Перейти к публикации
tod 49

Тюнинговые фары на восьмидесятку лексус стиль

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Белгород
    • Машина: ТЛК80

    Есть такое... увы

    Но побороться здесь, думаю можно

     

    гост1.jpg

    гост.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Вопросов больше чем ответов...

     

    https://www.drive2.ru/b/536610603695867006/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Возможна замена на старых авто на аналогичные части от более новых моделий. И то, если старые уже не выпускают. Во всех остальных случаях гайцы пошлют нафик вместе с гостом. И будут правы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX

    По весне имел длительную беседу с инспектором на посту у КАД по поводу фар. Проверив документы он задал следующий вопрос: "штраф за несоответствующие осветительные приборы готовы оплатить без экспертизы и выписать постановление?" Я ему объяснил, что уже давно фары заменил на правосторонние. Он сказал, что никаких пометок о внесении изменений в документах не видит. И только после того как я открыл капот и наглядно пояснил ему, что левосторонние и правосторонние фары уТЛК 80. ни по точкам крепления, ни по форме корпуса, ни по размерам стекла, не отличаются, что за направление светового пучка отвечают лишь отражатели, и штатная проводка оборудована фишками для любого расположения рулевого управления, и что  проверить какой системой оборудован автомобиль очень просто, попросив водителя мигнуть дальним светом, и если мигнут все четыре секции, то правосторонняя, а если только крайние боковые, то левосторонняя, инспектор как-то смутился и отпустил меня. Но если бы попался более упрямый инспектор и не стал бы со мной беседовать и вникать, то мог бы не задумываясь отправить на экспертизу, пусть даже и выводы экспертизы были бы о том, что: "замена фар изменений в конструкцию не вносит"  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    4 часа назад, Eugene63 сказал:

    По весне имел длительную беседу с инспектором на посту у КАД по поводу фар. Проверив документы он задал следующий вопрос: "штраф за несоответствующие осветительные приборы готовы оплатить без экспертизы и выписать постановление?" Я ему объяснил, что уже давно фары заменил на правосторонние. Он сказал, что никаких пометок о внесении изменений в документах не видит. И только после того как я открыл капот и наглядно пояснил ему, что левосторонние и правосторонние фары уТЛК 80. ни по точкам крепления, ни по форме корпуса, ни по размерам стекла, не отличаются, что за направление светового пучка отвечают лишь отражатели, и штатная проводка оборудована фишками для любого расположения рулевого управления, и что  проверить какой системой оборудован автомобиль очень просто, попросив водителя мигнуть дальним светом, и если мигнут все четыре секции, то правосторонняя, а если только крайние боковые, то левосторонняя, инспектор как-то смутился и отпустил меня. Но если бы попался более упрямый инспектор и не стал бы со мной беседовать и вникать, то мог бы не задумываясь отправить на экспертизу, пусть даже и выводы экспертизы были бы о том, что: "замена фар изменений в конструкцию не вносит"  

    А чем, по мнению инспектора, фары не соответствовали ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    13 часов назад, Maniac.ru сказал:

    А чем, по мнению инспектора, фары не соответствовали ?

     

    Ну, он по-видимому был на 100% уверен, что на всех праворульных автомобилях фары, априори, светят в другую сторону, поэтому сам вопрос в общемто закономерен и конечно они этим, так сказать, пользуются. Я немного о другом, переделывая сегодня что-то в автомобиле нужно быть готовым к вот таким ситуациям. По большому счёту, нигде в ПДД или тех.регламенте не написано, что фары леворульных и праворульных ТЛК 80 эдентичны, и различаются только направлением светового потока, и если бы инспектор упёрся и отправил бы меня на экспертизу, мне пришлось бы тратить время и этот вопрос решать. Конечно хочется надеяться, что нынешняя ситуация очередная компанейшина и со временем затихнет, потому что придираться к противо дождевым фендерам, которые везде считаются, пусть и пассивной, но всё же безопасностью, и заставлять их снимать обозвав "мухобойками", это конечно глупость.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    30 минут назад, Eugene63 сказал:

    Ну, он по-видимому был на 100% уверен, что на всех праворульных автомобилях фары, априори, светят в другую сторону, поэтому сам вопрос в общемто закономерен и конечно они этим, так сказать, пользуются. Я немного о другом, переделывая сегодня что-то в автомобиле нужно быть готовым к вот таким ситуациям. По большому счёту, нигде в ПДД или тех.регламенте не написано, что фары леворульных и праворульных ТЛК 80 эдентичны, и различаются только направлением светового потока, и если бы инспектор упёрся и отправил бы меня на экспертизу, мне пришлось бы тратить время и этот вопрос решать. Конечно хочется надеяться, что нынешняя ситуация очередная компанейшина и со временем затихнет, потому что придираться к противо дождевым фендерам, которые везде считаются, пусть и пассивной, но всё же безопасностью, и заставлять их снимать обозвав "мухобойками", это конечно глупость.  

    Ну да, придраться могут где угодно и к чему угодно и к этому надо быть готовым.

    Лет 17 назад моему знакомому в Ханты-Мансийске отказали в постановке на учет праворульной Toyota Celica, потому что фары не туда светят. Шок и недоумение. По всей стране ставят на учёт а здесь категоричный отказ. В итоге вопрос решился только установкой леворульной оптики. Но ведь есть машины, которых в левом руле вообще не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, Maniac.ru сказал:

    В итоге вопрос решился

    Надо ехать в другое МРЭО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 час назад, Maniac.ru сказал:

    Ну да, придраться могут где угодно и к чему угодно и к этому надо быть готовым.

    Лет 17 назад моему знакомому в Ханты-Мансийске отказали в постановке на учет праворульной Toyota Celica, потому что фары не туда светят. Шок и недоумение. По всей стране ставят на учёт а здесь категоричный отказ. В итоге вопрос решился только установкой леворульной оптики. Но ведь есть машины, которых в левом руле вообще не бывает.

    Я в девяностых, ещё до замены фар, поставил себе вот такие очки, полностью проблему они конечно не решали, но основную часть слепящего потока отсекали и ГАИшники закрывали на не соответствие оптики глаза. Сегодня этим ничего не решить, при прохождении тех. осмотра их заставляют снимать, так оставил их как защиту на грунтовке. Что делать владельцам праворульных моделей  с уникальными фарами без леворульных аналогов, сейчас вообще не понятно, задача у ГИБДДешников похоже ни порядок навести, а просто всех нагнуть, что бы за всё деньги платили. Понятно, что при разговоре с инспектором нужно вести себя по увереннее, но рано или поздно нарвёшься на какого-нибудь "унтерпришибеева" и получишь проблему на ровном месте.

    8.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    54 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Надо ехать в другое МРЭО.

    Может быть возможности не было, я не знаю.
    Например, в те времена у нас в Екатеринбурге иномарки ставили на учёт только в одном месте в городе - в МРЭО ОблГАИ. И ни в каком другом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    27.12.2024 в 09:42, Eugene63 сказал:

    Что делать владельцам праворульных моделей  с уникальными фарами без леворульных аналогов, сейчас вообще не понятно,

    Передвигаться там, где они не создают аварийных ситуаций и дискомфорта остальным участникам движения. А это наверное Япония и Англия. 

    27.12.2024 в 09:42, Eugene63 сказал:

    получишь проблему на ровном месте.

    Это когда ты всех встречных задрал своим уникальным светом? 

    Я за праворукий свет ещё и суток на 15 подумать бы отправлял. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    @Eugene63 , а в чём трудность поставить в праворульный кузов фары от левого руля? Те же Депо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    9 минут назад, Saimak сказал:

    Передвигаться там, где они не создают аварийных ситуаций и дискомфорта остальным участникам движения. А это наверное Япония и Англия. 

    Это когда ты всех встречных задрал своим уникальным светом? 

    Я за праворукий свет ещё и суток на 15 подумать бы отправлял. 

     

    Только что, WAR сказал:

    @Eugene63 , а в чём трудность поставить в праворульный кузов фары от левого руля? Те же Депо.

    Я в трёх сообщения выше описал свою ситуацию и как я решал проблему света левосторонних фар до замены их на правосторонние. Проблемой на ровном месте я назвал подход ГИБДД к заменам фар и ламп в осветительных приборах на тридцатилетних автомобилях, свет стоковых фар у которых, действительно, плох. В ПДД четко указано каким параметрам должен соответствовать свтовой пучок, и если он соответствует размерам и направлениям, то считать замену ламп накаливания галлогенками нарушением и приравнивать это к изменению конструкции автомобиля, ИМХО, придирки для мздоимства. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    10 минут назад, Eugene63 сказал:

    В ПДД четко указано каким параметрам должен соответствовать свтовой пучок

    И какими путями ты этого добился никого волновать не должно. Но это мы сейчас поклонников вписывать всё и вся в ПТС привлечём.

    27 минут назад, WAR сказал:

    @Eugene63 , а в чём трудность поставить в праворульный кузов фары от левого руля? Те же Депо.

    Ну есть модели без такой альтернативы, но это проблемы сугубо владельца данного ТС и идти ему навстречу с пониманием его ситуации никто не должен - или свет в надлежащее состояние или нахер с пляжа. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    17 минут назад, Eugene63 сказал:

    Я в трёх сообщения выше описал свою ситуацию и как я решал проблему света левосторонних фар до замены их на правосторонние. Проблемой на ровном месте я назвал подход ГИБДД к заменам фар и ламп в осветительных приборах на тридцатилетних автомобилях, свет стоковых фар у которых, действительно, плох. В ПДД четко указано каким параметрам должен соответствовать свтовой пучок, и если он соответствует размерам и направлениям, то считать замену ламп накаливания галлогенками нарушением и приравнивать это к изменению конструкции автомобиля, ИМХО, придирки для мздоимства. 

    Перечитал несколько раз, включая пост про общение с инспектором, но так и не понял, на кой чёрт ставить очки на праворульные фары, отражатели которых помнили путч, если можно поставить хороший доступный аналог для левого руля, не иметь проблем с законом и не вызывать ненависть встречки (не про вас речь).....

    10 минут назад, Saimak сказал:

    Ну есть модели без такой альтернативы, но это проблемы сугубо владельца данного ТС и идти ему навстречу с пониманием его ситуации никто не должен - или свет в надлежащее состояние или нахер с пляжа. 

    Володя, мы же про конкретную машину говорим, а не про бугатти какой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    7 минут назад, WAR сказал:

    Володя, мы же про конкретную машину говорим, а не про бугатти какой.

    Ну я просто всю тему не прочитал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    7 часов назад, Saimak сказал:

    И какими путями ты этого добился никого волновать не должно. Но это мы сейчас поклонников вписывать всё и вся в ПТС привлечём.

    Ну есть модели без такой альтернативы, но это проблемы сугубо владельца данного ТС и идти ему навстречу с пониманием его ситуации никто не должен - или свет в надлежащее состояние или нахер с пляжа. 

     

    7 часов назад, WAR сказал:

    Перечитал несколько раз, включая пост про общение с инспектором, но так и не понял, на кой чёрт ставить очки на праворульные фары, отражатели которых помнили путч, если можно поставить хороший доступный аналог для левого руля, не иметь проблем с законом и не вызывать ненависть встречки (не про вас речь).....

     

    Как-то объяснить попробую. Надеюсь на понимание того, что наши рассуждения из 2025 года не имеют никакого отношения к возможностям жителей ДВ 1988 года. Садить на 15 суток всех владельцев праворульных авто, ИМХО, перекладывание ответственности с чиновников, разрешивших в восьмидесятых годах ввоз машин из Японии без каких либо ограничений по их регистрации из-за не соответствующих световых приборов головного света, на рядовых граждан. Если есть какое-то внутреннее не приятие "прулей", так это не ко мне, я как бывший житель Хабаровска буду на стороне дальневосточников. По поводу очков, в 1995г приобрести правосторонние фары, увы, даже для меня человека плотно сотрудничавшего с Дальневосточным представительством Тойота Цусё Корпорейшн было не совсем просто, ну и экономически, для многих автовладельцев накладным. Я их заменил в 1999г когда переделывал свой леворульный STD в VX, и из-за сломанного крепления приобрёл новый комплект фар, а эти поставил на этот праворульный ТЛК 80, но очки, как я уже писал выше, частично решали проблему ослепления встречных водителей и ответственные владельцы праворульных ТЛК 80 их у меня заказывали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Не, ну для справедливости тогда надо сажать колхоз-ксенонщиков, зубиловодов с доп.дальним в качестве якобы противотуманок, крузероводов с ушами чебурашки на кенгуринах, раусов с лампами 90/100 :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Саймак херню спорол. Редко, но бывает у него. Слепят не праворукие а не отрегулированные и колхозно поставленные.

    4 праворуких машины и ни разу никто не мигал мне.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Нууу... на одной я помнится лампы H4 поворачивал, чтобы левую галку со встречки убрать.

    На другой были линзы, просто пришлось опустить свет максимально вниз, иначе мне моргали. 

    К сожалению все эти старания быть культурнее на пруле ухудшали качество света для водителя.

     

    Поэтому истина всё-таки где-то посередине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.