Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    1 час назад, cool00009 сказал:

    Меня шланги немного подогревают слива дренажа, четыре штуки и все в кузов, как от них вот избавишься?

     

    1 час назад, dendrovosek сказал:

    Ну, вообще задние должны выходить 2 на улицу, в заднм свесе изнутри.

    А передниене вынимаются из порогов и втыкаются вместо резиновых заглушек. Где идёт пластиковый порог где передняя стойка, и они так же торчат на улицу. Давно себе так сделал.

    Хороший вариант. Мне нравиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 часа назад, Saimak сказал:

    Оставил кассету и просто заклеил штатное стекло? 

    да обезжирил намазал проем кузовным герметиком и закры люк

    все стало герметично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК
    54 минуты назад, kot333 сказал:

    да обезжирил намазал проем кузовным герметиком и закры люк

    все стало герметично

    Дренажные трубки в таком случае не нужны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    5 часов назад, cool00009 сказал:

    Привествую всех

    Подскажите, реально ли удалить люк и его приводы и оставить только стекло, вклеив на стекольный герметик например?

    Задача убрать его, бежит, задрал уже, а оставлять над головой еще и всю эту конструкцию не хочется. Подскажите возможно ли убрать все кроме стекла?

     

    ТЛК80

    image.thumb.jpeg.abd8be0772fcab11e5f8912da44ea60c.jpegИдея понятна? По другому нормально не сделать. Без жеского каркаса все отклеиться и потечет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, олег71 сказал:

    Идея понятна?

    тогда так :laugh:

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

    Если задача заделать его наглухо у меня другой вопрос, нафига, тогда вообще стекло? Чтоб бошку и салон лишний раз солнце грело?

    Взять зеркальную или матовую нержавейку (если хочется покрасить в цвет), вырезать её по периметру чуть больше стекла, с припуском в каждую сторону сантиметра на 4 и приклеить на стекольный клей или силиконовый герметик прям к крыше. Стекло можно вообще выкинуть. Если хочется прям совсем наглухо, можно ещё и проклепать нерж клёпками с герметиком. Будет и герметично, и коррозии не будет.

    Если бы, наверное, у меня стояла задача избавиться от люка, то, наверное, так бы и поступил, внутрянку выкинул, каркас оставил, заплатку из нержи шлёпнул.

    Если сделать аккуратно, а ещё потом в цвет покрасить, то е и вообще с первого взгляда и непонятно будет, был там люк или нет.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    8 минут назад, dendrovosek сказал:

    Если задача заделать его наглухо у меня другой вопрос, нафига, тогда вообще стекло? Чтоб бошку и салон лишний раз солнце грело?

    Взять зеркальную или матовую нержавейку (если хочется покрасить в цвет), вырезать её по периметру чуть больше стекла, с припуском в каждую сторону сантиметра на 4 и приклеить на стекольный клей или силиконовый герметик прям к крыше. Стекло можно вообще выкинуть. Если хочется прям совсем наглухо, можно ещё и проклепать нерж клёпками с герметиком. Будет и герметично, и коррозии не будет.

    Если бы, наверное, у меня стояла задача избавиться от люка, то, наверное, так бы и поступил, внутрянку выкинул, каркас оставил, заплатку из нержи шлёпнул.

    Если сделать аккуратно, а ещё потом в цвет покрасить, то е и вообще с первого взгляда и непонятно будет, был там люк или нет.

    Непрокатит. видел подобный колхоз. просто заварить и то задача. играет крыша от разности температур и нагрузок. на крыше отштамповка по периметру. это не дает изогнуться краям.но они в свою очередь в стекло в уплотнитель. ВСЕ НЕ ПРОСТО.  а главное если бы это была котлета,то не вопрос.а так будет очень не красиво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    25 минут назад, олег71 сказал:

    Непрокатит. видел подобный колхоз. просто заварить и то задача. играет крыша от разности температур и нагрузок. на крыше отштамповка по периметру. это не дает изогнуться краям.но они в свою очередь в стекло в уплотнитель. ВСЕ НЕ ПРОСТО.  а главное если бы это была котлета,то не вопрос.а так будет очень не красиво.

    Так вот тут и непонятно, что это, котлета или нет))

    Не знаю, если лист нержавейки толщиной мм 1, 5 так приклеить, если ещё и проклепать по периметру, если крыша будет играть, он просто будет изгибаться вместе с крышей и ничего не будет.

    А вот со сваркой да, всё очень не просто, она стягивает металл, и там гармошками всё может лекго пойти, вот тогда точно некрасивый трындец.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    29 минут назад, Antonii сказал:

    не кидайте в пианиста....

    палубный люк...с сохранением функционала.... но цена((((

    Очень раньше модная тема была подобных люков для самопальной установки.:ok:

    10 минут назад, dendrovosek сказал:

    А вот со сваркой да, всё очень не просто, она стягивает металл, и там гармошками всё может лекго пойти, вот тогда точно некрасивый трындец.

     

    Это зависит только от того, откуда руки у сварщика растут. Можно сделать так , что ничего видно не будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    9 минут назад, AZIAT сказал:

     

    Это зависит только от того, откуда руки у сварщика растут. Можно сделать так , что ничего видно не будет .

    Ну, мы же понимаем, что таких сварщиков очень мало, и в природе встречаются очень редко, поэтому делаем сразу поправку на среднестатистического сварщика)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Там на крыше все тянет конкретно, если точечной сваркой только, но тогда остальной шов шпаклей и тд. Это все потом будет трещать. А если сплошным швом будет хрень, мы на одной крыше тренировались, тянет этот шов и шишки появляются совсем в других местах крыши. 

    Крыша сама по себе как некий демпфер, она натянута вся по рёбрам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    9 часов назад, cool00009 сказал:

    Дренажные трубки в таком случае не нужны?

    разумеется нет. ноя их не убирал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80

    Проклеил малярным скотчем периметр отступив от стыка люка по уплотнителям по 5мм и промазал стекольным герметиком.

    Летом надо заняться им, то же текло.

    Но у меня сам уплотнитель рассыпался. 

    Поискал его отдельно, но пока не нашёл.

    В таком состоянии ничего не течёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    А гремит люк из за роликов..там ролики клинит от грязи и стирает об полозья когда открываешь или закрываешь...прям плоская одна часть становится...и он закрытый начинает болтаться и стучать вверх вниз пол см..этого хватает для стука и увеличения щели. Больше воды и дренаж не справляется, начинает бежать. У себя разбирал полностью люк. На контрактном один ролик был вообще почти стёрт..после переборки греметь перестал но свист после 90 км час задолбал...заклеил стекольным герметиком и забыл 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 часа назад, gekz сказал:

    Проклеил малярным скотчем периметр отступив от стыка люка по уплотнителям по 5мм и промазал стекольным герметиком.

    Летом надо заняться им, то же текло.

    Но у меня сам уплотнитель рассыпался. 

    Поискал его отдельно, но пока не нашёл.

    В таком состоянии ничего не течёт.

    Уплотнитель, это пыльник. Не более того. Если дренаж исправен то вода просто стекает по желобам. Содержать в чистоте , по сути и вся проблема. Но, есть у «пожилых» 😉 и не только машин, проблемы. Засоры изгибы закаменевшие трубки, итд. 

     В свое время тоже прохлопал эту тему кузов в месте слива сгнил.  Если по уму делать то замена кузова, чуть бюджетнее это замена крыши, но тут уже сразу куча оговорок. С илюминатором тема, но надо найти где вырежут по размеру две рамки , с отверстиями по периметру,желательно из нержи, и толщиной не меньше 5 мм. тогда можно и родное стекло приспособить. 

     

     По поводу стекольного герметика и ничего не переделывать, самый простой, дешевый вариант. Иначе путь неизведанных приключений. PS без люка потолок поднимается на высоту см 2/3. Приятный бонус. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80

    Не, люк прикольно. Я бы не стал его исключать. Надо чинить.

    Дренаж продувал, но только передний. Задние что бы продуть, надо обшивку потолка снимать.

    Изменено пользователем gekz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    9 часов назад, Antonii сказал:

    Я в свое время из за почти такого люка на хулиганке крышу менял .

    А если бы автор темы спросил как ампутировать люк не оставляя стекла , проще паренной репы , изготовить заплатку по отверстию с загибами в 1см по бокам , такие же загибы есть на крыше , прихватываем , с верху лудим паяем стык , красим и вуаля . Герметик , шпаклю , клёпки на йух .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 часа назад, gekz сказал:

    Не, люк прикольно. Я бы не стал его исключать. Надо чинить.

    Дренаж продувал, но только передний. Задние что бы продуть, надо обшивку потолка снимать.

     Не знаю что в нем прикольного. Если не куришь, нахрен он нужен? С продувкой тоже момент. Если трубка забита, она запросто вылетает из каркаса люка. А вот напялить ее обратно это пипец. 🤪

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Land-Cruiser 100
    19 часов назад, dendrovosek сказал:

    Ну, вообще задние должны выходить 2 на улицу, в заднм свесе изнутри.

    А передниене вынимаются из порогов и втыкаются вместо резиновых заглушек. Где идёт пластиковый порог где передняя стойка, и они так же торчат на улицу. Давно себе так сделал.

    А можно поподробнее как эти трубки переделать, очень даже интересно, может схемку какую. Где они находятся?Хочу так переделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.