Перейти к публикации
AZIAT

масло TOYOTA

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Вотк кстати. Уже больше года лью Castrol 5W40 зимой и 10W40 летом.

    Только это масло, замена в одном месте всегда, покупается тоже водном месте. Замена каждые 5ткм. Вот потеплеет, скину клапанную и сфоткаю вам как там дела.

    Так сказать для увеличения достоверных данных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Замена каждые 5ткм. Вот потеплеет, скину клапанную и сфоткаю вам как там дела.

    Так сказать для увеличения достоверных данных.

    на дизеле неактуально, масло дохрена щелочное и даже самый задрюченый дизель шлама под крышкой почти не несёт

    но на всякий случай для сравнения, я недавно менял маслосъёмные колпачки - на масле "ниссан" класс CF-4/DH-1 всё железо под крышкой чистое и блестящее, оно конечно покрыто чернючим маслом, но его просто тряпочкой ситраешь, а там всё как новое

    распредвал не очень нравятся.. кулачки и шайбы блестят и без видимого износа, но на обратной стороне кулачков поверхность чуть-чуть шершавая, вроде как это коррозия smile.gif

    но присмотрелся к другим дизелям, к фоткам всяким и почитав кое-чего пришёл к выводу что это так на всех дизелях - норма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado-95 3RZ-FE TX-Limited; Pontiac Vibe 1ZZ-FE FWD

    Я стараюсь лить 08880-09105 или 08880-07705 круглогодично, оно сделано для внутренего рынка Японии. А масло в черных канистрах 08880-81015 сделано для экспорта в другие страны и рекомендуют его менять с уменьшеным интервалом (5000 км). В магазинах говорят что это вообще ихняя минералка, правда очень качественная.

    Прочитал на автобазаре, там есть тема про японские масла.

    Изменено пользователем KDN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Железногорск
    • Машина: Hilux Surf 215/3.4

    И то и другое масло сделано для внутреннего рынка Японии, просто под разными брендами. Castle и Toyota. Оба масла минералка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado-95 3RZ-FE TX-Limited; Pontiac Vibe 1ZZ-FE FWD

    На сколько я знаю в Японии масла вообще не делятся на минералку/пс/синтетику. У них масла с определёнными присадками, предназначены для определённых двигателей и условий.

    Это у нас его стали классифицировать по своему, например масла, которые я покупаю (08880-09105 и 08880-07705) по нашим каталогам идут как полусинтетика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 131 4Runner

    Как 2 года назад купил раннер, так по совету Sergk65 лью все время Ликви Молли полусинтетику 10W40. Доволен. Работает тихо. Расход бензина в норме. Масло почти не подливаю. Уходит немного на угар и то, когда топлю по трассе 120-140 км/ч. Про подделки под Ликви Молли не слышал. Покупаю в магазине Русь трейд. Было 1250 за 5 л. Сейчас уже наверное дороже, все подорожало.

    Кстати, все остальные жидкости тоже Ликви Молли (коробка, мосты, сцепление, тормоз) ok.gif

    Чем лазить по магазинам искать тойотовское масло, а потом думать, то купил или подделку - Молли хороший вариант! smile.gif

    ЗЫ Мотор 3VZE

    Изменено пользователем Lex_St

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    У меня тоже везде Ликви Молли, потомучто оно всегда и везде есть, и незачем себе голову парить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода
    Кстати, все остальные жидкости тоже Ликви Молли (коробка, мосты, сцепление, тормоз)  ok.gif 

    590121[/snapback]

    интересна марка Ликви Молли для заднего моста с LSD

    а также маркировка того же масла в коробку механику

    спасибо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода

    smile.gif спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    Во все узлы и агрегаты лью Кастрол. Поставляется из Бельгии tongue.gif . Нариканий нэт.

    Тойотовское не пробовал да и 10в40 не встречал unsure.gif , а на зиму мона попробовать тойоту 5в30 cool.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4ranner,2l-t,130k,92g

    А с классификацией как быть ? для дизелей есть:CF,CG,CH. и это по моему не всё.

    я лью CG-4 10w-30/10w-40. enios двиг.2lt так написанно в мурзилке без указания бренда. кто-то льёт CF в чем различие и что значат эти буквы?????? tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado-95 3RZ-FE TX-Limited; Pontiac Vibe 1ZZ-FE FWD

    Во нашел, называется классификация масел по API:

    http://www.autolub.info/class/api.shtml

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4ranner,2l-t,130k,92g

    TO:KDN.

    спасибо отличная ссылочка ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota SURF KZN-185

    Не хочу ни кого ни в чем переубеждать, но расскажу свой опыт с ликви моли. Обычно заливал в дизель кастл 10-30, тут пришла очередная зима и я начал искать вязкость 5-30, движку полегче с утра да и в дебри иногда катаюсь, а там совсем холодно бывает. Кастл с такой вязкостью не нашел, и пришлось думать, что заливать. Слышал про ликви моли не один раз и решил тоже попробовать. Купил, залил, поехал. По началу по ощущениям было все хорошо, но после пробега тясячам так к четырем, заметил, что движок уже начал издавать звуки, как-будто масло уже перекатано, и причем сильно. Не все этот звук замечают, но он точно есть, работа двигателя становится не такой четкой, как должна и какие-то легкие посторонние шумы появляются. На кастле такого даже при перекатывании в 1500 км. не было. Кстати, на масле тойота, в жестяной банке цвета красного с черным, такой звук работы двигателя появлялся практически сразу после 5 тысяч, т.е. до 5 все нормально, а вот немного больше и уже есть. От синтетического ликви моли раньше, чем нужно я такого ни как не ожидал. Ну думаю, ладно, докатаю 5000 и поменяю, может там уже потеплее будет, залью опять кастл. Тут что-то меня приспичило заехать в гараж, заехал и увидел пустые банки из под масла ликви моли, которые я после замены не выкинул, ну и что-то меня толкнуло заглянуть внутрь одной из банок, и вот тут-то я и сел на задницу!!! На дне банки был песок!!! Не крупный, больше похож на отстаявшуюся пыль, но в большом количестве и отчетливо видную, я наклонил банку набок, поднес к лампочке, подумал, может показалось..., нет, не показалось, небольшое количество оставшегося масла вместе с этой грязью плавно потекло в угол банки. Банка лежала закрытой, масло я менял сам и точно знаю, что в банку ни чего из вне не попадало, кроме меня ее в руки ни кто не брал, значит вывод один - оно там было изначально. Я конечно все понимаю.., но вот песок в масле, эот уже чересчур, где угодно, но только не в масле. В общем слил я его из движка, залил кастл и больше ту бадягу заливать не собираюсь. Я не знаю насколько настоящим и неподдельным было то масло, но само масло и банка от него от других, таких же ни чем абсолютно по внешнему виду не отличалась. Кстати, в двух других банках, песка на дне не было. Но для меня это уже не важно, вполне достаточно и одной. Каждый конечно решает сам, что ему лить, но я эту банку специально не выкинул, и теперь при случае друзьям в гараже показываю, все рты только открывают., какие тут могут быть коментарии...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Ну - ерунда!

    Даже, если бы подделывали, то песка бы не насыпали - смысла нет!

    Раз банки валялись на СТО, то там и попало - ветром пыль, например.

    Еще больше в инете баек про Кастрол, пожалуй больше ни про одно масло нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota SURF KZN-185

    Это не ерунда, а реальный случай из моей долгой авто-мото практики. И кстати, прочитай внимательно, я написал, что масло сам менял в своей машине своими руками, а не на СТО, и банки лежали у меня в моем гараже, с закрученными пробками. Я не представитель какой-либо фирмы, занимающейся рекламой или антирекламой, а такой же рядовой автолюбитель как и большинство, и мне без разницы, какой бренд круче разрекламирован, для меня имеет значение качество продукта, которым я пользуюсь и заливаю в свой автомобиль, который мне не бесплатно достался, а кто это будет, и какое название будет иметь, мне безразлично, главное, чтобы была уверенность в том, что это не залипуха, а качественный продукт. В нашей стране, конечно, ни в чем нельзя быть уверенным, но песок в масле... это уже о многом говорит. В германии, я думаю, это масло и хорошее, а вот у нас оно имеет только название ликви моли и похожую банку, а содержимое, судя по всему, тоже что и в бочках с маслом для совдеповских тракторов, разбавленное веретенкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Это не ерунда, а реальный случай из моей долгой авто-мото практики. И кстати, прочитай внимательно, я написал, что масло сам менял в своей машине своими руками, а не на СТО, и банки лежали у меня в моем гараже, с закрученными пробками. Я не представитель какой-либо фирмы, занимающейся рекламой или антирекламой, а такой же рядовой автолюбитель как и большинство, и мне без разницы, какой бренд круче разрекламирован, для меня имеет значение качество продукта, которым я пользуюсь и заливаю в свой автомобиль, который мне не бесплатно достался, а кто это будет, и какое название будет иметь, мне безразлично, главное, чтобы была уверенность в том, что это не залипуха, а качественный продукт. В нашей стране, конечно, ни в чем нельзя быть уверенным, но песок в масле... это уже о многом говорит. В германии, я думаю, это масло и хорошее, а вот у нас оно имеет только название ликви моли и похожую банку, а содержимое, судя по всему, тоже что и в бочках с маслом для совдеповских тракторов, разбавленное веретенкой.

    659814[/snapback]

    Если в своем гараже....

    А я никогда и не лил - ни ЛМ ни Кастрюль. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.