Перейти к публикации
HiKiller

Приехал менять помпу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Здравствуйте уважаемые!

    В субботу полетела помпа SURF 130 2L-T 1990 г.в. 300 т.км. пробега. Оттащили в сервис. Сегодня сказали нужна капиталка, потому что через сапун жестко фигачит маслом в турбину. Раньше я думал масло турбина жрет, оказалось, что нет. Предложили капиталку. Цена вопроса при хорошем раскладе 120 т.р. (в т.ч. работа 45 т.р.). Машина нужна, поэтому продавать в таком состоянии за 60 т.р., добавлять те же 120 и покупать очередного зомби не кажется привлекательной возможностью.

    Подскажите пожалуйста как поступить - покупать детали самому через exist или ч/з сервис ? Мастер сказал, что на экзисте полно некачественного псевдооригинала. И вообще что вы думаете о всей этой ситуации ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: прадо 95

    такое ощущение что кроме экстста болше и купить не где .сравни цены у них и других продавцов и вопрос сам собой отпадет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX
    такое ощущение что кроме экстста болше и купить не где .сравни цены у них и других продавцов и вопрос сам собой отпадет

    531074[/snapback]

    действительно ли, может кто сталкивался, с плохим качеством на экзисте ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    Если цена в сервисе не в разы больше, чем в магазинах, то запчасти нужно покупать у тех, кто будет чинить, ибо возможные последующие косяки будут устранятся сервисом бесплатно, а со своими запчастями могут быть отмазки "типа сам гумно купил, а мы не причем".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX
    Если цена в сервисе не в разы больше, чем в магазинах, то запчасти нужно покупать у тех, кто будет чинить, ибо возможные последующие косяки будут устранятся сервисом бесплатно,  а со своими запчастями могут быть отмазки "типа сам гумно купил, а мы не причем".

    531094[/snapback]

    верно. Спасибо.

    И еще вопрос - если кидает масло через сапун - может откапиталить только ГБЦ (компрессия 21-25)?

    Изменено пользователем HiKiller

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95 3.4 АКПП
    Если цена в сервисе не в разы больше, чем в магазинах, то запчасти нужно покупать у тех, кто будет чинить, ибо возможные последующие косяки будут устранятся сервисом бесплатно,  а со своими запчастями могут быть отмазки "типа сам гумно купил, а мы не причем".

    531094[/snapback]

    верно. Спасибо.

    И еще вопрос - если кидает масло через сапун - может откапиталить только ГБЦ (компрессия 21-25)?

    531099[/snapback]

    Всё равно голову снимать, а там можно уже думать. А вообще как минимум могли поршневые кольца полопаться, а далее со снятием поршневой группы всё будет ясно...(может обойдётся заменой колец). Здесь с экономишь на запчастях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    И еще вопрос - если кидает масло через сапун - может откапиталить только ГБЦ (компрессия 21-25)?

    531099[/snapback]

    то масло, которое летит через сапун - связано с изношенной ЦПГ, повышенное давление в картере. Ремонт головы на это не повлияет. Компрессия - очень низкая (хотя как ее меряли - тоже большой вопрос, но разброс тоже великоват). По пробегу - пора капиталить.

    Сочувствую, сам прилип тока что на капиталку (ремень ГРМ оборвало, башку в ремонт, ну и не закрывать же мотор при таком пробеге "как есть" - уж если для себя, то делать надолго - решил капиталиться полностью. Но цены у вас уж совсем какие-то кусачие!!! у меня по подсчетам мастера должно раза в два меньше получиться... (3*тьфу)

    Мастер сам все детали заказывает. Все клапаны, направляющие, колпачки, все-все вкладыши, поршни, кольца, прокладки - новые. Сам всё в расточку, хонинг, шлифовку, полировку и притирку отвозит...

    Может мастеров поищешь с ценами погуманнее (но обязательно с рекомендациями знакомых и со знанием тойцких дизелей)? Ну или при таких ценах капиталки стоит подумать о контрактном моторе? (хотя сам я не сторонник контрактников - лучше из своего мотора сделать новый, чем воткнуть чей-то старый, не зная что он повидал и сколько ему осталось)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Surf 2L-TE

    Замена двигла 2L-TE в мае в Москве обошлась мне в 75000 р вместе со стоимостью двигателя и расходников. При стоимости ремонта под 120000 р. есть смысл подумать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Я бы этим мастерам на головы насрал бы за такие цены Б...ть, как можно заряжать 45 т.р за работу по капиталке ОДНОГО двигателя, и не какого нибудь тепловозного дизеля а 2LT Квалифицированый слесарь в автобазе в месяц по 2-3 мотора капиталит за зарплапту в 20 000 рублей Может они там все Академики, доктора наук, или они пожизненную гарантию предлагают на мотор Пипец вообще!

    Напиши хоть где такие цены ломят чтоб люди по незнаке туда не заезжали

    Изменено пользователем fktrc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я бы этим мастерам на головы насрал бы за такие цены  Б...ть, как можно заряжать 45 т.р за работу по капиталке  ОДНОГО двигателя, и не какого нибудь тепловозного дизеля а 2LT  Квалифицированый слесарь в автобазе в месяц по 2-3 мотора капиталит за зарплапту в 20 000 рублей  Может они там все Академики,  доктора наук, или они пожизненную гарантию предлагают на мотор  Пипец вообще! 

    Напиши хоть где такие цены ломят чтоб люди по незнаке туда не заезжали

    531186[/snapback]

    А ты возьми откапиталь один мотор сам и прикинь тогда сколько бы ты захотел за такую работу ? mad.gif

    Имхо если капиталку будет сделана правильно и с гарантией , то нормальная цена .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    дорого за работу в три дня(если не считать срока ожидания з.ч)Да и три много...Ценнег окуеть какой,а гарантия-вещь относительная,наездить по ушам мона по любому-типа режим обкатки не соблюден

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    мотор контрактный однозначно брать и ставить. с этого все живое потом продавать.

    цена контрактника 40-50 тр, во владике многие фирмы и компрессию померят и давление масла по запросу.

    ибо капиталка не панацея, а 50% попадание на новые большие деньги.

    за 120 тр можно купить во владе 2!!! контрактных мотора и оплатить замену этих двух моторов.

    миллион раз все это проходили, и все равно все разводятся на капиталку. да об этом даже думать нельзя всерьез.

    как то так.

    http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=..._F_R=-&cl_U_D=-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    Я бы этим мастерам на головы насрал бы за такие цены   Б...ть, как можно заряжать 45 т.р за работу по капиталке  ОДНОГО двигателя, и не какого нибудь тепловозного дизеля а 2LT   Квалифицированый слесарь в автобазе в месяц по 2-3 мотора капиталит за зарплапту в 20 000 рублей  Может они там все Академики,  доктора наук, или они пожизненную гарантию предлагают на мотор   Пипец вообще! 

    Напиши хоть где такие цены ломят чтоб люди по незнаке туда не заезжали

    531186[/snapback]

    А ты возьми откапиталь один мотор сам и прикинь тогда сколько бы ты захотел за такую работу ? mad.gif

    Имхо если капиталку будет сделана правильно и с гарантией , то нормальная цена .

    531267[/snapback]

    +1 .... Ну прям как уменя на работе----электрик я... biggrin.gif Клиент :---Сколько стоит сделать электрику на коттедже? Я----ххххх рублей.... ОН--- blink.gif А чего так дорого?...... Я ----это не дорого--у меня же гарантия..Идите к соседям , та молдаване за хх рублей делают. Так ведь не идут к молдаванам.... Хотят , чтоб сделал СПЕЦИАЛИСТ, а СПЕЦУ нужно платить----ВОТ ТАКАЯ ПРОСТАЯ АРИФМЕТИКА think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Да у вас в вашей стране Москва ценники давно все разумные пределы зашкалили, а тут Ебург-периферия,так что дико все равно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    самый главный вопрос то и не спросили - а какой расход масла то? в итоге скажем на 5000 км пробега.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Во-первых, я бы померял компрессию в незаинтересованной конторе. Без всяких комментарий - просто попросил бы измерить.

    Во-вторых, т. к. я на примере своего движка убедился, что в нем все изнашивается равномерно (если износилось одно, до и другое тоже), то я бы все-таки посмотрел в сторону замены движка на контрактный (только вместе с навесным).

    В-третьих, если все-таки дойдет до капиталки, после снятия ГБЦ станет понятно состояние цилиндров, это уже многое скажет. У меня обнаружилась выработка 0.3, что в принципе, насколько я понял, очень много. Но компрессия на холодную при этом 28-32. Я принял решение не тратиться на ремонт всего двигателя, ограничившись ремонтом ГБЦ (маслосъемные колпачки умерли и форкамеры потрескались).

    В-четвертых, если ты решился выкладывать бабки за капиталку, и при этом расчитываешь на этой машине ездить сам, не вижу смысла ставить хрен знает какие неоригинальные запчасти. А из этого следует, что все запчасти ты должен купить сам и убедиться в их качестве. Я не много покупал на экзисте, но никакой лажи я не заметил, все выглядело оригинально. А вот как и на чем будет экономить моторист, к которому ты пойдешь, никто не знает. Даже если ты обратился к человеку с отличной репутацией, он наверняка будет отдавать блок и ГБЦ на завод (перевтуливать, форкамеры вставлять, шлифовать, цилиндры точить и т. п.). А вот чьи там направляющие вставят и чьи форкамеры - неизвестно. И уж точно не оригинальные. Тебе надо через 20 тысяч после полной капиталки обнаружить разбитые клапанные направляющие? Или, как Леня (Factor) обнаружить пробитую прокладку ГБЦ на следующий день?

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    45 - ну если он скажет что 35- чтото изменится.всёравно скажут что дорого.если он просто сборщик моторов то сами посчитайте - голову повезёт в ремонт,блок в расточку и колено в расточку,потеряет день,а кто оплатит.сами не повезёте.сколько стоит грамотно отремонтировать голову с вашими частями- 5-6 возьмут. блок и колено ещё столькоже .снять поставить мотор - столькоже.это по скромным подсчётам.остальное разборка и сборка.если ещё работает на хозяина - то вооще задница полная.слесарь получит за две смены -если работает 3 через 3-тысяч 10 .итого в месяц 20-25 .качесство будет явным.это рассуждение моё.а вообще я поддерживаюсь мнения-ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ РЕМОНТА-ЭТО КАК ЧЕЛОВЕК ПОСЛЕ ИНФАРКТА- ЖИТЬ МОЖЕТ ,А БЕГАТЬ НЕТ tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    45 - ну если он скажет что 35- чтото изменится.всёравно скажут что дорого.если он просто сборщик моторов то сами посчитайте - голову повезёт в ремонт,блок в расточку и колено в расточку,потеряет день,а кто оплатит.сами не повезёте.сколько стоит грамотно отремонтировать голову с вашими частями- 5-6 возьмут. блок и колено ещё столькоже .снять поставить мотор - столькоже.это по скромным подсчётам.остальное разборка и сборка.если ещё работает на хозяина - то вооще задница полная.слесарь получит за две смены -если работает 3 через 3-тысяч 10 .итого в месяц 20-25 .качесство будет явным.это рассуждение моё.а вообще я поддерживаюсь мнения-ДВИГАТЕЛЬ ПОСЛЕ РЕМОНТА-ЭТО КАК ЧЕЛОВЕК ПОСЛЕ ИНФАРКТА- ЖИТЬ МОЖЕТ ,А БЕГАТЬ НЕТ tongue.gif

    531402[/snapback]

    мне только от мысли, что мотор переберут с косяками, и мне потом надо будет ехать к мотористам и ДОКАЗЫВАТЬ что это их косяки, а они мне будут ДОКАЗЫВАТЬ, что я им еще должен 20000 доплатить и тогда они может и починят все вот это до конца, а может и нет, т.к. онт явно не знают в чем причина, и ВООБЩЕ - куле я хотел у меняж машина лохматая и пробег скрученый, а родной мой пробег 1500000, не меньше, и что я молиться должен на коленях, что они вообще за мой мотор взялисьи он хоть как то теперь заводится.

    вот это жуть и жесть. и так и будет, полюбому. а с контрактниками все просто - компрессию померил, давление масла померил, турба сухая, не люфтит - и огонь трасса, 45 мотор, 5-6 замена.

    тем более в ебурге контрактных 2лт только в пивных ларьках не продают. можно если что по гарантии вернуть.

    и что самое ценное - времени на все про все 1-2 дня.

    как то так.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    мне только от мысли, что мотор переберут с косяками, и мне потом надо будет ехать к мотористам и ДОКАЗЫВАТЬ что это их косяки, а они мне будут ДОКАЗЫВАТЬ, что я им еще должен 20000 доплатить и тогда они может и починят все вот это до конца, а может и нет, т.к. онт явно не знают в чем причина, и ВООБЩЕ - куле я хотел у меняж машина лохматая и пробег скрученый, а родной мой пробег 1500000, не меньше, и что я молиться должен на коленях, что они вообще за мой мотор взялисьи он хоть как то теперь заводится.

    вот это жуть и жесть. и так и будет, полюбому. а с контрактниками все просто - компрессию померил, давление масла померил, турба сухая, не люфтит - и огонь трасса, 45 мотор, 5-6 замена.

    тем более в ебурге контрактных 2лт только в пивных ларьках не продают. можно если что по гарантии вернуть.

    и что самое ценное - времени на все про все 1-2 дня.

    как то так.

    +1. Хороших специалистов за умеренные деньги еще найти нужно, да и они не могут дать 100% успеха проекта.

    Контрактный вернуть можно, в худшем случае попадешь только на работу снять-поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    А ты возьми откапиталь один мотор сам и прикинь тогда сколько бы ты захотел за такую работу ? mad.gif

    Имхо если капиталку будет сделана правильно и с гарантией , то нормальная цена

    Да делал я И советские все какие есть начиная от ГАЗ 21 и заканчивая КАМАЗ 740, ЯМЗ 238, Татра. И японские моторы делал, Ине надо мне загонять что "типа этож Япония, там все та-а-к сложно" нифига там сложного нет Вышеозначенный ценник - это не более чем развод. Вообще нужно быть порядочной скотиной чтобы с человека за недельную работу требовать 1,5-2 его месячных зарплаты. Интересно сколько они с человека взяли за замену помпы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.