Перейти к публикации
svg2

Покупка 4runer (VZN130L)

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Форд Фокус II

    Знакомый предложил 4ранера 95г.в. за 150 тыс.руб. (т.е. около 5000$). Машина стоит в гараже уже почти 2 года. Говорит что на ходу. Здесь в ФАКах есть про эту машину, но только про кузовщину. Его кузовщину я вроде знаю: была бита в преднее крыло - заменены крыло и фара, стукнута в (или по) задней крышке багажника (ну это совсем от разгвойздяства: по открытой крышке долбануло ветром гаражная воротина) тоже была заменена. ну и царапины, сколы на кузове.

    Передняя подвеска полностью заменена.

    Хочу узнать мнение ранероводов: стоит ли вообще брать эту машину (все таки 95г.)? не хотелось бы брать автомобиль, хоть и за дешево, в который потом придется бесконечно вкладывать деньги. Предполагается использовать его как автомобиль "выходного дня"- поездки на дачу, рыбалку.

    А если да, то в выходные пойдем её смотреть, на что обратить внимание, а конкретно по механике: двигателю, коробке, мостам, раздатке. Если можно поподробнее.

    Заранее спасибо.

    P.S.

    Модель HILUX(JPP) RN1##,YN85,90,1##,LN85,90,1##,VZN130,KZN130

    Модификация VZN130L-GKMSEW

    Год выпуска 02/1995

    Тип КПП МКПП

    Двигатель 3VZE 3000CC EFI

    Руль слева

    Дополнительное описание LEFT-HAND DRIVE ; SR-5 TYPE,GLX TYPE ; WAGON ; 4-DOOR ; ELECTRONIC FUEL INJECTION SYSTEM ; JAPAN PRODUCT PARTS ;

    Код цвета 751

    Регион Европа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Откровенно говоря , всем на этом форуме , наверное уже надоело отвечать на этот вопрос mad.gif

    Эти вопросы поднимаются по несколько раз в неделю...

    Думаю надо обратить внимание на раму (не гнилая, не поведённая ли ?)

    Остальное лечиться (за деньги есно )

    Вложив 100 длинных рублей , можно привести авто в идеал (или почти идеал )

    И долгие годы наслаждаться этой отличной машиной ok.gif

    Если руки на месте и есть то место , где применить эти руки , то процесс сильно удешевляется smile.gif

    Если с доками ОК. я бы взял ....

    С уважением Роман.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    у нас раннер 91 года стоит от 200 тыр и выше-а вы еще думаете брать не брать))?БРАТЬ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Форд Фокус II

    Думаю надо обратить внимание на раму (не гнилая, не поведённая ли ?)

    До недавнего времени рама и кузов были нормальные, но посмотрю обязательно. Спасибо.

    Но всё таки про механику:

    двигателю, коробке, мостам, раздатке

    куда залезть, подергать, потыкать...????

    Изменено пользователем svg2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Откровенно говоря , всем на этом форуме , наверное уже надоело отвечать на этот вопрос mad.gif

    Эти вопросы поднимаются по несколько раз в неделю...

    Думаю надо обратить внимание на раму (не гнилая, не поведённая ли ?)

    Остальное лечиться (за деньги есно )

    Вложив 100 длинных рублей , можно привести авто в идеал (или почти идеал )

    И долгие годы наслаждаться этой отличной машиной  ok.gif

    Если руки на месте и есть то место , где применить эти руки , то процесс сильно удешевляется  smile.gif

    Если с доками ОК. я бы взял ....

    С уважением Роман.

    523735[/snapback]

    +100

    Но самое главное сразу сделать все необходимые работы , т.е

    Вложив 100 длинных рублей , можно привести авто в идеал (или почти идеал )
    , правда сумма может потребоватся меньше .Иначе постоянно будет требоватся что-то сделать в этой машине и тогда точно может прийти разочарование в покупке . Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Я бы взял не раздумывая Хотя бы просто для перепродажи Немного вложить, навести блеск, и пульнуть тыщ на 50 дороже ИМХО цена вообще смешная http://www.e1.ru/auto/sale/index.php?m=2251 А по поводу поломок так есть 2 варианта -

    1 Каждый месяц вкладывать в машину ползарплаты, пытаясь довести ее до состояния новой (что в принципе невозможно)

    2 Забить на мелочи и сделать только самое необходимое

    В любом случае машина будет ездить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    по агрегатам: смотреть на предмет течей(касается всех узлов)

    двиг - проверить компрессию.

    если не будешь шокирован при осмотре - то брать

    оч. хороший аппарат!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L

    Товарищ!

    Выскажу одну мысль: Здесь форум по машинам ТОЁТА и здесь по определению не могут сказать что машина говно и не бери. Конечно БЕРИ. Тем более за 150 т.р. 95 г.в. Если нормальный знакомый то наколоть не должен. Смотри всё что написано выше внимательно no.gif и если состояние хор-удвл то бери. Вложить придется полюбому-готовся к этому, но если устранить критичные косяки, то данный аппарат прослужит тебе верой и правдой ещё много лет! applaude.gif

    Вот только возникает вопрос: Почему знакомый продавать решил? и чего она 2 года стояла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Форд Фокус II
    Вот только возникает вопрос: Почему знакомый продавать решил? и чего она 2 года стояла?

    Говорит что не охота ему ей заниматься, да и накладно для него сейчас это стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 130 4runner 92 г.3-VZE, 80 пружины, 6см. бодик, карячу проставки, в общем готовлюсь к 35 каткам, ............................

    Брать или не брать это решать самому, и только.

    Машина толковая, но судя по подписи, человек врядли имеет опыт иль хотябы интерес к конструкторству или очумелоручничеству. Просто ездить заправляя бенз. не получится во первых годы, во вторых джип однако. Отговаривать не имею права, из минусов еще одно 20 литров 92 кто бы что не говорил. Я в свою очередь, к примеру брал данный авто.:

    1. Влюблен был в него с раннего детства.

    2. Очень ремонтопригодный авто(но в разрезе комфорт затраты),(канечно на охоту до сих пор езжу на газ 69)

    3. Есть поле для творчества, что я люблю.

    4. Масса инфы, таже массса з/п не за дорого и повторюсь огромный потенциал для достижения поставленных планок самому себе, допустим в проходимости........... smile.gif вот так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость avtojeep

      Четвертое поколение популярных в Северной Америке среднеразмерных рамных внедорожников 4Runner дебютировало в январе 2003 года (в Японии модель под традиционным названием Hilux Surf начали продавать в ноябре 2002-го). Собирают автомобиль на японском заводе в Тахаре параллельно с соплатформенной моделью Land Cruiser Prado. Осенью 2005 года 4Runner претерпел небольшую модернизацию: передняя светотехника приобрела более элегантную форму, решетка радиатора, напротив, стала более массивной. Кроме того, были улучшены материалы отделки интерьера и расширен список базового и дополнительного оборудования.

      Модель сохранила ставшие уже «фамильными» черты семейства 4Runner: высокий клиренс, большие колесные арки и колеса, добавив к ним отличные ходовые качества платформы Land Cruiser J120. В основе конструкции -прочная замкнутая лонжеронная рама, на которой смонтированы подвески (передняя - независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, задняя - зависимая пружинная многорычажная). Главное отличие модели от европейского соплатформенника - фирменная система X-REAS для версии Sport Edition для выравнивания кренов кузова, созданная Toyota совместно с Yamaha и состоящая из соединенных крест-накрест общей магистралью газонаполненных амортизаторов всех колес и центрального демпфера со свободным поршнем. За доплату для версии Limited вместо X-REAS предлагается задняя пневматическая подвеска, автоматически поддерживающая неизменный клиренс вне зависимости от нагрузки. Базовый двигатель, как и ранее, 4,0-литровый V6 24V, развивающий в новой спецификации 238 л.с, а для более дорогой версии 4Runner V8 предлагается модернизированный двигатель 4,7 л V8 с фазовращателями WT-i мощностью 260 л.с. Оба двигателя комплектуются только 5-ступенчатой адаптивной автоматической КП.

      В список оснащения 4Runner входит комплексная система активной безопасности Star Safety (ABS+EBD, Brake Assist, системы контроля тяги TRAC и динамической стабилизации VSC, системы спуска с холма DAC -Downhill Assist Control и подъема на холм НАС - Hill-start Assist Control) и четыре ПБ вкупе с сенсорами в передней части салона, электропривод стекол и зеркал, климат-контроль, несколько аудиосистем на выбор, в том числе версия класса Hi-Fi от JBL с чейнджером, сабвуфером, навигационной системой, спутниковым радио и Bluetooth, электропривод и подогрев передних сидений; опционально - отделка салона кожей, люк с электроприводом, круиз-контроль и многое другое. Новая модификация - Urban Runner Package, дебютировавшая на автосалоне в Чикаго в феврале 2008 года. Ее отличают оригинальные 18-дюймовые колесные диски, решетка радиатора в цвет кузова, задний спойлер, хромированные выхлопные трубы и расширенная комплектация.

      http://avtojeep.ru/

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Мытищи М.О.
      • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

      To: avtojeep

      А это всё вообще как к теме относится? Кроме самопиара?

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Ростов-на-Дону
      • Машина: 4runner

      150!!!!!! и Вы счастлитый обладатель классного трактора...... теперь подробнее

      Помните мысль "разочарование от низкого качества длиться дольше чем радость от низкой цены"

      Запомните-самое главное в машине это кузов. Всё можно отремонтировать имплантацией,подетально либо агрегатным способом,кроме кузова. Для раннера характерна корозия:Передние арки в месте со стыком пола, стык пер крыла с коробом,нижняя часть притвора задней двери,низы передних дверей,ЗАДНИЕ АРКИ это поистине секс!!!,далее задний бампер и низ этой любимой всеми нами эротической 5 двери, так же надо обратить вниманее на состоянее передних брызговиков. если все это в норме,то только тогда 100.000 и будете ездить на машине ,если нет,то 200.000 и не меньше!!! По моему опыту скажу- расходы на ремонт и придание нормального(стндартного) вида моей машины ушло порядка 250.000р и это не шутка,у меня нет лебёдки,кенгурина,усилителя(музыка),в общем полностью стандартная ,но какой ценой?!,и делал все кроме кузова я сам. нужна деталирока обращайтесь цены в принципе помню.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: СПб
      • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
      Всё можно отремонтировать имплантацией,подетально либо агрегатным способом,кроме кузова.
      да ремонтируется кузов заменой с разборок, китайским для Safe, самоделками из стеклопластика... Не видно по визитке откуда человек .. самое главное - это убедиться в наличии в пределах досягаемости автосервиса где не будут смотреть на 4Runner как в афишу коза... в Питере, например, таких два с половиной...

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Машина: 4runner 93г

      что могу сказать по своему опыту с 130 раннером .... машина была стоячая в гараже .. в итоге замена огромного количества резинок по ходовке... они рассохлись и при начале эксплуатации поразваливались.... а так класная машина...!!!!

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Киров
      • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г
      главное - это убедиться в наличии в пределах досягаемости автосервиса где не будут смотреть на 4Runner как в афишу коза...

      Понравилось выражение . 4 раннер как правило в сервисах не знают вообще, так что с одинаковым успехом с нужным вопросом можно подойти к соседу по гаражу . По крайней мере будет бесплатно....

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Машина: Форд Фокус II
      если все это в норме,то только тогда 100.000 и будете ездить на машине ,если нет,то 200.000 и не меньше!!! По моему опыту скажу- расходы на ремонт и придание нормального(стндартного) вида моей машины ушло порядка 250.000р

      546386[/snapback]

      Ну для придания ей

      нормального(стандартного) вида
      нужны руки и правильно установленный под них драйвер hands.dll smile.gif , машина после покраски (перед этим была проведена ревизия кузова на предмет ржавчины - он для себя это делал). то что я написал при открытии темы насчет царапин и т.п. при внимательном осмотре оказалолсь толстым слоем пыли. так же к ней прилагаются новые переднии крылья (сняты) и все обвесы типа расширителей арок, порогов, кенгурина и тд и тп (всё снято). Всё это сняли при замене подвески, чтоб не мешалось. Подвеску тоже заменили. Не хватает тока заднего бампера (был удален как класс) и глушак нада менять. Рама целая. Так что внешний вид это не проблема.

      Больше всего волнует в каком состояние агрегаты: двигун, коробка, раздатка, мосты. Вот их нада проверять...

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
      • Машина: Японский автопром
      Больше всего волнует в каком состояние агрегаты: двигун, коробка, раздатка, мосты. Вот их нада проверять...

      548131[/snapback]

      Так в чём проблема? Ищи в окрестностях "вменяемый" сервис и гони туда машину. И пусть её там вздернут на подъемнике и посмотрят - есть ли течи, люфты, что с электропроводкой и т.д. А в дополнение к этому неплохо бы тебе залучить к себе в гости кого-нибудь из опытных раннероводов, чтобы он прокатился на машине, послушал, как что работает, всё ли включается и выключается как положено (та же раздатка, например). Вот и будет у тебя примерное представление, в каком состоянии агрегаты. Хотя, конечно, стопроцентной гарантии, что через некоторое время не вылезет какой-нибудь "косяк", потребующий времени и финансовых затрат, всё это не обеспечит. Но тут уж сам понимаешь - покупка крепко подержанной машины это всегда в той или иной степени лотерея, даже если продавец кристально честен по отношению к тебе. Возраст есть возраст. Если не готов в к такому развитию событий - лучше копи деньги на максимально свежий вариант...

      P.S. К слову сказать, сам я, когда брал свой аппарат, пошёл практически тем же путём, что описал выше. Пока не жалуюсь. rolleyes.gif

      P.P.S. А вообще 4Runner 2-го поколения - машина весьма прочная, надежная и долговечная. На трассе рулится достойно, на довольно серьезном бездорожье не пасует (но тут, правда, многое от шин зависит). Конструктивно, ИМХО, довольно простая, обилием всяких "технических загогулин" не обременённая. Словом, "то, что доктор прописал!" (с) ok.gif

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Киров
      • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

      Вот я тоже в сервис гонял на проверку. Написали список найденных дефектов. Ну немного цену скинули а все равно полез всю подвеску перебирать , так как для себя . Ну не заглянут они в подшипники , не посмотрят в двигун . Все равно копаться с ней придется по любому . Машина действительно что доктор прописал . Нравится , несмотря на многочисленные пока еще не сделанные огрехи . Это машина еще для гаражных умельцев без лишних наворотов. Я ее постоянно сравниваю с уазом только ихним и комфортабельным .

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Алма-Ата
      • Машина: GRN215 KZJ78
      Вот я тоже в сервис гонял на проверку. Написали список найденных дефектов. Ну немного цену скинули а все равно полез всю подвеску перебирать , так как для себя . Ну не заглянут они в подшипники , не посмотрят в двигун . Все равно копаться с ней придется по любому . Машина действительно что доктор прописал . Нравится , несмотря на многочисленные пока еще не сделанные огрехи . Это машина еще для гаражных умельцев без лишних наворотов. Я ее постоянно сравниваю с уазом только ихним и комфортабельным .

      548264[/snapback]

      Список дефектов проанализируйте по-своему (может есть кто посоветует), наверняка будут личные коррективы. Если берёте для себя, то в процессе ремонта не экономьте на запчастях. Эти расходы Вам вернутся, поверьте. Такая машина заслуживает доброго отношения.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах

      Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать аккаунт

      Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

      Зарегистрировать аккаунт

      Войти

      Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

      Войти сейчас

      • Сейчас на странице   0 пользователей

        Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


      Change privacy settings
      ×

      Важная информация

      Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.