Перейти к публикации
Terrence

Веерные форсунки стеклоомывателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado-95 3RZ-FE TX-Limited; Pontiac Vibe 1ZZ-FE FWD
    Фотоотчет по установке:

    [attachmentid=50246]

    Установка при помощи клеевого пистолета.

    [attachmentid=50247]

    Смотрится почти как оригинал

    [attachmentid=50248]

    Результат оправдывает ожидания

    Так что пробуйте

    597207[/snapback]

    это какие?

    599198[/snapback]

    Тоже интересно, какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Вот говорили же здесь, что есть веерные регулируемые форсуночки, даже в комплекте отверточка для регулировки прилагается, правда не для конкретной модели, а универсальные, производства какого-нидь Тайваня или Китая... вот их бы найти... может коллективно и найдем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC120 1KD-166сил, МКПП-6ступ, 2005г.

    А мне думаю должны подойти, но по этому номеру пробивается как правая форсунка, думаю для веерных разницы нет. Сегодня заказал буду ждать по 405рублей 2 недели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: Toyota LC 100VX-R

    а я все еще продаю пару новых за 600 руб bee.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    Вчера установил веерные форсунки (85381-0K010) на 70ку.

    Отверстие под штатные форсунки пришлось переделать (доработал надфилем).

    было:

    [attachmentid=50691]

    стало:

    [attachmentid=50692]

    Новые форсунки льют слишком низко.

    Пришлось ставить с наклоном:

    [attachmentid=50690]

    Вот разница с лева штатная, с права веерная:

    [attachmentid=50689]

    post-3743-1237707984_thumb.jpg

    post-3743-1237707991.jpg

    post-3743-1237707998.jpg

    post-3743-1237708007_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Вот и сурфоводы появились в теме. Братья, а по 130-му Сурфу нет ли инфы поточнее? А то мне при дамах скоро стыдно будет стеклоомывателем пользоваться - как изможденный ганс со стоном "о, я-я!...", простите, брызжет, забивается, да и не устраивает.

    Никто не ставил? Заранее пасиб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    В городе началась слякоть, потестил так сказать после установки веерных ... доволен как слон.... ok.gif

    Буду и на пузотерку жены- Авенсис такие же ставить.

    Один раз брызнул и стекло чистое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 105 STD 2005г.

    А на ТЛК200 какие стоят? Может от них подойдут на 80 и 100ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    Господа! В свое время озадачивался этой темой. Находил веерные форсунки, однако сразу было ясно, что определяющим является даже не отверстие, а то, о чем здесь уже писали - направление разбрызгивания. Поскольку эти форсунки, в отличии он привычных нам, НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ, и брызгают всегда в одном направлении, подбирая их, нужно смотреть угол между капотом и стеклом. На 80-ке, где этот угол наиболее острый, ближе к 90 градусам. (капот почти горизонтальный, стекло ближе к вертикали чем у современных машин) я так и не подобрал, плюнул, забил. Полагаю что на 70-ку еще сложнее.

    Но спустя два года вопрос причудливым образом встал вновь. Вышли из строя форсунки на Тойота Сиенна 2005 г. Забились наглухо. Прочистить веерные форсунки механически - абсолютно нереально. Я узнал что можно заказать их по 600 руб, но хотел купить сразу и стал искать. Здесь ситуация обратная - угол между стеклом и линией капота близок к 180 градусам. Было ясно, что форсунки от Лексуса будут бить выше крыши. В итоге воткнул в трубки иголки от шприца, да так и ездил пока не пришли родные форсунки от Сиенны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Купил я сегодня за 150 рублей китайские т.н. "синие пысалки". Синюю часть уволил нах, а "пысалка" дает очень приятный веерный распыл. И регулируется.. Это вот после кучи экспериментов с оригинальными деталями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT
    Купил я сегодня за 150 рублей китайские т.н. "синие пысалки". Синюю часть уволил нах, а "пысалка" дает очень приятный веерный распыл. И регулируется.. Это вот после кучи экспериментов с оригинальными деталями.

    678876[/snapback]

    а как они выглядят (упаковка)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Тоже интересно как выглядят.

    У нас обнаружил 'синие' (с кучей фигни типа подсветки и т.п.) но корпус а-ля серебряный, даже смотреть не стал. И черные 'веерные', на вес, по 10 рублей штучка smile.gif ссут вроде неплохо но очень низко, и настроить их никак нельзя. Ну либо пару спичек под корпус для задания угла. Не то вобщем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    Lion

    Возьми их и окрась работают они отлично . Ты где их нарыл в москве давно пропали. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Нарыл у нас на местном 'авторынке'.

    Похожи на эти, но в дырки я им не смотрел tongue.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    во во они только у них сопло как бы расплющено должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    ...т.е. они еще и с подсветкой? а крепятся как, гайками, что ли? подсветка, конечно - пижонство, а вот если веер регулируется, то это совсем другое дело...

    У меня одну переделанную форсунку от Лексуса на атомойке чем-то зацепили и подломили, теперь не фиксируется... а заметил поздно... так что сильное торчание тоже не есть хорошо, регулируемые получше будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Да, с подсветкой. Корпус прозначный. На штырьке гайка, всё пластиковое. На предмет регулируемости надо глянуть...

    Ещё такие же есть но плюс стробоскоп puke.gif

    Изменено пользователем Lion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Да, примерно такие, только чорные матовые, и побольше размером. И все равно у меня какое-то ощущение, что кетайское происхождение еще даст о себе знать.

    ЗЫ. Лампочки я выкинул и заделал дырки черным герметиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    подсветкой. Корпус прозначный. На штырьке гайка, всё пластиковое. На предмет регулируемости надо глянуть...

    Ещё такие же есть но плюс стробоскоп

    Вот это немного матируешь и в краску

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Веерные форсунки могут подойти от Ховера-китайца-Грейт-Волл, номер 5207300-K00 У этих форсунок можно струю вверх поднять

    [attachmentid=58315]

    Заказал себе одну, как поставлю отпишусь о результатах.

    post-11057-1246010098_thumb.jpg

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.