Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    затарабанил правый привод,стал на яме осматривать,правая скалка показала продольный люфт,причем огромный.Снял правый хаб,под ним на шлицах обнаружил проточку и соскочившее с нее стопорное кольцо.Поставил кольцо на место.Затем поставил хаб на место,проверил,люфт пропал.Дальше никуда не полез.Хочу спросить знатоков-это единственное,что что держит скалку от продольного перемещения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    29 минут назад, SLAVA 111 сказал:

    это единственное,что что держит скалку от продольного перемещения?

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    42 минуты назад, SLAVA 111 сказал:

    затарабанил правый привод,стал на яме осматривать,правая скалка показала продольный люфт,причем огромный.Снял правый хаб,под ним на шлицах обнаружил проточку и соскочившее с нее стопорное кольцо.Поставил кольцо на место.Затем поставил хаб на место,проверил,люфт пропал.Дальше никуда не полез.Хочу спросить знатоков-это единственное,что что держит скалку от продольного перемещения?

    Способствует соскакиванию стопора сам изношенный стопор, а так же изношенные сальник гранаты и ответный на кулаке. А так же неправильно подобранная или изношенная регулировочная шайба. Нет натяга сальниками - есть продольный люфт, следовательно велИк риск выскакивания стопора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    в торце шруса ещё шайба с болтом от убегания держит,но без стопорного кольца будет гулять милиметров 5,но вылетать не должно

    ибо стопор над регулировочной шайбой ставится,чуть внатяг

    если натяг сильный,значит шайбу надо тоньше,на новом шрусе так обычно

    их 3 размера бывает

    канавка под стопор должна быть с острыми гранями,если края слизаны,слетать будет постоянно при вывешивании сильном

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, avals714 сказал:

    в торце шруса ещё шайба с болтом от убегания держит,но без стопорного кольца будет гулять милиметров 5,но вылетать не должно

    ибо стопор над регулировочной шайбой ставится,чуть внатяг

    если натяг сильный,значит шайбу надо тоньше,на новом шрусе так обычно

    их 3 размера бывает

    канавка под стопор должна быть с острыми гранями,если края слизаны,слетать будет постоянно при вывешивании сильном

    Очень верное замечание. А если подобрать резинку под шайбу, которая налезет на хвостовик груза, еще брякать и гудеть перестанет. Да и с проникновением влаги все станет реально лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Было у меня такое с хабом на заре владения сурфом,купил с установленными хабами. Сожрало стопорную шайбу, шрус ушел назад, передний привод перестал работать.болта с шайбой не было, чуть 30 км пешком не пошли. С  уклона на заднем приводе не вышел на дорогу. Хорошо, вытащил паджерик на дорогу. Снял нахрен эти хабы поставил родные заглушки. Все,  проблем больше не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Surf LN130 2L-TE
    17 часов назад, serg975 сказал:

    Было у меня такое с хабом на заре владения сурфом,купил с установленными хабами. Сожрало стопорную шайбу, шрус ушел назад, передний привод перестал работать.болта с шайбой не было, чуть 30 км пешком не пошли. С  уклона на заднем приводе не вышел на дорогу. Хорошо, вытащил паджерик на дорогу. Снял нахрен эти хабы поставил родные заглушки. Все,  проблем больше не было.

    Какая взаимосвязь хаба со стопорным кольцом? Внезапно, детали изнашиваются! 

    У брата на джипе нет хабов, тоже стопорное кольцо вылетало.

    P/S На машине и под капотом очень много  болтов и шайб для экстренных ситуаций, которые можно позаимствовать ненадолго... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    11 минут назад, victorn сказал:

    Какая взаимосвязь хаба со стопорным кольцом?

    Никакой связи, кроме вала гранаты.

    12 минут назад, victorn сказал:

    Внезапно, детали изнашиваются! 

    Нет не внезапно, из-за малого количества смазки внешняя бронзовая втулка изнашивается, появляется зазор между настроечной шайбой и втулкой. Циклично перемещаясь вдоль продольной оси, вал шруса разбивает конавку стопорного кольца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    2 часа назад, victorn сказал:

    Какая взаимосвязь хаба со стопорным кольцом? Внезапно, детали изнашиваются! 

    У брата на джипе нет хабов, тоже стопорное кольцо вылетало.

    P/S На машине и под капотом очень много  болтов и шайб для экстренных ситуаций, которые можно позаимствовать ненадолго... 

    На большинстве китайских хабов (например AVS) поставить одновременно с хабом болт с большой стопорной шайбой невозможно.

    Поэтому при прочих равных условиях и износе, начавшемся ещё в прошлом веке, конструкция с оригинальной заглушкой намного надёжнее. А если всё соответствует допускам, включая осевой зазор, и нет дикого лифта подвески, то конструкция ADD  целиком и полностью - практически пожизненная. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Стопорная шайба не вечная, устаёт, после нескольких установок уже не плотно держится в канавке. В идеале её каждый раз новую ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992
    1 час назад, John298 сказал:

    На большинстве китайских хабов (например AVS) поставить одновременно с хабом болт с большой стопорной шайбой невозможно.

    Поэтому при прочих равных условиях и износе, начавшемся ещё в прошлом веке, конструкция с оригинальной заглушкой намного надёжнее. А если всё соответствует допускам, включая осевой зазор, и нет дикого лифта подвески, то конструкция ADD  целиком и полностью - практически пожизненная. 

    У меня так и получилось - в хабе болт с шайбой ну никак не предусматривался. И с хабом  привод фактически держался только на стопорной шайбе. Почему и вернул заглушку, так как при ней,  привод не только  зафиксирован стопорной шайбой,но и страхуется от выпадения с места болтом с шайбой, упираясь шайбой в заглушку.   

     

    Я не зря упомянул в посту, что это было на заре владения автомобилем, не знал на момент происшествия конструкцию ступицы. Может можно было как то извратится, вернуть на место привод и зафиксировать его, но без стопорной шайбы или заглушки с болтом, сомневаюсь, что получилось бы. Взято из https://www.drive2.ru/l/495862427892580631/

    болт с шайбой.jpg

    Изменено пользователем serg975

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    кстати видел шайбу с отверстием с фаской,под винт стопорный,потайной.

    +отвёрткой мощной был закручен в торец шруса,на герметик резьбовой

    мне кажется это выход в ситуации,когда нельзя законтрить обычным болтом с толстой шайбой

    у меня хабы тойота,с микрика,вполне там всё помещается нормально

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    1 час назад, avals714 сказал:

    кстати видел шайбу с отверстием с фаской,под винт стопорный,потайной.

    +отвёрткой мощной был закручен в торец шруса,на герметик резьбовой

    мне кажется это выход в ситуации,когда нельзя законтрить обычным болтом с толстой шайбой

    у меня хабы тойота,с микрика,вполне там всё помещается нормально

    На всех японских хабах (Айсин) болт с шайбой или аналог-дублёр стопорного кольца присутствуют.  А китайцам не до этого было, когда копировали. Сейчас сравниваю Платформу 4Runner 215 (Прадо 120) c платформой Танка 300 - та же самая история. Если кто не сам под своей машиной бывает - не отличит. А начинаешь по мелочи смотреть и всплывает столько дерьма у китайца. Повторяется та же история когда они 4runner(Surf) 130  копировали в Адмирале и Грейтволе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    17 часов назад, serg975 сказал:

    Парадокс. Меня цитируют с Д2, но проходят мимо аналогичных советов, написанных здесь текстом...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992
    3 часа назад, Vs@ сказал:

    Парадокс. Меня цитируют с Д2, но проходят мимо аналогичных советов, написанных здесь текстом...

     

    Ну совета я не искал, а за фото спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Такая  связка стояла на торце шруса под китайским хабом

    Я полез и увидел,только винт был под крестовую отвёртку и на синем герметике резьбовом был закручен

    Сама шайба миллиметра 4 толщиной

    Такое точно сделали для уменьшения высоты

    fd49a8566d8f5bea0351c80c391c77f7.jpg

    ВИНТ-С-ПОТАЙНОЙ-ГОЛОВКОЙ-ВЫСОКОПРОЧНЫЙ-DIN-7991-600x600.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    22 часа назад, serg975 сказал:

    У меня так и получилось - в хабе болт с шайбой ну никак не предусматривался. И с хабом  привод фактически держался только на стопорной шайбе. Почему и вернул заглушку, так как при ней,  привод не только  зафиксирован стопорной шайбой,но и страхуется от выпадения с места болтом с шайбой, упираясь шайбой в заглушку.   

     

    Я не зря упомянул в посту, что это было на заре владения автомобилем, не знал на момент происшествия конструкцию ступицы. Может можно было как то извратится, вернуть на место привод и зафиксировать его, но без стопорной шайбы или заглушки с болтом, сомневаюсь, что получилось бы. Взято из https://www.drive2.ru/l/495862427892580631/

    болт с шайбой.jpg

    Так делают когда ставят длинный фланец на короткую гранату.Паз под колечко скрыт внутри. Можно люфт просто отрегулировать шайбами или менять фланец на короткий.

    Блин.Прошу извинить.Писал про 80ку.

    Изменено пользователем diplodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.