Перейти к публикации
sergey063

Новый внедорожник от "АвтоВАЗа"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    НЕОТКРЫВАЕТСЯ sad.gif сбросте фотку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    опубликованное пользователем изображение

    "АвтоВАЗ" представил новый отечественный внедорожник - модернизированную трехдверную "Ниву". Автомобиль получил увеличенный дорожный просвет и колеса большего размера. В день презентации появился и первый покупатель - житель Сахалина приобрел автомобиль через Интернет.

    Автомобиль под первым серийным номером - это уже далеко не первая специальная машина, которую выпускает дочернее предприятие "АвтоВАЗа". Но если раньше фирма снабжала банки и инкассаторов броневиками, а крайний север снегоболотоходами, то теперь ориентация на любителей внедорожных соревнований. У них же были взяты основные идеи доработки.

    "Посмотрев, что наши умельцы делают в гаражах, в домашних условиях, мы поставили это на производство. И сегодня уже от этих же любителей клуба "Нива" есть заказы", - рассказал Анатолий Охримец, генеральный директор фирмы-производителя.

    Автомобиль получил так называемый лифт подвески. Его дорожный просвет вырос на 10 сантиметров. Это позволило "обуть" транспорт в колеса большего размера, а чтобы привод стал по-настоящему полным, в редукторы установили самоблокирующиеся дифференциалы. В качестве дополнительных опций - лебедка и кондиционер.

    Стоимость в самой простой комплектации – 360 тысяч рублей. Первый автомобиль уже нашел своего владельца. Через Интернет авто заказал пенсионер Геннадий Кодякин, проживающий на острове Сахалин. Только доставка обойдется ему примерно в 150 000 рублей, но деньги не главное, уверен фанат отечественного автопрома. "Я 15 лет за рулем, фанат "Нивы", мне нужны не комфорт, а надежность и проходимость", - говорит он.

    Больше сотни тольяттинцев откликнулись на призыв принять участие в конкурсе по определению названия нового автомобиля. Из многочисленных вариантов эту "Ладу" в итоге записали в семейство кошачьих. Теперь её неофициальное название – "Рысь". Впрочем, в народе она как была, так и останется "Нивой".

    Поля и болота, рыбалка и охота - стихии тольяттинской новинки. Вот только можно ли считать её новинкой? В следующем году "Нива", а теперь уже "Лада 4х4" отметит 33-летие. По человеческим понятиям – самый расцвет сил, по автомобильным – глубокая старость. Что же касается внедорожных качеств автомобиля, вспоминается старая поговорка: чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

    Застрять можно на чем угодно, уверяют испытатели. Словно в подтверждение этих слов буквально через 50 метров заснеженного поля камуфлированная "Рысь" встает. Кажется, что надолго.

    Но доработки, которые получил автомобиль, помноженные на опыт водителя, в итоге демонстрируют, что главная идея создания "Рыси" воплощена. Из тяжелых дорожных условий она выбирается сама.

    Пока на этот автомобиль получено всего 3 заказа. Но базовая "Лада 4х4" до сих пор востребована на рынке. И, судя по количеству реинкарнаций, жизнь её может стать вечной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    я бы не спешил выливать тонны необоснованного негатива. Нам неизвестно ровным счетом ничего о том, как реализованы технические решения. Вероятность грамотного исполнения невелика, но есть.

    Есть хорошая присказка - если вы не любите нивы, то вы их просто готовить не умеете. Грамотно подготовленный вазовский паркетник долго и хорошо служит в тех условиях, где его используют рыбаки-охотники и покатушечники.

    Вот что уж точно хочется знать - это каковы гарантийные условия при таком лифте и блокировках в мостах. Да и какие пары там стоят. И сделали они корпус переднего моста стальным или нет?.

    Изменено пользователем черный дембель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

    Кто станет счастливым обладателем- свистните, интересно поподробнее для эрудиции. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    я бы не спешил выливать тонны необоснованного негатива. Нам неизвестно ровным счетом ничего о том, как реализованы технические решения.

    565567[/snapback]

    Рассмешил. Шнива -трофи есть уже давно. Самоблокирующиеся дифференциалы и т.д.

    Всё это ищется поисковиком легко. И доступно в продаже, по каким-то околоАРБ-шным ценам. Не думаю что какие-то новые решения будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    одноразовый автомобиль? сломался бросил и не жалко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Чё-то вспомнил. Недавно же по телеку затирали про одного сахалинца тоже "фаната отеч. гавнопрома". Это наверное патология. Может цинга? biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    П.С. Бесит дешёвый пиар. hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    когда работал в Экваториальной Гвинее в ихней армии много тойот стоят неисправные и ездит насквозь гнилой уазик. спросил негров, говорят что этот уаз уже 15 лет в армии и любой негр его сделать может. собирались еще 70 штук закупать. но у них сервисов нет, машины в камерун на ремонт возят. а на сахалине видимо решается борьба с безработицей таким образом,а??????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Russia
    • Машина: TOYOTA

    Предлагаю ее назвать не из семейства кошачих а из семейства землеройных, - хищно так "Нива-крот" - зарывается в грунт по самую крышу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоглавая
    • Машина: Y61

    печально конечно, но вот подошли бы с умом к теме:

    сделать комплект разных приблуд, блокировки, мосты, салоны, движки, варианты окраски, заводское тюнинг ателье и чтобы реально был выбор

    вот что мешает? былобы здорово, глядишь и может со временем стало бы круть, и с ужаской та же тема, купил и началось то се пятое ### двацатое, реальный бизнес на ровном месте просто в дыру уходит

    и опятьже сами себе яму копают, обидно блин что у себя так толком и нихрена нету, идей полно а результат в лучшем случае = 50%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Соболь 4х4 дизель, Kia Rio

    Интересно, всетаки, с точки зрения техкомиссии на соревнованиях это стандартная машина, или нет? А то, может неплохой вариант в стандартах кататься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    реально браконьерская машина. ничего лишнего, приехал налегке стрельнул загрузил и ходу. поэтому название я б дал ( ЕГЕРЬ) или(БЕРКУТ) в смысле напал убил унес. кстати для переделок и модернизаций куча вариантов. как то движка с кпп и мостами от гранд витары или раф4 сподножками калитками и усиленными бамперами. а там глядиш и арб выпуск обвеса подвесок начнет и получиться мировой триумф. можно для самоделкиных продавать в виде набора придумай и собери то что тебе нравиться

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black
    я бы не спешил выливать тонны необоснованного негатива. Нам неизвестно ровным счетом ничего о том, как реализованы технические решения. Вероятность грамотного исполнения невелика, но есть.

    Есть хорошая присказка - если вы не любите нивы, то вы их просто готовить не умеете. Грамотно подготовленный вазовский паркетник долго и хорошо служит в тех условиях, где его используют рыбаки-охотники и покатушечники.

    Вот что уж точно хочется знать - это каковы гарантийные условия при таком лифте и блокировках в мостах. Да и какие пары там стоят. И сделали они корпус переднего моста стальным или нет?.

    565567[/snapback]

    +1

    печально конечно, но вот подошли бы с умом к теме:

    сделать комплект разных приблуд, блокировки, мосты, салоны, движки, варианты окраски, заводское тюнинг ателье и чтобы реально был выбор

    вот что мешает? былобы здорово, глядишь и может со временем стало бы круть, и с ужасной та же тема, купил и началось то се пятое ### двацатое, реальный бизнес на ровном месте просто в дыру уходит

    и опятьже сами себе яму копают, обидно блин что у себя так толком и нихрена нету, идей полно а результат в лучшем случае = 50%

    565649[/snapback]

    +1, но тогда бы она тыщ 700 стоила smile.gif

    и еще:

    Однажды лет 10 назад прокатил меня один мужик на старенькой Ниве на охоту по говнам во тьмутаракань и влюбился я тогда в экстим-off-road по самые уши. Но на джип денег небыло и, подкопив, я купил за 18тыс. Ниву 87г.в. Боже мое, куда я только не лазил! И мост напрочь отрывал (на одной тяге висел) и летал (салон на пополам переламывало) и тонул в речке и многое другое... Вырос я без отца и некому мне было по наследству машинку оставлять, а говна месить с молоду захотел и желаю сказать: Если бы не она, меня бы на этом форуме сейчас небыло, как и многих других форумчан, которые именно благодаря ей, старой доброй Нивке, стали джиповодами и в моем сердце она на всегда останится верным другом из прошлого....

    Вот так. ИМХО

    А со слабым качеством автопрома и высокой ценой конечно согласен. За 360 кусков можно и старенький Раннер или Крузер или Патрол купить, но ни это новое маленькое "чудо". (хотя вдруг там и вправду ух smile.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Чё-то вспомнил. Недавно же по телеку затирали про одного сахалинца тоже "фаната отеч. гавнопрома". Это наверное патология. Может цинга?  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    тоже чото такое помню, но тока толи про приору, толи про калину...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: Sayan

    А сколько раненых в отечественную войну на подводах вывезли, а лошадь она ведь живая, с ней и поговорить можно.......... и т.д.

    И вообще раньше и водка крепче была, да и бабы симпатичней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    To: Zlak

    вот только ты мне все это как экс-нивоводу-спортсмену не рассказывай blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Я понял защитников Нивы. Её можно иметь как вторую машину, подшаманил проскакал по говнам несколько километров, хапнул адреналина и в бокс на ремонт. А на каждый день Тоёта. Так?

    Если так, то лучше УАЗик. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Да не перегибайте Вы! Подумаешь на Тойоты пересели. Была у меня Нивка, правда с новой до 8 000 пробега повозился, а вотом нормально откатал два года.

    Не спорт конечно на по степям на охотах и рыбалках ни разу не подвела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: beerov

    А я хочу с комфортом и без проблем на работу ездить. Не круглый год в говнах сидим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.