Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80
    1 час назад, brat3 сказал:

    Кто ездил  зимой на заднеприводных легковушках

    Тут жип, с тяжёлым передом и лёгким задом.

    Конечно, если закинуть кг так 200 назад, то может прокатит.

    А так, даже со светофора не может уехать толком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Жип зп ни чем не отличается от баржи или мск, тяж морда,легк зад. Тока есть блоки и передок,кот можно вкл в любой момент. Тут уже от горки зависит,на ровном все норм трогается даже на дубовом борис федорыче,а если он жипован впще песня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Да, я тоже понимаю что ко всему можно привыкнуть и меня тоже не напрягает езда на заднем приводе. Задумался об отключении переднего моста ради сохранения его ресурса, но принципиально было сохранить возможность езды на полном приводе по любым поверхностям. Не зря обратился к сообществу, потому что изначально менеджер фирмы уверял что это возможно с их продукцией. В компетентности работников предприятия в очередной раз убедился когда задал вопрос о наличии у них на сайте "фланца ступицы" и "фланца моста" (не редуктора). "Специалист" долго меня убеждал что это разные вещи и ставятся на разные узлы. Однако, когда он не смог найти место установки "фланца моста", признал что не прав. Фланец ступицы - всем известная деталь, а "фланец моста" оказался фланцем ступицы, только полностью в ином исполнении, в стиле фирмы. Так и с полным приводом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 часов назад, wris163 сказал:

    Не зря обратился к сообществу, потому что изначально менеджер фирмы уверял что это возможно с их продукцией.

    Этот "менеджер" - просто тупой продаван, который хочет втюхать товар любой ценой, отсюда и всё словоблудие. На самом деле, есть у нас на форуме человек, который делал из Крузеровской коробки Мультимод, зовут его Сергей, ник Serg4x4. Для этого необходимо влепить на передний фланец еще один модуль с отключением полуоси. Не помню, от чего он его брал. В общем, колхоза там будет много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, VADUS сказал:

    Для этого необходимо влепить на передний фланец еще один модуль с отключением полуоси. Не помню, от чего он его брал. В общем, колхоза там будет много.

    он просто добавил еще часть  раздатки от тлк.  Но по-моему проект не завершен был.  Просто сложил детальки прикинув что сделать возможно. А дальше надо было корпус делать самодельный.

    9 минут назад, VADUS сказал:

    Этот "менеджер" - просто тупой продаван, который хочет втюхать товар любой ценой, отсюда и всё словоблудие.

    Думаю все намного проще - на телефоне сидит какой-нить студент или школьник за минимальную оплату и просто отвечает на вопросы по бумажке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    36 минут назад, AZIAT сказал:

    Но по-моему проект не завершен был.

    Не знаю точно, как то в разговоре с ним несколько лет назад показалось, что всё таки он это дожал.

    36 минут назад, AZIAT сказал:

    просто отвечает на вопросы по бумажке. 

    Может быть и так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    12 часов назад, gekz сказал:

    Тут жип, с тяжёлым передом и лёгким задом.

    патруль тоже жып и ничо - ездит, но дело не в этом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Накину на вентилятор😄

    80ка задумывалась как машина с парт таймом изначально. Поэтому и маленький редуктор ей вперёд поставили. 

    С фулом трансмиссионный удар неизбежен. Парт тайм позволяет трезво оценивать состояние дорожного покрытия. Фулл даёт ложное ощущение контроля за дорогой. В случае заноса задний привод более прогнозируемый. Езжу на парт тайме и кайфую.

    П.с. меняю парт на фулл с виской. Предложения в личку😄

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L

    Наверно сотка тоже изначально как парт-тайм задумывалась - говорят у неё до 2003 года слабый передний редуктор ставился.

    И ещё интересно как 105ка задумывалась.. У неё и передний мост слабый, и коробка какая-то не сильная.

    Ох уж эти инженеры-задумщики!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    2 часа назад, Ata-Alexandr сказал:

    Накину на вентилятор😄

    80ка задумывалась как машина с парт таймом изначально. Поэтому и маленький редуктор ей вперёд поставили. 

    С фулом трансмиссионный удар неизбежен. Парт тайм позволяет трезво оценивать состояние дорожного покрытия. Фулл даёт ложное ощущение контроля за дорогой. В случае заноса задний привод более прогнозируемый. Езжу на парт тайме и кайфую.

    П.с. меняю парт на фулл с виской. Предложения в личку😄

    Согласен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Так есть же в продаже раздатки на восьмидесятку парттаймовые ! Там кардан или карданы нужно заменить и раздатку и пожалуйста, не думаю что она сильно дорого стоит......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    я себе так и ставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r
    13 часов назад, Zubek сказал:

    Наверно сотка тоже изначально как парт-тайм задумывалась - говорят у неё до 2003 года слабый передний редуктор ставился.

    И ещё интересно как 105ка задумывалась.. У неё и передний мост слабый, и коробка какая-то не сильная.

    Ох уж эти инженеры-задумщики!

    Сотка компромис между асфальтом и бездорожьем с перекосом на асфальт. 

    105ка это плохая(уцененная) 80ка с новым, на то время, кузовом. 😄

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Ещё про мысли инженеров. Выпуская в 100м кузове по сути две разные машины, инженеры поняли что путь этот тупиковый. И с выходом 200го они решили не делать его мостовую версию, а ещё им стало ясно что Хайлюкс плохо сочетается с тяжёлым пулемётом в кузове. Та-дам барабанная дробь. Откопали 70ку. Сделав её опять же хуже чем она была изначально. 😄

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    14 часов назад, Ata-Alexandr сказал:

    80ка задумывалась как машина с парт таймом изначально. Поэтому и маленький редуктор ей вперёд поставили. 

    Это надуманная и неверная информация. Маленький редуктор стоит с целью уменьшения массы моста и массы вращения редуктора, улучшения компоновки моторного отсека для возможности более низкого расположения мотора при сохранении больших ходов подвески, ну и конечно же для улучшения проходимости, ибо большой редуктор спереди это якорь еще тот....

    14 часов назад, Ata-Alexandr сказал:

    Парт тайм позволяет трезво оценивать состояние дорожного покрытия. Фулл даёт ложное ощущение контроля за дорогой.

    Очередные глупости от владельцев партайма.... Трезвую оценку даёт лишь голова. Парт ничего не даёт, кроме ущербности и отсутствия возможности с комфортом и скоростью ездить по плохим дорогам. Какой там контроль дороги на парте - смех.... )))) Тараканьи бега. Причем и торможение на заднем приводе тоже хуже, ибо колеса блокируются легче и быстрее. С тем же успехом можно высосать из пальца тему, что на велосипеде в снежной каше еще больше контроль дороги и анализ дорожного покрытия - ибо ехать еще сложнее, и каждое неловкое движение приводит к падению... Однако ничего, по Москве доставщики катаются на своих электровеликах круглую зиму, по снегу и каше, под которой лёд.... правда скорость почти как у пешехода, и падают регулярно.... Зато какая трезвость оценки дорожной ситуации!!!! И никакого ощущения контроля над дорогой, даже ложного ))))) Иногда кажется, что проще было бы слезть и пешком пойти.

    41 минуту назад, Ata-Alexandr сказал:

    Ещё про мысли инженеров. Выпуская в 100м кузове по сути две разные машины, инженеры поняли что путь этот тупиковый. И с выходом 200го они решили не делать его мостовую версию, а ещё им стало ясно что Хайлюкс плохо сочетается с тяжёлым пулемётом в кузове. Та-дам барабанная дробь. Откопали 70ку. Сделав её опять же хуже чем она была изначально.

    Очередная наивность... Инженеры здесь совершенно не причем, а так же то, что они поняли и о чем они думали.... Все эти решения принимаются не инженерами, а маркетологами, которые думают не о благе для пользователей и здравом смысле, а лишь о том, как получить больше денег.... отсюда и снижение качества, и таймлефт, и прочее.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Топикстартеру .
    Нет никакой сложности в переборке переднего моста . Там всё читабельно . Лучше , конечно , иметь подменный авто . Подшипники "оригинал" лучше не брать (ИМХО) . Нарисуют на коробочке "ТОЙОТА" и продают барахло . Вынимай подшипники , читай на них надписи и заказывай такие же . Точно не припомню , но айсиновские подшипники без коробочек (просто в пакетиках) мне вышли раза в три дешевле . Исключение составляет редуктор . Его возил человеку , который на них специализируется . Работы -- день , денег 15000 летом 23-го . Не пролюби прокладочки под полушкворнями , иначе будет гемор . Я их пролюбил , поэтому подбирал толщину , вырезая из пивных банок , они бывают различной толщины .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Есть какие-то детали в переднем мосту, котороые наверняка нужно менять и можно купить заранее, до деффектовки? Дифференциал, я так понимаю, только деффектовка, потом приобретение запчастей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Обычный сказал:

    айсиновские подшипники

    :Cherna-facepalm:

    Остальное можно не читать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    1 минуту назад, wris163 сказал:

    Есть какие-то детали в переднем мосту, котороые наверняка нужно менять и можно купить заранее, до деффектовки? Дифференциал, я так понимаю, только деффектовка, потом приобретение запчастей.

    А там окромя подшипников и нет ничего . 

    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    :Cherna-facepalm:

    Остальное можно не читать.

    Может и не айсин , но такие же как и стояли .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Обычный сказал:

    А там окромя подшипников и нет ничего . 

     

    1 минуту назад, Обычный сказал:

    Может и не айсин ,

    Хороший с тебя советчик по ремонту авто :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.