Перейти к публикации
Vodka

5 VZ - FE траблы с мотором (нужно мнение знатоков)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Тебя тут никто не принуждает к ремонту методом тыка. Нужна правильная диагностика , что твой пример выше и подтверждает. 

    Снять инжектора это уже больше ремонт, чем диагностика, как и проверка зазоров клапанов. Проблема, скорее всего, где-то на поверхности, а не внутри двигателя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Land-Cruiser 100
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    98 года он обязателен на авто. Так что оно там есть , но в штатном тойотошном разьеме. 

    И я тебе не совсем про обд писал , а про родную диагностику тойоты программой Techsream.

    Вопрос к AZIAT , какая версия сейчас рабочая последняя, русифицированная Techsream ?

    И где скачать

    В инете всякое пишут, кому верить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    с 98 года он обязателен на авто. Так что оно там есть , но в штатном тойотошном разьеме. 

    И я тебе не совсем про обд писал , а про родную диагностику тойоты программой Techsream.

    Что за разъём, Diagnosis под капотом? Сейчас днём с огнём не найдёшь провод с таким разъёмом. Течстрим хорошо, но я выше дал параметры работы двигателя, ошибок никаких нет. Чем Течстрим лучше в данном случае? Вопрос только в том, что надо было на холодную посмотреть эти параметры. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Land-Cruiser 100

    Нс твой опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, OverSi сказал:

    Снять инжектора это уже больше ремонт, чем диагностика, как и проверка зазоров клапанов. Проблема, скорее всего, где-то на поверхности, а не внутри двигателя. 

    если мотор не заводится , то первое что проверяют - наличие топлива и наличие искры.

    Свечи ты заменил. Вот и проверяй давление топлива. Если с ним норма , то дальше лезть надо. Холодный запуск это сразу же проверка датчика температуры ибо на его основании комп сместь строит. 

    Про живой аккумулятор и стартер сам должен понимать. 

     

    3 минуты назад, Aleksandrr сказал:

    Вопрос к AZIAT , какая версия сейчас рабочая последняя, русифицированная Techsream ?

    И где скачать

    В инете всякое пишут, кому верить?

    Тут все есть . В закрепе рабочая версия руссифицированная. 

     

    2 минуты назад, OverSi сказал:

    Чем Течстрим лучше в данном случае?

    как минимум тем , что это родная программа и там кроме считывания  ошибок и параметров есть активные тесты устройств авто.

     

    4 минуты назад, OverSi сказал:

    Что за разъём, Diagnosis под капотом? Сейчас днём с огнём не найдёшь провод с таким разъёмом.

    https://aliexpress.ru/item/32718066738.html?sku_id=61089133993&spm=a2g2w.productlist.search_results.0.2041165dffPB7V

    Кто ищет, тот найдет.:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    11 минут назад, AZIAT сказал:

    если мотор не заводится , то первое что проверяют - наличие топлива и наличие искры.

    Свечи ты заменил. Вот и проверяй давление топлива. Если с ним норма , то дальше лезть надо. Холодный запуск это сразу же проверка датчика температуры ибо на его основании комп сместь строит. 

    Про живой аккумулятор и стартер сам должен понимать. 

    Логика понятна, по ней и следую, но смущает резкая зависимость от температуры - ноль градусов запуск есть, -5 запуска категорически нет и даже вспышек, но только после долгого простоя. 5VZ это достаточно простой двигатель с минимумом электроники, он не должен так резко менять своё поведение при такой небольшой разнице в температуре. Единственное, что приходит в голову, это наличие воды и грязи в фильтре тонкой очистки, которая встаёт колом после стояния на улице и не даёт топливу нормально проходить, как только теплеет и переваливает за ноль градусов, проходимость появляется. Новый фильтр я купил, на след. неделе заеду на сервис поменяю, старый распилю и посмотрю что там было внутри. 

     

    23 минуты назад, AZIAT сказал:

    как минимум тем , что это родная программа и там кроме считывания  ошибок и параметров есть активные тесты устройств авто.

    Можно пример таких тестов? Не понимаю что тестировать в этих дремучих автомобилях.

     

    25 минут назад, AZIAT сказал:

    Да, спасибо, полезная штука.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    11.01.2024 в 16:25, OverSi сказал:

    я шёл в соседний бокс и брал дорогой профессиональный сканер не за 500р. и проводил диагностику им.

    Название сканера есть возможность озвучить?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    8 минут назад, tivalik6 сказал:

    Название сканера есть возможность озвучить?

     

    Launch X.431 Pro.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Думал речь за профессиональный IT-2.Шнур от проверенного поставщика за 500р.+Течстрим работает не хуже.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    2 часа назад, tivalik6 сказал:

    Думал речь за профессиональный IT-2.Шнур от проверенного поставщика за 500р.+Течстрим работает не хуже.

     

    Да они все работают одинаково в части посмотреть элементарные параметры. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95 5vz

    Как вариант - вода в разъеме. У меня так-же чудила АБС ... это не двигатель конечно, но ситуация с температурой воздуха 1в1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    13 минут назад, Enot59 сказал:

    Как вариант - вода в разъеме. У меня так-же чудила АБС ... это не двигатель конечно, но ситуация с температурой воздуха 1в1.

    Да нет, сухо всё, завтра на сервис поеду, посмотрю как заведётся, как работать будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Сегодня на улице тепло, 0, взял сначала сканер, затем поехал в гараж к машине, подключил - МАФ показывает ноль, как и есть. Запустилось отлично, не троил, не дёргался. После прогрева тоже показывает всё правильно.

    IMG_4254.JPG

    IMG_4259.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Оставил вчера машину на ночь на улице, ночью было -7, днем -3, запуска нет и даже вспышек, а так как ехать надо было в любом случае, пришлось пшикать эфир, завёл только с третьего раза и то без воздушного фильтра, с ним схватывал только на секунду и глох. Доехал до сервиса, сняли топливный фильтр, подули туда, вылилось какое-то количество воды и грязи, фильтр ещё с завода стоял. Поставил новый, надеюсь дело было в этом и в фильтре просто вода замерзала и не давала топливу пройти. Если причина не в этом, то я уже не знаю в чём, у меня варианты закончились.

    IMG_4280.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4

    а чем эфир помог если бензина нет? и на чем же ты до сервиса доехал? на парах эфира?

    Изменено пользователем Вжик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    14 минут назад, Вжик сказал:

    а чем эфир помог если бензина нет? и на чем же ты до сервиса доехал? на парах эфира?

    Бензина не нет, его количества недостаточно для холодного запуска, этим объясняется тряска на холодную, которая проходит после прогазовки, когда обраткой прогревается содержимое фильтра и количество бензина нормализуется. А эфир помогает двигателю запуститься на той смеси, которая есть, и уже запущенный двигатель с тряской кое-как работает на том количестве топлива, которое проходит через замёрзшую воду с грязью в фильтре, пока фильтр не прогреется. 

    Это моя теория на данный момент и она довольно стройная, так как проблемы с запуском начинаются ТОЛЬКО при переходе температуры через 0, когда вода замерзает. Проверить практикой я смогу её позже, когда наступят опять холода. И если рассуждать логически, то для двигателя не имеет большого значения уличная температура +1 или -2, ему вообще без разницы такой перепад, но для воды в фильтре это критично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95 5vz

    Если такая кака была в фильтре то и в баке она-же! я каждую осень, в профилактических целях, лью в бак 200-250 грамм спирта. Можно спецжижу для удаления влаги лить, но спирт надежней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    1 час назад, Enot59 сказал:

    Если такая кака была в фильтре то и в баке она-же! я каждую осень, в профилактических целях, лью в бак 200-250 грамм спирта. Можно спецжижу для удаления влаги лить, но спирт надежней.

    Возможно, машина 18 лет в России. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Сегодня -10, запустился с третьего оборота, не дёргается, работает идеально. Вся проблема была в топливном фильтре.

    Изменено пользователем OverSi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.