Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тлк70
    27 минут назад, Дмитрий907 сказал:

     

     

     

    Изменено пользователем Дмитрий907

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    50 минут назад, Дмитрий907 сказал:

    Вообще-то речь не о графитовой смазке,а о смазке ШРУС,в которой графит хоть и присутствует,но только в виде присадки.

     

    В принципе это не важно.  Графит, молипден, они все имеют свой вес и обьем. А главное, не происходит полная смешиваемость с маслами в которые их добавляют.  Что бы в дебри не углублятся. Чем меньше и точнее деталь( шарик и обойма,  пара ,шестеренки) тем точнее высчитаны расстояния(тепловые зазоры)  а получается что смазки с графитом не дают возможности  правильно работать.  По этому те подшипники о которых я писал ,сняли. Потому как выход из строя при определенных условиях, стал систематическим. Саму химию процесса не помню, мал был, а вот первоначальный ажиотаж и множество раговоров  насколько здорово и потом размышления о браке на тогдашних чпу станках помню. Пока не выявили причину. Смазка не подошла. Цех был экспериментальным, так что обошлось без лишних лозунгов. 

     Думаю по этому же и нет рекомендаций у производителей  станков и прочих устройств и механизмов о использовании. 

    А вот то что производители смазок подобное начали писать, это просто четкое понимание безответственности. В прямом смысле. В случае чего отмазаться, без проблем, инструкция носит рекомендательный порядок. Каждый производитель обязан ттх, оборудования использовать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Стандартное обсуждение на форуме, особенно в теме 1,2 поколения раннеров :biggrin:.

     

    Я вот с жидкой графитовой смазкой в рулевом редукторе без ГУР на трёх нивах с 1980 по 2013 год ездил и горя не знал. И по тяжелым дорогам ездил 50 % пробега. С СССР был большой запас ГДРовской жидкой графитовой смазки в алюминиевых бутылках с пластиковой пробкой. Что приятно, максимальный пробег на ниве у рулевого редуктора (без ГУР) был 700 тыс. км и никакого заметного износа. И потом ещё в хозяйстве все открытые атмосферным осадкам железные шарниры смазывал (петли и т.п.). Коррозии вообще не было. 

     

    В тойотовский трипоид, естественно, только на основе полимочевины. Чем приятна такая смазка - при хранении она расслаивается на фракции; перед закладкой размешаешь и  отлично работает без ограничения срока, пока пыльник не порвёшь. То есть, реально срок её хранения в теплом гараже  не ограниченный. Если у кого остались древние запасы оригинальной тойотовской смазки из ремкомплектов - не выкидывайте.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    17 часов назад, Дмитрий907 сказал:

    Некоторым они не особо и нужны. Есть теоретики,есть практики. Теорию я знаю не хуже некоторых,а вот практика она сцуко часто с теорией не дружит.:buzz:Не нервничаем,всё будет хорошо...

    ну тогда ждем от практика демонстрации состояния игольчатых подшипников после того как они вкусили дисульфида молибдена, тысяч так после 100 и перестаем нервничать от советов теоретика :buzz:

    напомню разговор шел изначально о триподе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    02.03.2024 в 18:41, Nike сказал:

    Автор этого списка не ты

    конечно не я, где ты увидел мое авторство, глаза разуй! 

    я им просто поделился - и составлен он на основе практического применения этих смазок,

    практического применения и мной в том числе (пара позиций из этого списка на полочке в гараже и в триподах)

    и авторство его не запатентовано, а предоставлено для всеобщего ознакомления

    Цитата

    И я его не критиковал, а лишь дополнил

    ага - не годной по температурному режиму смазкой, и сам же ты от применения ее воздержался

    Цитата

    В -20 любая смазка из этого списка на минеральной основе встанет колом

    не передергивай - не любая, а вот рекомендованная тобой - встанет

    Цитата

    По себе не судят

    удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    3 часа назад, ontheroadagain сказал:

    не любая

    Конечно. Сказал же - те, что на минералке.

    Изменено пользователем Nike

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    да ладно вам про смазки спорить то. Наши машины в своем большинстве используются для грязюк, а там быстрее пыльник порвется или сам привод отойдет в мир иной, чем смазка начнет свое негативное влияние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    3 часа назад, Serenkiy сказал:

    да ладно вам про смазки спорить то. Наши машины в своем большинстве используются для грязюк, а там быстрее пыльник порвется или сам привод отойдет в мир иной, чем смазка начнет свое негативное влияние.

    Это правильно при условии что нет передвижения по трассе, км 300/1000. Там все проявляется даже очень. Если выработка есть то вибрация и лишние звуки, одолеют.  А так то да. Трипойд вообще живучий. Я раз месяц зимой проездил с рваным пыльником. Погода была неремонтопригодной, дел как обычно завались. Так и катался. Купил замену, а потом думаю дай промою и оставлю.😂 десять лет прошло, асе ок! Ни чего лишнего не проявилось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тлк70
    05.03.2024 в 23:54, ontheroadagain сказал:

    ну тогда ждем от практика демонстрации состояния игольчатых подшипников после того как они вкусили дисульфида молибдена, тысяч так после 100 и перестаем нервничать от советов теоретика :buzz:

    напомню разговор шел изначально о триподе

    Это проблематично,машина отца эксплуатируется и разбирать ради чьих- то хотелок такое себе,мастер айс суры гоняет где-то в области,хозяйка звонит иногда и не жалуется на привода, всё там норм,машине если что  37 лет на родных приводах,брал б/у и все мази менял,Я накатал 80 тыр и продал,обслуживалась всё равно у меня.

    Да похер, закладывайте что хотите,хоть аноптаниум с Пандоры.

    Объяснять что навредить ШРУС там ничему не может похоже бесполезно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Обожаю слушать невероятных специалистов, которые уверовали в свою псевдо практику, поставив с ног на глову истину и выдающих это за чистую монету.  

    Если вам хватило ума смешать с гавном сто летние разработки инженеров Тоета, то не стоит ставить в один ряд или на один уровннь свои потуги в обслуживании данных механизмов.

    На протяжении нескольких десятков лет, весьма компетентные лица, на этом форуме, занимаются эксплуатацией, обслуживанием, и ремонтом таких и подобных авто. Их мнение авторитетно и почитаемо, а так же не зыблемо в некоторой степени, и даже не может поддаваться какой либо критике, за исключением дискусионной.:angry::LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    11 часов назад, Дмитрий907 сказал:

    Да похер, закладывайте что хотите,хоть аноптаниум с Пандоры

    аналагична брат, хорошо ты начал это предложение !

    ну а кому не похер - тот разберется кукую смазку использовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    07.03.2024 в 18:41, Sway сказал:

    Обожаю слушать невероятных специалистов, которые уверовали в свою псевдо практику, поставив с ног на глову истину и выдающих это за чистую монету.  

    Если вам хватило ума смешать с гавном сто летние разработки инженеров Тоета, то не стоит ставить в один ряд или на один уровннь свои потуги в обслуживании данных механизмов.

    На протяжении нескольких десятков лет, весьма компетентные лица, на этом форуме, занимаются эксплуатацией, обслуживанием, и ремонтом таких и подобных авто. Их мнение авторитетно и почитаемо, а так же не зыблемо в некоторой степени, и даже не может поддаваться какой либо критике, за исключением дискусионной.:angry::LaieA_029:

    Ахахаххх! а потыкать палочкой ? :biggrin::think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.