Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    8 минут назад, Andrey431 сказал:

    если поднимать под раму как на картинке, боюсь и "трехштокового" бутылочника нехватит чтоб вытянуть подвеску Крузака,

    как ранее указал штатный+площадка из деревянного бруска /площадка справляются нормально. проверено не раз...

    скажу более - с правой стороны (случайно) на своем кузе нашел "точку G или У" (кому как удобно)))), с которой вывешиваю полностью сторону за один подъем... как на других крузаках с этой точкой - не знаю))

    были Прадо-95 - так не получалось поднимать. с чем связано это - не знаю....

    6 часов назад, SIRIAN сказал:

    Хотел поднять переднее левое колесо. Подставлял как по иснтрукции.

    по технологической схеме производителя - работы начинаются с левого заднего колеса, далее по часовой стрелке.

    я когда сам еще не знал об этом - интуитивно выработал замену колес именно в такой последовательности...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    8 часов назад, SIRIAN сказал:

    Хотел поднять переднее левое колесо. Подставлял как по иснтрукции. 

     

     

    Screenshot_87.png

    Спасибо, наверное на этом остановлюсь. Я так понимаю они более неприхотливые чем гидравлические ? 

     

    В этих точках только штатный винтовой справится, гидравлическим под рычаг только, да под мост. Вообще родной оригинальный домкрат очень хорош. Жаль при лифте без доп подкладок он бесполезен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    12 часов назад, 0894701220 сказал:

    ручка заводная от зил 157.вам в помощь...подходит)))

    От ГАЗона 3307 лучше - она толще и не гнется - у самого в багажнике лежит , очень вещ нужная и очень удобная , да и отмахнутся в случ чего можно.

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    23 часа назад, 0894701220 сказал:

    тезка,не знал бы ...не писАл...собрать вот эту всю  байду с барашками в  грязи...извините...и которая в любой момент провернет......обслуживание...я вообще то как то ездить хочу...а не механизм подъема  запаски обслуживать)сам же знаешь,что это говно...а дропы твои класс! машинка как по рельсам!

    а конкретно...прожевал я колесио...потому что не смог снять запаску....

    я срезаял ебланскую проушину на штатном домкрате и приварил болт на 14 кажется. можно крутить трещеткой ну или шуруповертом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Добрый вечер. Родной доставал чтобы протереть. За две пятилетки не использовал. В деревне в гараже стелс 2.5 тонник.... За глаза.. На смену колёс зима лето. 

    Лежит УАЗовский. Так на память о работе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, kot333 сказал:

    я срезаял ебланскую проушину на штатном домкрате и приварил болт на 14 кажется. можно крутить трещеткой ну или шуруповертом.

    Те теперь чтобы поставить и крутить домкрат , надо лезть под машину?

     

    22 часа назад, Andrey431 сказал:

    Оригинальный домкрат при регулярном использовани очень быстро выйдет из строя (выгнеться донышко и начнет проскакивать)

    У каждой вещи свое предназначение. Оригинальный домкрат используется для замены колеса в дороге.  А в гараже для регулярного использования лучше иметь подкатной домкрат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    7 часов назад, AZIAT сказал:

    теперь чтобы поставить и крутить домкрат , надо лезть под машину

    у меня никогда не получалась отпозиционировать и упереть домкрат не лазя подмашину , только помощью штатного крюка, поэтому я так и так туда лазил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    матрикс гидравлика на 20 тонн, че только я с ним не делал, в том числе при -25 трактор гусеничный ковырял ниче не вытекло ниче не сломалось. ну единственно вверх тормашками - да не храню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140

    На Такоме пользуюсь штатным, он такой же как на сотке. Либо 4х тонным гидравлическим. Спереди всегда под нижний рычаг ставлю, что на сотке ставил, что на Трахоме. Сзади под мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX 470 2001
    23.09.2023 в 00:09, Obrokoff сказал:

    В этих точках только штатный винтовой справится, гидравлическим под рычаг только, да под мост. Вообще родной оригинальный домкрат очень хорош. Жаль при лифте без доп подкладок он бесполезен

    Как на счёт такого домкрата, если допустим хочу купить новый, но не оригинал ? Подойдёт по характеристикам ?

     

     

    Screenshot_137.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    8 часов назад, SIRIAN сказал:

    Как на счёт такого домкрата, если допустим хочу купить новый, но не оригинал ? Подойдёт по характеристикам ?

     

     

    Screenshot_137.png

    Не знаю, не пользовался. Полагаю что это аналог оригинальных домкратов

    24.09.2023 в 03:51, kot333 сказал:

    я срезаял ебланскую проушину на штатном домкрате и приварил болт на 14 кажется. можно крутить трещеткой ну или шуруповертом.

    Можно было вообще ничего не пилить и не резать. Деволтовский шуруповерт прекрасно крутит тягой в патроне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Алушта
    • Машина: 2003 4Runner SR5, 4.7л
    10 часов назад, SIRIAN сказал:

    Как на счёт такого домкрата, если допустим хочу купить новый, но не оригинал ? Подойдёт по характеристикам ?

     

     

    Screenshot_137.png

    Вообще можешь сам прикинуть. Чтобы не расспрашивать тебя))
    1. вес тачки  - домкрат должен держать 2/3 от веса 
    2. твой клиренс, точнее расстояние от места упора до земли на спущенном колесе - домкрат должен влезть в сложенном состояние. 
    3. подъем - тут сложнее. нужно проверить на любом другом и померить расстояние на сколько поднять нужно чтобы колесо начало вращаться. и не забыть добавить сантиметров 5 (на неровности грунта). 
    4. Есть момент! у некоторых домкратов из железок которые служат рычагом для подъема, образуются вспомогательные вещи - ключ для снятия запаски, иногда это балонник. По этому лучше брать штатный хоть и БУ. тем более  место под него предусмотрено. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.