Перейти к публикации
Vodka

5 VZ - FE траблы с мотором (нужно мнение знатоков)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95 5vz

    Снять бак и сделать ему и насосу профилактику это лучше чем спирт лить, но мне такое не под силу - вот и "наливаю" Прадику для профилактики )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    2 минуты назад, Enot59 сказал:

    Снять бак и сделать ему и насосу профилактику это лучше чем спирт лить, но мне такое не под силу - вот и "наливаю" Прадику для профилактики )) 

    Понял. Записался на следующую среду на подъёмник бак снимать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тлк70
    08.02.2024 в 13:31, OverSi сказал:

    Понял. Записался на следующую среду на подъёмник бак снимать. 

    Снимите бак,вырежьте над ним в области насоса отверстие в полу под сидухой, нужно будет кусок металла или другого плотного материала,пластика на липучку или герметик приклеить,в следующий раз к насосу будет проще добраться.

    Ацетон тоже отлично убирает воду.Главное не переборщить. Его надо совсем немного Фильтр тонкой очистки топлива меняется каждые 15 тык,экономия приводит к замене очень недешевых форсунок.

    В рампах тоже может быть говно,оно же мешает адекватно работать регулятору давления в рампах. 

    Проверить массу на моторе от всех датчиков она со стороны моторного щита справа на блоке,под впускным.

    А егр смотрели? Сам клапан.Или он заглушен- отсутствует? Подсос воздуха проверьте на впуске,это частая причина при подобных симптомах,как на самих уплотнениях так и на вакуумных трубках.

    Изменено пользователем Дмитрий907

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4
    2 минуты назад, Дмитрий907 сказал:

    Снимите бак,вырежьте над ним в области насоса отверстие в полу под сидухой, нужно будет кусок металла или другого плотного материала,пластика на липучку или герметик приклеить,в следующий раз к насосу будет проще добраться.

    Ацетон тоже отлично убирает воду.Главное не переборщить. Его надо совсем немного Фильтр тонкой очистки топлива меняется каждые 15 тык,экономия приводит к замене очень недешевых форсунок.

    В рампах тоже может быть говно,оно же мешает адекватно работать регулятору давления в рампах. 

    Проверить массу на моторе от всех датчиков она со стороны моторного щита справа на блоке,под впускным.

    А егр смотрели? Сам клапан.Или он заглушен- отсутствует? 

    А чейто ты новичком заделался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тлк70
    Только что, Вжик сказал:

    А чейто ты новичком заделался?

    Это в личку.Привет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    34 минуты назад, Дмитрий907 сказал:

    Ацетон тоже отлично убирает воду.

    ну, давайте лить в бак всякое, что не предназначено.

    есть нормальные присадки для связки воды, на крайний случай спирт - любой...

    раз уж человек режил сделать нормальное "лечение" топливной системы - не отговаривайте его...

    PS фильтр топливный (как вы называете - тонкой очистки, который расположен на правой части лонжерона рамы) на 5 мяу рассчитан на пробег до 100 тысяч (не думайте, что живу в отдельно взятом государстве - знаю про качестве бензина в россии), поэтому если у вас лично  денег не меряно - можете менять сразу при замена масла в двигателе... хрена ли пару тысячами рублей больше или меньше....

    45 минут назад, Дмитрий907 сказал:

    А егр смотрели? Сам клапан.Или он заглушен- отсутствует?

    если вы внимательно читали сообщение автора и название самой темы  - то двигатель 5 мяу - бензин

     

    PS ранее владел двумя прадиками 95 с 5 мяу - ни с одним проблем по запуску из-за бензина не было.

    второй прадик - вообще был с когалымского ТПП - лично забирал его в минус 23 - не чихнул, завелся после долгой прокрутки с первого раза. в подмосковье в минус 29-30 с дач один из немногих, кто выехал, а не оставил машину до "оттепели". на сотке - тоже проблем (тьфу три раза нет) - и ниже минус 25 - заводил, и приятеля "прикуривал". 

    поэтому OverSi прав - один раз залезть, сделать для себя и на ближайшие лет 10 забыть...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тлк70
    8 минут назад, Antonii сказал:

    ну, давайте лить в бак всякое, что не предназначено.

    есть нормальные присадки для связки воды, на крайний случай спирт - любой...

    раз уж человек режил сделать нормальное "лечение" топливной системы - не отговаривайте его...

    PS фильтр топливный (как вы называете - тонкой очистки, который расположен на правой части лонжерона рамы) на 5 мяу рассчитан на пробег до 100 тысяч (не думайте, что живу в отдельно взятом государстве - знаю про качестве бензина в россии), поэтому если у вас лично  денег не меряно - можете менять сразу при замена масла в двигателе... хрена ли пару тысячами рублей больше или меньше....

    если вы внимательно читали сообщение автора и название самой темы  - то двигатель 5 мяу - бензин

     

    PS ранее владел двумя прадиками 95 с 5 мяу - ни с одним проблем по запуску из-за бензина не было.

    второй прадик - вообще был с когалымского ТПП - лично забирал его в минус 23 - не чихнул, завелся после долгой прокрутки с первого раза. в подмосковье в минус 29-30 с дач один из немногих, кто выехал, а не оставил машину до "оттепели". на сотке - тоже проблем (тьфу три раза нет) - и ниже минус 25 - заводил, и приятеля "прикуривал". 

    поэтому OverSi прав - один раз залезть, сделать для себя и на ближайшие лет 10 забыть...  

    Да ради бога, можете вообще фильтра не менять,но если честно,я не знаю ни одного фильтра который выживет в России в течении 100 тыс км. Зато знаю огромное количество людей регулярно трахающихся с топливной по причине дерьма и воды в ней. Фильтр стоит пару тыс,оригинальные форсы под сорокет ,ваш выбор...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    17 минут назад, Дмитрий907 сказал:

    Да ради бога, можете вообще фильтра не менять,но если честно,я не знаю ни одного фильтра который выживет в России в течении 100 тыс км. Зато знаю огромное количество людей регулярно трахающихся с топливной по причине дерьма и воды в ней. Фильтр стоит пару тыс,оригинальные форсы под сорокет ,ваш выбор...

     

    есть регламентные сроки замены, установленные заводом-изготовителем... да, реалии в россии вносят свои коррективы в этот регламент, но если их стараться придерживаться - то проблем быть не должно...

    ну если вам , лично, не известны такие фильтры- то не значит, что их нет или не было... для примера - на втором прадике родной бензонасос с фильтром прошли в россии более 200 тысяч, но как уже писал ранее - машина когалымского ТПП, и соответственно заправка бензином и соответствующим маслом внутри системы Лукойл...   возможно, поэтому и насос отработал два своих ресурса   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Менять топл. Ф раз в 100 тыс это круто)))) так же как нафига менять жижу в акпп уже 200 тыс проехал и менять не собираюсь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Не, резать кузов для доступа к баку я точно не буду :)

    А фильтр стоял родной с завода, 250 000 км родного пробега, из Японии вывозили до 100 000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Вообщем съездил на подъёмник, снял бак, воды как таковой не обнаружил, зато обнаружил очень много ржавчины, в заборнике, в фильтре грубой очистки, вылил бензин в ведро, дал отстояться и сфотал осадок. Чистить бак не стал, просто поставил другой, благо у меня последний оставался. 

    IMG_4591.JPG

    IMG_4593.JPG

    IMG_4594.JPG

    IMG_4597.JPG

    IMG_4592.JPG

    IMG_4595.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    22 часа назад, OverSi сказал:

    Вообщем съездил на подъёмник, снял бак, воды как таковой не обнаружил, зато обнаружил очень много ржавчины, в заборнике, в фильтре грубой очистки, вылил бензин в ведро, дал отстояться и сфотал осадок. Чистить бак не стал, просто поставил другой, благо у меня последний оставался. 

    IMG_4591.JPG

    IMG_4593.JPG

    IMG_4594.JPG

    IMG_4597.JPG

    IMG_4592.JPG

    IMG_4595.JPG

    стало более-менее понятно, что из-за слоя ржи насос не выдавал нужных параметров.

    отлично. проблему победили!!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    1 час назад, Antonii сказал:

    стало более-менее понятно, что из-за слоя ржи насос не выдавал нужных параметров.

    отлично. проблему победили!!  

    Ну я, конечно, не проверял, так как только вчера сделал и холодов пока нет и не предвидятся, но думаю, что всё-таки решили, однако, странно, что проблема только строго в минус возникала, как будто в 0 насос мог качать через ржавчину, а в -4 уже нет. Странно всё. Хотя не исключено, что в фильтре грубой очистки-таки была вода. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    06.12.2023 в 21:39, серж2 сказал:

    да попробую поменять насос это и проще и дешевле и быстрее а самое главное  по просадке давления  похоже на насос . заказал

    AisanEFP166040  ну и сеточку до кучи. поменяю. отчитаюсь... ну а потом и до форсунок доберусь)))

    кстати вспомнил из симптомов при активном педалировании на ходу и на бензине есть провалы вроде как кто держит за жопу, держишь педаль , держишь потом как кто отпустил  и пошла родимая) на газу прет что бешеный никаких провалов . машина на мкпп если что

    отчитываюсь) поменял насос с сеточкой и померял напряжение на насосе-12 при заводке, 9 -в работе двигателя . всё четко . машина по прежнему не заводится , точнее очень долго крутишь стартером на горячую , секунд 10-20 . созрел на замену форсунок . заказал китай   все восемь) и вуаля . всё работает. и на холодную и на горячую всё заводится четко!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    5 минут назад, серж2 сказал:

    отчитываюсь) поменял насос с сеточкой и померял напряжение на насосе-12 при заводке, 9 -в работе двигателя . всё четко . машина по прежнему не заводится , точнее очень долго крутишь стартером на горячую , секунд 10-20 . созрел на замену форсунок . заказал китай   все восемь) и вуаля . всё работает. и на холодную и на горячую всё заводится четко!

    :ok: машина - как женщина - любит ласку, уход и смазку)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    сам не нарадуюсь):party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.