Перейти к публикации
John298

Сайлентблоки подвески переднего редуктора IFS

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Дорогие и опытные коллеги, подскажите код сайлентблоки подвески переднего редуктора на 130-м, через которые мост (IFS) крепится к раме.

     

    Если нет кода, может у кого есть размеры  и/или идеи, что туда можно поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    51250-35010 справа посередине. Или посередине редуктора справа😁

    51260-35020 задняя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Передний с завода поставляется только с передней крышкой редуктора. Возможно есть дубликатные номера, но я не нашёл. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Спасибо добрые коллеги по утилитарной эксплуатации антиквариата. Цены на новые приятно порадовали, б/у сайлентблок  - в качестве варианта - ставит мои когнитивные функции на стояночный тормоз. Самое смешное - все болты - будут дороже стоимости одного из сайлентблоков.

     

    Может кто из любителей старого раннера ещё тему прочтёт - размеры со всех трёх по наружным обоймам интересуют. Просьба не путать наружную обойму (если она есть) с наружной стенкой корпуса. Руки чешутся вставить туда задний сайлент с верхнего рычага передней подвески. Старые у меня на удивление оказались живыми и могу их поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Там нет обойм,залита резина,причем с наплывом на корпус с буртиком(шайба ложится в него),пока не расковыряешь-не померить точно

    Разбивается этот буртик сам,куда шайба ложится,и начинает болтаться.Увидел когда хотел проставки сделать,опустить редуктор

    Я полечил очень просто,вырубил из сантиметровой резины транспортёрной шайбы(меньше диаметра корпуса) и подложил с двух сторон,шайбы перевернул вогнутостью вверх

    Болты правда брал длиннее,прочные-12.9,стянул и болтанка пропала

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Как вариант вытащить сайлентблок, снять размеры, взять уазоаские полиуретановые втулки рессор, про точить в нужный размер и поставить на место, внутрь вставить отрезок полдюймовой трубы в качестве распорной втулки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    21 час назад, avals714 сказал:

    Там нет обойм,залита резина,причем с наплывом на корпус с буртиком(шайба ложится в него),пока не расковыряешь-не померить точно

    Разбивается этот буртик сам,куда шайба ложится,и начинает болтаться.Увидел когда хотел проставки сделать,опустить редуктор

    Я полечил очень просто,вырубил из сантиметровой резины транспортёрной шайбы(меньше диаметра корпуса) и подложил с двух сторон,шайбы перевернул вогнутостью вверх

    Болты правда брал длиннее,прочные-12.9,стянул и болтанка пропала

     

     Читал я Ваш рецепт на параллельной теме несколько лет назад. Но с тех пор и о той самой теме забыл и в каком разделе кузовных деталей эту подвеску искать - тоже забыл. Раздел: "Поперечный элемент подвески. Защита Двигателя" - слегка нелогично "спрятан" в кузовных деталях на japancats. Идея дополнительных подушек из транспортёрной ленты вполне работающая. В тёплом климате так я бы и поступил. Хотя и у нас зимы стали мягкими. Но привычка ожидания минус сорок осталась и эксплуатировать деревяшки в качестве упругого амортизирующего элемента не позволяют сложившиеся за 40 лет стереотипы. До минус 20 транспортёрная лента останется эластичной, а при более глубоком холоде - увы.

     

    Пример, чтобы было понятно почему: умер оригинальный тойотовский сайлент в нижнем ухе переднего амортизатора, пережив смену из 2-х амортизаторов. Поставил втулку и две полиуретановых конических подушки поджав их ушами на нижнем рычаге. Всё выглядело снаружи культурно. Но полиуретан съело, в том числе за счёт различного коэффициента теплового расширения, температурных перепадов, постоянной абразивной грязевой смеси... В итоге маленький люфтик на нижнем креплении быстро достиг критической величины и амортизатор (относительно новый и надёжный) потёк, не прослужив и 30 % своего привычного и стандартного ресурса.

     

    Постоянные вибрации моста IFS на "деревяшках" безболезненно не пройдут. 

     

    Транспортёрную ленту я применяю без комплексов (например, вместо пыльника выхода рулевого вала из кабины) там где нет на неё больших (критических) нагрузок. От тепла в кабине лента деревянной не становится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13.04.2023 в 11:39, John298 сказал:

    Руки чешутся вставить туда

    Снимаешь крышку, выпресовываешь сайлентблок . Идешь в магазин и смотришь подушки двигателя переднеприводных пухотерок. Там как раз сайлент и боковые резинки упорные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    29 минут назад, AZIAT сказал:

    Снимаешь крышку, выпресовываешь сайлентблок . Идешь в ...

    ..к фрезеру , спиливаеш половину уха , режем резьбу + скоба

    итого -узел разборный. :biggrin:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Снимаешь крышку, выпресовываешь сайлентблок . Идешь в магазин и смотришь подушки двигателя переднеприводных пухотерок. Там как раз сайлент и боковые резинки упорные. 

    Ты не поверишь! С ухом переднего амортизатора я так и сделал. Чтобы не переделывать крепление на нижнем рычаге, в оригинальное тойотовское, строго цилиндрической формы с проточками, ухо аккуратно впрессовал оригинальный сайлентблок с Нивовского рычага передней подвески. Прихватил 6-ю точками сварки наружную обойму и собственно ухо. Слегка обрезал на разных уровнях металлическую обойму - и поставил. Оригинальный болт нижнего крепления 16 мм - соответствует нивовскому размеру. Может и кому пригодится - впрессовывается идеально оригинал в оригинал. Последнюю Ниву я продал в 2016 году, осталась куча "расходников", включая подшипники, карданы, шрусы, сайленты и т.п. Некоторые (включая применённый сайлент) из них - ещё из СССР, вполне хорошего качества. Сам удивляюсь, почему резина не задубела.

     

    Но ставить неоригинальный сайлент без наружной стальной обоймы мне религия запрещает. Как вчера написали - наружной стальной обоймы в оригинальной детали нет. И я не очень большой любитель "колхоза" для "колхоза". Поэтому, ещё вчера заказал новые оригинальные элементы крепления моста в сборе за 8 и 9 тыс. руб. и Новые оригинальные установочные болты (вертикальные). На носу открытие охоты. Рисковать мостом на подушках пузотёрки (или верхних задних сайлентах передних рычагов 130-го) можно будет летом, без риска замёрзнуть или оставить машину в затапливаемой половодьем зоне.

     

    Снятые сайленты - кронштейны подвески моста вычищу и попробую совместить с чем то подходящим, включая рекомендованные детали, одновременно пытаясь их удлинить за счёт железной обоймы (втулки), для опускания моста. По результатам - отпишусь. Кстати, на Нивовском форуме, который вёл покойный Алер, был целый раздел подходящих деталей для "колхоза". 130-й раннер перешёл в разряд антиквариата. Множества деталей на него в оригинале больше нигде нет (например подушек кузова). А машина в целом крепкая. Эксплуатировать её всё равно будут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

     

    15 минут назад, John298 сказал:

    строго цилиндрической формы с проточками, ухо аккуратно впрессовал оригинальный сайлентблок с Нивовского рычага передней подвески. Прихватил 6-ю точками сварки наружную обойму и собственно ухо. Слегка обрезал на разных уровнях металлическую обойму - и поставил. 

    14 минут назад, John298 сказал:

    Но ставить неоригинальный сайлент без наружной стальной обоймы мне религия запрещает.

    Ничего не понял в твоих двойных стандартах, ну да ладно. 

    Там оригинал без обоймы стоит. Оригинала в продаже отдельно нет нигде и не было никогда. Поэтому вариант или купить крышку в сборе или в свою вставить сайлентблок подходящей конструкции и нужного качества. Последнее я и посоветовал. 

    16 минут назад, John298 сказал:

    Рисковать мостом на подушках пузотёрки

    По моему у тебя снова перфекционизм побеждает разум. 

    20 минут назад, Predator сказал:

    ..к фрезеру , спиливаеш половину уха , режем резьбу + скоба

    итого -узел разборный. :biggrin:

     

    не , ну тут можно фантазии дать от души разгуляться.  Это правда сложнее , чем секретарше текст диктовать. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    12.04.2023 в 20:59, John298 сказал:

    Дорогие и опытные коллеги, подскажите код сайлентблоки подвески переднего редуктора на 130-м, через которые мост (IFS) крепится к раме.

     

    Если нет кода, может у кого есть размеры  и/или идеи, что туда можно поставить?

    Подскажите: как проявляется неисправность сайлентблока переднего редуктора? Просто под машиной копался, пошатал сайлентблок, а он не плотно уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    7 часов назад, Serenkiy сказал:

    Подскажите: как проявляется неисправность сайлентблока переднего редуктора? Просто под машиной копался, пошатал сайлентблок, а он не плотно уже.

    Стуком , железным. Но это при условии что все остальное исправно. Это услышать можно при трогаете на ПП и на твердой поверхности, бросив сцепление. 

     Он может двинуться по ходу кручения кардана. 

     Был у меня этот вариант, вырвал себе и ухо (правое) и сайлент ушатал. 

     

    И если бы болтающийся на одном ухе и стучащий после мойки мост не проявился шорканьем и постукиванием, я бы и не знал.

     Выжег все, подогнал шайбу хоккейную  приварил на место вырванного уха кусок железа в 5 мм с отверстием где сам придумал и забыл еще на 16 лет. 🤪

     Никуда он там не движется, а когда прешь используя полный привод, мне лично не до вибраций🤣😂.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Ясно. Повременим, тем более, что есть куда в более важные места руки приложить. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    12.04.2023 в 20:59, John298 сказал:

    Дорогие и опытные коллеги, подскажите код сайлентблоки подвески переднего редуктора на 130-м, через которые мост (IFS) крепится к раме.

     

    Если нет кода, может у кого есть размеры  и/или идеи, что туда можно поставить?

    Вот, откопал грааль.. :party:

    передний сайлент из крышки редуктора.

     

    Изображение WhatsApp 2023-04-24 в 12.22.48.jpg

    Изображение WhatsApp 2023-04-24 в 12.23.03.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Освежу (освежую) тему.

    Собрал комплект новых оригинальных деталей для замены сайлентблоков подвески переднего моста (IFS).

     

    Вызвали сомнение, якобы, оригинальные длинные - вертикальные - болты на сайленты. Свой мост перебирал 20 лет назад и уже не помню болты ставил оригинал или замену. По жизни у меня бывает, если место позволяет ставлю болты на 12 мм вместо 10 мм. Старые болты оставлять не хочу, они устали. Ронять мост в самом неподходящем месте - крайне не умно.

     

    Новые болты (90101-12140) пришли в размере 180 х 10 мм . А двадцать лет назад я ставил болты 120 х 12 мм.    Лишние 60 мм длины болта по логике - совершенно лишние!

     

    Может кто по схеме или в другой базе данных найдёт и подскажет параметры длинных болтов? Буду благодарен любой подсказке - даже типа - поставить длинные болты с передних рычагов подвески Нивы.

     

    А может кто уверен, что на его машине стоят заводские болты? Измерить диаметр болтов совершенно не проблемно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    10 минут назад, John298 сказал:

    (90101-12140)

    90101-14026

    toyota-9010114026-1565794938350-original.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Просто номер попутал. Назвал ошибочно номер короткого болта.

     

    Просьба назвать параметры именно длинного болта 90101-14026

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    37 минут назад, John298 сказал:

    Просто номер попутал. Назвал ошибочно номер короткого болта.

     

    Просьба назвать параметры именно длинного болта 90101-14026

    первые 2 цифры после тире-диаметр в маркировке болтов тойота

    длину не помню,померить не могу,дожди льют,грязищаа

    но судя по фото-не больше 150мм

     

     

    1680545492679_bulletin.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, John298 сказал:

    Старые болты оставлять не хочу, они устали. Ронять мост в самом неподходящем месте - крайне не умно.

    Интересно, хоть раз в мире у кого нить оторвался 12 мм болт переднего моста на 130 раннере-сурфе? Интересно со скольки нулями после запятой вероятность такой поломки?

    5 часов назад, John298 сказал:

    Новые болты (90101-12140) пришли в размере 180 х 10 мм .

    у болта с таким номером диаметр должен быть 12 мм. 

    1 час назад, John298 сказал:

    Просьба назвать параметры именно длинного болта 90101-14026

    У этого 14 мм 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.