Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: владимир
    • Машина: мультиван

    всем привет!приобрёл месяц назад авто указанный в этой теме.и мотор начал троить.пролез и и обнаружил рассухаривание на крайних цилиндрах 1-2 и 6.отдал спетцам на ремонт.после прочитал тему.очень познователиный материал,так решил написать замечание что для выемки клапаном голову сутки отмачивали в авиа керосине.а рассухарился он когда не прогрев мотор быстро поехал. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А вот есть у нас тут один гуру.Он гурее всех.Мегагуру.Лёха Юрич зовется.Так вот,не дай бог он эту твою байку прочитает.Застебёт в усмерь.Ты б поостерёгся,новенький.Он крут.

    Да,забыл,если выживеш,заглуши ЕГР нахрен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Ярослав TLC

    smile.gif Не стращай новенького. Мы его прикроем smile.gif А ЕГР он уже заглушил smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    пару слов в рекомендации стоит добавить и про прогрев дизеля перед тем, как "дать обороты"

    и про то, что зимой, помимо "горячего" термостата, реально полезна шторка радиатора - меньше обдув двигла

    и кстати, где-то было упоминание про родную теплоизоляцию картера - возможно, меньше будет выстывать на холостых

    ЕГР, хм...

    а давайте подумаем, почему движки ХД-ФТ с ЕГР не ставился на 70ки последних лет? это позволило бы ставить их на учет в Европе... ан, нет... на 70ки Тойота решила не предлагать ХД-ФТ с ЕГР. Может, знали они еще раньше, что ресурс таких моторов сильно зависит от качества сервиса и топлива...

    В смысле, что ХД-ФТ и ЕГР это неправильная спарка? think.gif

    тогда дальнейшие дискуссии глушить-не глушить ЕГР в отношении ФТшек вообще неуместны для наших условий, ибо глушить однозначно... ну, или лазить по крышку осматривать ГРМ каждые 20-40 т.к., да еще с чисткой коллектора

    Изменено пользователем DenSity

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: DenSity Экой пытливый прибалт ты.А говорят вы все меееедллиныее такие,неспешные.Логично.Нечего добавить.Кроме того,что на 70ки последних лет они ставят ВДФТЕ.С еграми и без,с одной и двумя турбинками.Повсякому.А вот НДФТ и правда помо не тставились.Хоты наверное не знаю..И похоже ты угадал ихнюю пендосову логику. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Им вообще при переходе на четырехклапанник надо было голову поменять на двухвальную со стаканами и шайбами. Ан нет - поналепили рокеров с мостами... Ипонцы, мать их... Иногда видишь такие залипоны и кажется, что они все еще продолжают мстить американцам за бомбочки. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    Ипонцы, мать их... Иногда видишь такие залипоны и кажется, что они все еще продолжают мстить американцам за бомбочки.  smile.gif

    847382[/snapback]

    наверное поэтому амеры ездят ток на бензинках biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota LC-80, LC-105

    Привет, дизелистам!

    Имеем два автомобиля ТЛК-80 с моторами 1HD-FT.

    1. LC-80, 1997год, европа, ЕГР имеется, пробег 245000км.

    2. LC-80 1996год, япония, ЕГР нет как такого, пробег 258000км.

    Начитавшись этой темы, решили вскрыть клапанную крышку для проверки сей проблемы.

    Начали с европейца, т.к. авто требовал замены ГРМ и регулировки клапанов. Во впускном коллекторе были огромные отложения (1см), на оси коромысел был выявлен сильный износ. Один из выпускных клапанов "почти" рассухарился. Еще одна интересная деталь. На третьем кулачке распредвала очень сильные задиры, предполагаю, что из-за не своевременной регулировки зазоров в клапанах.

    получается, что надо меня ось коромысел, сами коромысла, распредвал, снимать голову и смотреть клапана? Машину на прикол, будем ждать зч.

    Следом разобрали японца, очень обрадовались, когда увидели идеальной чистоты впускной коллектор. Сняли клапанную крышку и первое, что бросилось в глаза, это абсолютно такой же задир распредвала на третьем кулачке (!!!) и болтающиеся коромысла на оси. Дальше разбирать не имеет смысла, ситуация абсолютно одинаковая.

    Какие будут мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ну тогда х.з. dead.gif Ты всё окончательно запутал. force.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    это абсолютно такой же задир распредвала на третьем кулачке (!!!) и болтающиеся коромысла на оси

    абсолютно какой ,,? на моей машине был вот такой например,

    и вот такой износ на оси коромысел.. puke.gif

    [attachmentid=71705]_[attachmentid=71707]_[attachmentid=71709]

    интересно-что же причиной такого износа ph34r.gif

    post-6751-1262088861_thumb.jpg

    post-6751-1262088881_thumb.jpg

    post-6751-1262088919_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota LC-80, LC-105

    Такой же, как на нашем втором авто, чуть меньше задир, чем у вас.

    На вашем авто клапан рассухарился?

    Полагаю, что отсутствие масла или не качественное, не своевременные замены в прошлой жизни являются первопричиной и плохая смазка может очень сильно повлиять на "зависание" клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: madv

    На вашем авто клапан рассухарился?

    нет не рассухарился.

    и самое интересное-то что он с этой выщерблиной на кулачке ездил 5 лет.-именно тогда ее обнаружили-и она за это время нисколько не видоизменилась.а на ответном ролике коромысла-как ни странно-только небольшая полоска-

    я когда ремонт двигателя делал-6 тыщь назад км...профилактически поменял распредвал и ось-а коромысло не стал-оно на новой оси хорошо встало-без люфтов.

    болтики тоже не менял-поленился-сейчас жалею-потому что ссу малеха laugh.gif в январе лень победю и заменю их наффиг,для успокоения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota LC-80, LC-105

    А на каком кулачке такие задиры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: madv

    то что на фото-это 5-й,и чуть меньше такой же задир на 3-м есть.

    в остальном распредвал полностью идеален. ph34r.gif

    .

    масло лили хорошее-и егр заглушен-лет 5 уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota LC-80, LC-105

    По хорошему, надо сделать капремонт ГБЦ, проверить все масляные каналы и забыть про это, только не бюджетно получаетсяsad.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=817357

    на этой странице я выложил фотку с похожим траблом.

    Кулачек завален на первом горшке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    По хорошему, надо сделать капремонт ГБЦ, проверить все масляные каналы и забыть про это, только не бюджетно получаетсяsad.gif.

    850011[/snapback]

    а я так и сделал.

    1.Новая ГБ.

    2.Новый распредвал.

    3.новые клапана и сух.

    4.Новая ось.

    ну и тд-полную капиталку мотору laugh.gif

    .

    Tramp

    выложил фотку с похожим траблом.

    Кулачек завален на первом горшке!

    ph34r.gif полная копия-как у меня.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: madv

    А клапана перемещаются одинаково свободно или одинаково плохо на обоих моторах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    фУХ!!! ДАВНО Я ТУТ НЕБЫЛ! вот! И снова все, нет многие! забыли мою историю..

    На 1000% МОГУСКАЗАТЬ. ЧТО ДЕЛО НЕ В НАГАРЕ, ХОТЯ ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО СТРАНИЦ. ГДЕ ЭТО ПЫТАЮТСЯ ДОКАЗАТЬ.. Да! после определённого пробега этогь неизбежать. НО!

    Я решил для себя проблемму крайне просто: поменял ВСЕ клапана, пружины, шайбы, штангу, распредвал. вклажыши, сухари. рокера, короче всё что шевелится в голове. Думаю это проблемма не наша, а производителя. Не просто так-же, я рассухрился на моторе прошедшем всего 16.000 blink.gif 16.000!!!

    Я полностью поддерживаю Ярослава, и думаю. если не чего ЗАВТРА не измениться, его до конца года ждёт посылка со странным 105 и списком доделок-доработок..

    Изменено пользователем людоед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    На 1000% МОГУСКАЗАТЬ. ЧТО ДЕЛО НЕ В НАГАРЕ, ХОТЯ ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО СТРАНИЦ. ГДЕ ЭТО ПЫТАЮТСЯ ДОКАЗАТЬ..

    не услышат , бесполезно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.