Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петопавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 200 (бенз 2008)

    Всем привет!!

    Загорелся на приборке значок АКБ, при езде время от времени загоралась и гасла вся приборка, стрелка напряжения на приборке гуляла в разные стороны, снял генератор, отдал на ревизию, по окончанию сообщили, что с генератором полный порядок.

    сказали проверить фишку идущую к генератору, которая на контакта.
    Проверил, при включенном зажигании из 4 контактов работает только 1 контакт, сказали, что при включеном зажигании должно работать 2 контакта.

    кто знает на что идут контакты? И где искать причину? Было ли у кого-нибудь подобное?

    (тлк 200 2008, бензин)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вскрывать проводку от разъем генератора и смотреть где переломлен провод.В моем случае сантиметров 30-40 от гернератора провод был переломлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петопавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 200 (бенз 2008)
    1 час назад, Arapov I сказал:

    Вскрывать проводку от разъем генератора и смотреть где переломлен провод.В моем случае сантиметров 30-40 от гернератора провод был переломлен

    Не подскажите, где этот провод выходит в блоке предохранителей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    29 минут назад, LeoZ сказал:

    Не подскажите, где этот провод выходит в блоке предохранителей?

    Этот это который? Тот который должен работать вторым вместе с первым рабочим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @LeoZ 

    все предохранители с приставкой "ALT-" будут относится к генератору. ALT-S смотрите в первую очередь под капотом, потом в блоке под ногами водителя, там тоже есть связанные с ним. Случаем диодов в цепь для поднятия напряжения не ставили там под капотом? Если ставили, стоит исключить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    27 минут назад, 29A сказал:

    Этот это который? Тот который

    это тот который не тот, но с тем который с теми и вместе с тем, который тот. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    30 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    @LeoZ 

    все предохранители с приставкой "ALT-" будут относится к генератору. ALT-S смотрите в первую очередь под капотом, потом в блоке под ногами водителя, там тоже есть связанные с ним. Случаем диодов в цепь для поднятия напряжения не ставили там под капотом? Если ставили, стоит исключить.

    Так в первую очередь нужно было проверить все предохранители.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    6 часов назад, Arapov I сказал:

    нужно было проверить

    я лишь дополнил, куда ему смотреть ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петопавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 200 (бенз 2008)
    7 часов назад, 29A сказал:

    Этот это который? Тот который должен работать вторым вместе с первым рабочим?

    Который должен подавать признаки при выключеном зажигании)

    7 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    @LeoZ 

    все предохранители с приставкой "ALT-" будут относится к генератору. ALT-S смотрите в первую очередь под капотом, потом в блоке под ногами водителя, там тоже есть связанные с ним. Случаем диодов в цепь для поднятия напряжения не ставили там под капотом? Если ставили, стоит исключить.

    Проверял, лампочкой, все целые и под капотом, и под ногами со стороны водителя), для поднятия не ставил) хочу найти провод который подает признаки с выключенным зажиганием и выходит к предохранителям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петопавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 200 (бенз 2008)
    7 часов назад, Arapov I сказал:

    Так в первую очередь нужно было проверить все предохранители.

    Это соответственно было сделано в первую очередь, после электрики в один голос, что это генератор, и скорее всего диодный мост, а в итоге с Геной все нормальной, где то обрыв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    10 часов назад, LeoZ сказал:

    Это соответственно было сделано в первую очередь, после электрики в один голос, что это генератор, и скорее всего диодный мост, а в итоге с Геной все нормальной, где то обрыв.

    Все проблемы электрики в 200ке, это большие разьёмы в ногах водителя и пассажира, сначала вскрой все и посмотри, потом остальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.