Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, Obrokoff сказал:

    Не совсем. Эти цифры для сток мотора, собранное на кованине держит больше. А там дальше есть дартоновские гильзы и прочее и прочее. 

    Речь про зажигалки, как я понял?

    А каким образом измерять/оценивать объем слива масла для подбора рестриктора.

    ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    7 минут назад, VADUS сказал:

    Речь про зажигалки, как я понял?

    А каким образом измерять/оценивать объем слива масла для подбора рестриктора.

    ?

    Дизель ничем не отличается, те же поршни, шатуны, коленвал. В Штатах тюнинга на камни, дюрамаксы и поверстроки навалом. Компаундом дуют по 4 бара. 
     

    мерник, секундомер и данные производителя 

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 минут назад, Obrokoff сказал:

    мерник, секундомер и данные производителя 

    То есть без нагрузки в сервисе производится замер на определенных оборотах? Понятно, спасибо.

    12 минут назад, Obrokoff сказал:

    Дизель ничем не отличается, те же поршни, шатуны, коленвал.

    Температура ЕГТ только пониже немного.

    12 минут назад, Obrokoff сказал:

    Компаундом дуют по 4 бара.

    Такой экзотический экстрим - это точно не про меня)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    36 минут назад, VADUS сказал:

    То есть без нагрузки в сервисе производится замер на определенных оборотах? Понятно, спасибо.

     

    На моём бензиновом ведре китаец 30-37  плевал маслом пока не подобрал отверстие рестриктора ( 0.8 мм отверстие , на хх полностью прогретый-90С = 1 литр в 1 минуту времени  . 

    Холсет НХ-35 отверстие 2.4мм =1 литр 

    Проверка происходит сливом масло с турбины  в емкость ( у меня была просто стеклянная банка в 1 литр ) 

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Понятно. Каждый производитель даёт свой допуск на раход масла за какой то интервал. Один литр за минуту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Понятно. Каждый производитель даёт свой допуск на раход масла за какой то интервал. Один литр за минуту?

    Да точно . У разных производителей разные объёмы . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    24.07.2023 в 22:38, Obrokoff сказал:

    Про него распиши что и как по компонентам

    Сам кулёк брал на алике вот такой

    IMG_20230727_095955.thumb.jpg.7ff6fb9122f2e66d1af0515e78b264c6.jpg

    Расположен он на специально обученном кронштейне вместо 2го аккумулятора, вместе с циркуляционным насосом и фильтром тонкой очистки атфки.

    IMG20221210214239.thumb.jpg.815ae6dfd9457b1f01ce33833d07de9b.jpg

    У меня нет радиатора кондея, и в качестве радиатора кулера использовал медный радиатор отопителя от МАЗа

    IMG20230517205325.thumb.jpg.a2dc0c944eae2d80954de0bc9865ff17.jpg

     

    IMG20230727091838_1.thumb.jpg.6c09d1a98fb17b61d64d0ff929e62d54.jpg

     

    IMG20230727091952.thumb.jpg.28184df0a12b0db59f683d2496eb33cd.jpg

     

    IMG20230727091849.thumb.jpg.5fc392c34245b52011364b8a06f3e150.jpg

    Он толстый и встал в высоту весьма плотно, примкнув к радиатору АКПП.

    В качестве циркуляционного насоса использовалась помпа бош от газели.

    Трубы использовались нержавеющие, внешним диаметром 57 мм. Патрубки использовались 55 мм внутреннего диаметра, на кулёк патрубки угловые переходные с 65мм на 55мм.

    IMG20230428212313.thumb.jpg.1e6f9c8767b0b34fd3f1384599f2e6e5.jpg

    Отдельный расширительный бачок под антифриз решил не ставить через тройник соединил с основным.

    IMG20230727092021.thumb.jpg.fec30852b9b22e3251704adc461eb354.jpg

     

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft
    1 час назад, dendrovosek сказал:

    Сам кулёк брал на алике вот такой

    IMG_20230727_095955.thumb.jpg.7ff6fb9122f2e66d1af0515e78b264c6.jpg

    Расположен он на специально обученном кронштейне вместо 2го аккумулятора, вместе с циркуляционным насосом и фильтром тонкой очистки атфки.

    IMG20221210214239.thumb.jpg.815ae6dfd9457b1f01ce33833d07de9b.jpg

    У меня нет радиатора кондея, и в качестве радиатора кулера использовал медный радиатор отопителя от МАЗа

    IMG20230517205325.thumb.jpg.a2dc0c944eae2d80954de0bc9865ff17.jpg

     

    IMG20230727091838_1.thumb.jpg.6c09d1a98fb17b61d64d0ff929e62d54.jpg

     

    IMG20230727091952.thumb.jpg.28184df0a12b0db59f683d2496eb33cd.jpg

     

    IMG20230727091849.thumb.jpg.5fc392c34245b52011364b8a06f3e150.jpg

    Он толстый и встал в высоту весьма плотно, примкнув к радиатору АКПП.

    В качестве циркуляционного насоса использовалась помпа бош от газели.

    Трубы использовались нержавеющие, внешним диаметром 57 мм. Патрубки использовались 55 мм внутреннего диаметра, на кулёк патрубки угловые переходные с 65мм на 55мм.

    IMG20230428212313.thumb.jpg.1e6f9c8767b0b34fd3f1384599f2e6e5.jpg

    Отдельный расширительный бачок под антифриз решил не ставить через тройник соединил с основным.IMG20230727092021.thumb.jpg.fec30852b9b22e3251704adc461eb354.jpg

     

    А какая толщина у него?с верху поставить можно интересно,и хватит для охлаждения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    16 минут назад, annapurna сказал:

    А какая толщина у него?с верху поставить можно интересно,и хватит для охлаждения?

    У меня с бодиком 2" стоит сверху мотора ядро 76мм и такими же магистралями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    21 минуту назад, annapurna сказал:

    А какая толщина у него?с верху поставить можно интересно,и хватит для охлаждения?

    Вот мерсо ядро, если прижать к клапанной крышке, встанет без бодика  

     

     

     

    1 час назад, dendrovosek сказал:

    Сам кулёк брал на алике вот такой

    IMG_20230727_095955.thumb.jpg.7ff6fb9122f2e66d1af0515e78b264c6.jpg

    Расположен он на специально обученном кронштейне вместо 2го аккумулятора, вместе с циркуляционным насосом и фильтром тонкой очистки атфки.

    IMG20221210214239.thumb.jpg.815ae6dfd9457b1f01ce33833d07de9b.jpg

    У меня нет радиатора кондея, и в качестве радиатора кулера использовал медный радиатор отопителя от МАЗа

    IMG20230517205325.thumb.jpg.a2dc0c944eae2d80954de0bc9865ff17.jpg

     

    IMG20230727091838_1.thumb.jpg.6c09d1a98fb17b61d64d0ff929e62d54.jpg

     

    IMG20230727091952.thumb.jpg.28184df0a12b0db59f683d2496eb33cd.jpg

     

    IMG20230727091849.thumb.jpg.5fc392c34245b52011364b8a06f3e150.jpg

    Он толстый и встал в высоту весьма плотно, примкнув к радиатору АКПП.

    В качестве циркуляционного насоса использовалась помпа бош от газели.

    Трубы использовались нержавеющие, внешним диаметром 57 мм. Патрубки использовались 55 мм внутреннего диаметра, на кулёк патрубки угловые переходные с 65мм на 55мм.

    IMG20230428212313.thumb.jpg.1e6f9c8767b0b34fd3f1384599f2e6e5.jpg

    Отдельный расширительный бачок под антифриз решил не ставить через тройник соединил с основным.

    IMG20230727092021.thumb.jpg.fec30852b9b22e3251704adc461eb354.jpg

     

    Смотрел я на ядра с алика, но не решился брать. Писали на форуме гонсчиков что так себе поделки. 
     

    Какой общий объем жижи? Датчика температуры жижи и на впуске нет?

     

    @dendrovosek почему не взял ядро большего размера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    12 минут назад, Obrokoff сказал:

     

     

     

     

    Смотрел я на ядра с алика, но не решился брать. Писали на форуме гонсчиков что так себе поделки. 
     

    Какой общий объем жижи? Датчика температуры жижи и на впуске нет?

     

    @dendrovosek 

    Мондоглазые просто сердечник воздух-воздух обшивают и погнали , я такой кулер делал сам для бензинового ведра с компрессором и температура жижи да и впускного воздуха была градусов на 13-15 больше чем когда я поставил куль от бмв ( не меняя конфигурации ) . На куле от бмв температура впуска при отжоге в палас более 58С не поднималось , охлаждающая жижа на выходе из куля в 10см от онного показывала 50С , объём антифриза интеркулера у мну был 6.5л .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    33 минуты назад, Vovan-2 сказал:

    Мондоглазые просто сердечник воздух-воздух обшивают и погнали

    О том и речь, имхо лучше брать заводской куль от европейца. На хит прикручивал куль от бмв, отлично получилось. На фт уже взял ядро побольше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    3 часа назад, annapurna сказал:

    А какая толщина у него?с верху поставить можно интересно,и хватит для охлаждения?

    На первой фотке все размеры есть, да можно сверху поставить (они есть разных конфигураций с разным разворотом входов) но мне нехотелось чтоб жидкостный кулёк вибрировал вместе с мотором, да и загромождать мотор не хотелось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    3 часа назад, Obrokoff сказал:

     

     

    Смотрел я на ядра с алика, но не решился брать. Писали на форуме гонсчиков что так себе поделки. 
     

    Какой общий объем жижи? Датчика температуры жижи и на впуске нет?

     

    @dendrovosek почему не взял ядро большего размера?

    Ну, меня он в принципе устроил своей производительностью и размерами, пробовал в него жарить с хорошего строительного фена на всю мощность, там градусов 600. Так вот, на выходе с него разница между улицей и выходом была практически незаметна по температуре.

    Объем жижи где-то 2-2,5 литра.

    До датчиков температуры я пока не докатился))

    Большего размера сложнее компоновать и входы нужно переделывать было бы по-другому. Я конечно понимаю, что с какого-нибудь там европейца может быть, получилось бы добиться ещё большего охлаждения, но лично мне за долями градусов нет смысла гнаться. С ним и так достаточно хорошую разницу я почувствовал.

    На моторе такого объёма полный горячий буст нужен разве что на разгоне или на очень "дорогих" скоростях.

    А набрав нужную скорость, буст все равно падает до значения, когда турбина не особо-то и греет, к тому же лично я не собираюсь его надувать 2-2,5 очка, когда турбина уже реально кипятит воздух. Высокими надувами любит заниматься современный автопром, сделают двигатель 1-2 литра, накачают его донельзя, естественно, там нужен едрёный кулёк, который будет это охлаждать, так как при каждом трогании турбина уходит в около максимальный буст, чтоб эта фигня поехала. На моторе 4,2 литра я думаю нет большого смысла ставить огромный кулёк, если конечно, нет желания накидать туда лошадей 200-300 сверху:focus:но это уже совсем другая история, и далеко не всем это надо)

     

     

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    @dendrovosek я немного иначе считал, эффективность на вложенные деньги и компоновка, ибо места под капотом все меньше.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft
    7 часов назад, dendrovosek сказал:

    там градусов 600. Так вот, на выходе с него разница между улицей и выходом была практически незаметна по температуре.

    Это что,этот кулек скидывает где то 560 градусов?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    12 часов назад, Obrokoff сказал:

    @dendrovosek я немного иначе считал, эффективность на вложенные деньги и компоновка, ибо места под капотом все меньше.

     

    Ну, тут каждый исходит из своих потребностей и задач, :buzz:

    А вообще тема больше по твинскролу а не кулькам), покатавшись с твинскроллом, не хочется как-то сингл больше видеть:rolleyes: 

     

    12 часов назад, annapurna сказал:

    Это что,этот кулек скидывает где то 560 градусов?)

    Не совсем об этом, это значение говорит о том что, кулёк впитывает 2 киловатта мощности нагрева практически полностью, да и впитал бы больше, да кто ж ему даст, нету больше фена..:focus:

    Понятное дело, что у мотора производительность по объёму воздуха гораздо выше, но температура меньше. Если хочется супер-эффективность ставятся последовательно 2 кулька, или свариваются два ядра последовательно, мощная помпа и большой радиатор на морду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, dendrovosek сказал:

    А вообще тема больше по твинскролу а не кулькам), покатавшись с твинскроллом, не хочется как-то сингл больше видеть:rolleyes:

    Твин скролл, конечно же, тема отличная. Но сингл синглу рознь. 
     

    а вообще красавчик, правильную тему двинул 👍

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    3 часа назад, Obrokoff сказал:

    Твин скролл, конечно же, тема отличная. Но сингл синглу рознь. 
     

    а вообще красавчик, правильную тему двинул 👍

    Понятное дело, что синглы разные бывают. Но тут есть интересные моменты в плане конструкции, у шестицилиндрового рядного мотора, перекрытие фаз достаточно большое, соответственно цилиндры в большей степени конфликтуют между собой в случае с объединённым коллектором, разбивая по 3 цилиндра твинскрол решает этот вопрос, я удивился что даже мотор стал тише работать. Какой бы хороший не был сингл, как бы хорошо не был настроен, все равно он не уберёт перекрытие фаз..

    Может японцы изначально и думали твинскрол туда поставить, но потом подумали, что это будет слишком хорошо и забили, а на супры и целики начали ставить твинскрол, хотя там четырехцилиндровые они и перекрытие фаз у них меньше. То есть надобность в твинскроле у них несколько ниже, нежели у шестицилиндрового мотора.

     

    :friends::buzz:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    6 часов назад, dendrovosek сказал:

    Понятное дело, что синглы разные бывают. Но тут есть интересные моменты в плане конструкции, у шестицилиндрового рядного мотора, перекрытие фаз достаточно большое, соответственно цилиндры в большей степени конфликтуют между собой в случае с объединённым коллектором, разбивая по 3 цилиндра твинскрол решает этот вопрос, я удивился что даже мотор стал тише работать. Какой бы хороший не был сингл, как бы хорошо не был настроен, все равно он не уберёт перекрытие фаз..

    Может японцы изначально и думали твинскрол туда поставить, но потом подумали, что это будет слишком хорошо и забили, а на супры и целики начали ставить твинскрол, хотя там четырехцилиндровые они и перекрытие фаз у них меньше. То есть надобность в твинскроле у них несколько ниже, нежели у шестицилиндрового мотора.

     

    :friends::buzz:

     

    Обрати внимание на рядные шестерки бензинки от тойоты, на всех что видел коллектора 3+3, так что, в целом, ты прав. 
    интересно было бы посмотреть на давление в коллекторе на сингле и твине. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.