людоед 2 Откуда: Ростов на дону Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР #501 Опубликовано: 13 января 2010 (изменено) Если дочитают фразу в оригинале ... Услышат! Ещё ! Лёха Я же не говорю, о старых моторах со значительным пробегом, где это вполне и объяснимо и закономерно. Всё поддаётся логическому и вдумчивому объяснению, поэтому истину стоит искать только потому, что мы далеко не первые, и не мы же последние с этой проблеммой сталкиваемся... Я думаю только сопоставив статистику поломок, при определённых обстоятельствах, и то! исключительно опытным путём совместно! без ругани! можно выявить причину.. Хотя мотор очень хорошь! И того стоит! ктоб не противоречил!!! Изменено 13 января 2010 пользователем людоед Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #502 Опубликовано: 14 января 2010 To: людоед Интересно, если ты дочитаешь это сообщение до конца (как и многие аналогичные) http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=846102 ты тоже будешь говорить, что дело не в нагаре? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovich59 1 Откуда: Киров Машина: Toyota Lan Cruiser 100 4.2 (De) #503 Опубликовано: 21 января 2010 Ну мужики, вы и заморочились.Заморочились сами, а теперь ещё и всех кто читал вашу ветку. Я вчера до 4-х утра читал,как дютюктив какой. Потом ещё и уснуть долго не мог. Чё мне теперь со своим-то делать.Машинку купил год назад. 1HD-FTE/2003г.Немец.Три года в Гемании,три года здесь. Пробег 100тыков.(плюс наверняка ещё полтишок скручен). Хотел заглушить ЕГР. Искал как. Наткнулся на ваше обсуждение проблемки. Теперь не знаю - насколько глушение ЕГР спасет situation. Из ваших рассуждений понял , что всё-таки это конструктивная недоработка япов,которая рано или поздно закончится заменой ГБЦ.Хотя я в этом не очень и разбираюсь.Можа чё не так понял. Кстати, заглушить ЕГР меня убедил друг. У него был Марк с движкой 2LT.-92 г.в. Он его купил в 99г. Заглушил ЕГР. Ремонтировал только турбину и ходовку.Заливал только Лукойл!!! А теперь,как говороит Задорнов,внимание : у машины более 400 т.км.пробега(точно не знаю т.к. он недавно её продал какому-то чайнику) и машина всё ещё БЕГАЕТ !!! (недавно видал). Это при нашеё-то соляре и масле Лукойл!!! Чё на это скажете? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #504 Опубликовано: 21 января 2010 To: Vovich59 Всё нормально - не паникуй. 1. ЕГР глуши. Как - тема в FAQ лежит отдельная специально. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ic=32705 2. Поедешь на очередное ТО - надо бы клапана отрегулировать (видать ни разу этого не делал). Заодно и осмотреть ГРМ на предмет износа. 3. Если читал тему внимательно - наверняка видел полный перечень профилактических работ, которые желательно выполнить при переборке ГБЦ. Саму ГБЦ менять НЕ НАДО. Детали не такие уж и дорогие для владельца Лэндкрузера. Удачи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovich59 1 Откуда: Киров Машина: Toyota Lan Cruiser 100 4.2 (De) #505 Опубликовано: 21 января 2010 to: VADUS Спасибо! Прочитал полностью ваше обсуждение.Для себя сделал вывод, что чтобы сохранить этот движок надо регулярно проверять-регулировать клапана(через 30-40 тыщ).Одновременно проверять их на предмет нагара. Для меня сейчас главная дилема: К КОМУ отдаться? К офицалам,которые наверняка ,ежели что-то не так, париться не будут и напишут что ГБЦ под замену. Или найти хорошего дизелиста(хорошо бы имел опыт по данной проблеме). Такому и денег хороших заплатить не жалко.Да вот где его взять? Ладно,спасибо всем за идеи,за фотки.Теперь есть отчего оттолкнуться. Буду искать мастера.Всем удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #506 Опубликовано: 21 января 2010 To: Vovich59 К официалам точно НЕ ходи. Надо искать хорошего спеца у вас в регионе. Поклич народ - тут вроде много ваших. Удачи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
людоед 2 Откуда: Ростов на дону Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР #507 Опубликовано: 28 января 2010 (изменено) А есть какаянебудь разница в фазах газораспределения, клапанных зазорах, метках и вообще в механизмах ГРМ, У 1 HD - FTE и 1 HD - FT ?!... Изменено 28 января 2010 пользователем людоед Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #508 Опубликовано: 28 января 2010 To: людоед А есть какаянебудь разница в фазах газораспределения, клапанных зазорах, форсунках и вообще в механизмах ГРМ, У 1 HD - FTE и 1 HD - FT ?!... Нет разницы. По крайней мере мною замечена не была. Все номера деталей по каталогу совпадают (кроме замененного в 2002 году впускного клапана). У меня на 1HD-FT в данный момент стоит ГБЦ от 1HD-FTE, в которой стоит распредвал от него же - FTE. Есть небольшие отличия в отверстиях крепления клапанной крышки - но это мелочи (глушатся несколько лишних отверстий и всё). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
людоед 2 Откуда: Ростов на дону Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР #509 Опубликовано: 28 января 2010 Вобщем то я так и думал, а зазоры в клапанах одинаковы точно?! Впуск 25 выпуск 45? для FTE ?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #510 Опубликовано: 28 января 2010 To: людоед Вот этого я не знаю, к сожалению, так как регулировал не сам. Но это легко в книжке посмотреть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
askar 0 Откуда: калининград Машина: тлк100,4.2тд,2000г #511 Опубликовано: 28 января 2010 я тоже прочитал всю тему,поехал в сервис по рекомендации,спросил о регулировке клапанов.мне сказали если все работает,клапана не гремят-нечего туда лезть.про егр тоже самое,если будут проблемы-залезем,почистим и езди дальше.пока не знаю кому верить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип 132 Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #512 Опубликовано: 28 января 2010 я тоже прочитал всю тему,поехал в сервис по рекомендации,спросил о регулировке клапанов.мне сказали если все работает,клапана не гремят-нечего туда лезть.про егр тоже самое,если будут проблемы-залезем,почистим и езди дальше.пока не знаю кому верить? 879455[/snapback] Я б в такой сервис больше не поехал. А когда появятся проблемы, то денег это будет стоить не по ДЕТСКИ. У меня машина тоже и ехала нормально и тянула. Но, почитав тему , я сделал ВСЕ, перечисленное форумчанами,и езжу спокойно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galuha 6 Откуда: Украина, г.Запорожье Машина: TLC 80 VX #513 Опубликовано: 29 января 2010 (изменено) А я еще не прочитав форум полез посмотреть и заодно хоть раз в жизни авто отрегулировать клапана, увидел что там жопа и поменял все кроме самих клапанов, тоже езжу спокойно! Я бы посоветовал хоть клапанную крышку скинуть и глянуть что там к чему! Я по несвоевременному осмотру на ауди А8 уже 2 раза распредвалы с рокерами менял, первый раз 2 башки в сборе! И стоило это нехило, первый раз порядка 7 тыс. у.е., слава богу на тойоте поменьше стоит! Изменено 29 января 2010 пользователем Galuha Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #514 Опубликовано: 29 января 2010 я тоже прочитал всю тему,поехал в сервис по рекомендации,спросил о регулировке клапанов.мне сказали если все работает,клапана не гремят-нечего туда лезть.про егр тоже самое,если будут проблемы-залезем,почистим и езди дальше.пока не знаю кому верить? Типично совковый подход. Клапана положено регулировать каждые 30-40 т.км. Трамп тоже говорил, что у него всё ОК. Однако, когда вскрыли - обнаружили износ даже на распредвалу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #515 Опубликовано: 29 января 2010 To: askar Долбойобы они.Не езди туда больше,не надо.На твоём моторе клапана не прослушиваются,такая особенность.И ляпнуть такое может тока чел.,который их в глаза не видел,делать не умеет и ссыт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
людоед 2 Откуда: Ростов на дону Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР #516 Опубликовано: 13 февраля 2010 (изменено) Всем! всем! всем!!! Я Сегодня нашёл ещё одну причину рассухаривания этих долбанных клапанов!!! Не додумал, а пощупал своими руками!!!!! Она банальна! Всё дело в неправильной регулеровке клапанов!!!! или в разрегулеровке - износе и т. д Мост то давящиё на клапана имеет только одну регулеровку над одним клапаном из двух.. А держется он как?! Праввильно он стоит на штоке! при неправильной регулеровке его просто перекашивает на этом штоке и он закусывает - останавливается, в этот момент поршень догоняет клапан, хлоп и дело готово!!! Вчера наконец добрался до регулировки клапанов, и заметили этот момент, если разница между верхней и нижней регулеровкой в две-три десятки.., мост перекашивает и закусывает на штоке!!! Так что следите за регулеровкой клапанов! Изменено 13 февраля 2010 пользователем людоед Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madv 1 Откуда: Нижневартовск Машина: Toyota LC-80, LC-105 #517 Опубликовано: 6 апреля 2010 To: madv А клапана перемещаются одинаково свободно или одинаково плохо на обоих моторах? 861424[/snapback] Привет! Клапана перемещались очень плохо на европейском моторе с ЕГР, на японце без него все прекрасно, даже не знаю зачем поменял голову. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #518 Опубликовано: 6 апреля 2010 To: madv Привет! Клапана перемещались очень плохо на европейском моторе с ЕГР, на японце без него все прекрасно, даже не знаю зачем поменял голову. Большое спасибо. Это еще одно подтверждение версии с закоксовкой клапанов из-за ЕГРа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madv 1 Откуда: Нижневартовск Машина: Toyota LC-80, LC-105 #519 Опубликовано: 7 апреля 2010 Кстати еще одно про машину с ЕГРом. Весь впуск был закоксован сажей, толщиной 1см, а на моторе без него блестел, что я вляется еще одним подтверждением зависания, рассухаривания клапанов на наших моторах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tolstyi 5 Откуда: Благовещенск Машина: TLC 80 1996 г.в., 1HD-FT VX limited, Tough Dog +2" #520 Опубликовано: 19 апреля 2010 Приветствую. Послушал вашего совета, проверил регулировку клапанов и люфты по оси коромысел. Зазоры в основном были увеличены на выпускных, но не совсем до беспредела. А в общем состояние такое, которого всем желаю . Двигатель без EGR и внутри действительно чисто. Надо лить просто нормальное масло и менять вовремя, а не сливочное или подсолнечное раз в 10-15 тыс. км . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах