Перейти к публикации
dendrovosek

Извечная беда, дворники туго ездят по стеклу на 80ке, моторчик дворников от европейки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    01.12.2023 в 18:35, dendrovosek сказал:

    Заснял работу дворников с этим моторчиком.

    Снега на стекле лежало не меньше 5и сантимов, дворникида широкие зимние в чехлах

     

    Раньше о таком и думать не мог, дворники трогались и упираясь в снег останавливались.

    Скорость первая и вторая.

     

    Хоть и темно но в принципе понятно.

    На холодную по сухому стеклу работают так. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    8 минут назад, Eugene63 сказал:

    На холодную по сухому стеклу работают так. 

    IMG_3468.MOV

    Во, у меня примерно так же они работали, может чуть-чуть помедленнее, а на скорости за 120 они под сопротивленим воздуха вниз помедленнее опускались..

    Теперь вообще пофиг, сухое стекло или нет, всё летает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    4 минуты назад, dendrovosek сказал:

    Во, у меня примерно так же они работали, может чуть-чуть помедленнее, а на скорости за 120 они под сопротивленим воздуха вниз помедленнее опускались..

    Теперь вообще пофиг, сухое стекло или нет, всё летает)

    Да, я посмотрел, сейчас у Вас всё работает отлично, но я свои попробовал сегодня остановить рукой и это оказалось очень трудно сделать, это меня порадовало. Они у меня так работали изначально, есть ещё положение "HI", но я его, как и Вадим, за 30 лет включал раза три - четыре, в основном прерывистый режим. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По сухому стеклу вообще сложно оценивать... Многое зависит от влажности воздуха, от мороза, состояния и типа самих щеток и стекла и.т.д. И вообще так лучше дворники не насиловать. Правильнее оценивать на влажном стекле, чтобы смазка была. Тогда условия будут практически одинаковые.

    Ну и гнаться за шибко большой мощностью моторчика и скоростью махания щеток тоже не стоит.... Ибо чем больше эта скорость, тем сильнее изнашивается трапеция со всеми шаровыми соединениями и втулками, сами дворники и стекло. Всё хорошо в меру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    8 минут назад, VADUS сказал:

     

    Ну и гнаться за шибко большой мощностью моторчика и скоростью махания щеток тоже не стоит.... Ибо чем больше эта скорость, тем сильнее изнашивается трапеция со всеми шаровыми соединениями и втулками, сами дворники и стекло. Всё хорошо в меру.

    Шибко большая скорость это какая? Если сравнить скорость работы дворников с пузатёрной бмв последних лет 10и, то до той скорости мне с этим моторчиком скорость умножить на 1.5-2.

    А сейчас лично свою скорость сщитаю оптимально комфортной, ибо долгие дворники в определённых дорожных условиях опасны. В частности если нормальная колейность и дожди её наполнили, и с соседнего ряда другой машиной вдруг поднимает эту воду (далеко не всегда прозрачную) и знатным фонтаном орошает лобовуху, и всё это происходит как правило на скорости, и ты понимаешь что имеющейся скорости дворников, тебе нифига не хватает, чтобы понимать, что впереди. И тут какбы о экономии ресурса трапеции вообще не думаешь, а думаешь как бы некого невсосать. Ибо какой-то тормознутый таксист перед тобой запросто может вылезти невзераяна свою череваховую скорость, а ты этого не увидишь пока задумчево едут дворники...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    51 минуту назад, dendrovosek сказал:

    Шибко большая скорость это какая? Если сравнить скорость работы дворников с пузатёрной бмв последних лет 10и, то до той скорости мне с этим моторчиком скорость умножить на 1.5-2.

    А сейчас лично свою скорость сщитаю оптимально комфортной, ибо долгие дворники в определённых дорожных условиях опасны. В частности если нормальная колейность и дожди её наполнили, и с соседнего ряда другой машиной вдруг поднимает эту воду (далеко не всегда прозрачную) и знатным фонтаном орошает лобовуху, и всё это происходит как правило на скорости, и ты понимаешь что имеющейся скорости дворников, тебе нифига не хватает, чтобы понимать, что впереди. И тут какбы о экономии ресурса трапеции вообще не думаешь, а думаешь как бы некого невсосать. Ибо какой-то тормознутый таксист перед тобой запросто может вылезти невзераяна свою череваховую скорость, а ты этого не увидишь пока задумчево едут дворники...

    Ситуацию которую ту описываешь регламентируют ПДД. Там так прямо и написано про подобные ситуации - «не меняя полосы снизьте скорость и если необходимо остановитесь» )

     ну а про скорость дворников это хорошо когда быстро, только у меня на пузотёре это не спасает, на последней скорости они двигаются так что их невозможно разглядеть, а воду все равно не убирают пока основная масса этой воды из лужи сама не стечёт. Скорость нужна только для быстрой езды в сильный дождь. В случае окатывания из лужи или заезда в лужу на скорости быстрое махание дворников бесполезно, проверено) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    6 минут назад, DUKE_52 сказал:

    Ситуацию которую ту описываешь регламентируют ПДД. Там так прямо и написано про подобные ситуации - «не меняя полосы снизьте скорость и если необходимо остановитесь» )

     ну а про скорость дворников это хорошо когда быстро, только у меня на пузотёре это не спасает, на последней скорости они двигаются так что их невозможно разглядеть, а воду все равно не убирают пока основная масса этой воды из лужи сама не стечёт. Скорость нужна только для быстрой езды в сильный дождь. В случае окатывания из лужи или заезда в лужу на скорости быстрое махание дворников бесполезно, проверено) 

    Далеко не всегда безопасно в таких условиях снижать скорость и останавливаться..

    Незнаю может из-за низкой посадки пузатёра ему больше воды достаётся, поэтому дворники особо не справляются. На 80ке с лифтом лобовуха повыше.  У себя сколько раз замечал,что дворники справляются, но из-за их малой скорости полоска очищенной части стекла быстро забивается новыми брызгами и мало что понятно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    такая же проблема с дворниками

    VX 97 года

    буду думать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Да о чем тут говорить , наши ведра полное г-но :rolleyes: , стёкла плохо елозят ( я тут брал пыжа 206 , 20 летнего пока красил свой ведропепелац ,  стёкла хоть задние хоть передние пархают дворники вшнуривают , это же тонкий французкий механизм  ) , то трапеция не работает , ни едут нормально и не тормозят жрут как свиньи помои .

    Одним словом ведрогавно , но менять не буду :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80

    На моëм стоял моторчик с короллы, на трëх лапах. Так купил машину. Со старого образца открытым разъëмом. Щëтки еле ползали. Сначала перебрал трапецию, но это не помогло. Заметил, что моторчик во время работы излишне шевелится, внедрил четвëртую опору. Лучше не стало. Тогда я сделал питание на мотор отдельным проводом прямо с аккумулятора, и поставил два реле. Родные плюсовые провода кинул на обмотки реле. Результат превзошел все ожидания, дворники летают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    3 часа назад, Sashok_Lensk сказал:

    Тогда я сделал питание на мотор отдельным проводом прямо с аккумулятора, и поставил два реле. Родные плюсовые провода кинул на обмотки реле. Результат превзошел все ожидания, дворники летают. 

    Тоже помню думал так сделать, кинул провод напрямую с акб, заработало веселее но не так как хотелось бы. Насколько помню нужно использовать 5и контактное реле на первой скорости со свободно замкнутым контактом на массу, чтоб мотор непролетал нижнее положение дворников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таштагол
    • Машина: Toyota Land Cukuruzer 80
    30.11.2023 в 02:43, dendrovosek сказал:

    езжу на 80ке столько и подбешивает скорость работы эстонских дворников...

    Спасибо! Тема зачет:party::ok:!! Делаю так же!!!:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

    Прикупил на днях ещё этих моторчиков, разобрал ради интереса.

    Ну что сказать обмотка на якоре толще и её больше.(в сравнении с родным)

    IMG_20240127_172107_768.thumb.jpg.8ce2cbc594fbc2ef84eef6ecb56393b8.jpg

    Якорь подвешен на на шариковых подшипниках.

    Так же у якоря смещённый под угол сердечник. (Хз, зачем, наверное, так эффективнее работает мотор)IMG_20240127_172053_358.thumb.jpg.a698875c48b2b4b6b4a21659e788f0fc.jpg

    Магниты в корпусе помимо клея зафиксированы дополнительно железными пружинными пластинами закреплёнными на корпус.

    IMG_20240126_162832_756.thumb.jpg.7d4eeecf329d959070cab4b8427a7e1e.jpg

    Что исключает их отрыв.

    Конструкция в целом понравилась.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota
    30.11.2023 в 13:32, Maniac.ru сказал:

    У меня 95-го года машина, не было такой проблемы. Не знаю лазили в трапецию когда-либо или нет. Старый моторчик махал бодро при любой температуре, а в прошлом году просто резко встал и всё. В заначке был новый леворульный, его поставил, машет так же бодро как старый.

    Магниты в корпусе отклеились скорее всего, была у меня такая проблема, тоже машина была 95го года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81

    мои отказали через пару месяцев после покупки машины. Поставил с разборки и забыл по сей день. Но, сразу разобрав мой старый мотор и редуктор, нашел причину - редуктор наглухо закис, смазка превратилась в цемент

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.