Перейти к публикации
Dmitriy_K

Что делать с выработкой на поворотных кулаках чулка моста?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Вводные: машина 93-го года, мост лочный (то есть контрактный чулок в идеальном состоянии будет стоить как космический шаттл).

    Проблема: слева выработка на поворотном кулаке такая, что никакие фетры не держат смазку. Всё течёт на кулак. Справа пока норм. Обратно летит пыль и грязь. Замена уплотнителей ничего не дает из-за выработки.

     

    Слесаря говорили, мол, кто-то слышал, что кто-то видел, что друг брата жены наварил чего-то на поворотный кулак для компенсации выработки. Но найти таких умельцев не представляется возможным.

     

    Хочу понять, какие есть радикальные варианты устранения проблемы с течью из-под уплотнителя кулака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Dmitriy_K сказал:

    какие есть радикальные варианты устранения проблемы с течью из-под уплотнителя кулака.

    наварить полуавтоматом , болгаркой с лепестковым кругом выровнять и будет как новое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Отлично, а кому сдаться?
    В идеале - Воронеж или Москва, но можно и другой город в средней полосе России.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    наварить полуавтоматом , болгаркой с лепестковым кругом выровнять и будет как новое.

    Это каемку , а весь кулак ведь тоже изношен и нахрапом просто криво получится, в смысле не шаром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    А можно аргонно дуговой сваркой наварить используя никелевую присадку, которой чугун варят, он станет тверже и не будет изнашиваться  так сильно:), естественно как предложили выше постараться придать ему круглую форму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    3 часа назад, Dmitriy_K сказал:

    Хочу понять, какие есть радикальные варианты устранения проблемы с течью из-под уплотнителя кулака.

    Знакомый наплавил твёрдым припоем (НАВАРИВАТЬ НЕ РИСКНУЛ) зашкурил "примерно шарообразно" и натянул клеевую термоусадку (продаётся в электрототарах))
    Говорит что ничего не текло, шары на масле. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Вадим Лавриц сказал:

    Это каемку , а весь кулак ведь тоже изношен и нахрапом просто криво получится, в смысле не шаром.

    Ну тут же зависит от того , под что руки заточены у исполнителя 

    large.gallery_1040_892_25188.jpg.e200eb7

    4 часа назад, stass_03 сказал:

    (НАВАРИВАТЬ НЕ РИСКНУЛ)

    шар из обычной мягкой стали , которая легко сваривается , сделан. Марку не знаю , но по ощущениям что-то типа сталь 20.  К тому же он достаточно толстый , так что вари , точи сколько угодно,  ничего с ним не будет.

    4 часа назад, stass_03 сказал:

    натянул клеевую термоусадку

    У ниссановодов так модно делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80 1993 1hz МКПП. Передний лочный мост- Возвращаю в мир.

    В Краснодаре посмотри Rpperformance. Хозяин этой СТО реставрирует себе 80 и изготовил какую то приспособу что бы после проварки сделать идеальный по геометрии шар. Сканировали шар 3d сканером что бы сделать шаблон. Если заинтересует, найдите в интернете их контакты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    варить то зачем если можно напылить в канавку и зашлифовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БузБор
    • Машина: LJ79 3LT 5MT 92г., GRJ150 1GDFTV AT 20г.
    16 часов назад, Dmitriy_K сказал:

    Вводные: машина 93-го года, мост лочный (то есть контрактный чулок в идеальном состоянии будет стоить как космический шаттл).

    Проблема: слева выработка на поворотном кулаке такая, что никакие фетры не держат смазку. Всё течёт на кулак. Справа пока норм. Обратно летит пыль и грязь. Замена уплотнителей ничего не дает из-за выработки.

     

    Слесаря говорили, мол, кто-то слышал, что кто-то видел, что друг брата жены наварил чего-то на поворотный кулак для компенсации выработки. Но найти таких умельцев не представляется возможным.

     

    Хочу понять, какие есть радикальные варианты устранения проблемы с течью из-под уплотнителя кулака.

    Такая же байда на машине 92го года, но справа и сказывается это появлением шимми на скорости выше 80 км/ч, устраняется поворотом в ту или иную сторону. 

    Буду пробовать варить

    Изменено пользователем davidovaa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    5 минут назад, 4apay сказал:

    варить то зачем если можно напылить в канавку и зашлифовать

    да действительно. эта фигня для напыления есть практически везде. это сварку хрен найдешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Термоусадка многие пишут работает года три,34диаметр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    4 часа назад, 4apay сказал:

    варить то зачем если можно напылить в канавку и зашлифовать

    Напыляют вроде бы каким то цветным металлом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    2 минуты назад, Kenig Sailor сказал:

    Напыляют вроде бы каким то цветным металлом?

    Да вроде и сталь прямо - я отдавал чулок в сервисе и его они там где-то напылили потом шлифанули

    Нагрузок там нет, чисто форму соблюсти ж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    Только что, 4apay сказал:

    Да вроде и сталь прямо - я отдавал чулок в сервисе и его они там где-то напылили потом шлифанули

    Нагрузок там нет, чисто форму соблюсти ж

    У нас где не интересовался , везде используют цветмет. С ним возможно будет  усиленно развиваться электрохимическая коррозия вокруг зоны напыления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Ну не знаю, чулок белый был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    14 часов назад, AZIAT сказал:

    Ну тут же зависит от того , под что руки заточены у исполнителя 

    large.gallery_1040_892_25188.jpg.e200eb7

    шар из обычной мягкой стали , которая легко сваривается , сделан. Марку не знаю , но по ощущениям что-то типа сталь 20.  К тому же он достаточно толстый , так что вари , точи сколько угодно,  ничего с ним не будет.

    У ниссановодов так модно делать.

    Рама и думаю скорее всего мосты сделаны из стали наш аналог которой 09Г2С, изумительно варится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Варится изумителено. Себе наплавлял аргоном. Чтобы при шлифовке выдержать похожий радиус - делал шаблон их фанерки 🤫

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Потом шар грунтануть и покрасить.

    Вот пример на патруле знакомый сделал

    IMG_7688.thumb.jpeg.6e02d8d72aed66e02fe3691e2115be64.jpeg

    IMG_7689.thumb.jpeg.9cdc4089bf94e21a41e958f7710b4c28.jpeg

    IMG_7690.thumb.jpeg.8536b5024a87ff03e71307c1d27e840b.jpeg

    IMG_7691.thumb.jpeg.ecf835791063572d52e8497569a8485b.jpeg

    IMG_7686.thumb.jpeg.301a3ac6b8047d170adc858fcf1f64d0.jpeg

    IMG_7683.thumb.jpeg.e1589e10af8c0a1863e048fb42f4e68a.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    27 минут назад, Less_nik сказал:

    Потом шар грунтануть и покрасить.

    Вот пример на патруле знакомый сделал

    IMG_7688.thumb.jpeg.6e02d8d72aed66e02fe3691e2115be64.jpeg

    IMG_7689.thumb.jpeg.9cdc4089bf94e21a41e958f7710b4c28.jpeg

    IMG_7690.thumb.jpeg.8536b5024a87ff03e71307c1d27e840b.jpeg

    IMG_7691.thumb.jpeg.ecf835791063572d52e8497569a8485b.jpeg

    IMG_7686.thumb.jpeg.301a3ac6b8047d170adc858fcf1f64d0.jpeg

    IMG_7683.thumb.jpeg.e1589e10af8c0a1863e048fb42f4e68a.jpeg

    А на патруле фетров нет? Только резинка? Или это уже тюнинг какой то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.