alex-33 0 Откуда: владимир Машина: мультиван #481 Опубликовано: 25 декабря 2009 всем привет!приобрёл месяц назад авто указанный в этой теме.и мотор начал троить.пролез и и обнаружил рассухаривание на крайних цилиндрах 1-2 и 6.отдал спетцам на ремонт.после прочитал тему.очень познователиный материал,так решил написать замечание что для выемки клапаном голову сутки отмачивали в авиа керосине.а рассухарился он когда не прогрев мотор быстро поехал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #482 Опубликовано: 25 декабря 2009 А вот есть у нас тут один гуру.Он гурее всех.Мегагуру.Лёха Юрич зовется.Так вот,не дай бог он эту твою байку прочитает.Застебёт в усмерь.Ты б поостерёгся,новенький.Он крут. Да,забыл,если выживеш,заглуши ЕГР нахрен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #483 Опубликовано: 25 декабря 2009 To: Ярослав TLC Не стращай новенького. Мы его прикроем А ЕГР он уже заглушил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenSity 3 Откуда: Литва Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT #484 Опубликовано: 25 декабря 2009 (изменено) пару слов в рекомендации стоит добавить и про прогрев дизеля перед тем, как "дать обороты" и про то, что зимой, помимо "горячего" термостата, реально полезна шторка радиатора - меньше обдув двигла и кстати, где-то было упоминание про родную теплоизоляцию картера - возможно, меньше будет выстывать на холостых ЕГР, хм... а давайте подумаем, почему движки ХД-ФТ с ЕГР не ставился на 70ки последних лет? это позволило бы ставить их на учет в Европе... ан, нет... на 70ки Тойота решила не предлагать ХД-ФТ с ЕГР. Может, знали они еще раньше, что ресурс таких моторов сильно зависит от качества сервиса и топлива... В смысле, что ХД-ФТ и ЕГР это неправильная спарка? тогда дальнейшие дискуссии глушить-не глушить ЕГР в отношении ФТшек вообще неуместны для наших условий, ибо глушить однозначно... ну, или лазить по крышку осматривать ГРМ каждые 20-40 т.к., да еще с чисткой коллектора Изменено 25 декабря 2009 пользователем DenSity Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #485 Опубликовано: 25 декабря 2009 To: DenSity Экой пытливый прибалт ты.А говорят вы все меееедллиныее такие,неспешные.Логично.Нечего добавить.Кроме того,что на 70ки последних лет они ставят ВДФТЕ.С еграми и без,с одной и двумя турбинками.Повсякому.А вот НДФТ и правда помо не тставились.Хоты наверное не знаю..И похоже ты угадал ихнюю пендосову логику. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #486 Опубликовано: 26 декабря 2009 Им вообще при переходе на четырехклапанник надо было голову поменять на двухвальную со стаканами и шайбами. Ан нет - поналепили рокеров с мостами... Ипонцы, мать их... Иногда видишь такие залипоны и кажется, что они все еще продолжают мстить американцам за бомбочки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari 6 Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #487 Опубликовано: 26 декабря 2009 Ипонцы, мать их... Иногда видишь такие залипоны и кажется, что они все еще продолжают мстить американцам за бомбочки. 847382[/snapback] наверное поэтому амеры ездят ток на бензинках Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madv 1 Откуда: Нижневартовск Машина: Toyota LC-80, LC-105 #488 Опубликовано: 29 декабря 2009 Привет, дизелистам! Имеем два автомобиля ТЛК-80 с моторами 1HD-FT. 1. LC-80, 1997год, европа, ЕГР имеется, пробег 245000км. 2. LC-80 1996год, япония, ЕГР нет как такого, пробег 258000км. Начитавшись этой темы, решили вскрыть клапанную крышку для проверки сей проблемы. Начали с европейца, т.к. авто требовал замены ГРМ и регулировки клапанов. Во впускном коллекторе были огромные отложения (1см), на оси коромысел был выявлен сильный износ. Один из выпускных клапанов "почти" рассухарился. Еще одна интересная деталь. На третьем кулачке распредвала очень сильные задиры, предполагаю, что из-за не своевременной регулировки зазоров в клапанах. получается, что надо меня ось коромысел, сами коромысла, распредвал, снимать голову и смотреть клапана? Машину на прикол, будем ждать зч. Следом разобрали японца, очень обрадовались, когда увидели идеальной чистоты впускной коллектор. Сняли клапанную крышку и первое, что бросилось в глаза, это абсолютно такой же задир распредвала на третьем кулачке (!!!) и болтающиеся коромысла на оси. Дальше разбирать не имеет смысла, ситуация абсолютно одинаковая. Какие будут мысли? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #489 Опубликовано: 29 декабря 2009 Ну тогда х.з. Ты всё окончательно запутал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #490 Опубликовано: 29 декабря 2009 это абсолютно такой же задир распредвала на третьем кулачке (!!!) и болтающиеся коромысла на оси абсолютно какой ,,? на моей машине был вот такой например, и вот такой износ на оси коромысел.. [attachmentid=71705]_[attachmentid=71707]_[attachmentid=71709] интересно-что же причиной такого износа Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madv 1 Откуда: Нижневартовск Машина: Toyota LC-80, LC-105 #491 Опубликовано: 29 декабря 2009 Такой же, как на нашем втором авто, чуть меньше задир, чем у вас. На вашем авто клапан рассухарился? Полагаю, что отсутствие масла или не качественное, не своевременные замены в прошлой жизни являются первопричиной и плохая смазка может очень сильно повлиять на "зависание" клапана. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #492 Опубликовано: 29 декабря 2009 To: madv На вашем авто клапан рассухарился? нет не рассухарился. и самое интересное-то что он с этой выщерблиной на кулачке ездил 5 лет.-именно тогда ее обнаружили-и она за это время нисколько не видоизменилась.а на ответном ролике коромысла-как ни странно-только небольшая полоска- я когда ремонт двигателя делал-6 тыщь назад км...профилактически поменял распредвал и ось-а коромысло не стал-оно на новой оси хорошо встало-без люфтов. болтики тоже не менял-поленился-сейчас жалею-потому что ссу малеха в январе лень победю и заменю их наффиг,для успокоения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madv 1 Откуда: Нижневартовск Машина: Toyota LC-80, LC-105 #493 Опубликовано: 29 декабря 2009 А на каком кулачке такие задиры? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #494 Опубликовано: 29 декабря 2009 To: madv то что на фото-это 5-й,и чуть меньше такой же задир на 3-м есть. в остальном распредвал полностью идеален. . масло лили хорошее-и егр заглушен-лет 5 уже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madv 1 Откуда: Нижневартовск Машина: Toyota LC-80, LC-105 #495 Опубликовано: 29 декабря 2009 По хорошему, надо сделать капремонт ГБЦ, проверить все масляные каналы и забыть про это, только не бюджетно получается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp 73 Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #496 Опубликовано: 29 декабря 2009 http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=817357 на этой странице я выложил фотку с похожим траблом. Кулачек завален на первом горшке! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #497 Опубликовано: 29 декабря 2009 (изменено) По хорошему, надо сделать капремонт ГБЦ, проверить все масляные каналы и забыть про это, только не бюджетно получается. 850011[/snapback] а я так и сделал. 1.Новая ГБ. 2.Новый распредвал. 3.новые клапана и сух. 4.Новая ось. ну и тд-полную капиталку мотору . Tramp выложил фотку с похожим траблом. Кулачек завален на первом горшке! полная копия-как у меня. Изменено 29 декабря 2009 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #498 Опубликовано: 13 января 2010 To: madv А клапана перемещаются одинаково свободно или одинаково плохо на обоих моторах? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
людоед 2 Откуда: Ростов на дону Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР #499 Опубликовано: 13 января 2010 (изменено) фУХ!!! ДАВНО Я ТУТ НЕБЫЛ! вот! И снова все, нет многие! забыли мою историю.. На 1000% МОГУСКАЗАТЬ. ЧТО ДЕЛО НЕ В НАГАРЕ, ХОТЯ ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО СТРАНИЦ. ГДЕ ЭТО ПЫТАЮТСЯ ДОКАЗАТЬ.. Да! после определённого пробега этогь неизбежать. НО! Я решил для себя проблемму крайне просто: поменял ВСЕ клапана, пружины, шайбы, штангу, распредвал. вклажыши, сухари. рокера, короче всё что шевелится в голове. Думаю это проблемма не наша, а производителя. Не просто так-же, я рассухрился на моторе прошедшем всего 16.000 16.000!!! Я полностью поддерживаю Ярослава, и думаю. если не чего ЗАВТРА не измениться, его до конца года ждёт посылка со странным 105 и списком доделок-доработок.. Изменено 13 января 2010 пользователем людоед Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёха Юрич 22 Откуда: Москва Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ... #500 Опубликовано: 13 января 2010 На 1000% МОГУСКАЗАТЬ. ЧТО ДЕЛО НЕ В НАГАРЕ, ХОТЯ ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО СТРАНИЦ. ГДЕ ЭТО ПЫТАЮТСЯ ДОКАЗАТЬ.. не услышат , бесполезно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах