Перейти к публикации
Леха Гамми

Путешествие Москва - Байкал - Бурятия - Монголия - Алтай - Урал - Москва лето 2024, 45 дней, 16800 км

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Чего то уже как то ссык*тно )) Даже если я возьму все что написали на свой Лексарь (сайленты, шаровые) то техническими навыками поменять это в поле я не обладаю )) Я конечно не уверен, что отвалится что то, но и исключать такого не могу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16
    1 час назад, COOLIO 1 сказал:

    Чего то уже как то ссык*тно )) Даже если я возьму все что написали на свой Лексарь (сайленты, шаровые) то техническими навыками поменять это в поле я не обладаю )) Я конечно не уверен, что отвалится что то, но и исключать такого не могу. 

    Там сервисы есть, люди отзывчивые, сервисы и шиномонтажи почти в любой населенке, как и азс, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Это точно. Вытаскивали в Монголии из реки американцев на Ниссане Марч, они ехали "Монголия ралли"

    Говорит у них с собой было две запаски, в какой-то момент порвали их обе и колесо. Вокруг степь, сотовый не ловит да и звонить некому.

    В пределах видимости была юрта, он туда дошёл, нашел там людей, а говорит американец только по-английски и испански. Как-то объяснил, монгол завёл уазик, погрузили колёса, съездили к шиномонтажу, вернулись. 

    А уж если по-русски говорить, так вообще все просто :) 

     

    ПС: На самом деле в Кош Агаче стоило пару дней подождать, они там очень шустро из Новосибирска умеют на бла бла кар и прочих перекладных запчасти привозить. Мне друзья как-то полуось везли, они аж удивились - зачем, типа? мы бы тебе сказали, кому отдать на автовокзале, на следующий день была бы тут :):)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Понял )) Спасибо )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    @Леха Гамми очень классное путешествие! Спасибо за отчет! Достоин переезда в "Лучшие отчеты ..." Но пусть пока здесь побудет, его здесь больше увидят и прочитают, а потом перенесем ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Отлично прокатились. Но за одну поездку наверное очень много информации. Не утомились? Я это прошел за несколько поездок и то, иногда было чувство, что все, хватит.

    По Монголии конечно дороги не очень, но и не катастрофа. не надо пугать людей, что там все жуть - жуть.  Я проехал Монголию до Китайской границы на юге, несколько дней жил в Хармен - Цаве, зубодробилка зачетная, но исправный крузак выдержал без последствий. А вот колеса прокалывал раз 8 - 10. это да. Но даже боковые проколы иглой саксаула лечатся на месте обычным жгутиком.  Гораздо неприятней бала встреча с песчаной бурей в Гоби.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16
    28.10.2024 в 14:21, BYVALYJ61 сказал:

    Отлично прокатились. Но за одну поездку наверное очень много информации. Не утомились? Я это прошел за несколько поездок и то, иногда было чувство, что все, хватит.

    По Монголии конечно дороги не очень, но и не катастрофа. не надо пугать людей, что там все жуть - жуть.  Я проехал Монголию до Китайской границы на юге, несколько дней жил в Хармен - Цаве, зубодробилка зачетная, но исправный крузак выдержал без последствий. А вот колеса прокалывал раз 8 - 10. это да. Но даже боковые проколы иглой саксаула лечатся на месте обычным жгутиком.  Гораздо неприятней бала встреча с песчаной бурей в Гоби.  

    Да, за одну поездку много, поэтому оставили Алтай на следующий раз, да и Монголию всю не увидели естественно, но так как очень большой доездинг, то хочется охватить многое. 

    Разве я где то пугал что там жуть жуть? Я сказал что дороги местами адовая гребенка, и что с собой нужно взять детали подвески, что бы там не тратить время на поиск запчастей. Порезы и проколы бывают разные. У меня с собой было 3 камеры на всякий случай, куча жгутов и латок (мало ли что). Есть асфальт, на севере Монголии нужно готовится к бродам. АЗС почти во всех населенных пунктах, вода пополняется тоже - ищется местный житель с карточкой и колонка.

    Ура! Дошли руки и появилось время, разобрал фото и видео и смонтировал небольшой ролик (трейлер)

     

    https://rutube.ru/video/8bbf6d58c502c7a8a4e665ce20644635/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470->Haval H5

    Обалденное путешествие! Правда еде не все прочитал))) 

    Танк 300 смотрю с вами по Монголии ездил, как он выдержал, не перегревался, не развалился? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.
    06.11.2024 в 22:12, Леха Гамми сказал:

    Да, за одну поездку много, поэтому оставили Алтай на следующий раз, да и Монголию всю не увидели естественно, но так как очень большой доездинг, то хочется охватить многое. 

    Разве я где то пугал что там жуть жуть? Я сказал что дороги местами адовая гребенка, и что с собой нужно взять детали подвески, что бы там не тратить время на поиск запчастей. Порезы и проколы бывают разные. У меня с собой было 3 камеры на всякий случай, куча жгутов и латок (мало ли что). Есть асфальт, на севере Монголии нужно готовится к бродам. АЗС почти во всех населенных пунктах, вода пополняется тоже - ищется местный житель с карточкой и колонка.

    Ура! Дошли руки и появилось время, разобрал фото и видео и смонтировал небольшой ролик (трейлер)

     

    https://rutube.ru/video/8bbf6d58c502c7a8a4e665ce20644635/

     

    Страна у нас огромная - поэтому и доездинг очень большой. Но я бы столько информации наверное не впитал, устал бы. 

    Если не попасть в канаву или не налететь на камень то исправная подвеска выдерживает ту гребенку без проблем. Поэтому всегда готовлю машину сам. Ремонтировать машину в гараже удобнее, чем в дороге и  поменять подозрительные детали заранее по итогу выходит дешевле, чем ждать когда они кончатся в дороге далеко от дома. Даже если они лежат в багажнике, сами они не поменяются. А это время, нервы, неудобства. Мне часто приходится менять масло в двигателе в поездках, но заезжаю к частникам, и сам наблюдаю, а то и участвую в процессе. 

    А в Батагае в -40 поменял масло сам на улице, пока шинщик делал колесо и машина стояла на домкрате.

    Воду в Монголии я покупал в магазине в 5 литровых баклашках. По цене примерно как в России, может чуть дороже. Из источника брать не решился. Умыться можно и питьевой водой. Питьевую воду охлаждал с помощью вентилятора.  Жена сшила из ватина чехлы для бутылок. Намочил чехол с бутылкой и к вентилятору, через 20 минут вода зубы не ломит, но холодная. а на улице +30IMG_20220309_133252.thumb.jpg.ef69e49386adcbc38f89dbc44a91beeb.jpg

    DSCN0502.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    В населённых пунктах есть скважины, из которых местные берут воду для питья. Вода по карте отпускает я, мы искали местного, на пальцах объясняли что нужно и пополнял запасы. У меня 70 литров с собой, 30 для питья и 40 для помыться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16
    1 час назад, BYVALYJ61 сказал:

    Страна у нас огромная - поэтому и доездинг очень большой. Но я бы столько информации наверное не впитал, устал бы. 

    Если не попасть в канаву или не налететь на камень то исправная подвеска выдерживает ту гребенку без проблем. Поэтому всегда готовлю машину сам. Ремонтировать машину в гараже удобнее, чем в дороге и  поменять подозрительные детали заранее по итогу выходит дешевле, чем ждать когда они кончатся в дороге далеко от дома. Даже если они лежат в багажнике, сами они не поменяются. А это время, нервы, неудобства. Мне часто приходится менять масло в двигателе в поездках, но заезжаю к частникам, и сам наблюдаю, а то и участвую в процессе. 

    А в Батагае в -40 поменял масло сам на улице, пока шинщик делал колесо и машина стояла на домкрате.

    Воду в Монголии я покупал в магазине в 5 литровых баклашках. По цене примерно как в России, может чуть дороже. Из источника брать не решился. Умыться можно и питьевой водой. Питьевую воду охлаждал с помощью вентилятора.  Жена сшила из ватина чехлы для бутылок. Намочил чехол с бутылкой и к вентилятору, через 20 минут вода зубы не ломит, но холодная. а на улице +30IMG_20220309_133252.thumb.jpg.ef69e49386adcbc38f89dbc44a91beeb.jpg

    DSCN0502.JPG

    Если все новое поставить по подвески, то хватит её, но не стоит забывать про качество запчастей и в зип я бы взял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Лишним не будет, с этим я согласен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16
    07.11.2024 в 22:21, Aleks83 сказал:

    Обалденное путешествие! Правда еде не все прочитал))) 

    Танк 300 смотрю с вами по Монголии ездил, как он выдержал, не перегревался, не развалился? 

    танк вел себя прям прекрасно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    Начал по немногу монтировать кинишко.

    1-8 дни это доездинг из Москвы до Иркутска, а вот с 8 дня начинаются достопримечательности и движ хоть какой то

    https://vk.com/video83171838_456239374

    https://vk.com/video83171838_456239385

    https://vk.com/video83171838_456239396

    https://vk.com/video83171838_456239398

     

    Первая точка нашего путешествия - остров Ольхон на Байкале

    https://vk.com/video83171838_456239399

    https://vk.com/video83171838_456239401

    https://vk.com/video83171838_456239402

     

     

    Изменено пользователем Леха Гамми

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    spacer.png
     

    Фильм про путешествие по ссылке https://rutube.ru/plst/677347

    Изменено пользователем Леха Гамми

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Алексей, еще раз спасибо за видео и фото и фильм) 

    Благодаря подробному документированию я прикинул проходимость планируемого маршрута, только поеду в обратном направлении: Улан Батор -Даланзадгад - Хоргын Элс- Баянзаг - Арахвайеер. В каньён один не поеду, оставлю на другой может раз )))) Получается по грунтовке разной паршивости грубо если прикинуть мне ехать около 600 км. Планирую поездку на 470ом, покатался по трассе на Крете и выявил критичные недостатки: акустический шум после 470ого, жесткость подвески.  Машина естественно будет перед поездкой осмотрена на сервисе, заменено все подозрительное, практически все технические жидкости, обута в новый комплект  АТ (правда 275/55/20), жгуты, компрессор, пускач... и в путь... 

    Несколько вопросов: 

    1) По гребенке я так понимаю травились до 1,5, правильно? Или смысла особо травиться там нет на наших подвесках? Вообще на этом участке колес много протыкали? 

    2) У вас Крузак на гидре? Если да, то в каком режиме ехалось лучше, я так понимаю наверное лучше комфорт? 

    3) По каким картам ехали, maps.me на телефоне? 

    Переживаю, что могу не "попасть" в нужные мне места. К примеру с поющих песков на пылающие скалы лучше ехать через каньён какой то (вы получается через него заезжали), но как бы его найти... И дорога с Арахвайеера до Сайхан Ово, где то в отчетах пишут, что по одному берегу реки болото, и на УАЗе почти прилипли - не было там таких мест? )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16
    21.02.2025 в 07:07, COOLIO 1 сказал:

    Алексей, еще раз спасибо за видео и фото и фильм) 

    Благодаря подробному документированию я прикинул проходимость планируемого маршрута, только поеду в обратном направлении: Улан Батор -Даланзадгад - Хоргын Элс- Баянзаг - Арахвайеер. В каньён один не поеду, оставлю на другой может раз )))) Получается по грунтовке разной паршивости грубо если прикинуть мне ехать около 600 км. Планирую поездку на 470ом, покатался по трассе на Крете и выявил критичные недостатки: акустический шум после 470ого, жесткость подвески.  Машина естественно будет перед поездкой осмотрена на сервисе, заменено все подозрительное, практически все технические жидкости, обута в новый комплект  АТ (правда 275/55/20), жгуты, компрессор, пускач... и в путь... 

    Несколько вопросов: 

    1) По гребенке я так понимаю травились до 1,5, правильно? Или смысла особо травиться там нет на наших подвесках? Вообще на этом участке колес много протыкали? 

    2) У вас Крузак на гидре? Если да, то в каком режиме ехалось лучше, я так понимаю наверное лучше комфорт? 

    3) По каким картам ехали, maps.me на телефоне? 

    Переживаю, что могу не "попасть" в нужные мне места. К примеру с поющих песков на пылающие скалы лучше ехать через каньён какой то (вы получается через него заезжали), но как бы его найти... И дорога с Арахвайеера до Сайхан Ово, где то в отчетах пишут, что по одному берегу реки болото, и на УАЗе почти прилипли - не было там таких мест? )) 

    https://vk.com/wall83171838_2738

    https://vk.com/wall83171838_2739

     

    Тут мои треки по ссылке. 

     

    Подвеска пружины, травить надо, иначе трясёт сильно. 1 колесо пропорол, мост затопило. 

     

    Карты гуру и органик мэпс. Купите местную сим карту и космоснимки яндекс или гугл рулят

    Изменено пользователем Леха Гамми

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Ну что, скатался по Монголии и я ) 

     

    Маршрут Хабаровск - Кяхта - Улан Батор- Даланзадгад - Хонгорын Элс (поющие пески) - Баянзаг (пылающие скалы) - Арвайхээр - Карокорум- Тариат (вулканическое озеро)- Улан Батор - Кяхта- Хабаровск, на круг 18 дней.

    Впечатлений много (преимущественно положительных), везде где планировал побывать побывали... Машина (а выбор пал в итоге на LX 470) не подвела,  из потерь: перегорела туманка (может что отвалилось из проводков там, не смотрел) и забился на обратном пути дренаж кондёра (почистил). Повезло, но не проколол ни одного колеса, давление не снижал, подвеска была в режимe Normal всегда. 

     

    P.S. Что заметил, уезжаешь от Улан Батора и на переферии (Даланзадгад, Арвайхээр и т.д.) очень много LX470, почему то именно их, даже Крузаков 100ых меньше. Видимо тойотовская надежная гидроподвеска обеспечивает очень достойный уровень комфорта на этих дорогах (и гребенке в том числе). 

    А места красивые, и завораживающие )

     

     

    IMG-20250601-WA0078.jpg

    IMG-20250601-WA0013.jpg

    IMG-20250602-WA0052.jpg

    IMG-20250603-WA0017.jpg

    IMG-20250604-WA0097.jpg

    IMG-20250604-WA0031.jpg

    IMG-20250605-WA0025.jpg

    IMG-20250602-WA0154.jpg

    IMG-20250601-WA00152.jpg

    IMG-20250530-WA0020.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16
    1 час назад, COOLIO 1 сказал:

    Ну что, скатался по Монголии и я ) 

     

    Маршрут Хабаровск - Кяхта - Улан Батор- Даланзадгад - Хонгорын Элс (поющие пески) - Баянзаг (пылающие скалы) - Арвайхээр - Карокорум- Тариат (вулканическое озеро)- Улан Батор - Кяхта- Хабаровск, на круг 18 дней.

    Впечатлений много (преимущественно положительных), везде где планировал побывать побывали... Машина (а выбор пал в итоге на LX 470) не подвела,  из потерь: перегорела туманка (может что отвалилось из проводков там, не смотрел) и забился на обратном пути дренаж кондёра (почистил). Повезло, но не проколол ни одного колеса, давление не снижал, подвеска была в режимe Normal всегда. 

     

    P.S. Что заметил, уезжаешь от Улан Батора и на переферии (Даланзадгад, Арвайхээр и т.д.) очень много LX470, почему то именно их, даже Крузаков 100ых меньше. Видимо тойотовская надежная гидроподвеска обеспечивает очень достойный уровень комфорта на этих дорогах (и гребенке в том числе). 

    А места красивые, и завораживающие )

     

     

    IMG-20250601-WA0078.jpg

    IMG-20250601-WA0013.jpg

    IMG-20250602-WA0052.jpg

    IMG-20250603-WA0017.jpg

    IMG-20250604-WA0097.jpg

    IMG-20250604-WA0031.jpg

    IMG-20250605-WA0025.jpg

    IMG-20250602-WA0154.jpg

    IMG-20250601-WA00152.jpg

    IMG-20250530-WA0020.jpg

    Монголия зачет, мы ещё обязательно поедем туда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал
    1 час назад, Леха Гамми сказал:

    Монголия зачет, мы ещё обязательно поедем туда

    У меня родственник с Монголией бизнес небольшой давно имеет (или имел). То есть ездит туда много лет подряд (на авто, с Амурской области не очень далеко до Монголии). И вот он недавно позвонил мне, спрашивал ну как мне Монголия. А потом сказал интересную мысль, что после Монголии остается интересное послевкусие. И многим хочется через полгода-год вернутся туда еще. Много говорит товарищей говорили "да чего там эта Монголия", типа - хрен ли там делать) А съездят с ним, потом смотришь говорит - один собрался через полгодика, второй собрался... ))) 

    Изменено пользователем COOLIO 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.