Tramp 73 Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #581 Опубликовано: 23 сентября 2011 (изменено) Хотя, если мотор до 2002 года выпуска, то я бы рекомендовал делать всё по полной - со снятием головы и заменой клапанов. то есть на всех 80ках, у кого стоят такие моторы!? и в чем же тогда неправильность моего понимания предупреждения решения проблемы? Я правильно понял, чтоб для того чтобы этого у кого то не произошло, то желательно при пробеге 300 тыс и чуть более, надо сдергивать "голову", и по сути ее обновлять. То есть все старье движущееся из нее вынимать и устанавливать все новье. И лишь только в этом случае опять может тысяч на 300 без негативных последствий хватит неправильность понимания предупреждения проблемы, заключается как раз в том, что замена распредвала, оси коромысел и заглушка ЕГР - совершенно недостаточно, для того чтобы предотвратить эту беду. Это то, что касается 80-к с этим мотором. пысы для потенциальных рискованных пользователей этих моторов. цена новой ГБЦ на данный момент около 2тыс$. БэУ ГБЦ - тоже труднорешаемая задача. плюсом дополнительные запчпсти... вообщем мне посчитали на запчасти только чуть больше 110 тыр. поэтому не ждите. Это все равно случится, раз эта проблема присутствует на этих моторах, вопрос времени только. Перебирайте ГБЦ с заменой на все новое. Всяко это должно быть дешевле. Изменено 23 сентября 2011 пользователем Tramp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #582 Опубликовано: 23 сентября 2011 то есть на всех 80ках, у кого стоят такие моторы!? Да, однозначно. и в чем же тогда неправильность моего понимания предупреждения решения проблемы? Если посмотреть на изначальную формулировку твоего вопроса, где слово "80-ка" не фигурирует вообще, а затем на название данной темы, а после этого вспомнить, что 80-ки с таким мотором выпускались всего 3 года, а всё остальное это 100-ки с FTE, на которых далеко не всегда надо сдергивать ГБЦ, то станет понятно, почему я написал "неправильно". Основная идея этого в том, что далеко не на всех моторах FT/E это вообще происходит - думаю, только в процентах 10-20. Весь вопрос, где и на каком топливе/смазке они катались. Например, моя машина до меня ездила.... кажется в Мурманске, хрен знает на какой соляре и на каком масле. что замена распредвала, оси коромысел и заглушка ЕГР - совершенно недостаточно, для того чтобы предотвратить эту беду К этому выводу мы пришли еще на первых страницах данной темы: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=41099&view=findpost&p=738204 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=41099&view=findpost&p=740439 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=41099&view=findpost&p=747243 Если проблема уже есть, то её надо лечить по полной программе со снятием головы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp 73 Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #583 Опубликовано: 3 ноября 2011 Впускные клапана на 80-ках и 100-ках имеют одинаковые номера до 2002 года (номер 13711-17020). Затем на 100-ку идёт номер 13711-17021. С другой стороны, если заказывать старый 80-чный клапан, то всё равно программа даёт замену на новый номер 13711-17021 (то есть этот клапан подходит к направляющим старой ГБЦ). вроде на моем моторе рассухарился не впускной а выпускной клапан, тот который судя по выводам не подвергался замене. или мне не правильно сказали. Вот на фото: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #584 Опубликовано: 3 ноября 2011 To: @Tramp, Я уже и не вспомню, так как последний раз видел голову FT без крышки довольно давно. По логике, эта пара клапанов ближе к впускному коллектору - значит должны быть впускными. Но я могу ошибаться - точно не помню. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander 2 Откуда: Moscow Машина: Toyota LC100 #585 Опубликовано: 6 ноября 2011 (изменено) Ты делишь движки на до и после 2002 года, а после 2002 года наблюдается рассухаривание? Изменено 6 ноября 2011 пользователем Alexander Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #586 Опубликовано: 8 ноября 2011 To: @Alexander, а после 2002 года наблюдается рассухаривание? пока что, мне такие случаи не известны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp 73 Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #587 Опубликовано: 16 ноября 2011 разговаривал с одним приятелем. го мнение, что якобы "рассухаривание" происходит оттого, что клапан отгорает и отваливается, ну а остальное уже происходит то что называется "рассухаривание". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #588 Опубликовано: 18 ноября 2011 To: @Tramp, го мнение, что якобы "рассухаривание" происходит оттого, что клапан отгорает и отваливается, ну а остальное уже происходит то что называется "рассухаривание". Как то это мало вероятно, в этом случае должны были бы оставаться следы того, что клапан отгорел. Хотоя бы на ножке, которая осталась в направляющей. А этих следов нет. Ножки именно поломаны от изгиба клапана при ударе поршня. Следов "прогара" на остатках клапанов близко небыло (по крайней мере у меня). Да и в применении к впускным клапанам эта версия не очень подходит. А рассухариваются впускные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp 73 Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #589 Опубликовано: 18 ноября 2011 (изменено) А рассухариваются впускные. смотри внимательней на мое последнее фото. видишь рассухареную ножку клапана? видишь что эта ножка расположена ближе ложу распредвала? а теперь вспомни где распологается распредвал, к какой стороне ближе? там где ВПУСКной коллектор или там где ВЫПУСКной? убеди меня в том что на той фото ножка рассухаренного клапана - это ножка ВПУСКного клапана а не ВЫПУСКного! а какие следы должны оставаться от отгорания клапана? Если от более высокой температуры происходит изменение структуры металла и это изменение происходит постепенно на протяжении многих тыс. км. в конце концов от ударных нагрузок тарелка отваливается. Изменено 18 ноября 2011 пользователем Tramp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #590 Опубликовано: 18 ноября 2011 (изменено) To: @Tramp, убеди меня в том И не мечтай.... тебя уже пытались убедить в этой теме, к сожалению безрезультатно Своё мнение по поводу расположения я уже высказал - смотри ВНИМАТЕЛЬНО выше. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=41099&view=findpost&p=1561816 Я могу ошибаться, так как не ремонтирую моторы каждый день и не помню точно. Рассухареный клапан у тебя в той ПАРЕ, которая ДАЛЬШЕ от ВЫпускного и распредвала. Я знаю точно одно, что у меня это были впускные клапана, и у Крузероманька тоже впускные. а какие следы должны оставаться от отгорания клапана? А ты никогда не обращал внимание на прогаревшие клапана? (если уж ножка отгорела, то что должно быть с тарелочкой) Изменено 18 ноября 2011 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp 73 Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #591 Опубликовано: 18 ноября 2011 (изменено) Рассухареный клапан у тебя в той ПАРЕ, которая ДАЛЬШЕ от ВЫпускного и распредвала. у тебя есть внутрення схема каналов чтоб определиться точно в клапанах? я вот наблюдаю таки другую картинку, что "рассухаренй" клапан как раз располагается ближе к распредвалу. Что говорит о том что он якобы ВЫПУСКной. А ты никогда не обращал внимание на прогаревшие клапана? (если уж ножка отгорела, то что должно быть с тарелочкой) так вот расскажи Изменено 18 ноября 2011 пользователем Tramp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #592 Опубликовано: 18 ноября 2011 To: @Tramp, Ты обратил внимание на слово ПАРА? Я специально его заглавными буквами написал. Обрати внимание на направляющие мостов, которые располагаются между клапанами ОДНОЙ ПАРЫ. Тогда станет понятно, по какому принципу они в пары объединяются. Так вот, ПАРА в которой находится клапан без тарелки - дальше от распредвала и выпускного. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp 73 Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #593 Опубликовано: 18 ноября 2011 ну вот нашел иллюстрацию, а то VADUS как то тяжело обьясняешь, создавая тем самым сомнения в аргументации. ну значит и у меня ВПУСКной клапан "рассухарился" или все таки оторвалась тарелка, а потом он рассухарился... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Only-diesel 0 Откуда: Новороссийск Машина: Land cruiser 200 #594 Опубликовано: 25 ноября 2011 To: @VADUS, Так на авто после 2002 года рассухаривания не бывает? Или ты не встречал? ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #595 Опубликовано: 25 ноября 2011 To: @Only-diesel, Я не встречал. Но вполне вероятно, что бывает. Вот продолжение темы висит, но там похоже старая 100-ка, судя по пробегу. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104902 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fusoid 2 Откуда: ПЕРМЬ Машина: LC100 4.2 TD 98г. #596 Опубликовано: 5 января 2012 (изменено) Мужики,может кто просветит.Решил то же поменять коромысла вместе с осью,поскольку пробег уже к 400000 приближается,а наступать на те же грабли,которые уже больно били кому то по башке не хочется.Запутался с номерами запчастей - с осью то понятно,а вот рокера имеют 2 номера 13801-17010 и 13802-17010. Что мне покупать? Хочу сразу купить и приехать в сервис поменять.Может еще чего надо докупить сразу?Машина 98 года. И всех с наступившим! Изменено 5 января 2012 пользователем fusoid Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fusoid 2 Откуда: ПЕРМЬ Машина: LC100 4.2 TD 98г. #597 Опубликовано: 7 января 2012 Похоже все еще празднуют.... По 6 коромысл каждого вида ведь нужно покупать ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #598 Опубликовано: 10 января 2012 Да, они отличаются (как хорошо видно на картинке в предыдущем сообщении) :-) 6 впускных и 6 выпускных Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fusoid 2 Откуда: ПЕРМЬ Машина: LC100 4.2 TD 98г. #599 Опубликовано: 11 января 2012 Ну хоть кто то оправился от праздников .Спасибо за ответ.Так и думал,но лучше ведь один раз спросить,нежели потом думать,где купить недостающие запчасти... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dan 74 7 Откуда: Челябинск Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a #600 Опубликовано: 11 января 2012 To: @fusoid, может сначала снять клапанную крышку и посмотреть? У меня вот 350 тыщ. пробег, разобрали ГРМ всё в норме в плане люфтов оси и коромысел... Говнолина во впускном достаточно, но не то чтоб очень много. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах