Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L

    @AZIAT нет, HF2AV это фулл с виской.

    У него на сайте такого комплекта нет. Думаю на HF2AV его вариант просто не влезет, электромотор очень уж торчит назад.

     

    С этой раздаткой совсем мало места до бака, недавно друг установил себе трансмиссионный ручник в твоём исполнении - бак пришлось примять слегка, упирался.

    Ну и с тросиком потрахались, но это уже не имеет отношения к размеру.

    К слову, ручник держит отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    16 минут назад, AZIAT сказал:

    Вот эта машина по бездору всю свою жизнь так ездила , что тебе ни в каком страшном сне не увидится никогда. Там трансмиссионый ручник с примерно таким же диском.

    Очень смешно, утверждать что я видел и в каких снах.

    У вас в Сочах нет бревенчатых полусгнивших настилов через болота. И однозначно эта хрень с вероятностью в 60% непережила бы весеннюю поездку ко мне в деревню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Zubek сказал:

    его вариант просто не влезет, электромотор очень уж торчит назад.

    он там говорил , что мотор можно повернуть. Думаю с виской его вообще можно в сторону раздатки повернуть.

    3 минуты назад, Zubek сказал:

    - бак пришлось примять слегка, упирался.

    Ну и с тросиком потрахались, но это уже не имеет отношения к размеру.

    Тюннинг дело такое - молоток  и напильник там главный инструмент. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    4 минуты назад, dendrovosek сказал:

    Очень смешно, утверждать что я видел и в каких снах.

    У вас в Сочах нет бревенчатых полусгнивших настилов через болота. И однозначно эта хрень с вероятностью в 60% непережила бы весеннюю поездку ко мне в деревню.

    Я тебя удивлю наверное - но есть), и там машина ездила далеко за пределами Сочи). При таком лифте я умудрялся даже бак замять)))). Хвостовик раздатики один раз оторвать(но тогда ручника еще не было) и раздатку в хлам развалить второй) уже с ручником. 

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, dendrovosek сказал:

    Очень смешно, утверждать что я видел и в каких снах.

    У вас в Сочах нет бревенчатых полусгнивших настилов через болота. И однозначно эта хрень с вероятностью в 60% непережила бы весеннюю поездку ко мне в деревню.

    Я не собираюсь меряться с тобою письками по преодолению бездорожья.  

    Могу только однозначно сказать . что перед тем как бревно сломает этот диск он сначала раздатку снесет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    порнография. если машина каждый день эксплуатируется вне дорог... как минимум это все забьется землей и замерзнет. есть заводское решение - раздатка от меги. не понимаю в чем смысл городить за дорого вот это вот все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    20 минут назад, AZIAT сказал:

    Я не собираюсь меряться с тобою письками по преодолению бездорожья.  

    Могу только однозначно сказать . что перед тем как бревно сломает этот диск он сначала раздатку снесет. 

    Именно эта американская поделка, как раз-то ниже раздатки и зацепить его вполне себе легко. К тому же на бездорожье бывает такое, что сдаёшь задом в киш-мише из брёвен, и уж там-то всем брёвнам пути открыты. Раздатка, как не крути по началу защищена траверсой да и имеет форму условно обтекаемую. А не поперечно упорную как этот диск.

    28 минут назад, NazareT сказал:

    Я тебя удивлю наверное - но есть), и там машина ездила далеко за пределами Сочи). При таком лифте я умудрялся даже бак замять)))). Хвостовик раздатики один раз оторвать(но тогда ручника еще не было) и раздатку в хлам развалить второй) уже с ручником. 

    Конкретно вашего исполнения и как оно сделано, я не видел. Оно может несколько отличаться от американской поделки, в которой лично я не вижу жизнеспособности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, dendrovosek сказал:

    американская

    Австралийская вообще-то. :cool:

    16 минут назад, dendrovosek сказал:

    поделка

    Сам то сделал что-нибудь или только хаять чужое умеешь? 

    Не , про то что тупые японские инженеры тойоту неправильно сделали и ты ее совершенствуешь это я в курсе.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Австралийская вообще-то. :cool:

     

    Вобще пофиг, их акценты не различаю.

    8 минут назад, AZIAT сказал:

     

    Сам то сделал что-нибудь или только хаять чужое умеешь? 

    Не , про то что тупые японские инженеры тойоту неправильно сделали и ты ее совершенствуешь это я в курсе.  

     

    Хаю только косяки и недоработки.

    Вот мегакрузеровские и твои барабанные ручники мне нравятся.

    Жаль что не было мегакрузеров с вискомуфтой..

    А эти поделки с дисками от мотоцикла годятся только для городской и экспедиционной езды без откровенного бездора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, dendrovosek сказал:

    Вобще пофиг, их акценты не различаю.

    Есть разница. 

    Американцы обычно делают тюнинг для спорта и машин выходного дня. Австралийцы для экспедиционных авто легкого и тяжёлого бездора. 

    Поэтому у них разный продукт получается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    59 минут назад, dendrovosek сказал:

    Конкретно вашего исполнения и как оно сделано, я не видел. Оно может несколько отличаться от американской поделки, в которой лично я не вижу жизнеспособности.

    Так она и есть та самая из за бугра). про нее и речь. Единственное что поменяли - сверловку крепления от шестеренчатой на цепную .

    И я даже не представляю как его можно сломать

     

     

    58f566cs-960.thumb.jpg.32bbbf32ff4ac1d457b84b561d85d104.jpg

     

    Диск в верхней части раздатки, чуть больше диаметра флянца кардана. Даже у меня с моим умением не получилось ))))

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, NazareT сказал:

    Так она и есть та самая из за бугра). про нее и речь. Единственное что поменяли - сверловку крепления от шестеренчатой на цепную .

    И я даже не представляю как его можно сломать

     

     

    58f566cs-960.thumb.jpg.32bbbf32ff4ac1d457b84b561d85d104.jpg

     

    Диск в верхней части раздатки, чуть больше диаметра флянца кардана. Даже у меня с моим умением не получилось ))))

    Ну как бы не удивительно, что вы его не сломали! Здесь  фундаментальное отличие расположения и конструкции.

    Речь вообще-то про раздатки восьмидесятки. А там он внизу, так как выход кардана внизу, и диск этот будет висеть, можно сказать на уровне траверсы а то и ниже.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    Подброшу на вентилятор.... Бревно повредит и диск и щит вместе баробаном степень тяжести от бревна зависит... Для тлк 80 такая схема не очень подходит(сильно низко висит). Для туризма и легкого оффроуда диск по проще в изготовлении и не требует серьезных станков. Азиата версия глобальней и брутальней но сам процесс изготовления требует наличие станков. Если не лезть в колеса 35+ то возможна думаю установка максимально эффективных суппортов от легковых и ли бусов с встроенным рычажно-винтовым механизмом с переделклй тросов или как верисия доп суппортов под гидро ручник. (понятно что не держит очень долго.) или версия электросуппорта не феншуй но как вариант.... 

    Изменено пользователем diadenka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    37 минут назад, diadenka сказал:

    возможна думаю установка

    вариантов мильен и маленькая тележка. Их уже тут на форуме в другой теме обсудили много раз. 

    38 минут назад, diadenka сказал:

    Бревно повредит и диск и щит вместе баробаном степень тяжести от бревна зависит... Для тлк 80 такая схема не очень подходит(сильно низко висит).

    Есть форумные 80ки с таким же тормозом как у Nazaret. Ездят по говнам и не испытывают проблем. 

    Тут даже тема в барахолке была, продавался такой тормоз, адаптированный к 80ке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    57 минут назад, AZIAT сказал:

     

    Тут даже тема в барахолке была, продавался такой тормоз, адаптированный к 80ке. 

    Кто-то прозрел что это

     

    :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    Пойду форум покурю.  Интересен опыт и результаты переделок.. Может даже у кого есть с необходимыми деталями для переделки.. Если кто знает где лежит ткните носом.... Плиз.. :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.
    19 минут назад, diadenka сказал:

    Пойду форум покурю.  Интересен опыт и результаты переделок.. Может даже у кого есть с необходимыми деталями для переделки.. Если кто знает где лежит ткните носом.... Плиз.. :dumb:

    Насколько я знаю, был всего один вариант, и то переделка с хайлаксовского дискового ручника. Потом автор вроде продавал эту деталь.

     

     

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    Помня я читал эту темку..... И продажу видел... Есть мысль обьеденить две системы.. Поставить гидроручник и просто супорт с диском на кардан.... Тоже вариант.... 

    Только диск сыскать надо подобрать или изготовить.. Надо подумать... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Гидросистема - это не для длительного подпора. Надо механикой дублировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    Эт понятно! А вот если машина на автомате тогда для прохождения я ТО и гдето поддержать не долго вроде ничаво.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.