Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    12 минут назад, sakhalinetz сказал:

    - на клемме генератора 28V:

    - на клемме первого аккумулятора относительно массы 27,7V;

    - на первом аккумуляторе 14,8V;

    - на втором аккумуляторе 12,8V.

    Аккумы различаются по внутреннему сопротивлению, мне кажется один по состоянию хуже другого. Но это надо проверять тестером АКБ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    11.01.2023 в 09:10, yakom72 сказал:

    Не столько высасывается, сколько не заряжается.

    При таком подключении, как на Вашем авто, "перекошена" схема зарядки батарей. Один из аккумуляторов недозаряжается.

    В общем видимо вы оказались правее всех)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    14 минут назад, sakhalinetz сказал:

    В общем отремонтировал почти здоровый генератор. По моему настоянию, заменили щётки и подшипники. Показатели на стенде 28-29V. Показатели на машине, под нагрузкой, на 800 оборотах:

    - на клемме генератора 28V

    Так раньше было меньше 27, значит не зря щетки поменяли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    6 минут назад, Obrokoff сказал:

    Аккумы различаются по внутреннему сопротивлению, мне кажется один по состоянию хуже другого. Но это надо проверять тестером АКБ. 

    Проверял оба аккумулятора нагрузочной вилкой. Причём с перерывом, что бы вилка полностью остыла. Оба в полном порядке. Просадка полностью заряженных в приделах нормы.

    5 минут назад, Obrokoff сказал:

    Так раньше было меньше 27, значит не зря щетки поменяли

    Всё что ни делается, всё делается к лучшему) Но правда и оборотов в прошлый раз было чуть более 600)

    Изменено пользователем sakhalinetz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"

    И ещё сопутствующий вопрос к обсуждению.

    У меня стоит стандартный генератор на 80А.

    Аккумуляторы стоят два 115D31. Теоретически они на 95АЧ.

    Отсюда вопрос, а достаточно ли генератора на 80А для зарядки двух последовательно соединённых аккумуляторов ёмкостью 95АЧ? :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    Только что, sakhalinetz сказал:

    И ещё сопутствующий вопрос к обсуждению.

    У меня стоит стандартный генератор на 80А.

    Аккумуляторы стоят два 115D31. Теоретически они на 95АЧ.

    Отсюда вопрос, а достаточно ли генератора на 80А для зарядки двух последовательно соединённых аккумуляторов ёмкостью 95АЧ? :russian_ru:

    На многих авто с 24В системой и аналогичными аккумами генераторы вообще могут стоять 50-60А и все прекрасно заряжается. 
    на 80 ке с двумя АКБ генератор самый слабый 60А при 12В. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    25 минут назад, Obrokoff сказал:

    На многих авто с 24В системой и аналогичными аккумами генераторы вообще могут стоять 50-60А и все прекрасно заряжается. 
    на 80 ке с двумя АКБ генератор самый слабый 60А при 12В. 

    Где-то читал, что для нормальной зарядки аккумуляторов, сила тока должна соответствовать соотношению силе тока и ёмкости аккумуляторов. Якобы есть некая формула, согласно которой, ёмкость аккумуляторов, заряжаемых генератором на 80А, не должна превышать 80АЧ. Но честно говоря не уверен. Это какую же силу тока должен иметь генератор, что бы заряжать два параллельно соединённых аккумулятора скажем на 115АЧ... :russian_ru: Не встречал таких, на легковых машинах :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Медвежьегорск, Карелия
    • Машина: VWTaro/Hilux. 22RE. кабина полуторка.

    по заряду акб, на легковушку  вместо 45 поставили 90, так он за неделю разрядился и перестал заводить машину. Пробег в день был до работы и обратно, плюс на обед около 30 км. зимой. Как оказалось, что акб просто не успевал принимать нормально зарядку. Но если едешь по трассе км 300, то нормально заряжается. 

    я так понимаю, что если положено акб иметь например 60а, то с маленькими пробегами пробегами нет смысла ставить акб с большой ёмкостью, он тупа не будет нормально принимать заряд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    39 минут назад, serg1975 сказал:

    по заряду акб, на легковушку  вместо 45 поставили 90, так он за неделю разрядился и перестал заводить машину. Пробег в день был до работы и обратно, плюс на обед около 30 км. зимой. Как оказалось, что акб просто не успевал принимать нормально зарядку. Но если едешь по трассе км 300, то нормально заряжается.

    На марк2 ставил вместо родной 45ки 90 аккум. Просто тот что стоял сдох, а этот был. Ездил на нем два года, никаких проблем с зарядом не было, все прекрасно работало пока машина не погибла в ДТП. Поездки короткие, работа дом

    52 минуты назад, sakhalinetz сказал:

    Где-то читал, что для нормальной зарядки аккумуляторов, сила тока должна соответствовать соотношению силе тока и ёмкости аккумуляторов. Якобы есть некая формула, согласно которой, ёмкость аккумуляторов, заряжаемых генератором на 80А, не должна превышать 80АЧ. Но честно говоря не уверен. Это какую же силу тока должен иметь генератор, что бы заряжать два параллельно соединённых аккумулятора скажем на 115АЧ... :russian_ru: Не встречал таких, на легковых машинах :unsure2:

    Вот смотри. Есть Тойота Марк 2 с мотором 2 литра. Штатный аккум 45ач, генератор 80А. Есть 80-ка с двумя аккумами 80ач, генератор абсолютно такой же 80А. Что на одном авто, что на другом все прекрасно работает. 
    есть просто ток потребления, который надо компенсировать зарядом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    В электрике есть три основных параметра  напряжение  ( вольты ) сила тока (А )  и мощность (ватт )

    При пуске авто затрачивается мощность акб к примеру   500 ватт    

    У 45 амперного акб это будет 50% заряда   у 200 амперного  10%  из этого выходит что генератору нужно залить в акб  500 ватт что в 45 ампр  что 200 ампр аккумулятор.

    Рассказал простым языком как мог без технических терминов. 

    Чем меньше внутреннее сопротивление акб тем он быстрее принимает заряд.

    поэтому для 24V  системы нужно подбирать акб с близким внутреним сопротивлением чтоб долго работали или ставить один 24 вольтовый акб.

    или ставить бмс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, sakhalinetz сказал:

    Где-то читал, что для нормальной зарядки аккумуляторов, сила тока должна соответствовать соотношению силе тока и ёмкости аккумуляторов. Якобы есть некая формула, согласно которой, ёмкость аккумуляторов, заряжаемых генератором на 80А, не должна превышать 80АЧ. Но честно говоря не уверен. Это какую же силу тока должен иметь генератор, что бы заряжать два параллельно соединённых аккумулятора скажем на 115АЧ... :russian_ru: Не встречал таких, на легковых машинах :unsure2:

    Тут как говорится есть нюанс. Гена их поддерживает, и если ты усадил акомы в ноль(меньше 9 вольт гена тебе их не зарядит это раз и емкость при этом упадет в разы это два. И если эту процедуру повторить то по сути будет 95 ам ч а по факту 45 . И вот тут начинается катавасия. Заряжая 45 , первой! РР понимает ч определенный момент, все пыжиться не надо , заряжен, а второй если он живой, остается голодным. Потом процесс повторяется , и погибают оба. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    1 час назад, олег71 сказал:

    Тут как говорится есть нюанс. Гена их поддерживает, и если ты усадил акомы в ноль(меньше 9 вольт гена тебе их не зарядит это раз и емкость при этом упадет в разы это два.

    Аккумуляторы после разрядки были заряжены, оба. Полностью. Зарядным устройством, в тепле.

    1 час назад, alex_60 сказал:

     или ставить один 24 вольтовый акб.

    Никогда не встречал подобный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 часа назад, sakhalinetz сказал:

    В общем видимо вы оказались правее всех)

    Он сказал тоже самое что и ты при создании темы, только другими словами. 

     

    4 часа назад, Obrokoff сказал:

    Аккумы различаются по внутреннему сопротивлению,

    И когда автор темы их меняет местами, то они меняются своим внутренним сопротивлением, так как ситуация не меняется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    11 часов назад, sakhalinetz сказал:

    В общем отремонтировал почти здоровый генератор. По моему настоянию, заменили щётки и подшипники. Показатели на стенде 28-29V. Показатели на машине, под нагрузкой, на 800 оборотах:

    - на клемме генератора 28V:

    - на клемме первого аккумулятора относительно массы 27,7V;

    - на первом аккумуляторе 14,8V;

    - на втором аккумуляторе 12,8V.

    Стало немного лучше, но как видится дело не в гене или не столько в гене, сколько в "сопле" на сигнализацию и как следствие перекосе заряда.

    Сопля сигнализации по прежнему на перемычке.

    Удаление сопли намечено на следующую неделю. После подключения сигнализации через отдельный инвертор, замеры повторю, результаты сообщу.

    Но думается мне, даже после удаления сопли, дабы не напрягаться дёргая туда-сюда, каждые три месяца аккумуляторы, тут нужен "колдун".

    Упс))) Да?

    e95235cs-960.jpg

    Ты бы отключил соплю и посмотрел заряд,стало бы точно понятно и кстати не одна сига не просадит заряд на 2вольта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    5 часов назад, payc сказал:

    Ты бы отключил соплю и посмотрел заряд,стало бы точно понятно и кстати не одна сига не просадит заряд на 2вольта.

    Это не возможно. Двигатель не заведётся. Для этого надо полностью выпилить сигнализацию, но к этому я не готов по нескольким причинам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    15 часов назад, sakhalinetz сказал:

    Это не возможно. Двигатель не заведётся. Для этого надо полностью выпилить сигнализацию, но к этому я не готов по нескольким причинам.

    А полностью сигу на второй переставить сложно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    10 часов назад, олег71 сказал:

    А полностью сигу на второй переставить сложно?

    Не только сложно но и бессмысленно. Я уже записался к сигнальщикам, что бы они мне её через отдельный инвертор повесили, это должно убрать перекос и вернуть всё в норму. На всякий случай, ещё поменяю перемычку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    26.01.2023 в 17:23, sakhalinetz сказал:

     

    Инвертора тоже жрут же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    32 минуты назад, brat3 сказал:

    Инвертора тоже жрут же

    Что-то, конечно он будет есть, но я не думаю, что многого, при этом он не будет давать перекоса зарядки, поскольку будет запитан от 24 вольт. А ёмкости двух полностью заряженных аккумуляторов ему точно хватит на долго. Аккумуляторы по 95АЧ каждый, инвертор мощностью 5 ватт. Даже если предположить, что в аккумуляторах осталось по 80АЧ, а инвертор пашет постоянно на полную мощность, в чём я сильно сомневаюсь, поскольку потребляемая сила тока моей сигнализацией (согласно тестам) не должна превышать 0,04-0,05А. Если верить калькулятору расчета работы инвертора, то суммарной ёмкости двух аккумуляторов должно хватить на 768 часов непрерывной работы инвертора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Ну мой 30амперный преобразователь жрун энергии знатный. Не отключишь на ночь и привет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.