Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 минуту назад, саш сказал:

    я не знаю  каким составом япошки обрабатывали свои болты и гайки - но у меня открутились абсолютно все болты и гайки , которые были закручены в Японии. двери менял, борт менял, подножки снимал, сегодня вот тягу откручивал, которую еще ни разу не снимал.

    Это не состав, это покрытие металла. 

    Легирование или что-то подобное, я не спец в этих процессах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Только что, Vs@ сказал:

    это покрытие металла.

    не знаю, но на резьбе присутствует что то серо-белое типа талька.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    Только что, bambuk676 сказал:

    Ну а чего тут отвечать то? Стоит механизм с храповым колесом, по мере износа колодок при использовании ручника этот износ колодок компенсируется перещёлкиванием храпового колеса на один зуб,тем самым подводя колодки ближе к барабану,и за счёт этого не даёт педали тормоза увеличивать свой ход. 

    Вооот. А что и как водитель должен делать?

    И что может помешать внутри узла правильной работе разводящего механизма? 

    Только что, саш сказал:

    не знаю, но на резьбе присутствует что то серо-белое типа талька.

    Это разрушенное от закручивания/выкручивания это покрытие. (здесь я могу ошибаться, это лишь мнение).

    Новые Тойотовские болты никогда в руках не держал? Это покрытие никаким растворителем кроме напильника не снимается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    4 минуты назад, саш сказал:

    я не знаю  каким составом япошки обрабатывали свои болты и гайки - но у меня открутились абсолютно все болты и гайки , которые были закручены в Японии.

    10 лет назад менял полностью переднюю подвеску- все кроме редуктора - все до единого болта открутились.

    2 минуты назад, Vs@ сказал:

    Это разрушенное от закручивания/выкручивания это покрытие.

    я не думаю, что на заводе по 20 раз ооткручивали, закручивали,я откручивал их первый после завода,

     

    3 минуты назад, Vs@ сказал:

    Новые Тойотовские болты никогда в руках не держал? Это покрытие никаким растворителем кроме напильника не снимается. 

    по моему - это кадмирование.

    4 минуты назад, Vs@ сказал:

    Новые Тойотовские болты никогда в руках не держал?

    где же их взять?:), все, что покупается - китайщина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    18 минут назад, Vs@ сказал:

    Куда? Во внутреннюю полость закрученной резьбы? Пыль сама попадает?  Вы ничего не употребляли сегодня? 

    Ты ещё жизни не видел а уже умничаешь.

    Сотни две если не больше таких систем менял (работники в том числе) и если смазки там нет то это кусок ржавчины который и в тисках раскрутить трудно.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    2 минуты назад, саш сказал:

     

    я не думаю, что на заводе по 20 раз ооткручивали, закручивали,я откручивал их первый после завода,

     

     

    Одного цикла достаточно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 минуты назад, Vs@ сказал:

    Одного цикла достаточно. 

    ну вот я и был первый.:)

    20150929_121211.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    Только что, Казак-берег сказал:

    Ты ещё жизни не видел а уже умничаешь.

     

    Глупо рассуждать, кто и чего видел, не зная человека. А  тем более писать об этом на общественных ресурсах.

    Возраст как летоисчисление говорит лишь о том, что при прочих равных ты вперёд меня этот мир покинешь, не более. 

     

    А ты мнение о смазке противопоставь оппоненту, который говорит, что мазать никак нельзя. Исключительно на сухую работать должно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    21 минуту назад, Vs@ сказал:

    Разбрызгиванием водной струи туда не попасть никак от слова совсем. 

    Т.е. глубокие лужи надо преодолевать слёту а не аккуратно проезжать?)))

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    Только что, Казак-берег сказал:

    Т.е. глубокие лужи надо преодолевать слёту а не аккуратно проезжать?)))

     

     

    Т.е. с какой бы скоростью не преодолевал лужи, методом разбрызгивания струй из-под колёс на этот узел вода не попадёт.

     

    Так много пожил, столько видел, а о чём говорю - не понимаешь... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, Vs@ сказал:

    Глупо рассуждать, кто и чего видел, не зная человека.  А  тем более писать об этом на общественных ресурсах.

    Ну так и засунь свои слова обратно об употреблении сам знаешь в какое место.

    3 минуты назад, Vs@ сказал:

    Так много пожил, столько видел, а о чём говорю - не понимаешь... 

    Зачем тупишь?

    Тормоза пропадают после лужи по какой причине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Т.е. глубокие лужи надо преодолевать слёту а не аккуратно проезжать?)))

     

    ну это по ситуации бывает по всякому, не могу второе видео найти где я сходу проходил

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    14 минут назад, Vs@ сказал:

    И что может помешать внутри узла правильной работе разводящего механизма? 

    Так обьясни,что у тебя не работает? Какие симптомы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 минуту назад, bambuk676 сказал:

    Так обьясни,что у тебя не работает? Какие симптомы?

    у меня со временем начинает очень туго крутиться механизм,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, саш сказал:

    ну это по ситуации бывает по всякому,

    Мы говорим о повседневной езда а не о езде по полям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Ну так и засунь свои слова обратно об употреблении сам знаешь в какое место.

    А можно каким-нибудь фактологическим образом подтвердить факт попадания сухой пыли внутрь резьбового соединения. И я без промедления заберу слова обратно.

    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Зачем тупишь?

     

    За амбаром.

    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Тормоза пропадают после лужи по какой причине?

    Мы говорим о барабанах. И конкретном механизме. 

    2 минуты назад, bambuk676 сказал:

    Так обьясни,что у тебя не работает? Какие симптомы?

    Ситуация похожая с Саш. 

    Для поиска истины нужен один барабан, который не жалко распилить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    3 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Мы говорим о повседневной езда а не о езде по полям.

    согласен, но порой и в городе бывает море на дорогах. У нас - так это в любой мало мальски сильный дождик- полгорода в лужах и довольно приличных.

    2023_03_15_09_40_32_291.jpg

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    8 минут назад, Vs@ сказал:

    Глупо рассуждать, кто и чего видел, не зная человека. А  тем более писать об этом на общественных ресурсах.

    Возраст как летоисчисление говорит лишь о том, что при прочих равных ты вперёд меня этот мир покинешь, не более. 

     

    А ты мнение о смазке противопоставь оппоненту, который говорит, что мазать никак нельзя. Исключительно на сухую работать должно. 

    Вот именно такие рассуждения показывают твой возраст и отсутствие опыта. 

    Никто тебя не журит. 

    Я сам такой был лет 20 с небольшим назад. Потому догадываюсь что у тебя в голове. Пройдёт. Главное не обгадь репутацию себе 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    Только что, Макесус сказал:

    Вот именно такие рассуждения показывают твой возраст и отсутствие опыта. 

     

    Ясно.

    Годам к 70-ти как флажок шахматный мне на голову упадёт и то и другое.

     

     

    Вернёмся к теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, Макесус сказал:

    Главное не обгадь репутацию себе 

    А это уже не за горами.

     

    5 минут назад, Vs@ сказал:

    А можно каким-нибудь фактологическим образом подтвердить факт попадания сухой пыли внутрь резьбового соединения.

    Только после того как будет озвучен фактологическим образом подтверждённый факт НЕ попадания сухой пыли внутрь резьбового соединения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.