Перейти к публикации
X-ray

Замена коренных вкладышей 1hdfte без снятия мотора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Land cruiser

    Всех Приветствую! 

    Сможет кто нибудь подсказать, есть ли возможность заменить коренные вкладыши, не снимая мотор(1hdfte)..? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Чем вызвана такого рода замена.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    5 часов назад, X-ray сказал:

    Всех Приветствую! 

    Сможет кто нибудь подсказать, есть ли возможность заменить коренные вкладыши, не снимая мотор(1hdfte)..? 

    Не снимая не получится. Шатунные можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    6 часов назад, Вадим Лавриц сказал:

    Не снимая не получится. Шатунные можно.

    Да ну на :rolleyes:, только с первой шейкой затруднения .

     А вообще если не знаешь таких вещей нех лезть ремонтировать :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    На 1hdfte нет отдельных бугелей на коренных подшипниках. Общая плита на все 7. К ней же и лапы передних опор крепятся. Как это все снять и поставить на месте? 

    Как в общем то и на всех hz и hd.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, BYVALYJ61 сказал:

    На 1hdfte нет отдельных бугелей на коренных подшипниках. Общая плита на все 7. К ней же и лапы передних опор крепятся. 

    Ни чего это не меняет , на многих двс есть плиты , подвешивается двс и снимай плиту . Тут речь о том что если нету понимания , лучше занести копеечку нам чумазым :cool:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Лапы крепятся к блоку а не к кассете. На жопе кассеты еще направляйки кпп,на привалочной плоскости с блоком не помню,если есть то маловероятно снять плиту. Но желающие повыеб могут попробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    У меня в мастерской, работал парень с медицинским высшим образованием. Гинеколог по профессии. Он то же пытался на одноцилиндровом китайце(  типа  хонда 390)  кольца поменять через глушитель. Не получилось. Не смог шатун открутить, ключ на 10 не вошол. А если серьёзно смысл в этих телодвижения? Проще снять двигатель. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Сделать можно все. Но вот качество этого действа остается под вопросом. Плиту обратно прикрутить будет ну очень сложно. Проще снять мотор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    и самое главное - а откуда 100% уверенность что нужно менять только коренные ?это как бы не расходник....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    20 часов назад, X-ray сказал:

    Всех Приветствую! 

    Сможет кто нибудь подсказать, есть ли возможность заменить коренные вкладыши, не снимая мотор(1hdfte)..? 

    Привет. Если фрегаты в бутылках собираете или камасутра наскучила, то почему нет)))

    Чисто технически, на 1h... 80/105 точно можно. На 100, если весь передок снять, может тоже можно. Но это такое несусветное БДСМ, что вытащить мотор будет много проще и дешевле. Но ежели слава Г.Гудини покоя не даёт - вперёд! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    11 часов назад, Vovan-2 сказал:

    Да ну на :rolleyes:, только с первой шейкой затруднения .

     А вообще если не знаешь таких вещей нех лезть ремонтировать :punchl:

     

    8 часов назад, Vovan-2 сказал:

    Ни чего это не меняет , на многих двс есть плиты , подвешивается двс и снимай плиту . Тут речь о том что если нету понимания , лучше занести копеечку нам чумазым :cool:.

    Получается ты самый главный проктолог ?  😆

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    32 минуты назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    Получается ты самый главный проктолог ?  😆

    Получается ДА , ты то не смогёшь :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    12 минут назад, Vovan-2 сказал:

    Получается ДА , ты то не смогёшь :cool:

    Я люблю с железом, с фекалиями как то не очень, так что пальму первенства отдаю без сожаления.  😄

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land cruiser
    Только что, Sway сказал:

    Чем вызвана такого рода замена.?

    Тем, что были слышны стуки внизу, в районе 5, 6 цилиндра, хорошо слышно из ямы, со снятой защитой. 

    Снял поддон, открутил шатунные, думал большой износ.. 

    Но нет, там не критично, по крайней мере на вид(колено ещё не промерял, на вкладышах метки STD). 

    В гараже нет возможности снять мотор, вот и думаю, что делать дальше.. 

    Собрать обратно на новых вкладышах, и искать место где снять мотор, или снять гбц и проверить поршня(палец, шатун) 

    Опять же, если померить зазоры поршень цилиндр и там пора точить блок, то его всё равно снимать придётся.. 

     

    Изменено пользователем X-ray

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 час назад, X-ray сказал:

    Тем, что были слышны стуки внизу, в районе 5, 6 цилиндра, хорошо слышно из ямы, со снятой защитой. 

    Снял поддон, открутил шатунные, думал большой износ.. 

    Но нет, там не критично, по крайней мере на вид(колено ещё не промерял, на вкладышах метки STD). 

    В гараже нет возможности снять мотор, вот и думаю, что делать дальше.. 

    Собрать обратно на новых вкладышах, и искать место где снять мотор, или снять гбц и проверить поршня(палец, шатун) 

    Опять же, если померить зазоры поршень цилиндр и там пора точить блок, то его всё равно снимать придётся.. 

     

    Коренные вкладыши не стучат "в районе 5,6 цилиндра" , их обычно, при отсутствии смазки, проворачивает и при износе заметно падает давление масла. Проверьте давление и если оно в норме не трогайте коленвал, а ищите что стучит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Снимать гбц,вынимать поршня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Если авто на акпп,то стоит посмотреть маховик

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.
    8 часов назад, Arapov I сказал:

    Если авто на акпп,то стоит посмотреть маховик

     

    точно, таких 5 уже было..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land cruiser
    Только что, Arapov I сказал:

    Если авто на акпп,то стоит посмотреть маховик

     

    Да АКПП.

    Первым делом туда полез.

    Смотрел через лючок, вокруг болтов видимых трещин не обнаружил.. 

    Или их обязательно выкручивать нужно, чтобы увидеть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.