Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    9 часов назад, Serenkiy сказал:

    Педаль сначала твердая, затем как попровалится, то нормальная и тормозит, но если отпустить педаль, то снова не тормозит и твердая. В общем как то не однообразное поведение. 

    А это не похожее ли на отсутствие номинального зазора между штоками ВУТ-ГТЦ?

    ГТЦ родной установлен или вместе с ВУТом от 185-го? Штуцера выхода контуров на левое колесо выходят или на правое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    16 часов назад, Serenkiy сказал:

    Два резиновых шланга на заднем мосту, каждый на 1 колесо и на одну металлическую трубку. Затем одна металлическая трубка через тройник идёт на правое переднее колесо и на тройник у гтц (на ВУТ который), с которого на левое переднее колесо и гтц.

    Этот тройник очевидно позаимствовали с моста.

    Для возвращения колдуна потребуется 15-20см трубка со штуцерами, чтобы соединить шланг моста с колдуном, если она в проёпе и будешь востванавливать маякни, отыщу номер штуцеров с нашей резьбой, я их с десяток брал на ззапе, в гараже запрятаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    14 минут назад, Andru714 сказал:

    Штуцера выхода контуров на левое колесо выходят или на правое

    На правое

    Контур, 4оторый на передние колеса выходит из гтц из выхода, который ближе к переду машины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    18 минут назад, Serenkiy сказал:

    Контур, который на передние колеса выходит из гтц из выхода, который ближе к переду машины?

    По заводу - да.

    18 минут назад, Serenkiy сказал:

    На правое

    Значит ГТЦ праворукий, ааа у тебя тоже правый руль! Тогда определи по фоткам с дрома, какой гтц у тебя 130й или 185й, если 130й то есть вероятность что при перестановке последнего на 185й вут зазор штоков ВУТ-гтц не выставили и в случае его отсутствия вакуум будет постоянно расходоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    11 часов назад, Serenkiy сказал:

    Педаль сначала твердая, затем как попровалится, то нормальная и тормозит, но если отпустить педаль, то снова не тормозит и твердая. 

     

     

    Не хватает вакума,лампа об этом тебе и и моргает.

    Отсоедини все вакумные трубки,кроме толстой на ресивер тормозной и проедься,где-то у тебя утечка идёт сильная.

    Может в ВУТе мембрана дырявая  быть,в начале умирания она ещё как-то работает..

    И не прокачивай тормоза воздухом,100% у тебя сейчас пузырьки по системе гуляют и не дают нормально тормозить,ибо воздух хорошо сжимается,в отличии от жидкости.Педаль не сразу,но провалится,когда этот весь воздух соберётся в верхней точке,т.е. в главном тормозном.На 130 тормозуха отлично сама самотёком сливается часа за 2,открываешь крышку бачка и все прокачные штуцера и только подливаешь,чтоб уровень не пролюбить.

    11 часов назад, Serenkiy сказал:

     

    В мурзилке нашей и буржуинской это процесс описан 

     

    ГТЦ  прокачивается педалью,если он перепускает , то это манжетам внутри хана,либо ржа на зеркале,обычно всё вместе.Но тогда педаль быстро падает.

    Не путаешь с колдуном?

    Есть там тоже штуцер кстати.Но попадался колдун мне и без него.Я так понял что на однотрубную назад систему без прокачки колдун,а на двутрубную,с обраткой,уже со штуцером.На дизеляке  дорестайле 91 года у меня была одна трубка назад и колдун просто вход-выход,без штуцера.На рестайле 95-две уже,с обраткой, и колдун со штуцером прокачным.

     

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    17 минут назад, avals714 сказал:

     

    ГТЦ  прокачивается педалью

     

    Имел ввиду: при прокачке педалью качаешь пока не перестанут пузырьки идти, и перед тем как затянуть штуцер на суппорте,педаль качнул и надо держать нажатой.И там просто физически воздуху неоткуда будет взяться

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    1 час назад, avals714 сказал:

    утечка идёт сильная

    Заглушил тонкую трубку на вакуумном насосе, проверил толстую трубку - без изменений.

    Как достоверно проверить ВУТ?

    1. На заглушенном двигателе качаю педаль: проваливается, меньше, ещё меньше, встаёт колом (ходит с усилием процентов на 10, затем никак)

    2. На заглушенном двигателе жму на педаль, завожу: педаль медленно проваливается почти до упора (как колодки прихватит)

    Есть ещё способы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    1 час назад, Serenkiy сказал:

    1. На заглушенном двигателе качаю педаль: проваливается, меньше, ещё меньше, встаёт колом (ходит с усилием процентов на 10, затем никак)

    По описанию вакуум расходуется, значит он накапливается.

    1 час назад, Serenkiy сказал:

    2. На заглушенном двигателе жму на педаль, завожу: педаль медленно проваливается почти до упора (как колодки прихватит)

    Пока не заведен получается он расходуется, такого быть не должно в случае если заглушил и через минуту завел, вакуум должен держатся в ресивере.

    Остаются только претензии к прилеганию колодок к дискам/барабанам и воздух, в простейшей системе еще и без колдуна чудес не может быть.

    1 час назад, Serenkiy сказал:

    Как достоверно проверить ВУТ?

    Отделить от системы пережимая шланг струбциной между шлангом и ВУТ-ом вставить тройник с мановакууметром, создать вакуум мотором и смотреть по мановакууметру как быстро он уходит, судя по твоему описанию терпимо.

    Привел в рабочий вид разводку трубок?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    1 минуту назад, Andru714 сказал:

    Привел в рабочий вид разводку трубок

    Сделал, сзади одну заглушил, результат такой же. Закрались сомнения, что я все четыре колеса в один контур сделал (по днищем не везде видно, как трубки проходят) тогда может и не хватает вакуума на 4 колеса сразу. Решил поменять. Столкнулся снова с колхозом: один шланг на мост явно не родной, т.к. резьба там ну никак не идёт! Вот и задумался чем заглушить в таком случае трубку. Или вообще в это место вместо колдуна поставить тройник, т к. сняв колдун понял, что этот монолитный кусок ржавого железа не восстановить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    53 минуты назад, Serenkiy сказал:

    Сделал, сзади одну заглушил,

    А почему не спереди заглушил, за колесом на тройнике, как писал тебе выше? 

    Еслиб заглушил сперва спереди, то и при прокачке заднего контура сразу просек что не туда подсоединил.

    Может подфортило бы с этой проблемой:

    53 минуты назад, Serenkiy сказал:

    Закрались сомнения, что я все четыре колеса в один контур сделал (по днищем не везде видно, как трубки проходят) тогда может и не хватает вакуума на 4 колеса сразу. Решил поменять. Столкнулся снова с колхозом: один шланг на мост явно не родной, т.к. резьба там ну никак не идёт! Вот и задумался чем заглушить в таком случае трубку.

    если у тебя закозлячена резьба заднего контура и:

    53 минуты назад, Serenkiy сказал:

    Вот и задумался чем заглушить в таком случае трубку.

    то поменять местами трубки за колесом: из тройника штуцер уходящий на колдун переподключить на соединительный уголок заднего контура, таким образом над мостом трубка с нормальной резьбой окажется задним контуром, в нее шланг, а его в тройник на мосту, с тройника на колеса.

    За передним колесом если трубка заднего контура не подтягивается к тройнику, отрезать нах и заглушить ею со штуцером тройник по совету выше.

    Если б трубка была медной, можно было на коленке из удлиненной гайки М6, сварганить развальцовку и переставить правильный штуцер на нужную трубку.

    53 минуты назад, Serenkiy сказал:

    тогда может и не хватает вакуума на 4 колеса сразу

    Не вакуума, а расхода одного контура (камеры) ГТЦ. 

    Заглушенный задний контур может тупо не давать продавиться переднему так как шток общий на обе камеры в ГТЦ.

    53 минуты назад, Serenkiy сказал:

    этот монолитный кусок ржавого железа не восстановить.

    Сперва разбери, а потом делай выводы.

    На крайняк купи на алике новый, писали работает, чехла на нем только нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    6 минут назад, Andru714 сказал:

    передним колесом

    Туда подлезть можно только сняв подкрылок?

    С колдуна прокачкой штуцер в тройник в качестве заглушки ведь должен подойти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    18 минут назад, Serenkiy сказал:

    Туда подлезть можно только сняв подкрылок?

    У меня все на виду, ничего снимать не надо, не снимая колеса за тройникам вижу приемную труб, унаверно чего-то не хватает, щиток напротив маслофильтра сам снял, фильтр достаю через арку колеса.

    18 минут назад, Serenkiy сказал:

    С колдуна прокачкой штуцер в тройник в качестве заглушки ведь должен подойти?

    Мне кажется нет, на нем же конус острый, посмотри на родную развальцовку, может и пройдет фокус, и там есть дырочка в конусе перекроется ли из-за нее центральное отверстие я не знаю, не пробовал.

    Я покупал этот прокачной штуцер отдельно, хотел сделать измеритель давления для настройки колдуна, но не сбылось, как всегда едва копнув нашлось проблем в тормозах намного больше, с той поры я ушел намного глубже и регулировка давления для меня уже важна в последнюю очередь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Резьба у отечественного автопрома как у нас или под конус какой нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    6 минут назад, Serenkiy сказал:

    Резьба у отечественного автопрома как у нас или под конус какой нибудь?

    на тойоте М10х1

    на вазе М10х1.25

    М - метрическая, 60гр при вершине, без конуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Заметил такую особенность: если резко нажать на педаль, то как будто ВУТ не работает, педаль твердая, тормозов почти нет, если плавно нажать, то нормально схватывают и лампа не мигает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    32 минуты назад, Serenkiy сказал:

    Заметил такую особенность: если резко нажать на педаль, то как будто ВУТ не работает, педаль твердая, тормозов почти нет, если плавно нажать, то нормально схватывают и лампа не мигает.

    Это говорит о "недостатке" вакуума: негерметичность (шланги, трубки, ВУТ, ресивер) или насос изношен. Может клапана дурят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Ура, мозг все таки одержал победу!

    Верно направили про нехватку вакуума. Вспомнил, что где то на форумах читал, что для нормальной работы вакуумного насоса нужно давление масла, вроде как лопатки оно разводит. Сопоставил, с тем, что несколько дней назад уровень моторного масла ниже нормы на щупе (машина стоит, потом долью). Долил сейчас - педаль в норме, лампа не мигает.

    Про масло надо подумать будет, скорее всего фильтр воздушный - второе лето и пыльно очень было в лесу в прошлые выходные.

    Зато с тормозами разобрался, доделаю и буду в них уверен.

    Всем спасибо за советы и участие.

    Да, ещё надо заменить вакуумный шланг (я его укорачивал для экспериментов), подойдёт кислородный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, Serenkiy сказал:

    Ура, мозг все таки одержал победу!

    Верно направили про нехватку вакуума. Вспомнил, что где то на форумах читал, что для нормальной работы вакуумного насоса нужно давление масла, вроде как лопатки оно разводит. Сопоставил, с тем, что несколько дней назад уровень моторного масла ниже нормы на щупе (машина стоит, потом долью). Долил сейчас - педаль в норме, лампа не мигает.

    Про масло надо подумать будет, скорее всего фильтр воздушный - второе лето и пыльно очень было в лесу в прошлые выходные.

    Зато с тормозами разобрался, доделаю и буду в них уверен.

    Всем спасибо за советы и участие.

    Да, ещё надо заменить вакуумный шланг (я его укорачивал для экспериментов), подойдёт кислородный?

    Шланг подойдет. Главное что бы температуру выдерживал. Жарко под капотом. 

     Очень рекомендую исправить подпись. Народ не врубается что у тебя дизелюка . А это особенность, важная. 

     С трубками разберись.

    Резина только на передних кулаках и на переходе от рамы к заднему  мосту. 

    Очень рекомендую избавится от лишней резины если она присутствует в магистрале.  И уж если взялся меняй все трубки там если родные стоят в любой момент лопнут. Ржавые они наглухо уже. 

     При твоей проблеме бывает часто что ГТЦ перепускает. Последи ,возможно проблему ты не решил. 

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Трубка которая назад идёт - уже штуцер нормально не держит. Буду менять вместе с шлангом на мост. Искать по каталогу только или длинну посмотреть и другую купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    27 минут назад, Serenkiy сказал:

    Искать по каталогу только или длинну посмотреть и другую купить?

    По каталогу тебя сильно цена и сроки удивят. 

    Идешь в магазин , медную трубку покупаешь и штуцеры . Вальцуешь сам или там же в магазине сделают нужной длины. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.