Перейти к публикации
djal

1hdt на высоте 3000 метров , богатит, не едит.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC105

    Всем здравия, ездил на днях в горы, поднимались до 2900-3000м, даже на небольшой подъем только на порижайке, датчик буста на зажигании показывает разряжение 0.2 :), думал глюки, потом понял что нет. Богатит сильно , где-то на 2200 уже вполне нормально ездит. 

    Есть ли смысл чуть ужать топливо в такой ситуации ? 

     

    IMG_20240707_204133_171.jpg

    IMG_20240707_204302_771.jpg

    IMG_20240707_204141_487.jpg

    IMG_20240707_204316_506.jpg

    IMG_20240707_204339_723.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC105

    Про 2200 ошибся, там на 50км пути перепад 1580км.

    Т.е. гораздо ниже ехать начинает ;).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Может турбина не давит? Или воздухан забит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    тут не топливо убавлять а смотреть что с воздухом. фильтр, турбину, коллектора на предмет трещин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L

    В прошлом году прошёл на своём 1HD-T Памирский тракт, высота была до 4600, тоже богатил судя по выхлопу, но ехал вполне нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC105
    16 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    Может турбина не давит? Или воздухан забит. 

     

    12 часов назад, shellcode сказал:

    тут не топливо убавлять а смотреть что с воздухом. фильтр, турбину, коллектора на предмет трещин.

    как спустился - все в норму пришло 

    8 часов назад, Zubek сказал:

    В прошлом году прошёл на своём 1HD-T Памирский тракт, высота была до 4600, тоже богатил судя по выхлопу, но ехал вполне нормально.

    я пока ехал както не замечал особо, а на утро переставить авто пришлось, и пипец дымит, не тянет. 

    я так понимаю богатит да и хрен с ним, если забеднить то потом опять гемор , лучше не трогать и ехать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: tlc80 1HDT, 3 блокировки comeup 9,5

    У меня на 1300 турбо 0.2 ваккуум уходит тоже нездоровый выхлоп. но прет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Что то с наддувом. У меня даже на хазетке на 3х км особо мощность не падает, дымить немного начинает под средней нагрузкой. А когда в тех местах на турбодизеле катался, так наоборот. На холостых поддымливает, а под турбиной практически нет. И мощность не пропадала. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    второй раз напишу - смотреть, впуск выпуск на герметичность, воздухан, турбину на наличие трещин это как минимум. машине 30 лет там что все новое стоит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    8 часов назад, djal сказал:

     

    как спустился - все в норму пришло 

    я пока ехал както не замечал особо, а на утро переставить авто пришлось, и пипец дымит, не тянет. 

    я так понимаю богатит да и хрен с ним, если забеднить то потом опять гемор , лучше не трогать и ехать

    На некоторых ТНВД ещё бывает стоит высотный корректор. Может он мозг имеет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    У меня на праворульном 77-м стоял высотный компенсатор на ТНВД, а сейчас на 105-м нет такого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    7 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    На некоторых ТНВД ещё бывает стоит высотный корректор. Может он мозг имеет. 

    Не путайте с 1HZ. Там ставят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC105
    22 часа назад, masterok-70 сказал:

    У меня на 1300 турбо 0.2 ваккуум уходит тоже нездоровый выхлоп. но прет.

    первая вылазка на этом двс, чтото видимо не то, явно слабее на высоте, но его сильно крутить тоже не реально, спуск-подъем колдобины , броды, местами вообще опасно, если жарить - может и поедит, на там дорога не позволяет 

    17 часов назад, Kenig Sailor сказал:

    На некоторых ТНВД ещё бывает стоит высотный корректор. Может он мозг имеет. 

    у меня 1hdt 

     

    20 часов назад, shellcode сказал:

    второй раз напишу - смотреть, впуск выпуск на герметичность, воздухан, турбину на наличие трещин это как минимум. машине 30 лет там что все новое стоит ?

    так на 1300 гдето уже прет, хоть дымит, на 3000 я сам то задыхался, вроде как норма это , там и езда такая что турбину особо и не крутит , не разогнаться 

    да и вроде герметично , но хз так то. трещин визуально не наблюдалось.

    еще падала дымит синим тоже, но масло вроде не жрет, но я проехал то 1000 максимум, врод как уровень не изменился, 

    если есть мануалы какие по проверке на герметичность, буду рад.дымогенератор есть на работе 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    36 минут назад, djal сказал:

    но его сильно крутить тоже не реально, спуск-подъем колдобины , броды, местами вообще опасно, если жарить - может и поедит, на там дорога не позволяет 

    Если условия не позволяют крутить мотор до появления более менее значимого давления наддува - значит надо ехать на понижайке. В горах это очень полезно. Без наддува турбомотор едет еще хуже, чем атмо, ибо степень сжатия меньше.

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC105
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Если условия не позволяют крутить мотор до появления более менее значимого давления наддува - значит надо ехать на понижайке. В горах это очень полезно. Без наддува турбомотор едет еще хуже, чем атмо, ибо степень сжатия меньше.

    так и делал, чтобы просто переставить на небольшом уклоне пришлось понижайку втыкать, и да на HZ не так сильно ощущалось падение мощи , и не дымил он толком.

    странно что ХХ повысился, я был уверен что беда какаято , и всю ночь переживал как завтра возвращаться :), а она поехала .

    ,

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вообще если ты лазишь в горы часто, то утверди за правило - "понижайка наше всё". Это и хорошие не перегретые тормоза на спусках, и правильная дозировка тяги на сложном рельефе, и живая трансмиссия, и тяга мотора в крутой подъем без изнасилования поршневой.

    Только обязательно отключи принудительную блокировку межосевого на пониженной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC105

    офтоп но всеже спрошу,

    сапунит падла, при пуске тоже шапка такая не хилай , да и потом тоже может дымить, иногда нет,

    ДВС лежал несколько лет (как минимум), масло вроде не жрет , ну на 1000 км на щупе никаких изменений,

    есть жгучее желание вскрыть его, но все как один советуют - "покататься", мне как не вериться что пройдет, или все же повременить?

    и еще, турбина тоже вроде как кидает масло во впуск, но и там тоже - "у всех так" типа 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это лотерея. Самый верный путь, но не самый дешевый - это конечно сразу раскидать было и перебрать. Тем более, что у вас там нет сложности с поставкой запчастей.

    Зато этот путь исключает вариант печального финала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    8 часов назад, VADUS сказал:

    Только обязательно отключи принудительную блокировку межосевого на пониженной.

    Вадим, а что так можно было? А я лопух так и не догадался. По перевалам так на блоке и ездил. Т. е. получается рычагом на РК ставлю понижайку и потом кнопкой выключаю межосевую. Главное на Фросе  я так всегда делал, но там алгоритм  включения немного другой. Завтра обязательно проверю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    28 минут назад, Kenig Sailor сказал:

    Вадим, а что так можно было? А я лопух так и не догадался. По перевалам так на блоке и ездил. Т. е. получается рычагом на РК ставлю понижайку и потом кнопкой выключаю межосевую. Главное на Фросе  я так всегда делал, но там алгоритм  включения немного другой. Завтра обязательно проверю. 

    Не так снимаешь разьем на РК о включении пониженной и блокировку включаешь кнопкой при необходимости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.