Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    06.12.2022 в 12:49, Карамболь сказал:

     В лютые морозы(около -40С) двигатель запускается, прогревается, но не едет машина. Картонка, войлок-всё по фене.

     

    Решил проапгрейдить, как советуют на форуме-снять сетку с заборника топлива в баке. Открыл значит я лючёк под сиденьем и впал в ступор! Под лючком сразу всё залито какой-то мастикой. Ковырнул отвёрткой эту мастику, а это вовсе не мастика :party:. Это спресованная пыль с соломой(автомобиль в деревне живёт). Она и подмёрзла ещё. Ковыряля всё это добро минут сорок.

     Сетку убрал.Обрезал 0,5л-бутылку, на дне сделал пять отверстий и в эту бутылку опустил и заборник и обратку. Что-бы топливо обратки в заборник попадало побольше. 

     

     

    В лютые морозы мотор должен быть прогрет до запуска. 

    И даже не в лютые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    20 часов назад, brat3 сказал:

    В лютые морозы мотор должен быть прогрет до запуска. 

    И даже не в лютые.

    Вот именно поэтому у меня стоит Сепар2000 с подогревом и включается уже при +5  и это ПРАВИЛЬНО и ПОЛЕЗНО МОТОРУ !!!!    Чего и всем советую !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Как сепар греет мотор? Моторы обычно греют вебасты, бинары, тэнэ от чайников и тд..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Если кто то не понял разницу между подогревом мотора и подогревом топлива можно еще раз. Мотор греется мокрыми фенами, тэнами родными встроенными, как на 60., тэнами самосвареными, тепловыми пушками, паяльными лампами и наконец кострами. Последнее это когда в епенях и вся, умная электроника сдулась или нет доступа к 220. Топливо греется в баке заборником от бортовой сети или лампой трубопроводы идущие по раме и если они открытые и сам бак. От греющих сепаров и бандажей понту мало, если каша в баке. Парафин осаждается на трубках стальных ну и сетке в баке, которая для идеальной яп соляры или Арктики. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97
    28.11.2022 в 12:57, diplodok сказал:

    Под металлическим колпачком находится проточный подогрев в виде" керамической" таблетки. И жиклер.Подаешь напряжение и все.При перегреве топлива он отщелкивается и разрывает контакты.Регулировка проходит выкручиванием или закручиванием жиклера.Себе закрутил и включен на постоянку.Разрыв происходит при выключении замка зажигания.На лето просто отсоединяю  разъем под капотом.Можно сделать отдельно от кнопки через реле.

    Добрый день. А можно подробнее? Металлический колпачок, тот что я стрелкой на фото указал? Если да, то его вскрою и в какую сторону этот жиклёр крутить по часовой стрелке прямо до упора, чтобы вообще подогрев не выключался?

    Топливный фильтр.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был.
    07.12.2022 в 22:46, зелёный 105-й сказал:

    Мно-ого лет назад , примерно  в середине нулевых поставил на Тойоте Сурф наш отечественный позисторный (керамический) подогреватель топлива вместо приёмной сетки , трубку обратки подогнул к этому подогревателю , чтоб снаружи обратка сетку подогревателя обмывала , проблем не знал , ездил на ТСМе (топливо судовое маловязкостное , хуже летней соляры , но лучше мазута )))  ) , зимой разбавлял ещё и антигелем хайгировским , всю зиму подогреватель не отключал , проблем не было ! Потом , 2011-м переставил этот подогреватель на ЛК 105 , двигун ХЗет , на фильтре стоял штатный подогреватель от вакуума , нерабочий , на Экзисте взял оригинал , заменил , проблем не было , ТСМ так же бодяжил антигелем (бодяжить при + температуре ТСМа ) , без проблем с заводкой и ездой . корешок включал такой же подогреватель на ЛК 80 с таким же двигуном ХЗ только когда машина начинала спотыкаться ... Но это Камчатка , температура ниже 40 гр только при езде по долине реки Камчатки ( по трассе между Петропавловском _Камчатским и Усть-Камчатском , уверен , что и в Якутии такая шняга сработала бы ... Сейчас езжу в Нижегородской губернии , топливо с лукойловских заправок , ни разу подогреватель не включал , правда мороза при езде ниже 27 вроде не ловил ... 

    Здравствуйте, не подскажите, простой ЦЭШКОЙ можно проверить подогреватель фильтра рабочий или нет? HZ у меня с 16 года, ни при каких минусах проблем не было, температура -30, минут 5, от силы 10 погреб мотор и еду потихоньку, а в этом году, когда дубак стукнул после нового года, начал на ходу глохнуть. В смысле на ходу не тянет, как за жопу держат, а скорость сбрасываешь, холостые не держит, глохнет. До -20 проблем нет, а ниже температуры- уже прям уверенная работа начинается только после полного прогрева.

     

    ЦЭШКОЙ померили, сказали- обрыв в греющем элементе. Подогрев фильтра вещь дорогая - вот узнать бы кто сталкивался, на Цэшку одну можно надеяться или прямо как по мануалу прописано проверять надо- создавать разряжение, вакуум и только тогда можно будет диагностировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А как ещё, если он включается вакуумом?.. Подключиться, на заведённом пережать шланг и смотреть, включился или как. Только когда сетка в баке запарафинивается, он не помогает.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    в собранном виде трубку входа заглушить, из трубки выхода откачать воздух. Сопротивление на контактах фишки должно стать =0 ом.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    12 часов назад, =^. .^= сказал:

    А как ещё, если он включается вакуумом?.. Подключиться, на заведённом пережать шланг и смотреть, включился или как. Только когда сетка в баке запарафинивается, он не помогает.

    Если сетка пропускает топливо зачем его тогда греть.. Так то обычно ее выкидывают.. или крупнее ставят

    Хотя, может топливо парафинится пока бежит по стальным трубопроводам на раме от бака до фильтра. Даже не может, а точно. Я так прилипал давно.. Поэтому шланги под ковром..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Если сетка пропускает топливо, то парафина нет, через 12мм трубу он тем более пролезет. Я хоть не в Магадане, но как в 2012м в декабре вдруг стало -25, а везде летняя соляра, так резко сетку на подогреватель заменил и ещё бандажный вкорячил. Штатный подогрев при сетке в баке, вещь бесполезная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Если парафин забьет бумагу в фильтре бандаж наврятли поможет, открытое пламя и то хз. Обычно замена фильтра..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был.
    16.01.2023 в 12:32, brat3 сказал:

    Если сетка пропускает топливо зачем его тогда греть.. Так то обычно ее выкидывают.. или крупнее ставят

    Хотя, может топливо парафинится пока бежит по стальным трубопроводам на раме от бака до фильтра. Даже не может, а точно. Я так прилипал давно.. Поэтому шланги под ковром..

    Но до этого 6 лет не парафинилось в топливо проводе, ни при каких морозах.

    5 часов назад, brat3 сказал:

    Если парафин забьет бумагу в фильтре бандаж наврятли поможет, открытое пламя и то хз. Обычно замена фильтра..

    Фильтр поменял- был чистый. Буду снимать и чистить бак, посмотрим, что там с сеткой. Надеюсь проблема в ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Когда объем в баке большой и ещё обратка как то греет даже без подогрева, топливу сложней запарафинится чем по трубкам обдуваемым ледяным воздухом.. Просто зачем эти эксперименты- замерзнет, не замерзнет. Топливо может преподнести сюрприз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !
    18.01.2023 в 02:28, brat3 сказал:

    Если парафин забьет бумагу в фильтре бандаж наврятли поможет, открытое пламя и то хз. Обычно замена фильтра..

    Когда у меня не работал штатный подогрев на фильтре (от вакуума , потом заменил) , в в баке всегда зимой не отключал позисторный подогреватель вместо сетки (выше писал) , с вечера морозец был детский , а утром встали - забортом -36 ... машину то я завёл , но она потарахтела и сдохла , топлива в фильтре Ёк ))) , пришлось доставать газовую горелку , а баллончик от неё греть на батарее ... погрел фильтр накачал топлива , завелась и больше не выёживалась ... В моём случае открытое пламя помогло , да и выбора не было .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    15.01.2023 в 03:21, ED TLC 80 сказал:

    Добрый день. А можно подробнее? Металлический колпачок, тот что я стрелкой на фото указал? Если да, то его вскрою и в какую сторону этот жиклёр крутить по часовой стрелке прямо до упора, чтобы вообще подогрев не выключался?

    Топливный фильтр.jpg

    такой корпус фильтра мне нужно вкорячить на ШЕРП, там стоит не удобный корпус. Заказал новый корпус фильтра, а на нём нет подогревателя указанного стрелкой. Можно ведь туда просто заглушку поставить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    18.01.2023 в 01:28, brat3 сказал:

    Если парафин забьет бумагу в фильтре бандаж наврятли поможет, открытое пламя и то хз. Обычно замена фильтра..

    Даже при наличии подогрева в баке,бандаж на фильтр всё равно нужен.

    Представим ситуацию : простоял авто ночь при -40 и ниже. ДТ в фильтре всё запарафинилось. При запуске ДВС сопротивление на всасывании подкачивающего насоса ТНВД увеличится многократно. В случае плохой соляры,насос может совсем не схватить из бака ДТ,даже если оно там будет тёплое. Так что думаю  ,после длительной стоянки  в сильные морозы,перед запуском лучше включать и подогрев фильтра и заборника в баке. После  длительного прогрева ДВС ,в принципе бандаж можно и отключить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    А трубки по раме чем греть? Паялкой или горелкой. Мож лучше в -40 вообще не глушить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    6 часов назад, brat3 сказал:

    А трубки по раме чем греть?

    Сейчас есть греющие кабели. Прокладываются вдоль или обматываются вокруг трубопроводов. Правда пока встречал только  на 220 В. Но думаю и на 12/24 В существуют.

     

    6 часов назад, brat3 сказал:

    Мож лучше в -40 вообще не глушить...

    Нее, её в -40 лучше вообще не заводить. Пусть стоит до тепла.

    Вы ж понимаете, обстоятельства и погодные условия у всех бывают разные.

    Изменено пользователем Kenig Sailor
    Добавление текста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Ребята, не подскажите какого диаметра трубка забора топлива в баке TLC 105? 

      10 или 12 мм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cыктывкар
    • Машина: лк-100 .G-300
    3 часа назад, Kenig Sailor сказал:

    Ребята, не подскажите какого диаметра трубка забора топлива в баке TLC 105? 

      10 или 12 мм?

    так выход  из бака  пластик .потом  переходит в шланг  ..вроде    10    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.