Перейти к публикации
ВСС

Сделать основной зад привод на 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    19 минут назад, Sergei L сказал:

    На парттайме меньше двух колес буксовать не могут и что?

    Я не про это.

    Что на фулле, что на парте без подключенного передка (парт) или без межосевой блокировки (фулл) буксовать будет одно колесо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Я не про это.

    Что на фулле, что на парте без подключенного передка (парт) или без межосевой блокировки (фулл) буксовать будет одно колесо.

    Ты прям открытия делаешь, капитан Очевидность))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, Sergei L сказал:

    Ты прям открытия делаешь, капитан Очевидность))

    Ты прискакал капитан неочевидность и не вникнув в суть беседы начал нести ахинею.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    26 минут назад, Казак-берег сказал:

    Что на фулле, что на парте без подключенного передка (парт) или без межосевой блокировки (фулл) буксовать будет одно колесо.

    не факт.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    На Паджеро вообще-то суперселект и там там вполне себе можно ездить на полном по асфальту.   А причина в умершей раздатке может быть совсем не из-за езды на полном по асфальту

    На первом Спорте Easy-Select, я про него :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Периодически езжу то на Full ,то на Part. И там и там свои плюсы и минусы. Никогда не ездил на Syper Select. Но в теории это должна быть золотая середина. 

     Думаю чем севернее регион эксплуатации авто,тем предпочтительнее Full.  И соответственно южнее Part.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    Да , только в описанных выше условиях ты не будешь ехать на фулле с блокировкой. А на парте у тебя нет особо  выбора - или будешь  ехать медленно или на заднем приводе , но тоже не намного быстрей. 

     

     

    На Паджеро вообще-то суперселект и там там вполне себе можно ездить на полном по асфальту.   А причина в умершей раздатке может быть совсем не из-за езды на полном по асфальту. 

    На первом спорте (монтеро) не супер селект, там рк имеет режимы 2вд, 4вд (жестко подключённые передние колёса) и 4вд пониженная

     а на втором спорте уже интереснее рк: 2вд, 4вд (передние колёса подключены через дифференциал), 4вд (пониженная, с залоченым межосевым) ну и передняя левая полуось тоже размыкается вакуумом на режиме 2вд. Мне эта раздатка очень нравится. На Тойоте бы такую) и споры бы на тему что лучше фулл или парт сразу бы прекратились. Все бы выбирали любимый режим езды

    Изменено пользователем DUKE_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    Только что, Kenig Sailor сказал:

    Периодически езжу то на Full ,то на Part. И там и там свои плюсы и минусы. Никогда не ездил на Syper Select. Но в теории это должна быть золотая середина. 

     Думаю чем севернее регион эксплуатации авто,тем предпочтительнее Full.  И соответственно южнее Part.

    Тут разговор не о преимуществах зашел,а о том что езда на парт.с заблокированным дифом по дороге зимой где 100мт лед 200мт сухо  убивает машину.Ростов сказал бред

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    1 минуту назад, DUKE_52 сказал:

    На первом спорте (монтеро) не супер селект, там рк имеет режимы 2вд, 4вд (жестко подключённые передние колёса) и 4вд пониженная

     а на втором спорте уже интереснее рк: 2вд, 4вд (передние колёса подключены через дифференциал), 4вд (пониженная, с залоченым межосевым) ну и передняя левая полуось тоже размыкается вакуумом на режиме 2вд. Мне эта раздатка очень нравится. На Тойоте бы такую) и спорты бы на тему что лучше фулл или парт сразу бы прекратились. Все бы выбирали любимый режим езды

    сосед на первом ПС перекидывал раздатку, ставил супер селект, был доволен как слон)

    1 минуту назад, payc сказал:

    Тут разговор не о преимуществах зашел,а о том что езда на парт.с заблокированным дифом по дороге зимой где 100мт лед 200мт сухо  убивает машину.Ростов сказал бред

    если по прямой то нифига ей не будет, рычагом включается и выключается без усилий. в поворотах да уже хуже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    Ну если уж совсем сильно придраться то по прямой тоже долго по сухому асфальту не рекомендовал бы ехать, разница возвращении колёс все же будет, разница в давлении шин и ещё морда тяжелее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    Только что, payc сказал:

    Тут разговор не о преимуществах зашел,а о том что езда на парт.с заблокированным дифом по дороге зимой где 100мт лед 200мт сухо  убивает машину.Ростов сказал бред

    В городе согласен ,да. По трассе думаю отрицательный эффект минимален.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    2 минуты назад, DUKE_52 сказал:

    Ну если уж совсем сильно придраться то по прямой тоже долго по сухому асфальту не рекомендовал бы ехать, разница возвращении колёс все же будет, разница в давлении шин и ещё морда тяжелее

    ну как бы да, но рычаг не зажимает, значит не так и критично. 

    я так понимаю, что трекшен и антибукс начинают работать не корректно на сотке если ее на задний привод перепилить? просто ощущения могут быть внезапными и неприятными, все уже привыкли на электронике ездить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    Только что, DUKE_52 сказал:

    Ну если уж совсем сильно придраться то по прямой тоже долго по сухому асфальту не рекомендовал бы ехать, разница возвращении колёс все же будет, разница в давлении шин и ещё морда тяжелее

    А долго и самое главное быстро и не получится. У меня например на Фросе ,при повышении скорости начинает передачи вышибать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    1 минуту назад, Kenig Sailor сказал:

    А долго и самое главное быстро и не получится. У меня например на Фросе ,при повышении скорости начинает передачи вышибать.

    так мы же про тойоты все же говорим)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    Только что, Ares сказал:

    так мы же про тойоты все же говорим)

    Сорри. У меня ТЛК Fuĺl. Как на Part только по Фросе впечатления. Но по моему они должны быть идентичны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80

    На прадике зимой езжу, он парттайм.

    Включаю только хабы. 4вд только в горку.

    Больше 60ти если ехать, то уже чувствуешь трансмиссию. 

    Даже на светофорах проблема тронуться на заднем приводе, буксует. Приходится овощить на 4вд.

    Не представляю как поведёт себя этот бегемот на заднем приводе, лишь догадываюсь. Но ничего хорошего от такой езды не будет.

    Там где снег бывает одинь день день и потом снова +30, наверное покатит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    17 часов назад, DUKE_52 сказал:

    Мне эта раздатка очень нравится. На Тойоте бы такую)

    Toyota Multi-Mode :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 часов назад, DUKE_52 сказал:

    На Тойоте бы такую) и споры бы на тему что лучше фулл или парт сразу бы прекратились. Все бы выбирали любимый режим езды

    Мультимод . В разделе 4Раннер есть тема многостраничная как с ней мучаются .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    18 часов назад, Ares сказал:

    если по прямой то нифига ей не будет, рычагом включается и выключается без усилий. в поворотах да уже хуже

    Это очень больше заблуждение. Подключенный парт-тайм убивает трансмиссию на дороге с хорошем сцеплением в любом случае, особенно на большой скорости. Во первых невозможно достичь идеального совпадения радиусов колес причине неравномерности нагрузки на переднюю/заднюю ось и подборе разницы в давлении. Во-вторых, не бывает абсолютно прямолинейного движения и колеса осей проходят разный путь. В результате, раньше или позже, но очень скоро после подключения передка возникает циркуляция момента и мощности между передней и задней осью. Так как сначала упирается одна ось, а затем другая. Чем выше скорость и больше мощность и момент мотора - тем эта циркуляция сильнее заметна и более разрушительна для трансмиссии, страдает всё, карданы, пары, и.т.д. Наверняка все владельцы парт тайма (в частности я) замечали при движении прямо на скорости более 80км/ч непонятный низкочастотный гул, который раздается из под машины и даже осязается телом от сидения. Это и есть та самая циркуляция момента.... именно в это время мощность и момент перекидываются с высокой частотой между передними и задними колесами. Ничего хорошего в этом явлении нет, как для состояния трансмиссии, так и для управляемости авто. Я так очень быстро убил себе крестовины переднего кардана, когда был молодой и зеленый, после чего умные люди мне объяснили, что так ездить не стоит.... Кто-то пошел дальше и убил цепь в раздатке, кто то саму раздатку. Но на самом деле пострадали в какой-то степени все узлы трансмиссии. На подключенном 4WD можно ездить по дорогам, не обеспечивающим хорошее сцепление колес с дорогой. Тогда циркуляции момента не происходит, так как оси не тормозят друг друга за счет незначительного проскальзывания колес о грунт.

    Опус выше не все в состоянии осилить (даже на нашем форуме), поэтому более простым и понятным языком это написано в инструкции по эксплуатации парт тайм авто и на табличках на подобии той, что приведена по теме выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Скользкий участок- включил.

    Закончился он -выключил.

    Не вижу проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.