Перейти к публикации
Архип

Рулевые наконечники. Хочу поменять. Есть ли подводные камни?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Соответственно, всё в заголовке. Наконечники все в наличии.IMG-20240427-WA0002.thumb.jpeg.04914f83753ea88b39b03ea979b4dc0d.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    никаких.

    горелку и тиски обеспечь

    обычно без нагрева хер выкрутишь их из тяг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    А не надо ничего докупать?

    Они стопорятся гайками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Архип сказал:

    Они стопорятся гайками?

    Хомутами на тяге 

    IMG_4269.jpeg

    1 час назад, Архип сказал:

    Есть ли подводные камни?

    Перед разборкой длину тяг рулеткой замерить и с новыми наконечниками выставить также. Это нужно чтобы на сход-развал в враскорячку не ехать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Хомутами на тяге 

    IMG_4269.jpeg

    Перед разборкой длину тяг рулеткой замерить и с новыми наконечниками выставить также. Это нужно чтобы на сход-развал в враскорячку не ехать. 

    О... спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    3 часа назад, Архип сказал:

    А не надо ничего докупать?

    Они стопорятся гайками?

    в идеале жигулевский сьемник шаровых за три копейки. ну чтоб по сошкам молотком не долбить.но можно и без него.

    ну и динамометрический ключ. но тоже можно без него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    5 часов назад, kot333 сказал:

     

    горелку и тиски обеспечь

    обычно без нагрева хер выкрутишь их из тяг

    Да, фиксировались бы они, как на уазе, гайками, не было бы всех этих геморроев присущих резанным по резьбе тягами рассадниками коррозии..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    29 минут назад, dendrovosek сказал:

    не было бы всех этих геморроев

    Какой геморой ? Архип на 30 м году жизни 80ки наконец-то решил рулевые наконечники поменять. Это разве геморой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ну наверное ты прав. хотя особой проблемы нагреть нет. в полях помнится кидали тягу в костер)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 часа назад, kot333 сказал:

    в идеале жигулевский сьемник шаровых за три копейки. ну чтоб по сошкам молотком не долбить.

    Жигулёвский это такой.

    image.thumb.png.d1a9b0715523ace9f082b7a12bdd06ed.png

     

    Не подойдёт))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Какой геморой ? Архип на 30 м году жизни 80ки наконец-то решил рулевые наконечники поменять. Это разве геморой?

    Кстати,да .

    За 28 лет меняю первый раз :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Интересно получается,я тоже на 28 году поменял концы. По ходу первый раз за всю жизнь авто. Кстати без геммороя,всё открутилось без нагрева.

    Менял чисто превентивно,небыло убитости в хлам,просто показались прослаблеными. Те же CTR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    Какой геморой ? Архип на 30 м году жизни 80ки наконец-то решил рулевые наконечники поменять. Это разве геморой?

    Неужели у него машина с новья с салона? Наверное более правильно смотреть на известный пробег и условия эксплуатации.

    В условиях Москвы эти соединения с разрезами и хомутами закисают достаточно не кисло. И потом поменять наконечники весьма геморройно, поэтому соединения с фиксацией гайкой, считаю более совершенными, никогда в жизни с ними проблем не было.

     

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    2 часа назад, Архип сказал:

    За 28 лет меняю первый раз :laugh:

    смазку в новые наконечники заложи хорошую и еще на 28 лет забудешь о них

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    9 часов назад, Казак-берег сказал:

    Жигулёвский это такой.

    image.thumb.png.d1a9b0715523ace9f082b7a12bdd06ed.png

     

    Не подойдёт))

    значит меня на базаре обманули. дед который продавал сказал что это жигулевскмй 

     

    20240430_115132.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, kot333 сказал:

    значит меня на базаре обманули. дед который продавал сказал что это жигулевскмй

    Это для рулевых наконечников. Но он  не только для жигулей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    18 часов назад, dendrovosek сказал:

    Неужели у него машина с новья с салона? Наверное более правильно смотреть на известный пробег и условия эксплуатации.

    В условиях Москвы эти соединения с разрезами и хомутами закисают достаточно не кисло. И потом поменять наконечники весьма геморройно, поэтому соединения с фиксацией гайкой, считаю более совершенными, никогда в жизни с ними проблем не было.

     

    в Москве только греть...с другой

    Только что, Ares сказал:

    в Москве только греть...с другой стороны раз в 25 лет можно и погреть. я свои тоже меняли по большей части превентивно...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    20 часов назад, dendrovosek сказал:

    В условиях Москвы эти соединения с разрезами и хомутами закисают достаточно не кисло. И потом поменять наконечники весьма геморройно, поэтому соединения с фиксацией гайкой, считаю более совершенными, никогда в жизни с ними проблем не было.

     

    Скажу как развальщик со стажем, гайки иногда так прикипают, что наконечник возможно поменять только с тягой (речь про рулевые рейки). На тундре один раз чтоб сход поправить эту гайку пришлось сначала болгаркой распилить, раскрутить, а потом заварить чтоб машина проездила до прихода запчастей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    29.04.2024 в 12:49, Архип сказал:

    Соответственно, всё в заголовке. Наконечники все в наличии.IMG-20240427-WA0002.thumb.jpeg.04914f83753ea88b39b03ea979b4dc0d.jpeg

    WD40 и два газовых ключа всегда помогали открутить прямо на автомобиле. Ещё, на всякий случай отмечу, что важно не перепутать наконечник под демпфер, праворульного и леворульного авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Костя привет. У меня такой же сьемник, тот что в твоем посте короткий гнутый, уже лет 10 наверное. На 80ке им пальцы вытаскивал отлично.

    ТС 

    Я когда выкручивал с тяг наконечниум считал обороты и новые вкручивал на столько же. И сход развал потом не делал даже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.