Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 минуты назад, Vladimir24 сказал:

    80w90 ?!!!

    С таким маслом у нас иногда и тронуться не получится. 

    А что спорить? Нравится, катится? Значит все хорошо, а физика это для яйцеголовых! :-)))

    Если цифры честные, то до -36 у 8090 не было разницы с 75, 140, в канистрах оно было одинаково по вязкости. Ниже пробовать не приходилось. 

    Тяжело наверное рассуждать о неизведанных материях?))) И тем не менее тебя таки тянет к прекрасному!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Тоже неделю назад поставил TG, шары блестят, раньше были пропитанные герметиком войлофетер, вытерали насухо шары ржавели, потом резко потекли, хватило их на год, теперь буду смотреть на сколько TG хватит, но на шрусомолибденовскую уже не переду, это действительно просчет тоеты, и накат на масле намного лучше подтверждаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: где то в Хакасии
    • Машина: TLC 105 1HZ

    Коллеги, появилась такая болячка.... выкручиваю руль влево и начинаю сдавать назад....при движении появляется легкое подпрыгивание...как будто машина наезжает на небольшую кочку правой стороной.... при движении в любом ином направлении никаких симптомов.... Это что за болячка, где искать?

    Изменено пользователем leon 19RH
    ошибка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    1 час назад, leon 19RH сказал:

    Коллеги, появилась такая болячка.... выкручиваю руль влево и начинаю сдавать назад....при движении появляется легкое подпрыгивание...как будто машина наезжает на небольшую кочку правой стороной.... при движении в любом ином направлении никаких симптомов.... Это что за болячка, где искать?

    Милчел, ну никакого отношения твой вопрос к теме масла в кулаках не имеет, вообще.

        А у тебя со ШРУСом могут быть проблемы, те при смерти он, надо разбирать дефектовать правую сторону раз колесо подклинивает, смотреть наличие всех стопорных колечек на п/оси и ШРУСе, зазоры, люфты, тк будет хуже/дороже если ШРУС развалится при движении...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Посмотреть надо положение упорных болтов на кулаках. Возможно одного нет или вывинтился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    14 лет в кулаки масло не лил, все отлично, сухо и чисто. Сейчас смазка мс-1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16
    В 09.02.2017 в 13:14, Vladimir24 сказал:

    Вы хотите сказать, что пленка смазки в подшипниках и вращающийся в гуще шрус оказывают заметное на фоне двух мостов, коробки, карданов, раздатки влияние на накат? Не смешите! Эти ощущения из серии "чисто вымытая машина едет лучше". 

    Мшасло в кулаке убирает одни проблемы, порождая другие. Весь вопрос в каком случае для вас проблемы значительны больше, чем в другом. 

    Я не противник масла, более того, хочу купить америкосные сальники и перейти на масло со швременем. Пока думаю-ю-...........

    я подтверждаю, что накат на чистом масле в кулаках лучше , чем на консистентной смазке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год
    10 минут назад, autocritic сказал:

    я подтверждаю, что накат на чистом масле в кулаках лучше , чем на консистентной смазке

    Чтобы утверждать такое надо проводить эксперименты:

    на одной машине

    в одинаковых условиях

    при одинаковой загрузке

    и пр. Пр. Пр .....

    а в противном случае это все чисто эмоциональное восприятие. 

    Я как-то в одну из первых зим, а зима-то хорошая была, пол -40 иногда, въехал с 80w в мостах и коробках. Вроде посмотрел хап-ки, масло ВР... машина ехала будто сзади трехтонный прицеп!

    а в последние года на Равеноле 75w90 гвообще разницы с летом заметить не могу. 

    Правда и морозов сильных нет, но все-таки иногда прижимает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    38 минут назад, autocritic сказал:

    я подтверждаю, что накат на чистом масле в кулаках лучше , чем на консистентной смазке

    Ну и смазка ступиц маслом тоже :ok: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    3 часа назад, autocritic сказал:

    я подтверждаю, что накат на чистом масле в кулаках лучше , чем на консистентной смазке

    Все гораздо проще. После переборки тормозные поршни пошевелили, они и начали нормально работать. Ну и от этого накат и улучшился. А если тормоза в порядке держать, то накат и будет обалденным, независимо от смазки кулаков. Посмотрел свои записи, так передние колодки у меня 48 тык прошли, а колодочки то кашеяма. Эт так, к слову.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Это точно. Закисать наши супрорта любят, а заметно это гораздо больше, чем качество смазки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Делать на масле имеет смысл если часто ездить по бездору где много воды. 

    22 часа назад, С_Ч сказал:

    Все гораздо проще. После переборки тормозные поршни пошевелили, они и начали нормально работать. Ну и от этого накат и улучшился. А если тормоза в порядке держать, то накат и будет обалденным, независимо от смазки кулаков. Посмотрел свои записи, так передние колодки у меня 48 тык прошли, а колодочки то кашеяма. Эт так, к слову.
     

    Вот в таких условиях колодок хватает на  2 дня.

    DfDJ2IGqxCSP6us0EiNuByzIzHLgb15WU-MqLkKs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Други, а где можно быстро купить TG сальники в Москве?

     Буду в Москве с 9 по 15 апреля, хочу успеть. Заказывать по нету как-то неохота...

    вроде кто-то на форуме торгует этими штуками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Я брал у АСЬ-я. Вроде он как торгует продукцией TG и у него всегда есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Точно! Пролетала такая инфа. Надо к нему стукнуться. Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Что-то с этой новой версией не могу найти как найти пользователя, чтобы ему в личку писануть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Попробуй эту тему перелистать он вроде где-то отписывался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    49 минут назад, Vladimir24 сказал:

    чтобы ему в личку писануть

    У него в Барахолке своя тема, там смотри -

     

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Понял. Буду смотреть. 

    Только в теме уже 74 листа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    Почитал немного тему. Получается, варианта всего два? Фетры с герметиком или Trail Gear? Аналогов нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.