Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    К чему собственно тема! 

    Подошёл конец переднему мосту моей TLC-80 (Full-time), удары в трансмиссии. Задумался о переборке моста и продлении его жизни в дальнейшем. Как решение вижу установку в раздатку комплекта для отключения переднего моста. Ну и, чтобы совсем уж отключить, нужно ставить хабы. Как вариант, нашел комплект от "Ижтехно", цена приемлемая, обещают что будет работать так:

    - рычаг раздатки вперёд - задний привод;

    - рычаг раздатки назад - полный;

    - включил блокировку - пониженная;

    - на сухой поверхности можно ездить на полном приводе.

    Кто сталкивался с такими техническими решениями?

    Годится ли продукция данного производителя?

    Какие хабы ставить?

    Придется ли менять ШРУСы?

    Прав ли я в технической стороне задуманного?

    Изменено пользователем wris163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    не ломай машину - оставь фуллтайм

    ибо потом пожалеешь - игра не стоит свеч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    34 минуты назад, wris163 сказал:

    Как решение вижу установку в раздатку комплекта для отключения переднего моста.

    Лучше купи сразу Оку, а Крузер продай) Ибо Крузак на заднем приводе - это слезы. И поиск смотри, этих тем мульон....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    Цитата

    комплект от "Ижтехно", цена приемлема

    Цитата

     

    - рычаг раздатки вперёд - задний привод;

    - рычаг раздатки назад - полный;

    - включил блокировку - пониженная;

    - на сухой поверхности можно ездить на полном приводе

     

    :biggrin:

     

     

    были версии соток с парттаймом для Эмиратов, но цена такой раздатки тебя взбодрит сильнее, чем правильная переборка переднего моста раз в 90 т км

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    38 минут назад, wris163 сказал:

    - на сухой поверхности можно ездить на полном приводе.

    Ты не правильно понял. Наоборот нельзя , так как не будет в раздатке дифференциалла. Он будет заменен на болванку

    image.png

    40 минут назад, wris163 сказал:

    Прав ли я в технической стороне задуманного?

    Тойота выпускает авто с таким типом привода для тех , кому не требуется постоянный полный привод. Так что если ты один из них, то почему бы и нет.

    41 минуту назад, wris163 сказал:

    Какие хабы ставить?

    Аисын.

    42 минуты назад, wris163 сказал:

    Придется ли менять ШРУСы?

    нет.

     

    42 минуты назад, wris163 сказал:

    Годится ли продукция данного производителя?

    нормальные у них детали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Я возможность постоянного использования полного привода уточнял с отдельным акцентом, для меня это принципиально. Не мог я не так понять. Значит менеджер некомпетентен.

    Screenshot_20240219-220141.jpg

    В общем, лучше перебрать мост и не париться, такое общее мнение, я правильно понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, wris163 сказал:

    Значит менеджер некомпетентен.

    Именно так .

    Снимок экрана 2024-02-19 в 22.13.38.png

    Это скрин инструкции к изделию с сайта производителя.

    12 минут назад, wris163 сказал:

    Я возможность постоянного использования полного привода уточнял с отдельным акцентом, для меня это принципиально.

    Тогда данное изделие не для тебя.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Тогда поправьте пожалуйста, если не прав! Стоимость переборки не маленькая, планирую за несколько раз купить все детали (сальники, подшипники, цапфы, фланцы, привода, ремкомплект поворотных кулаков). После этого разбор и деффектовка дифференциала, покупка нужных элементов. Или из опыта кто подскажет, что сразу нужно покупать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    1 час назад, AZIAT сказал:
    1 час назад, wris163 сказал:

    Придется ли менять ШРУСы?

    нет.

    Придется, если стоят длинные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    52 минуты назад, wris163 сказал:

    Тогда поправьте пожалуйста, если не прав! Стоимость переборки не маленькая, планирую за несколько раз купить все детали (сальники, подшипники, цапфы, фланцы, привода, ремкомплект поворотных кулаков). После этого разбор и деффектовка дифференциала, покупка нужных элементов. Или из опыта кто подскажет, что сразу нужно покупать?

    сделай сначала дефектовку моста, если денег в обрез то потом купишь зч те которые потребуются

    исключение - сальники и смазка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Леса Волги
    • Машина: Ауди,ТЛК80 HD

    Можно снять редуктор, полуоси, кардан передний, остаётся пустой чулок с подшипниками в кулаках, подшипники при разборке осматриваешь определяешь их состояние, если не развалились и не квадратные ролики, то можно собирать на старых подшипниках, и включаешь межосевую блокировку и наслаждаешься ездой на парт- тайме, правда машина уже совсем становится другой , на трассе если есть колея просто -ужас, снег- тоже как бы не застрял, хорошо если задний блок работает, а так -это корова на льду,  а пока пытаемся учиться ездить на парт- тайме, дефектуешь всё что снял и ремонтируешь , ну это способ если машина нужна, а если есть на чем ездить, то лучше по правильному -снять- сделать и поставить. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    вообщем пора запускать "бизнес идею" в сервисах - подменный передний мост :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    4 часа назад, wris163 сказал:

    К чему собственно тема! 

    Подошёл конец переднему мосту моей TLC-80 (Full-time), удары в трансмиссии. Задумался о переборке моста и продлении его жизни в дальнейшем. Как решение вижу установку в раздатку комплекта для отключения переднего моста. Ну и, чтобы совсем уж отключить, нужно ставить хабы. Как вариант, нашел комплект от "Ижтехно", цена приемлемая, обещают что будет работать так:

    - рычаг раздатки вперёд - задний привод;

    - рычаг раздатки назад - полный;

    - включил блокировку - пониженная;

    - на сухой поверхности можно ездить на полном приводе.

    Кто сталкивался с такими техническими решениями?

    Годится ли продукция данного производителя?

    Какие хабы ставить?

    Придется ли менять ШРУСы?

    Прав ли я в технической стороне задуманного?

    Там тебе выше правильно написали, что игра не стоит свеч. От себя добавлю, я вот на своем крокодиле второй раз с разрушенным передним мостом. В первый раз снимал кардан и полуоси вытаскивал, сейчас просто кардан снят, катаюсь так, пока запчасти собираю. При исправной блокировке заднего моста проходимость остается на высоком уровне для данной коровы. Если очень нужен именно фуллтайм и не жалко остатки переднего редуктора, поставь просто хабы(оригинальные даже есть) на передний мост и больше ничего не надо.

    А насчет ремонта, можно было и признаки кончины описать поподробнее.

    Удары в трансмиссии это не кончина переднего моста, это возраст/износ машины уже. Удары(люфт) идут ото всех узлов после двигателя до крышек ступиц на всех 4х колесах, ну или коробки, если АКПП стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140

    Два года езжу на пикапе с парт-таймом после фуллтаймовой сотки. Летом разницы нет, но зимой... Лучше бы я и дальше на сотке ездил.

    Изменено пользователем Anton_65rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Спасибо за ответы! Для себя всё понял. Пожалуй не буду ломать машину, а сделаю мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    10 часов назад, wris163 сказал:

    - на сухой поверхности можно ездить на полном приводе.

    Можно, но только прямо, никуда не сворачивая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО
    9 часов назад, VADUS сказал:

    Лучше купи сразу Оку, а Крузер продай) Ибо Крузак на заднем приводе - это слезы. И поиск смотри, этих тем мульон....

    Надеюсь очередной владелец посмотрит всего одну эту страницу этой темы и как я, благодаря всем Вам, поймет что ему дальше делать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    2 часа назад, wris163 сказал:

    Надеюсь очередной владелец посмотрит всего одну эту страницу этой темы и как я, благодаря всем Вам, поймет что ему дальше делать!

    Ну вот еще вдогонку, тут столько копий сломано было )))
     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Из опыта эксплуатации 105 парттайм,экономия по топливу литр полтора,делал для того чтобы беречь ресурс переднего моста,результатом доволен,правда РК фултайм с виской на всякий случай лежит в запасе.А так это вопрос религии,никого ни в чем не убеждаю,просто делюсь опытом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Люди ездили и ездят на партах круглогодично,какие проблемы,Кто ездил  зимой на заднеприводных легковушках на полулысой резе тому все идеально. Мне в том числе,парт,фулл без разницы..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.