Перейти к публикации
Леха Гамми

Путешествие Москва - Байкал - Бурятия - Монголия - Алтай - Урал - Москва лето 2024, 45 дней, 16800 км

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Чего то уже как то ссык*тно )) Даже если я возьму все что написали на свой Лексарь (сайленты, шаровые) то техническими навыками поменять это в поле я не обладаю )) Я конечно не уверен, что отвалится что то, но и исключать такого не могу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16
    1 час назад, COOLIO 1 сказал:

    Чего то уже как то ссык*тно )) Даже если я возьму все что написали на свой Лексарь (сайленты, шаровые) то техническими навыками поменять это в поле я не обладаю )) Я конечно не уверен, что отвалится что то, но и исключать такого не могу. 

    Там сервисы есть, люди отзывчивые, сервисы и шиномонтажи почти в любой населенке, как и азс, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Это точно. Вытаскивали в Монголии из реки американцев на Ниссане Марч, они ехали "Монголия ралли"

    Говорит у них с собой было две запаски, в какой-то момент порвали их обе и колесо. Вокруг степь, сотовый не ловит да и звонить некому.

    В пределах видимости была юрта, он туда дошёл, нашел там людей, а говорит американец только по-английски и испански. Как-то объяснил, монгол завёл уазик, погрузили колёса, съездили к шиномонтажу, вернулись. 

    А уж если по-русски говорить, так вообще все просто :) 

     

    ПС: На самом деле в Кош Агаче стоило пару дней подождать, они там очень шустро из Новосибирска умеют на бла бла кар и прочих перекладных запчасти привозить. Мне друзья как-то полуось везли, они аж удивились - зачем, типа? мы бы тебе сказали, кому отдать на автовокзале, на следующий день была бы тут :):)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Понял )) Спасибо )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    @Леха Гамми очень классное путешествие! Спасибо за отчет! Достоин переезда в "Лучшие отчеты ..." Но пусть пока здесь побудет, его здесь больше увидят и прочитают, а потом перенесем ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Отлично прокатились. Но за одну поездку наверное очень много информации. Не утомились? Я это прошел за несколько поездок и то, иногда было чувство, что все, хватит.

    По Монголии конечно дороги не очень, но и не катастрофа. не надо пугать людей, что там все жуть - жуть.  Я проехал Монголию до Китайской границы на юге, несколько дней жил в Хармен - Цаве, зубодробилка зачетная, но исправный крузак выдержал без последствий. А вот колеса прокалывал раз 8 - 10. это да. Но даже боковые проколы иглой саксаула лечатся на месте обычным жгутиком.  Гораздо неприятней бала встреча с песчаной бурей в Гоби.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16
    28.10.2024 в 14:21, BYVALYJ61 сказал:

    Отлично прокатились. Но за одну поездку наверное очень много информации. Не утомились? Я это прошел за несколько поездок и то, иногда было чувство, что все, хватит.

    По Монголии конечно дороги не очень, но и не катастрофа. не надо пугать людей, что там все жуть - жуть.  Я проехал Монголию до Китайской границы на юге, несколько дней жил в Хармен - Цаве, зубодробилка зачетная, но исправный крузак выдержал без последствий. А вот колеса прокалывал раз 8 - 10. это да. Но даже боковые проколы иглой саксаула лечатся на месте обычным жгутиком.  Гораздо неприятней бала встреча с песчаной бурей в Гоби.  

    Да, за одну поездку много, поэтому оставили Алтай на следующий раз, да и Монголию всю не увидели естественно, но так как очень большой доездинг, то хочется охватить многое. 

    Разве я где то пугал что там жуть жуть? Я сказал что дороги местами адовая гребенка, и что с собой нужно взять детали подвески, что бы там не тратить время на поиск запчастей. Порезы и проколы бывают разные. У меня с собой было 3 камеры на всякий случай, куча жгутов и латок (мало ли что). Есть асфальт, на севере Монголии нужно готовится к бродам. АЗС почти во всех населенных пунктах, вода пополняется тоже - ищется местный житель с карточкой и колонка.

    Ура! Дошли руки и появилось время, разобрал фото и видео и смонтировал небольшой ролик (трейлер)

     

    https://rutube.ru/video/8bbf6d58c502c7a8a4e665ce20644635/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470->Haval H5

    Обалденное путешествие! Правда еде не все прочитал))) 

    Танк 300 смотрю с вами по Монголии ездил, как он выдержал, не перегревался, не развалился? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.
    06.11.2024 в 22:12, Леха Гамми сказал:

    Да, за одну поездку много, поэтому оставили Алтай на следующий раз, да и Монголию всю не увидели естественно, но так как очень большой доездинг, то хочется охватить многое. 

    Разве я где то пугал что там жуть жуть? Я сказал что дороги местами адовая гребенка, и что с собой нужно взять детали подвески, что бы там не тратить время на поиск запчастей. Порезы и проколы бывают разные. У меня с собой было 3 камеры на всякий случай, куча жгутов и латок (мало ли что). Есть асфальт, на севере Монголии нужно готовится к бродам. АЗС почти во всех населенных пунктах, вода пополняется тоже - ищется местный житель с карточкой и колонка.

    Ура! Дошли руки и появилось время, разобрал фото и видео и смонтировал небольшой ролик (трейлер)

     

    https://rutube.ru/video/8bbf6d58c502c7a8a4e665ce20644635/

     

    Страна у нас огромная - поэтому и доездинг очень большой. Но я бы столько информации наверное не впитал, устал бы. 

    Если не попасть в канаву или не налететь на камень то исправная подвеска выдерживает ту гребенку без проблем. Поэтому всегда готовлю машину сам. Ремонтировать машину в гараже удобнее, чем в дороге и  поменять подозрительные детали заранее по итогу выходит дешевле, чем ждать когда они кончатся в дороге далеко от дома. Даже если они лежат в багажнике, сами они не поменяются. А это время, нервы, неудобства. Мне часто приходится менять масло в двигателе в поездках, но заезжаю к частникам, и сам наблюдаю, а то и участвую в процессе. 

    А в Батагае в -40 поменял масло сам на улице, пока шинщик делал колесо и машина стояла на домкрате.

    Воду в Монголии я покупал в магазине в 5 литровых баклашках. По цене примерно как в России, может чуть дороже. Из источника брать не решился. Умыться можно и питьевой водой. Питьевую воду охлаждал с помощью вентилятора.  Жена сшила из ватина чехлы для бутылок. Намочил чехол с бутылкой и к вентилятору, через 20 минут вода зубы не ломит, но холодная. а на улице +30IMG_20220309_133252.thumb.jpg.ef69e49386adcbc38f89dbc44a91beeb.jpg

    DSCN0502.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    В населённых пунктах есть скважины, из которых местные берут воду для питья. Вода по карте отпускает я, мы искали местного, на пальцах объясняли что нужно и пополнял запасы. У меня 70 литров с собой, 30 для питья и 40 для помыться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16
    1 час назад, BYVALYJ61 сказал:

    Страна у нас огромная - поэтому и доездинг очень большой. Но я бы столько информации наверное не впитал, устал бы. 

    Если не попасть в канаву или не налететь на камень то исправная подвеска выдерживает ту гребенку без проблем. Поэтому всегда готовлю машину сам. Ремонтировать машину в гараже удобнее, чем в дороге и  поменять подозрительные детали заранее по итогу выходит дешевле, чем ждать когда они кончатся в дороге далеко от дома. Даже если они лежат в багажнике, сами они не поменяются. А это время, нервы, неудобства. Мне часто приходится менять масло в двигателе в поездках, но заезжаю к частникам, и сам наблюдаю, а то и участвую в процессе. 

    А в Батагае в -40 поменял масло сам на улице, пока шинщик делал колесо и машина стояла на домкрате.

    Воду в Монголии я покупал в магазине в 5 литровых баклашках. По цене примерно как в России, может чуть дороже. Из источника брать не решился. Умыться можно и питьевой водой. Питьевую воду охлаждал с помощью вентилятора.  Жена сшила из ватина чехлы для бутылок. Намочил чехол с бутылкой и к вентилятору, через 20 минут вода зубы не ломит, но холодная. а на улице +30IMG_20220309_133252.thumb.jpg.ef69e49386adcbc38f89dbc44a91beeb.jpg

    DSCN0502.JPG

    Если все новое поставить по подвески, то хватит её, но не стоит забывать про качество запчастей и в зип я бы взял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Лишним не будет, с этим я согласен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16
    07.11.2024 в 22:21, Aleks83 сказал:

    Обалденное путешествие! Правда еде не все прочитал))) 

    Танк 300 смотрю с вами по Монголии ездил, как он выдержал, не перегревался, не развалился? 

    танк вел себя прям прекрасно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.