Перейти к публикации
Vodka

5 VZ - FE траблы с мотором (нужно мнение знатоков)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

     на холодную с полоборота, на горячую если сразу то тоже, а вот через 30 минут -час , полтора надо покрутить секунд 20-30 и заводится в "догонку"  и если раньше было подобное только летом то с наступлением морозов тоже появилось. прошлой зимой подобного не было. было похожее пару лет назад -решил заменой бензонасоса. 

    что сделал на данный момент поменял обратный клапан, температурный датчик двухпиновый, перекрывал подачу гбо, год назад  регулировал клапана и проверял форсунки на стенде( жалею что сам не присутствовал при проверке, отнесся к этому халатно - поручил это сотруднику,с его слов -всё нормально точнее сейчас и не вспомнит). давление в рампе 2,8 а вот при педалировании резком просадка до 2,2( думаю так не должно быть) пока всё)

    добавлю сотка 98г.в. бензин 4,7 араб (было два бака) гбо.  пробег на данный момент по одометру 360т.км.

    Изменено пользователем серж2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    добавлю абсорбер тоже поменял на контрактный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    53 минуты назад, серж2 сказал:

    ..бензин 4,7 ... пробег на данный момент по одометру 360т.км

    У меня конечно не второй узет, а первого поколения. Когда взял донора, ради мотора пробег был честный 330 тысяч. 

    56 минут назад, серж2 сказал:

    ..проверял форсунки на стенде..

    Я это же сделал, и помыл их с химией, все было идеально. На данный момент мне удалось больше сотни накатать и мотор работает и запускаеться как и в первый день после установки.

    58 минут назад, серж2 сказал:

    ..давление в рампе 2,8 а вот при педалировании резком просадка до 2,2( думаю так не должно быть)..

    Вот это меня больше беспокоит чем форсы.

     

    К чему Я веду.. Топливо везде разное конечно и сказать на сто процентов что, форсунки хорошо дозируют нельзя. Но Я бы все таки попробовал поставить их на стенд снова, и проверить. Помыть их и снова проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Копейск
    • Машина: Prado 95 5VZ мех.

    Интересная тема . Тоже начинается такая песня ,пока наблюдаю , мыслей много но они не те из за чего возникает такая работа двс. Буду следить может кто победит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    поставил новый китай

    два раза заказывал б/у оригинал.

    один раз они текли, второй раз - было тоже самое, и даже хуже...))

    единственное, заказывал не на 5VZ, а на 1 MZ-FE они абсолютно одинаковые, а стоят на порядок дешевле, становятся без бубнов !

    не самые дорогие и не самые дешевые... фирму не запомнил... что то в районе 1500 за одну брал... (брал на auto3n, но говорят что и на озоне они есть, и дешевле)

    поставил...и все просто прекрасно )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    17 минут назад, Vodka сказал:

    фирму не запомнил...

    надо вспомнить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    3 часа назад, серж2 сказал:

     давление в рампе 2,8 а вот при педалировании резком просадка до 2,2( думаю так не должно быть) пока всё)

    Маловато давление,должно быть 3.2-3.5,просадка максимальная до 3.0.

    Либо насос менять,либо клапан на рампе моросит.

    Кстати,какое давление насос выдаёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, серж2 сказал:

    давление в рампе 2,8 а вот при педалировании резком просадка до 2,2( думаю так не должно быть) пока всё)

    насос мертвый. 

    4 часа назад, серж2 сказал:

    добавлю сотка 98г.в. бензин 4,7 араб

    у арабов вроде не было резистора на торпливный насос , но все таки стоит проверить питание на насосе. Если меньше , чем в бортовой сети на заведенном моторе , то значит есть блок управления насосом и он глючит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    да попробую поменять насос это и проще и дешевле и быстрее а самое главное  по просадке давления  похоже на насос . заказал

    AisanEFP166040  ну и сеточку до кучи. поменяю. отчитаюсь... ну а потом и до форсунок доберусь)))

    кстати вспомнил из симптомов при активном педалировании на ходу и на бензине есть провалы вроде как кто держит за жопу, держишь педаль , держишь потом как кто отпустил  и пошла родимая) на газу прет что бешеный никаких провалов . машина на мкпп если что)

    1 час назад, AZIAT сказал:

    у арабов вроде не было резистора на торпливный насос , но все таки стоит проверить питание на насосе. Если меньше , чем в бортовой сети на заведенном моторе , то значит есть блок управления насосом и он глючи

    проверю как раз при замене насоса

    2 часа назад, kap1972 сказал:

    Маловато давление,должно быть 3.2-3.5,просадка максимальная до 3.0

    по мануалу 2.7-3.1 и падение за 5 минут не ниже 1.5 после того как заглушил двс - все соответствует. думаю что клапан держит кстати он ориг новый. и на старом такие же симптомы)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    11 часов назад, серж2 сказал:

    по мануалу 2.7-3.1 и падение за 5 минут не ниже 1.5 после того как заглушил двс - все соответствует. думаю что клапан держит кстати он ориг новый. и на старом такие же симптомы)))

    Какой-то кривой мануал. 2.7-3.1 это падение при резком педалировании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    Попробую по другому)

    KIMG2278.JPG

    KIMG2277~2.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    5 часов назад, серж2 сказал:

    Попробую по другому)

    Пробовать нужно в любом случае, и разными способами. Но, достоверно известно что, в книгах легиона присутствуют ошибки, и это стоит учитывать при поиске информации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Копейск
    • Машина: Prado 95 5VZ мех.

    У нас начались морозы и 5взт за чудил сильно .Постараюсь по подробней обрисовать. Запускается нормально ,секунд через 15-30 начинает троить и так сильно что почти глохнет и на секунду обороты приходят в норму и опять троит. Если держать газ в пределах 2т.оборотов то работает нормально, но пока не поработает несколько минут газ не отпускаеш .(длительность зависит от температуры на улице) летом гораздо меньше троит по времени. В какой то момент после такого троения вдруг обороты встают в норму,и двс работает как не вчем не бывало. Да, когда начинает троить можно сдернуть с дросельной заслонки тонинькую вакуумную трубку и тоже оборота повышаются роботать начинает ровно. Проверил на герметичность вакуумных трубок все ок. Кто что подскажет. Понять не могу работу вакуума . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Prado95,2002,5VZ,ATRC,susp2",mt33",r-lock,fr-torsen,лебедка

    Клапан холостого хода проверить можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Копейск
    • Машина: Prado 95 5VZ мех.
    3 часа назад, X-Form сказал:

    Клапан холостого хода проверить можно

    Сегодня разобрал дросильную заслонку до винтика. Когда снял клапан хх обратил внимания на ротор или как его назвать короче ВАЛ  НА КОТОРЫЙ КРЕПИТСЯ КАТУШКА НА ДВУХ БОЛТИКАХ.дак вот этот вал показался туговатым. Где то читал что он должен перемещаться очень легко, Долго продувал чистил , но вроде добился легкого перемещения. Собрал запустил . То что было на холодную троение пока не проявилось ,на горячую, при запуске стали поднематься  обороты и сразу опускаться в норму  чего раньше не было .Раньше при запуске на горячую максиму до600об. плохо подхватывала и могла не запустится с первого раза  сейчас 1000+-. и подхват идет хороший. Посмотрю как дальше отпишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC Prado 90 3,4AT
    06.12.2023 в 17:54, Vodka сказал:

    поставил новый китай

    два раза заказывал б/у оригинал.

    один раз они текли, второй раз - было тоже самое, и даже хуже...))

    единственное, заказывал не на 5VZ, а на 1 MZ-FE они абсолютно одинаковые, а стоят на порядок дешевле, становятся без бубнов !

    не самые дорогие и не самые дешевые... фирму не запомнил... что то в районе 1500 за одну брал... (брал на auto3n, но говорят что и на озоне они есть, и дешевле)

    поставил...и все просто прекрасно )))

    а можно конкретную модель форсунок? а то на 5мяу форсы как шатл стоят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95
    12.12.2023 в 16:20, Boroda-Irbis сказал:

    а можно конкретную модель форсунок? а то на 5мяу форсы как шатл стоят...

    я поставил от 1MZ подходят один в один

    FVT1910022

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC Prado 90 3,4AT
    1 час назад, Vodka сказал:

    я поставил от 1MZ подходят один в один

    FVT1910022

    спасибо, поищу..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Тоже проблема с запуском 5VZ, только немного другая - не хочет заводиться на холоде, в гараже запуск без проблем, на горячую без проблем, после 5-10 минут простоя без проблем, буквально с двух оборотов. Недавно были холода -18, выгнал из гаража, постоял часа 3, полностью остыл, кручу стартер - ничего и даже не пытается схватить, в итоге просто посадил аккумулятор, поставил пускозарядник, ещё покрутил какое-то время и запустилось. Прошло пару недель, автомобиль ночевал на улице ночь, температура -5 утром всего была, тоже самое - просто крутит, опять посадил аккумулятор, прикурил от другого аккумулятора и пшикнули эфира немного - запустилось с грехом пополам. Далее отогнал машину в гараж и пока не трогал. После НГ поеду на сервис и нужно понимать куда копать, думаю начать со свечей, возможно просто они плохие и на холодную нет искры, какие там сейчас стоят свечи, у меня информации нет. Год 2001, пробег реальный около 250 000 км, не дымит, масло не расходует, работает ровно, когда работает, только есть цокот небольшой с ГБЦ, вроде говорят, там какую-то пружинку поменять надо и цокот проходит. Но это потом, главное, с запуском разобраться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    15 hours ago, OverSi said:

    Тоже проблема с запуском 5VZ, только немного другая - не хочет заводиться на холоде, в гараже запуск без проблем, на горячую без проблем, после 5-10 минут простоя без проблем, буквально с двух оборотов. Недавно были холода -18, выгнал из гаража, постоял часа 3, полностью остыл, кручу стартер - ничего и даже не пытается схватить, в итоге просто посадил аккумулятор, поставил пускозарядник, ещё покрутил какое-то время и запустилось. Прошло пару недель, автомобиль ночевал на улице ночь, температура -5 утром всего была, тоже самое - просто крутит, опять посадил аккумулятор, прикурил от другого аккумулятора и пшикнули эфира немного - запустилось с грехом пополам. Далее отогнал машину в гараж и пока не трогал. После НГ поеду на сервис и нужно понимать куда копать, думаю начать со свечей, возможно просто они плохие и на холодную нет искры, какие там сейчас стоят свечи, у меня информации нет. Год 2001, пробег реальный около 250 000 км, не дымит, масло не расходует, работает ровно, когда работает, только есть цокот небольшой с ГБЦ, вроде говорят, там какую-то пружинку поменять надо и цокот проходит. Но это потом, главное, с запуском разобраться. 

    На 5VZ такого не было, но по опыту Цефир (VQ20DE/VQ25DE) это лишний воздух и обеденная смесь при запуске (включая залитие свечей: слишком долго маслать без вспышки на холоде = залитие). Экспериментаторы поджимали актуатор холодного запуска и заводился двигатель. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.