Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
8 минут назад, sakhalinetz сказал:

Как положено 28V при 800 об/м.

0,5 вольта теряется в проводе. многовато.

 

4 часа назад, sakhalinetz сказал:

от плюcа первого аккумулятора на массу 27,5V;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
  • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

Померяй вольтметром сколько на перемычке теряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Забайкальский край
  • Машина: TLC 77
14 часов назад, sakhalinetz сказал:

Выяснил. Сигнализация переподключена через отдельный инвертор к 24V. Стало гораздо лучше. Вольтметр в прикуривателе стабильно показывает 27,6V.

Замеры на рабочем двигателе при 800 оборотах в минуту:

- от плюcа первого аккумулятора на массу 27,5V;

- на первом аккумуляторе 14,5V;

- на втором аккумуляторе 13,4V;

При заглушенном двигателе:

- от плюса на массу 26V;

- на первом аккумуляторе 13,4V;

- на втором 12,9V.

Полагаю проблема решена, но будем посмотреть в динамике.

Остался один вопрос. Каково собственное потребление инвертора 24-12V на 10А, при потреблении сигнализации порядка 50mA. :russian_ru:

У Вас отчего-то измерения не "бьются"- сумма напряжений измеренных на аккумуляторах должна быть равной ( в тютельку) с измерением от "плюса первого на массу". 27,5 не равно 14,5+13,4. Если это не небрежность в замерах, то, может быть, плоховатый контакт на "массу".Но это мелочь, в сравнении с такой разницей измерений на одной и другой батарее. Это объясняется разным их сопротивлением. Постоянный недозаряд одной из них не прошёл бесследно. Эксплуатация аккумуляторов с разными параметрами приведёт их к дальнейшей деградации- как уже говорил- ездить с такими- аттракцион с сюрпризом. Ваша надежда, что "ущербная" батарея исправится со временем- напрасна.

Инвертор 24-12 "на 10А"- эти десять ампер -это на нём написано? Типа "output 12V-10А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: TLC HZJ77 лифт +6", Terrano TR50 ZD30DTi +4", Jimny (сток)
7 часов назад, sol_81 сказал:

Померяй вольтметром сколько на перемычке теряется.

Каким образом это делается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Забайкальский край
  • Машина: TLC 77

Два измерения напряжения. Сначала-  щуп прибора на "+" первой батареи, второй щуп на её же "-". Зафиксировал показание. Дальше- щуп на плюсе этой же батареи, а другой на плюсе второго аккумулятора. Показания идентичны- ничего не теряется. Если проверяете на неработающем двигателе, то лучше включить какие-нибудь габариты, что ли- для полноты картины.

Изменено пользователем yakom72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: TLC HZJ77 лифт +6", Terrano TR50 ZD30DTi +4", Jimny (сток)
1 час назад, yakom72 сказал:

Два измерения напряжения. Сначала-  щуп прибора на "+" первой батареи, второй щуп на её же "-". Зафиксировал показание. Дальше- щуп на плюсе этой же батареи, а другой на плюсе второго аккумулятора. Показания идентичны- ничего не теряется. Если проверяете на неработающем двигателе, то лучше включить какие-нибудь габариты, что ли- для полноты картины.

Понял. Спасибо :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: TLC HZJ77 лифт +6", Terrano TR50 ZD30DTi +4", Jimny (сток)
4 часа назад, yakom72 сказал:

Два измерения напряжения. Сначала-  щуп прибора на "+" первой батареи, второй щуп на её же "-". Зафиксировал показание. Дальше- щуп на плюсе этой же батареи, а другой на плюсе второго аккумулятора. Показания идентичны- ничего не теряется. Если проверяете на неработающем двигателе, то лучше включить какие-нибудь габариты, что ли- для полноты картины.

Измерил. Показатели одинаковые. На работающем двигателе, под нагрузкой 13,4V, на заглушенном с включенными габаритами 12,9V.

19 часов назад, саш сказал:

0,5 вольта теряется в проводе. многовато.

Я конечно не электрик, но поскольку измерения были под нагрузкой, не факт, что только в проводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Забайкальский край
  • Машина: TLC 77

Не теряется, конечно, ни в каком проводе. При последовательном соединении (наши аккумуляторы) ток в каждом элементе цепи одинаков, а вот напряжение зависит от сопротивления элемента. Батареи для генератора- сопротивления. А после систематического недозаряда одной из - её параметры изменились. Эти два аккумулятора теперь неодинаковы. Их в паре использовать, по большому счёту, нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
11 минут назад, yakom72 сказал:

Не теряется, конечно, ни в каком проводе. При последовательном соединении

При чем тут соединения,? я просил померить на генераторе, и на том же проводе который на акб приходит. Пол вольта потеря много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.