Перейти к публикации
VaviL

Крутятся обоймы подшипников на цапфе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    26 минут назад, BoneCracker сказал:

    :biggrin: Там еще прощще чем с передней, Хоть раз приходилось читать раздел в камасутре про регулировку задних ступиц на j80? Если сделать как там указано, то винты сами попадут куда надо)

     

     

    На сколько я понял, речь идёт о специнструменте для затяжки и необходимости совмещать по меткам контргайку для установки фиксболта, для передней ступицы телодвижений как бы меньше, хотя гайки при фиксации сбиваются и приходится перепроверять, да и загибать лепестки тоже нужно внимательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    9 минут назад, Eugene63 сказал:

    На сколько я понял, речь идёт о специнструменте для затяжки и необходимости совмещать по меткам контргайку для установки фиксболта, для передней ступицы телодвижений как бы меньше, хотя гайки при фиксации сбиваются и приходится перепроверять, да и загибать лепестки тоже нужно внимательно.

    Давно поставил комплект гаек иж-техно и все стало проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    Вроде несложно:russian_ru:

    Новый_точечный_рисунок_(5).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    18 минут назад, Saimak сказал:

    Давно поставил комплект гаек иж-техно и все стало проще.

    Да, они проще фиксируются, единственное, товарищ переделывал себе шайбу с отверстиями на более толстую и твёрдую, родную через год потянуло в районе фиксатора с цапфой, но может ему такой комплект попался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Вы когда регулируете ступицы  с одинаковыми подшипниками по разному, не задаётесь вопросом почему так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Распорные втулки решают все. Лет пять себе вперед и назад поставил. Как делать, на форуме есть, в качестве тонкой регулировки из пивных банок точятся шайбы. Тыщ 100 прошел, доволен как слон. Ни разу не регулировал подшипники и не собираюсь, хотя люфт (его просто нет) и смазку проверяю периодически. А до этого как у всех было, пол-года, год и люфт. А люфт, он , между прочим, резину подъедает и при достаточно резком торможении на большой скорости идут тычки в педаль. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Алюминиевые пивные шайбы, это круто🤣

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    1 час назад, С_Ч сказал:

    Распорные втулки решают все. 

    Где-то встречал , а сейчас найти не могу . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    Алюминиевые пивные шайбы, это круто🤣

    Ну если задротствующих эстетов смущают шайбы из банок, то можно и без них. Тут вопрос к уровню исполнителя..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: land cruiser 76.
    03.05.2024 в 17:03, Блинов Александр сказал:

    Вы когда регулируете ступицы  с одинаковыми подшипниками по разному, не задаётесь вопросом почему так?

    С машиной иногда занимаюсь сам, очень интересно понимать почему? И еще не пойму о каких паспортных втулках идет речь ? 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    27 минут назад, даниил сказал:

    С машиной иногда занимаюсь сам, очень интересно понимать почему?
     

    Очень интересный вопрос, думаю вы должны сами на него ответить.

    28 минут назад, даниил сказал:

    И еще не пойму о каких паспортных втулках идет речь ? 
     

    Никаких паспортных, втулки кастомные-самодельные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06
    5 часов назад, Обычный сказал:

    Где-то встречал , а сейчас найти не могу . 

    https://www.drive2.ru/b/527536883987644736/

    ставил в в 17-том году

    эти размеры под подшипники Timken
    с левой стороны с момента установки стоит, с правой ради интереса снимал смотрел.

    Изменено пользователем sleep

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    7 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Алюминиевые пивные шайбы, это круто🤣

    Меня ещё не было на форуме. Как купил. Менял задние. Мост разгруженный. Вырезал шайбы из пивных банок. По трассе 100 км от города до отворотка на деревни. Груженый. Ощущение от тёплого до горячего. Или добавлял или убирал. Добился тёплого на обе стороны. 10 лет. Ни люфтит. Не греется. 

    1 минуту назад, dubas сказал:

    Меня ещё не было на форуме. Как купил. Менял задние. Мост разгруженный. Вырезал шайбы из пивных банок. По трассе 100 км от города до отворотка на деревни. Груженый. Ощущение от тёплого до горячего. Или добавлял или убирал. Добился тёплого на обе стороны. 10 лет. Ни люфтит. Не греется. 

    Правда тема то про перед. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    у кого то в год аж по 3ткм наматывается)))) и ничего, алюминь такой жёсткий метал, что им можно регулировать что то, угу.. записал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Ну, как тут на форуме заметили, вы ,ребят, эксперты. А мы пока так поездим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    если кого то коробит от шайб из банок, подходят шайбы от уаза, от дифференциала 50мм диметром. лишнее отрезать ножницами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06
    11 часов назад, BoneCracker сказал:

    если кого то коробит от шайб из банок, подходят шайбы от уаза, от дифференциала 50мм диметром. лишнее отрезать ножницами

    https://arhar73.ru/kolco-regulirovochnoe-differenciala-3160-3-45-.html

    они ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.