Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    8 минут назад, Казак-берег сказал:

    Какая разница? аккумы одни и те же.

    Не совсем так. Для грузовиков, специальные грузовые аккумуляторы используются. Батареи для грузовых авто имеют более высокие показатели ёмкости и пускового тока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, sakhalinetz сказал:

    Не совсем так. Для грузовиков, специальные грузовые аккумуляторы используются. Батареи для грузовых авто имеют более высокие показатели ёмкости и пускового тока.

    У меня стоят с грузовика 105,

    Ток зарядки у всех кислотных аккумов одинаковый независимо от емкости и других показателей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Просто если 12вольтоваясистема ,то зарял 13,8-14,6в а при 24вольтовой не ниже28?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    25 минут назад, Казак-берег сказал:

    У меня стоят с грузовика 105,

    Ток зарядки у всех кислотных аккумов одинаковый независимо от емкости и других показателей.

    То что вы поставили аккумулятор с грузовичка трёхтонки, не делает его грузовым. У меня два таких 105D26L/R на Террано стояли. На Ленде стоят два 115D31L. Но ни одни, ни другие не являются грузовыми.

    Изменено пользователем sakhalinetz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, sakhalinetz сказал:

    Но ни не ни другие не являются грузовыми.

    И что?

    Они являются кислотными 12-вольтовыми ВСЕ.

    Тебе уже не я один написАл о токе зарядки.

    А ты пытаешься обуздать сферического коня в аккуме и натягиваешь сову на глобус)).

    Катай с 26В зарядом, никто не против.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    И что?

    Они являются кислотными 12-вольтовыми ВСЕ.

    Тебе уже не я один написАл о токе зарядки.

    А ты пытаешься обуздать сферического коня в аккуме и натягиваешь сову на глобус)).

    Катай с 26В зарядом, никто не против.

    Слышь, казачок. Сел бы ты на лошадь и скакал бы отсюда, вдоль Дона, до самого его устья. Вот лично твоё мнение, в отличии от остальных, меня интересует меньше всего. Ты свой интеллектуальный уровень давно показал. Что бы ты знал, аккумуляторщик недоделанный, ещё в начале недели, без твоих недосоветов, записался на ремонт генератора и завтра утром уже ставлю машину мастерам. Так что давай до свиданья. Утомил своими понтами корявыми. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, sakhalinetz сказал:

    записался на ремонт генератора

    Все-таки помог твой конь в вакууме, подлечил голову больную)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    24.01.2023 в 00:23, олег71 сказал:

    Я не увидел , ты ток утечки промерял?  Я имею в виду после отогрева и зарядки.

    Мерил. Ток утечки 0,01. И это при подключенной сигнализации (не в состоянии охраны).

    3 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Все-таки помог твой конь в вакууме, подлечил голову больную)).

    Тебя прямым текстом послать или ты сам отсюда сдрыснишь? Повторяю для тупорылых - твой номер 6, твоё мнение мне не интересно. Сиди помалкивай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Недолечил похоже)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    1 час назад, sakhalinetz сказал:

    То что вы поставили аккумулятор с грузовичка трёхтонки, не делает его грузовым. У меня два таких 105D26L/R на Террано стояли. На Ленде стоят два 115D31L. Но ни одни, ни другие не являются грузовыми.

    А какой тогда надо ставить на 3-3,5литровые грузовички 24в? Ну или какие там есть меньшие по объёму, но тоже 24в. Амперчасы тупо от объёма, я и 70ми заводил 8л дизель летом, хотя по штату 130. Для зимы конечно их не хватит. Для, краза 130 не хватит по нормальному, надо за 200..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, sakhalinetz сказал:

    Для грузовиков, специальные грузовые аккумуляторы используются.

    Там используются самые обычные кислотники, просто большего размера. Никакой иной химии в них нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    5 часов назад, Obrokoff сказал:

    Там используются самые обычные кислотники, просто большего размера. Никакой иной химии в них нет

    Ну разве что пусковой ток 1000 а так все верно. Для дизеля это главный параметр. 24 вольтовая система имеет меньшую нагрузку на стартер. Но он должен вращать с заданной скоростью. Иначе сложности с зимним пуском. На грузовиках ведь еще и масла большой объем. Его тоже надо прогнать по системе. 

     

    8 часов назад, sakhalinetz сказал:

    Мерил. Ток утечки 0,01. И это при подключенной сигнализации (не в состоянии охраны).

    Тебя прямым текстом послать или ты сам отсюда сдрыснишь? Повторяю для тупорылых - твой номер 6, твоё мнение мне не интересно. Сиди помалкивай.

    Одно хорошо что потерь нет, с акомами все ок, действительно я ошибся. Гену перебрать на этих машинах уже наверное в самой дальней точке страны могут. 

      В столице замена щеток и рр, обошлась мне 5000 тр и час времени. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    9 часов назад, sakhalinetz сказал:

    Не совсем так. Для грузовиков, специальные грузовые аккумуляторы используются. Батареи для грузовых авто имеют более высокие показатели ёмкости и пускового тока.

    Если ты думаешь, что все это влияет на параметры гальванических пар в этих акб, то сильно заблуждаешься. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    15.01.2023 в 03:45, alex_60 сказал:

    .... есть акустика на 24 вольта ( под словом акустика усилитель и магнитола) и будет тебе счастье. ....

    Я немного не в тему, извините...

    А можно примеры усилка и магнитолы на 24в? Я сколько искал, ниразу ничего подобного не находил...

     

    П.с. у меня такая же проблема с аккамуляторами, забил... отключаю массу постоянно..хотя в перемычке для 12в ничего не подключено..

    Изменено пользователем МакПа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    7 hours ago, МакПа said:

    Я немного не в тему, извините...

    А можно примеры усилка и магнитолы на 24в? Я сколько искал, ниразу ничего подобного не находил...

     

    П.с. у меня такая же проблема с аккамуляторами, забил... отключаю массу постоянно..хотя в перемычке для 12в ничего не подключено..

    Вот для примера: ISUZU ISUZU оригинальный 24V аудио CD Bluetooth USB AUX track

    https://injapan.ru/auction/u1074475745.html

    С усилками сложнее.

     

    У меня есть такой-же с фишкой подключения, если интересно - в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    21 час назад, Obrokoff сказал:

    Там используются самые обычные кислотники, просто большего размера. Никакой иной химии в них нет

    Кислотники, но в некоторых моделях, значительно большее содержание сурьмы. Так, что иная химия там есть. Более того, как правило, в отличии от легковых аккумуляторов, грузовые и для спецтехники - обслуживаемые. Плюс их ёмкость начинается от 140. Разница приличная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 минуту назад, sakhalinetz сказал:

    Кислотники, но в некоторых моделях, значительно большее содержание сурьмы. Так, что иная химия там есть. Более того, как правило, в отличии от легковых аккумуляторов, грузовые и для спецтехники - обслуживаемые. Плюс их ёмкость начинается от 140. Разница приличная.

    Ничего принципиально иного там нет. Это все равно что сказать что 45ка для легковых, а 95ка для внедорожников.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    22 часа назад, brat3 сказал:

    А какой тогда надо ставить на 3-3,5литровые грузовички 24в? Ну или какие там есть меньшие по объёму, но тоже 24в. Амперчасы тупо от объёма, я и 70ми заводил 8л дизель летом, хотя по штату 130. Для зимы конечно их не хватит. Для, краза 130 не хватит по нормальному, надо за 200..

    На грузовик до 3,5 тонн даже права другие не нужны. Это легковушка повышенной грузоподъёмности, по определению. Двигателя соответствующие, как и аккумуляторы.

    Только что, Obrokoff сказал:

    Ничего принципиально иного там нет. Это все равно что сказать что 45ка для легковых, а 95ка для внедорожников.  

    А разве не так? И да D95 для дизеля. Дальше что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 минуты назад, sakhalinetz сказал:

    А разве не так? И да D95 для дизеля. Дальше что?

    Странная у Вас логика. 

    Вот русским по белому написано «грузовой бортовой» категория Б1B8A5210-CB48-47C3-B8DD-D9CFE25D216F.jpeg.507cae2b12f832f603e2a7323196dbbe.jpeg

    и это хайлюкс всего лишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"

    В общем отремонтировал почти здоровый генератор. По моему настоянию, заменили щётки и подшипники. Показатели на стенде 28-29V. Показатели на машине, под нагрузкой, на 800 оборотах:

    - на клемме генератора 28V:

    - на клемме первого аккумулятора относительно массы 27,7V;

    - на первом аккумуляторе 14,8V;

    - на втором аккумуляторе 12,8V.

    Стало немного лучше, но как видится дело не в гене или не столько в гене, сколько в "сопле" на сигнализацию и как следствие перекосе заряда.

    Сопля сигнализации по прежнему на перемычке.

    Удаление сопли намечено на следующую неделю. После подключения сигнализации через отдельный инвертор, замеры повторю, результаты сообщу.

    Но думается мне, даже после удаления сопли, дабы не напрягаться дёргая туда-сюда, каждые три месяца аккумуляторы, тут нужен "колдун".

    18 минут назад, Obrokoff сказал:

    Странная у Вас логика. 

    Вот русским по белому написано «грузовой бортовой» категория Б1B8A5210-CB48-47C3-B8DD-D9CFE25D216F.jpeg.507cae2b12f832f603e2a7323196dbbe.jpeg

    и это хайлюкс всего лишь

    Упс))) Да?

    e95235cs-960.jpg

    Изменено пользователем sakhalinetz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.