Перейти к публикации
Vodka

5 VZ - FE траблы с мотором (нужно мнение знатоков)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Копейск
    • Машина: Prado 95 5VZ мех.
    31.12.2023 в 19:29, ebabkin сказал:

    На 5VZ такого не было, но по опыту Цефир (VQ20DE/VQ25DE) это лишний воздух и обеденная смесь при запуске (включая залитие свечей: слишком долго маслать без вспышки на холоде = залитие). Экспериментаторы поджимали актуатор холодного запуска и заводился двигатель. 

    Что такое актуатор холодного запуска.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 часов назад, Вячеслав74 сказал:

    Что такое актуатор холодного запуска.?

    У 5взе нет такого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    У цефиры цилиндрик с гелем, который приоткрывает заслонку, если верно помню - позабыл, тянет он или нажимает.

    Но важна не механика, посыл был в неправильности смеси; а таеже в небольшом парадоксе: при заливании свечей все думают об переобогащении, а там (силами цефиро форума) было установлено обеднение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    Темы плодить не буду, тут спрошу. У меня лёгкая вибрация с 2600 до 2800 на любой передаче,поэтому по трассе комфортно ехать либо 100 либо 120+-.у всех так? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    31.12.2023 в 10:26, OverSi сказал:

    Тоже проблема с запуском 5VZ, только немного другая - не хочет заводиться на холоде, в гараже запуск без проблем, на горячую без проблем, после 5-10 минут простоя без проблем, буквально с двух оборотов. Недавно были холода -18, выгнал из гаража, постоял часа 3, полностью остыл, кручу стартер - ничего и даже не пытается схватить, в итоге просто посадил аккумулятор, поставил пускозарядник, ещё покрутил какое-то время и запустилось. Прошло пару недель, автомобиль ночевал на улице ночь, температура -5 утром всего была, тоже самое - просто крутит, опять посадил аккумулятор, прикурил от другого аккумулятора и пшикнули эфира немного - запустилось с грехом пополам. Далее отогнал машину в гараж и пока не трогал. После НГ поеду на сервис и нужно понимать куда копать, думаю начать со свечей, возможно просто они плохие и на холодную нет искры, какие там сейчас стоят свечи, у меня информации нет. Год 2001, пробег реальный около 250 000 км, не дымит, масло не расходует, работает ровно, когда работает, только есть цокот небольшой с ГБЦ, вроде говорят, там какую-то пружинку поменять надо и цокот проходит. Но это потом, главное, с запуском разобраться. 

    Сегодня завёл машину, стояла в гараже, то есть было не холодно, запустилась нормально с первого раза, но начала троить, пока не прогрелась, чего раньше не было, заехал на сервис, поменял свечи, свечи были в неплохом состоянии визуально, но электрод немного изношенный, зазор увеличенный, не уверен, что из-за этого на холоде не заводилось и троило сегодня, но посмотрим.

    DED76DCF-F472-42FE-9F10-7126785E8006.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, OverSi сказал:

    свечи были в неплохом состоянии визуально,

    они мертвые. :Cherna-facepalm:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    они мертвые. :Cherna-facepalm:

     

     

    Да? Ну ладно, значит не зря менял. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Land-Cruiser 100
    05.01.2024 в 04:44, Staf сказал:

    Темы плодить не буду, тут спрошу. У меня лёгкая вибрация с 2600 до 2800 на любой передаче,поэтому по трассе комфортно ехать либо 100 либо 120+-.у всех так? 

    Отбалансируй колеса, перед, все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу
    07.01.2024 в 06:23, Aleksandrr сказал:

    Отбалансируй колеса, перед, все

    Не))) когда стою тоже легкий тремор есть,колеса не при чем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    06.01.2024 в 18:50, OverSi сказал:

    Сегодня завёл машину, стояла в гараже, то есть было не холодно, запустилась нормально с первого раза, но начала троить, пока не прогрелась, чего раньше не было, заехал на сервис, поменял свечи, свечи были в неплохом состоянии визуально, но электрод немного изношенный, зазор увеличенный, не уверен, что из-за этого на холоде не заводилось и троило сегодня, но посмотрим.

    DED76DCF-F472-42FE-9F10-7126785E8006.jpeg

    Итак, машина постояла ночь на улице и опять не завелась, новые свечи не помогли. Сегодня времени дрюкать уже не было, завтра с прикурки попробую завестись. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Сегодня с прикурок пытался - тоже ничего, даже вспышек нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Итак, сегодня потеплело, +1 или 0, 5VZ завёлся буквально со второго оборота как ни в чём не бывало, но минут 5 как бы троил, пока не прогрелся, поехал к электрикам, взял сканер, подключился, сфотал основные параметры, все в норме, но смущала температура воздуха на впуске +14. Вытащил МАФ, он, конечно, был загажен, вставил другой контрактный чистый, подключил сканер, показывает +10, это, конечно, не +14, но и не 0, который был реально на улице. Первые три фото со старым МАФом, последнее уже с новым. 

    IMG_4145.JPG

    IMG_4146.JPG

    IMG_4147.JPG

    IMG_4151.JPG

    IMG_4149.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    43 минуты назад, OverSi сказал:

    ..температура воздуха на впуске +14.

    И что это нам говорит.??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    6 минут назад, Sway сказал:

    И что это нам говорит.??

    Понятия не имею, но на улице был 0 в этот момент. Новый датчик показал 10 вместо 14.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Еще интереснее что показывает блоку управления датчик температуры ОЖ когда двигатель холодный.

    3 минуты назад, OverSi сказал:

    Новый датчик показал 10 вместо 14.

    Допустим на улице реально минус пять, а датчик говорит блоку управления что, плюс одинадцать. С такими данными блоку сложно скоректировать богатую смесь для запуска в такой реальной температуре.

     

    Попробуйте покататься с новым МАФом, если будет лучше, то вы на верном пути.

    8 минут назад, OverSi сказал:

    Новый датчик показал 10 вместо 14.

    А что вам на это сказади люди которые проводили диагностику. Они мысли здравые вещали.??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, OverSi сказал:

    Новый датчик показал

    потому что он не новый , а бу .

    7 минут назад, OverSi сказал:

    Понятия не имею,

    По факту надо было смотреть показания датчика температуры до запуска мотора. Проверить форсунки на стенде на распыл и герметичность, проверить давление топлива до запуска и во время работы мотора, проверить зазоры клапанов.  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    16 минут назад, Sway сказал:

    Еще интереснее что показывает блоку управления датчик температуры ОЖ когда двигатель холодный.

    На тот момент сканера у меня не было. 

     

    17 минут назад, Sway сказал:

    Допустим на улице реально минус пять, а датчик говорит блоку управления что, плюс одинадцать. С такими данными блоку сложно скоректировать богатую смесь для запуска в такой реальной температуре.

    Я это понимаю.

     

    19 минут назад, Sway сказал:

    А что вам на это сказади люди которые проводили диагностику. Они мысли здравые вещали.??

    Я не спрашивал, взял сканер и сам всё провёл. По теме у них мыслей нет. 

     

    15 минут назад, AZIAT сказал:

    потому что он не новый , а бу .

    Практически уверен, что абсолютно новый оригинальный за миллион денег покажет тоже самое, что и этот контрактный. 

     

    16 минут назад, AZIAT сказал:

    По факту надо было смотреть показания датчика температуры до запуска мотора. Проверить форсунки на стенде на распыл и герметичность, проверить давление топлива до запуска и во время работы мотора, проверить зазоры клапанов.  

    До запуска, конечно, надо было посмотреть, но у меня нет карманного сканера, так что смог проверить только после. По поводу инжекторов и давления, конечно, лишним не будет, но это скорее больше как профилактика в данном случае, симптомы совершенно другие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, OverSi сказал:

    симптомы совершенно другие.

    У тебя симптомы неисправного авто и ты пока вокруг него пляшешь с бубном , вместо того , что его ремонтировать. 

    12 минут назад, OverSi сказал:

    Практически уверен, что абсолютно новый оригинальный за миллион денег покажет тоже самое, что и этот контрактный. 

    Да, да , конечно. 

    Я так же уверен , что если бы была возможность сваркой чего нить присрать, то ты бы и бу датчик не купил. Но тут как со шрусом и фланцем не прокатит. :dead:

    14 минут назад, OverSi сказал:

    На тот момент сканера у меня не было. 

    шнур за 500 р и маленький древний ноут - вот и весь сканер для тойоты. 

    Ты ж вроде профессионал по тойотам уже много лет , у тебя это по умолчанию должно быть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    У тебя симптомы неисправного авто и ты пока вокруг него пляшешь с бубном , вместо того , что его ремонтировать. 

    Недавно приводил в чувства мотор на Сафаре TB48, запуск только с педали газа, нет прогревоных оборотов, писал на профильный форум, там точно также начали приговаривать все датчики температур, а он там не один, выкинул кучу денег на оригинал, естественно ничего не изменилось. В итоге оказалась нерабочая одна лямбда из четырёх и воткнута она была не в свой разъём, после замены и подключения в правильную фишку всё как рукой сняло. После этого к повальной замене исправных деталей на новые отношусь с осторожностью 

     

    13 минут назад, AZIAT сказал:

    Да, да , конечно. 

    Я так же уверен , что если бы была возможность сваркой чего нить присрать, то ты бы и бу датчик не купил. Но тут как со шрусом и фланцем не прокатит. :dead:

    А я его и не покупал, так как купить его невозможно, их просто нет в продаже, но в экзисте за 16 000 можно заказать оригинал, поставить и увидеть вместо 10 градусов 9 :) У меня этот датчик лежал в запасниках, отложил ещё с тех времён, когда они были, подумал пригодится когда-нибудь.

     

    18 минут назад, AZIAT сказал:

    шнур за 500 р и маленький древний ноут - вот и весь сканер для тойоты. 

    Ты ж вроде профессионал по тойотам уже много лет , у тебя это по умолчанию должно быть. 

    По умолчанию в 185 Сурфах и 95 Прадо вообще нет разъёма OBD-2, он появился только в последних годах выпуска, с которыми я очень редко имел дело, в основном вся диагностика заключалась в замыкании перемычкой под капотом. А если уж надо было что-то именно сканером проверить, я шёл в соседний бокс и брал дорогой профессиональный сканер не за 500р. и проводил диагностику им. Но сейчас я оттуда уехал и доступа к сканеру в любую минуту уже нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, OverSi сказал:

    к повальной замене исправных деталей

    Тебя тут никто не принуждает к ремонту методом тыка. Нужна правильная диагностика , что твой пример выше и подтверждает. 

    3 минуты назад, OverSi сказал:

    По умолчанию в 185 Сурфах и 95 Прадо вообще нет разъёма OBD-2, он появился только в последних годах выпуска,

    с 98 года он обязателен на авто. Так что оно там есть , но в штатном тойотошном разьеме. 

    И я тебе не совсем про обд писал , а про родную диагностику тойоты программой Techsream.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.