Перейти к публикации
KEROSIN

Датчик уровня топлива забарахлил.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    После нескольких выездов на природу и скачек по местным замёрзшим грейдерам начал глючить датчик уровня топлива! sad.gif Снял лючёк, открутил трубки и изъял из бака заборник. Ничего криминального не обнаружил, кроме перпендикулярного люфта оси поводка поплавка, что возможно влияет на прижимание лапки токосъёмника к реостату датчика. Поставил всё на место- всё заработало. Не прошло и часа, поскакал по сугробам на парковке- опять та же шняга. Причём датчик показывает чётко четверть бака, а не совсем не работает! blush.gif Чё делать? Лечить иль на другой заменить? think.gif

    ПС. Пользуясь случаем установил на трубки обратки-заборника кусок пластиковой бутылочки, перевёрнутый вверх дном, дабы создать микроклимат в области обратки. Сеточки на заборнике уже не было. Посмотрим, как будет работать в холода. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Та же фигня с датчиком топлива - показывает не больше полбака при полном, но работает. Подскажи, где этот лючок находится конкретно? Вчера его искал - сиденье поднял, ковры отодрал - нет лючка. Сиденья вообще снимать надо? Хотя бы примерную дислокацию можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Дислокация лючка при полностью сложенных сидушках ровно посередине пола, где пол багажника переходит в нишу под ноги задних пассажиров(овальный лючёк на 3х саморезиках). Мне пришлось снять одну сидушку, чтобы удобно работать можно было. Нащупав этот лючёк, я сразу вырезал язычёк в ковре, чтоб в следущий раз не мучаться с оттопыриванием оного. См рисунки кузова, там этот лючёк должен быть обозначен! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    У меня беда с индикатором топливного бака на приборной панели - меньше полбака не показывает. Пробовал разбирать: стрелка ходит очень туго. Немного разработал руками, поработала раз и опять встала. Смазка не помогла. Вывод - надо менять:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    А переборка у вас не отвалилась?

    У меня вот она плавает...ппадла, и иногда клинит поплавок. Всё руки не дойдут отрезать.

    А вот бутылочка (снизу ещё непроливайка пластиковая стоит) и сеточка убранная - работает :-)

    Изменено пользователем XGhosT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: тойота Land Cruiser

    У меня после заправки до полного бака ,стрелка зависает на Максимуме и не падает даже 500 км( когда бак почти пуст) после очередной заправки почти до полного и раскачки машины вправа-влево отвисает и падает(стрелка) до реального уровня.

    Если заправлять бак на 75% то работает все четко.

    Пока не чинил. В чем косяк не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    на проданной 80 на показометре допбака стрелка начала жить своей жизнью и могла показать что угодно, кроме правды. снимал допбак для проверки реостата. на тестере сопротивление меняется на показометре нет. разобрал показометр и обнаружил, что вал на котором стрелка сидит поворачивается очень туго. аккуратно смазал вд -шкой и разработал руками. больше не беспокоил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Все просто, заржавел реостатик (обмотка) сопротивления, чаще опустошайте и заправляйте свой бак все заработает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Мдя, показометр начал показывать правильные показания после вздрючки механизма в баке! ИМХО проблема именно в том, что лапка не прижимается к проводкам реостата из-за осевого люфта оси поплавка, к которому приделана лапка! blush.gif Сама коробочка с поплавком отделяется от конструкции, но не разбирается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: samurai,passat, fabia, 1FZ80

    пару недель назад после очередной заправки показометр поднялся до заправленного уровня да там и остался.

    лампочка работает!

    Последующие заправки-опустошения ни к чему не привели, так и висит на 3/4.

    Как лампочка то работать может?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Мдя, показометр начал показывать правильные показания после вздрючки механизма в баке! ИМХО проблема именно в том, что лапка не прижимается к проводкам реостата из-за осевого люфта оси поплавка, к  которому приделана лапка!  blush.gif Сама коробочка с поплавком отделяется от конструкции, но не разбирается.

    553475[/snapback]

    именно так.

    Странно, что коробочка не разбирается... должна...крышечка сниматься.. и подогнуть (поджать) лапку.

    Или вариант 2 -уменьшить люфт - подложить шайбочку...

    делал так на ЛитАсике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    У меня такая же беда. Сначало вроде просто подклинивал на четверти, но после полной заправки начинал работать, но дойдя до четверти опять заклинивал. Теперь вообще заклинил на четверти бака и все, но при этом лампочка работает. Надо разбирать, да руки не доходят. Пока приходится отслеживать топливо по спидометру. А сколько стоит новый механизм, может кто в курсе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Было такое.Лечил просто разобрал присоеденил тестер. Увидел место на на проволочном сопротивлении где глючит и чуток стукнул пружинка пошла по оси и контакт прижался плотней.Всё работает ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    У меня не проканало. Намедни залезли в баки обоих пепелацев - на одном лапка не прижималась к обмотке как следует - подогнули и все стало зашибись. На второй - бесполезняк. Все подогнули, все чисто - но стрелка выше полбака не поднимается и все тут. Прибор глядеть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    jiuxo -

    Как лампочка то работать может?
    - на лампочку стоИт отдельный датчик, не знаю как на сейчас, но раньше это был типа терморезистора с обратной зависимостью, т.е. когда датчик в баке и охлаждается топливом его сопротивление высокое и он не проводит, когда топливо вырабатывается, датчик нагревается током через лампочку и начинает проводить - лампочка горит. Этот датчик никак не связан с реостатом показометра, имеет свое крепление, поэтому и работает независимо.

    Pavel T - скорее всего даже не сам прибор, а биметаллический стабилизатор прибора, т.е. надо проверить напряжение стабилизации, если оно в норме, тогда цепь от датчика к указателю, может где-то разъемы подзакисли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Слова "напряжение стабилизации" вгоняют в краску rolleyes.gif Вот в этой темке советуют стрелочку пАшАвелить и ВД-хой смазать - вот энто для меня smile.gif ПошАвелю - если не поможет, буду вникать в биметалическую стабилизацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    А куда смотреть если не работает лампа остатка топлива в приборке (лампа рабочая)? Чего то и не сображу так сразу.....

    Еще вопрос немного не в топик....

    На TLC80VX стоит задний прикуриватель или это колхоз у меня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    RML - надо цепь проверить от приборки до татчика, я бы снял разъем на баке и проверил - горит ли лампочка, если ее провод соединить с массой... если не горит - смотреть цепь, если горит - смотреть датчик в баке, хотя мне всего пару раз попадались конченные датчики остатка топлива...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.