Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    20 минут назад, Andru714 сказал:

    датчик в вакуумном ресивере и поплавок в бачке с тормозухой на одну лампу в приборке подключены.

     

    У меня такого датчика вообще нету, и по схеме тоже. :unsure2:  И может не в ресивере а в усилителе? Ресивер тут каким боком? 

    130, 3VZE механика если чо.

     

    ЗЫ а нафига он вообще? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Медwедь сказал:

     

    У меня такого датчика вообще нету, и по схеме тоже. :unsure2:  И может не в ресивере а в усилителе? Ресивер тут каким боком? 

    130, 3VZE механика если чо.

     

    ЗЫ а нафига он вообще? 

    На дизелях есть ресивер  и датчик. На бензинках нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    2 минуты назад, Serenkiy сказал:

    Да, назад идут две трубки.

    Вопрос: может ли на задние колеса идти одна трубка (колдуна нет)? И как заглушить отверстие в тройнике? Чую можно все нормально сделать с минимальными усилиями.

     

    Ну у меня идет одна трубка.

    А колдун тоже как-то нах не нужен получается, т.к. он отвечает за перераспределение нагрузки на передний и задний контуры при напихивании груза в багажник. Но если задние пружины просевшие, то смысла в нем особого нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Serenkiy сказал:

    Да, назад идут две трубки.

    Вопрос: может ли на задние колеса идти одна трубка (колдуна нет)? И как заглушить отверстие в тройнике? Чую можно все нормально сделать с минимальными усилиями.

    Собрать все как должно быть с завода, поставить и отрегулировать колдун, заменить диски и барабаны и радоваться отличным тормозам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    Только что, AZIAT сказал:

    Собрать все как должно быть с завода, поставить и отрегулировать колдун, заменить диски и барабаны и радоваться отличным тормозам. 

     

    в 2008-м году я так и сделал. Проблем до се нету (тьфу три раза), исключая момент когда прогнила трубка заднего контура (есть там одно поганое место на раме, где постоянно скапливается грязища) и пришлось менять. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    12 минут назад, Serenkiy сказал:

    Да, назад идут две трубки.

    не-не-не!

    резиновые шланги от рамы/кузова на мост, а не трубки.

    По твоему описанию выходит два резиновых шланга на мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    По шлангам ты скорее всего запарился, у тебя он один по заводскому и все остальное у тебя в стоке кроме отсутвующего колдуна. Первый контур на задние колеса скорее всего прикручен сразу же в задний тормозной шланг. Вопрос только остается как заглушена вторая трубка с колдуна, уходящая на контур передних колес.

    19 минут назад, Serenkiy сказал:

    Чую можно все нормально сделать с минимальными усилиями.

    Выкрутить штуцер второй трубки с колдуна из тройника у правого переднего колеса, вырезать пятачек ф8-9мм из алюминия (к примеру из под дезодоранта), заложить и прижать обратно тем же штуцером. Так тупиковая трубка будет максимально изолирована от переднего контура.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    11 минут назад, Andru714 сказал:

    По шлангам ты скорее всего запарился

    Два резиновых шланга на заднем мосту, каждый на 1 колесо и на одну металлическую трубку. Затем одна металлическая трубка через тройник идёт на правое переднее колесо и на тройник у гтц (на ВУТ который), с которого на левое переднее колесо и гтц. Другая металлическая трубка от заднего колеса идёт через соединительный фитинг уголок прямо в гтц.

    Мне кажется один контур гтц не работает, вот так и сделали по быстрому. Машина при торможении Калевала на одну сторону, думал колодки и суппорта, вот и начал делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    24 минуты назад, Serenkiy сказал:

    Два резиновых шланга на заднем мосту, каждый на 1 колесо и на одну металлическую трубку. Затем одна металлическая трубка через тройник идёт на правое переднее колесо и на тройник у гтц (на ВУТ который), с которого на левое переднее колесо и гтц. Другая металлическая трубка от заднего колеса идёт через соединительный фитинг уголок прямо в гтц.

    Мне кажется один контур гтц не работает, вот так и сделали по быстрому. Машина при торможении Калевала на одну сторону, думал колодки и суппорта, вот и начал делать.

    Сурово.

    Как минимум восстанавливай тройник на заднем мосту, один шланг от моста на кронштейн колдуна, в него трубку первого контура. Если физически отсутствует колдун то заглуши вторую трубку как написал выше.

    Но это все не объясняет мягкость педали, при соответствующей прокачке.

    Суппорта снимал перебирал при установке не мог перепутал местами чтобы штуцеры прокачки оказались внизу?

    Изменено пользователем Andru714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    18 минут назад, Andru714 сказал:

    Как минимум восстанавливай...

    Заднюю часть сделал, осталось спереди вернуть.

    Колдун есть, но как со свалки, попробую перебрать.

    18 минут назад, Andru714 сказал:

    Суппорта снимал перебирал при установке не мог перепутал местами чтобы штуцеры прокачки оказались внизу?

    Я по одному делал, не перепутаешь )))

    Верну сток без колдуна, будет более ясная картина.

    Изменено пользователем Serenkiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    5 минут назад, Serenkiy сказал:

    Заднюю часть сделал, осталось спереди вернуть.

    Спереди у тебя все по заводскому, с чем не согласен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    По заводскому: гтц - тройник - правое, левое колесо. Так? Без колдуна.

    Ещё обратил внимание, что ВУТ от 185 сюрфа с двигателем 1kz (09737-00010). На мой 2lt он подойдёт? Хотя у меня вакуумник на генераторе спереди, как на 1kz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    И ещё подскажите: как правильно прокачать гтц? Нужно ли трогать  педаль? И прокачается ли подав давление в бачок?

    Кстати про добавление в бачок, сегодня придумал: в крышке бачка есть заглушка, прикрывающая дыхательное отверстие. Ее можно снять. Подставив к этому отверстию компрессор для шин, можно сделать давление в бачке. Главное следить за крышкой, что бы не сильно раздувалась.

    Изменено пользователем Serenkiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    У меня назад одна трубка. Возле правого переднего колеса тройник. В итоге один контур - левое переднее, второй - всё остальное.

    От души прочувствовал, когда в пампасах каким-то дрыном переломил трубку на заднем мосту. Пришлось глушить весь контур и ехать 200км с тормозами на одном переднем левом. Страху натерпелся ))

    Вроде бы, вмешательств старого владельца не видно было, когда ремонтировал.

    Не знаю, у всех так должно быть или нет. В целом на тормоза не жалуюсь.

    Довольно чуднАя комплектация с ручками на передних стойках и кожаным салоном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Может вакуумная трубка какая испортилась? От этого и мигает лампа тормоза, когда сильно давишь на педаль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    4 часа назад, Serenkiy сказал:

    По заводскому: гтц - тройник - правое, левое колесо. Так? Без колдуна.

    Передний контур те второй: короткая трубка под гтц на тройник, с него лево/право. С права за колесом трубка в тройник сверху, с тройника вперед на правое колесо, с тройника назад на колдун, этот штуцер на колдун надо заглушить в этом месте.

    Задний контур те первый: трубка на уголок рядом с тройником за правым колесом, с уголка на колдун, вместо него к этой трубке подключай торм.шланг на задний мост. На мосту шланг в тройник, с него на правое и левое колеса.

    На колдуне подписи есть куда чего подключать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    4 часа назад, Serenkiy сказал:

    И ещё подскажите: как правильно прокачать гтц? Нужно ли трогать  педаль? И прокачается ли подав давление в бачок?

    Кстати про добавление в бачок, сегодня придумал: в крышке бачка есть заглушка, прикрывающая дыхательное отверстие. Ее можно снять. Подставив к этому отверстию компрессор для шин, можно сделать давление в бачке. Главное следить за крышкой, что бы не сильно раздувалась.

    Гтц прокачивать на 130м  - впервые слышу.

    С воздухом в бачек слышал, грят в сервисах видели приспособу прижимающую к горловине,, фланец с подачей воздуха, это все от экономии на чел/часах. Ни один бачек не выдержит такое давление какое создаёт гтц при накачке педалью. Да и воздух с влагой в бачек от лукавого. Тормозуху перед заливкой рекомендую свакуумировать и заливать  через трубочку в крышке бутылки, чтобы воздух не затягивало в тормозуху при наливке как из чайника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, Serenkiy сказал:

    : как правильно прокачать гтц?

    самотеком жидкость через него пройдет.

     

    Вообще на 130м обычная примитивная система тормозная.

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    3 часа назад, Serenkiy сказал:

    Может вакуумная трубка какая испортилась? От этого и мигает лампа тормоза, когда сильно давишь на педаль.

    Отключи датчик от бачка, если будет моргать значит лампу поджигает датчик в ресивере, и вакуума крайне мало в ситеме. Затем оотулючи датчик на ресивере, будет моргаьь дальше значит концевик ручника лажает или вообще коротыш на массу в цепи датчиков. Найди мановакууметр или тестер и определи есть проблема с вакуумом или нет. Еслиб вакум был настолько мал что моргает лампа то педаль балаб тведая, да и вообще датчики все с гистерезисом те не моргают лампой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Педаль сначала твердая, затем как попровалится, то нормальная и тормозит, но если отпустить педаль, то снова не тормозит и твердая. В общем как то не однообразное поведение. 

    Про прокачку: если бы в системе был воздух, то педаль просто проваливалась бы и все, а у меня такого нет.

    23 минуты назад, Andru714 сказал:

    Гтц прокачивать на 130м  - впервые слышу

    В мурзилке нашей и буржуинской это процесс описан 

    ВУТ тоже по книге проверил - все так как написано. Не знаю на что теперь смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.