Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Хмао
  • Машина: Тлк60 std 2h

Любовная лодка разбилась о быт) тобишь об 200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сахалин
  • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100

Уважаемый , никто не станет спорить - покупка тлк рациональнее .

Но , ежели хватает денег - зачем ограничивать чем то свои желания ?

Так можно и кайен или таурег рассмотреть для трасс .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хмао
  • Машина: Тлк60 std 2h

958 кайен 3.6 пустые все, а 4.8 задирает. Да и внешне не нравится.

Дизель у нас стоит 67 рублей и по качеству говно. Не рассматриваю. Туареги в основном дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

Примерно такие же мысли про замену))) Прадо не надо. Вообще не трассовая машина. Тем более 2,7. Это вообще довольно таки утилитарный автомобиль, который люди возвели почему-то в разряд премиума. Обычная мечта директора совхоза на самом деле. Тоже подумывал про Дискарь. Ну у меня был, я с ним помучался. Но был старый. У друзей были бензиновые во втором кузове- проблемы с мотором. Перебирали движки. Сейчас товарищ ездит на Д4 дизель. Вообще нет проблем. Пробег за 200 тыс. Но дизель- ну его на фиг. Я вот в сторону американцев посматриваю... Лексус ещё? Ну хрен знает... Та же Тойота, только чуть лучше. И вообще, Тойота скучная.... Надо брать то, что хочется. Если можешь себе это позволить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хмао
  • Машина: Тлк60 std 2h

Хавал ф7х вот уже стоит 3000000. Это для богатых)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
4 часа назад, flayer сказал:

Примерно такие же мысли про замену))) Прадо не надо. Вообще не трассовая машина. Тем более 2,7. Это вообще довольно таки утилитарный автомобиль, который люди возвели почему-то в разряд премиума. Обычная мечта директора совхоза на самом деле. Тоже подумывал про Дискарь. Ну у меня был, я с ним помучался. Но был старый. У друзей были бензиновые во втором кузове- проблемы с мотором. Перебирали движки. Сейчас товарищ ездит на Д4 дизель. Вообще нет проблем. Пробег за 200 тыс. Но дизель- ну его на фиг. Я вот в сторону американцев посматриваю... Лексус ещё? Ну хрен знает... Та же Тойота, только чуть лучше. И вообще, Тойота скучная.... Надо брать то, что хочется. Если можешь себе это позволить.

Угу. Особенно смешно это звучит в теме про покупку бу машины. Прям могу себе позволить епт! 

Кто себе может позволить - на форумах такие вопросы не задают. Просто покупают отжимают и скидывают если надоел или гарантия кончились. Что раньше наступит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
5 минут назад, shellcode сказал:

Угу. Особенно смешно это звучит в теме про покупку бу машины. Прям могу себе позволить епт! 

Позволить себе это очень растяжимое понятие . Для кого-то это второй личный самолет, а для кого-то лада приора от первого владельца. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хмао
  • Машина: Тлк60 std 2h
1 час назад, shellcode сказал:

Угу. Особенно смешно это звучит в теме про покупку бу машины. Прям могу себе позволить епт! 

Кто себе может позволить - на форумах такие вопросы не задают. Просто покупают отжимают и скидывают если надоел или гарантия кончились. Что раньше наступит. 

А равняться при покупке на машины с мигалками которые в москвабаде гоняют не смешно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited
18 часов назад, shellcode сказал:

Угу. Особенно смешно это звучит в теме про покупку бу машины. Прям могу себе позволить епт! 

Кто себе может позволить - на форумах такие вопросы не задают. Просто покупают отжимают и скидывают если надоел или гарантия кончились. Что раньше наступит. 

Что-то вы тёплое с мягким путаете))) Хорошо))) Если вам так легче, то можете себе представить, что топикстартер может купить себе нового китайца в салоне или б/у Range Rover))) Можно ему в таком случае на форуме вопросы задавать? Или ещё пока нельзя? А когда можно будет?:party:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

Если не пугает сложность и обслуживание - бери ренж. Получиш удовольствие от комфорта и рулежки. Я, правда на ренже в 94-95 катался, как раз новый кузов вышел. Лобовуха  с подогревом, Электросидухи с памятью и всеми подпорами, пневма, восьмерка 4.6 - полный фарш. Прикинь как это в те времена звучало :).  Но на 35 ткм при включении задней одно зеркало как надо опускалось, а второе строго вверх. Долго тогда на Зорге с ним трахались. Но решили.

     А по выбору. Ну в 20м году продал прадика 2.8 дизеля, взял 3.0 амарока. Почти туарег, только надежней. Но, в отличие от прадика,  рулится и 8с до сотни. На платнике на 150 просто отдыхаешь. Единственно, что не хватает - энергоемкости подвески на грунте.

Изменено пользователем woevoda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
12 минут назад, woevoda сказал:

Единственно, что не хватает - энергоемкости подвески на грунте.

Так рулежка и энергоемкость друг друга взаимоисключающие понятия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

Увеличить немного ходы и сделать прогрессивной характеристику аммов. Но понятно что дорого, особенно сейчас. Я так то на черекезе kj это проворачивал. Результат был более чем хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
23 минуты назад, woevoda сказал:

Увеличить немного ходы

Это сразу же повлияет на точность рулежки. 

 

23 минуты назад, woevoda сказал:

и сделать прогрессивной характеристику аммов.

 

Ну если ты готов вывалить за аморт по паре тыщь баксов и потом еще заплатить настройщикам , то да , можно поэкспериментировать . Но для обычного авто это нафиг не требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

Вот я и говорю что дорого. Ну с настройщиками это ты  погорячился. Не спорт кар делаем.

Поднять на пару дюймов(реально на 4 см) прогрессивными пружинами и регулируемы аморты высокого давления(коней ставил и сам себе настройщик :)). По опыту  - и рулится отлично(сход-развал в зеленой зоне, шрусы тоже не пострадали) и лежачих любой высоты проходит без отбойников, и не трясет). Это на чирокезе. А так то конечно надо смотреть конкретные параметры подвески.

Амарок не стал делать. Да и не планирую я его на долго. Гарантия кончится и будем посмотреть. В общем и так норм, но у прадика было лучше.

Изменено пользователем woevoda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
16 минут назад, woevoda сказал:

Ну с настройщиками это ты  погорячился. Не спорт кар делаем.

Тогда вообще затея не имеет никакого смысла. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

Ну мой опыт говорит, что имеет. Я конечно не гурман, жопа закаленная, но уже четыре авто после выше приведенных переделок только радовали большим по отношению к штатной ходовке комфортом на грунте и управляемостью. Правда на патруле еще и дропы ставил, но совсем небольшие на 3 дюйма, а на Л200 тюненые верхние рычаги иначе хода отбоя нехватало, но там и задирал побольше.

Но спорить не буду, вполне допускаю что при аммах за 2000  юсд и настройщиках результат был бы еще лучше.

ЗЫ. Только на трех авто из коробки не было желания крутить подвеску - на прадике, на ренглере JK и как это не удивительно на НП300, но на последнем она немного жестковата была. Это из относительных проходимцев

Изменено пользователем woevoda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
48 минут назад, woevoda сказал:

Ну мой опыт говорит, что имеет. Я конечно не гурман, жопа закаленная, но уже четыре авто после выше приведенных переделок только радовали большим по отношению к штатной ходовке комфортом на грунте и управляемостью. Правда на патруле еще и дропы ставил, но совсем небольшие на 3 дюйма, а на Л200 тюненые верхние рычаги иначе хода отбоя нехватало, но там и задирал побольше.

Но спорить не буду, вполне допускаю что при аммах за 2000  юсд и настройщиках результат был бы еще лучше.

ЗЫ. Только на трех авто из коробки не было желания крутить подвеску - на прадике, на ренглере JK и как это не удивительно на НП300, но на последнем она немного жестковата была. Это из относительных проходимцев

Мы немного о разном речь ведем. А так-то Патруль , L200 , Прадик и Ренглер это как бы не про управляемость совсем - хоть чего им прикрути. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ТУЛА
  • Машина: tlc 72

Думаю, что Хайлендер топику хорош будет. Только два нюанса. 
- нет понтов 570 Лексус. 
- для бездорожья нужно чуть доработать, но знать под какое. 
А так поставить диски поменьше- резину повыше и вариант. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ТУЛА
  • Машина: tlc 72
4 часа назад, AZIAT сказал:

Мы немного о разном речь ведем. А так-то Патруль , L200 , Прадик и Ренглер это как бы не про управляемость совсем - хоть чего им прикрути. 

Одни люди судят об управляемости от седана, другие от рамного внедорожника:)

У них, точно, мнение будет разное. 
А вот истина где-то в середине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хмао
  • Машина: Тлк60 std 2h

Хайлендер хорош. Но настолько ли он хорош чтоб стоить дороже рр спорта? Речь про б/у, конечно.

Хайлендер 2 стоят просто охренеть на вторичке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.