Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Парни, посмотрите фотографии под клапанной крышкой.

    Может чего насморите? Фоткам пару дней, машину разобрал, стоит.

    http://s41.radikal.ru/i094/1105/38/d923aca87056.jpg

    http://s15.radikal.ru/i188/1105/58/79255c6dd291.jpg

    http://s05.radikal.ru/i178/1105/17/8f1a23717bfc.jpg

    Что делать то дальше надо? applaude.gif

    Изменено пользователем J@bbe®$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Так а что на нее смотреть? По фоткам ничего не поймешь. Регулируй зазоры и глуши ЕГР. Можешь еще снять впускной коллектор и его очистить весь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: J@bbe®$

    По таким фотографиям можно понять только то, что задиров на распреде не видно (это хорошо). Остальное - надо щупать/шатать на предмет люфта, а по-хорошему разберать и смотреть на износ оси и рокеров. Прежде, чем регулировать зазоры, надо убедится, что нет люфта. Иначе - это бесполезная процедура, которая только ускорит износ механизма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Ну вот я и добрался до флейты.

    Вчера разобрал полностью весь ГРМ.

    ГБЦ пока стоит на месте, клапана не снимал, ничего не рассухаривал, проверить ходы клапанов в направляющих пока не могу.

    Выкладываю фотку флейты, она имеет жесткий износ в местах впускных клапанов на каждом целиндре кроме 4го (4й нормально). Пробег машинки 236 ткм.

    post-4418-1305444431_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Посадочные места.

    post-4418-1305444513_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Также склоняюсь к тому, что причина засерания клапанов в направляющих - это ЕГР, но кмк причина сильного износа флейты (как следствия всей цепочки) - это #уевое масло....... Лили Кастрол магазинный (не дилерский) - но как видно гарантий это не дает..

    Сам распредвал у меня не вызывает нареканий. Чистенький, задиров никаких нет.

    Есть ли смысл покупать новый или оставить старый? А то денег стОит некисло....

    В процессе разбора контролировал каждое коромысло, каждую крышечку регулировочного винта коромысла, все тарелочки и сухари. Ничего не рассухарилось, все на месте. "Расплющивания" крышечек регулировочных винтов не наблюдается ни на одном коромысле. Торцы клапанов не зализаны, все ровенько.

    Мне тут Ярослав сказал что регулировать клапана - надо гнать в ПИтер машину, типа там прогревать ее надо и т.д. Так вот: я сейчас закажу все запчасти на головку - и что мне надо будет эвакуатором чтоли машину везти в ПИтер? Или я смогу сам отрегулировать? Так то руки растут откуда надо.

    А потом уже можно и в Питер доехать и отдать машину Ярославу, пусть занимается регулировкой как профессионал. Будут рекомендации? Советы?

    Изменено пользователем J@bbe®$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: J@bbe®$

    Сам распредвал у меня не вызывает нареканий. Чистенький, задиров никаких нет.

    Есть ли смысл покупать новый или оставить старый? А то денег стОит некисло....

    Зачем, если он нормальный? Не вижу никакого смысла. Тем более, что износ флейты у тебя далеко не самый страшный - это только начальная стадия. Дальше - её стирает на столько, что маслораспределяющие канавки, отходящие от отверстия в оси просто исчезают - их становится не видно....

    Рокера впускных менять онозначно. Выпускных - тоже желательно.

    А зачем прогревать? Вообще клапана на холодную регулируются (комнатная температура).

    Главный вопрос: впускные клапана ходят в направляющих туже, чем выпускные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    To: VADUS

    Я правильно понимаю, что ВПУСКНЫЕ клапана - это те что находятся под рокером 13801-17010 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я по номеру не помню. Под тем рокером - у которого на флейте сильнее износ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    To: @VADUS,книги автодатовской нет под рукой. Не подскажешь,сколько чего заказывать для полной замены коромысел,мостов,регулировочных болтов?

    Посмотрел в каталоге,там не совсем понятно.

    И вопрос, почему у меня ВСЕ регулировочные болты не целые,а как бы,из двух частей. Сам болт,и внизу,между ним и коромыслом,такая тарелочка-толкатель. Раньше приходилось регулировать клапана с коромыслами на "ГАЗ-66", "Волге",Москвиче"...поэтому не обратил внимание. Думал что так и долджно быть. А на картинках везде болт ЕДИНЫЙ С ТОЛКАТЕЛЕМ. Неужели сразу все отвалились? Я,правда,только половину клапанов отрегулировал (жду пока сальник распредвала придет,что бы ремень одеть и продолжить)

    И как продиагностировать все коромысла? Снимать ось?

    Спасибо. Извини за несвязанность. Эмоции. Собрался отдыхать на ней ехать,решил подремонтировать,а тут ТАКОЕ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Глюк,

    Ответы на все поставленные вопросы есть в этом сообщении (как и во многих других сообщениях этой темы):

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=41099&view=findpost&p=843697

    Для понимания масштабов износа ось снимать полюбому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    CСпаибо. Уже снял все. Резюме- распред в идеале. На флейте выработка под впускными коромыслами подо всеми,кроме 4-го. Выработка максимальная под 5-м и 6-м коромыслом. (0.3 мм). Завтра буду искать флейту.

    Теперь вот что. Я сейчас промыл всю ЕГР,впускной коллектор... Может,теперь не надо глушить заглушками,а достаточно шариками забить вакуумные трубки? Ведь заслонка чистая и будет закрыта...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    УУУххххх... дочитал... неделя ушла. Какая там работа... Вобщем ЕГР заглушил заглушками сразу, как првых пару страниц прочитал. На последних страницах понял, что как бы то нибыло придётся заказывать комплект всего чего надо поменять, пока не случился кирдык. 1HD-FT, 335000 км. 96 г.в. но движок на машине не родной, по всей видимости контрактный. Нужен хороший дизелист. Пока не нашёл :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Рано ты ставишь крест на механизме ГРМ. После приобретения своей машины тоже думал, что все перебрать придется. Пробегу было 250 тыс, ЕГР не заглушен поэтому и такие выводы сделал. :focus:

    Так вот, ЕГР как водится, заглушил металлическими прокладками, а клапана доверил регулировать опытному дизелисту (как то побоялся сам дров наломать). После регулировки дядька этот мне сказал, что выработки все в норме, наличиствовала небольшая разрегулировка нижнего уровня (легкое малозаметное бряканье на холостых). И в целом по двигателю, нареканий ни каких нет.

    To: @Dan 74,

    Сначала найди спеца, что б он глянул, а потом заказывай необходимые детали. Если есть лишние ден знаки, то можно и подругому.

    Желаю удачи в эксплуатации такого хорошего двигателя как 1HD-FT! :buzz:

    Изменено пользователем DimaArm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100

    Не знаю... может быть.

    Но у меня сложилось впечатление что к 200000 пробега, ЭТА выработка неизбежна. Во всяком случае,все знакомые,с кем я общался рассказывали что как только полезли регулировать клапана,убеждались что присутствует выработка на флейте. Видимо,это что-то типа естественного износа от пробега. В мою машину,видимо,тоже никто не лазил. если верить спидометру (220000 км) как раз я вовремя залез. Но,в принципе,не критично. Какое-то время ездить можно было.(Выработка 0.3 мм)

    ИМХО,конечно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC-100
    небольшая разрегулировка нижнего уровня

    мож я че не понимаю,но как разделить нижнюю и верхнюю регулировку? Там просто ЗА ДВА ПРИЕМА регулируется.Но зазор-то остается ОБЩИЙ! Или что не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    post-1964-0-61292600-1316623649_thumb.jpg

    вот что происходит при рассухаривании клапанов... - "голова" с моей машины.

    так, ладно, дискусия шла в поисках причин этого недуга на этих моторах.

    Я правильно понял, чтоб для того чтобы этого у кого то не произошло, то желательно при пробеге 300 тыс и чуть более, надо сдергивать "голову", и по сути ее обновлять. То есть все старье движущееся из нее вынимать и устанавливать все новье. И лишь только в этом случае опять может тысяч на 300 без негативных последствий хватит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @DimaArm,

    Так вот, ЕГР как водится, заглушил металлическими прокладками, а клапана доверил регулировать опытному дизелисту (как то побоялся сам дров наломать). После регулировки дядька этот мне сказал, что выработки все в норме, наличиствовала небольшая разрегулировка нижнего уровня (легкое малозаметное бряканье на холостых). И в целом по двигателю, нареканий ни каких нет.

    Вот именно после резюме таких опытных специалистов и происходит то, что на картинке в сообщении выше. Определить наличие выработки при регулировке клапанов практически невозможно. Необходимо разобрать ГРМ и снять рокера с оси. Выполняя при износе регулировку, мы только ускоряем процесс износа. В общем если почитать внимательно тему, то этот вопрос уже обсуждался.

    To: @Tramp,

    Обидно. Два года отмечаться в этой теме, ничего не предпринять и наступить на эти же грабли...... даже после увиденного на распредвале. Мне искрене жаль :( (никакого злорадства)

    Я правильно понял, чтоб для того чтобы этого у кого то не произошло, то желательно при пробеге 300 тыс и чуть более, надо сдергивать "голову", и по сути ее обновлять.

    Неправильно. Сдергивать голову надо только в самых запущеных случаях - когда егр не заглушен и клапана малоподвижны в направляющих. Тогда надо прочищать направляющие, заодно выполнить притирку клапанов и почистить их от нагара. В большенстве же случаев, достаточно просто снять клапанную крышку и поменять ось с рокерами. Хотя, я бы рекомендовал делать всё по полной, снимать голову и менять до кучи впускные клапана на номер после 2002 года. Всё это описано в стартовом сообщении и в многочисленных резюме по ходу темы.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    To: @Tramp,

    Обидно. Два года отмечаться в этой теме, ничего не предпринять и наступить на эти же грабли...... даже после увиденного на распредвале. Мне искрене жаль :( (никакого злорадства)

    Неправильно. Сдергивать голову надо только в самых запущеных случаях - когда егр не заглушен и клапана малоподвижны в направляющих. Тогда надо прочищать направляющие, заодно выполнить притирку клапанов и почистить их от нагара.

    В большенстве же случаев, достаточно просто снять клапанную крышку и поменять ось с рокерами.

    Хотя, я бы рекомендовал делать всё по полной, снимать голову и менять до кучи впускные клапана на номер после 2002 года. Всё это описано в стартовом сообщении и в многочисленных резюме по ходу темы.

    что значит не предпринять? И распредвал и ось коромысел были поменяны год назад. Заглушен ЕГР. - это то что ты говоришь в "большинстве случаев".

    И что в итоге? - Грабли? - в Итоге после всех этих в "большинстве случаев" предостережений и профилактических мер, я получаю три оторваных клапана!?

    А потом ты говоришь "все делать по полной", это то о чем я спрашивал правильно я понимаю или нет, а мне в ответ - "Неправильно"!!! я что то где то чего то видимо недопонимаю этого текста. Напиши пожалуйста то чего я не прочитал между строк!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Заглушен ЕГР. - это то что ты говоришь в "большинстве случаев".

    Твой случай - никак не относится к большинству. Большинство - это когда двигатель работает идеально, нет бубнежа из кастрюли воздухана, прочих посторонних звуков при работе мотора, и главное - распредвал без выработки и клапана свободно ходят в направляющих. В таких случаях замена оси с коромыслами является исключительно профилактической, но необходимой мерой по достижению большого пробега - чтобы небыло никаких люфтов. Хотя, если мотор до 2002 года выпуска, то я бы рекомендовал делать всё по полной - со снятием головы и заменой клапанов.

    По поводу итогов, вот это твоё последнее сообщение о том, что ты решил делать со своим мотором:

    Цитата:

    эх...

    сервис, в который я обратился, подумав сказали, что не осилят они решение моей проблемы.

    Дело в том, что там и давление в поршнях по минимуму от рекомендованного.

    Получается или капиталка или контрактник.

    поэтому двигатель собран и пока в таком виде продолжает эксплуатироваться, видимо до "черного дня"

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=41099&view=findpost&p=842734

    Исходя из которого я понял, что ты ничего не менял.

    И что в итоге? - Грабли? - в Итоге после всех этих в "большинстве случаев" предостережений и профилактических мер, я получаю три оторваных клапана!?

    Твои претензии просто не уместны. Тебе неоднократно предлагали сделать всё по пуктам, описаным в резюме - там значится съем головы и прочистка направляющих клапанов.

    Вот то, что я тебе настоятельно рекомендовал сделать, после того как ты явил миру фотографию своего распредвала:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=41099&view=findpost&p=842689 И даже до этого я тебе не раз рекомендовал сделать всё то, что написано в резюме по решению проблемы. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=41099&view=findpost&p=760312

    Заметь - снятие ГБЦ и прочистка направляющих значится в КАЖДОМ резюме, которое я делал в этой теме. Но это абсолютно не значит, что это надо делать на всех моторах 1HD-FT/E. Перечень необходимых работ может быть определен только после разбора ГРМ и определения его состояния. В большлом количстве случаев двигатели двольно чистые, и проблем с передвижением клапанов нету (особенно на моторах после 2002 года), и ГБЦ можно не снимать. Это может определить любой хороший моторист.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.