Перейти к публикации
scream

Ручная лебедка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Не морочь голову с ручной лебедкой!Да не дорого да места мало да редко надо!НО тот трос что ты в начале упомянул не наккрутишь и то сколько ей протянуть можно тебя не спасет!! про снегопад и прочие от себя только одно могу сказать спущенная резина + лопата + разведка и на крайняк хай джек вот твои друзя!! а эти трыкалки от лукавого!! buzz.gif у самого стоит съемная лебедка очень редко пользуюсь по этому и так сделал зато и вперед и назад!! подкопи денюжку и сделай по уму!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Серъезная ручная лебедка весит не по детски и занимает много места.

    Лучше купить маленькую электрическую лебедку.

    Например, такую как по ссылке:

    http://www.4x4parts.ru/come-up.shtml?id=18

    У друга был подобный.

    Несколько лет ездили на УАЗ-санитарке и выезжали из разных засад.

    Машину можно вытаскивать хоть спереди, хоть сзади, в машине много места не занимает - короче, "одно добро" (с)!

    Конечно, если машину сажали по бампер, то мы вагой его поднимали, подкладывали под колеса и потом лебедились. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    Oleg Y. спасибо за ссылочку неплохой вариант... а сколько Уаз буханка весит? пару тонн хоть весит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    олег71 а я и не думал длинный трос накручивать... я думал взять комплект зажимов и в случае засады уже регулировать длину... хотя тут тоже геморой какие зажимы для троса выдержат подобную нагрузку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    "Привет. По твоему совету купил Тайгу. с виду ничего, тока

    шумновато работает. надо трос поменять на синтетический.

    вот думаю ставить 8мм декстрон желтый или готовый

    комплект от Т-МАКС 9.4мм голубой. соленоиды тоже

    эти оставить или от Т-МАКС с радиоуправлением - не знаю

    если оставлять, то для них коробочку надо мастерить.

    старички о тебе помнят, кстати smile.gif"

    Привет! Шумноватость Тайги- один из немногих фирменных недостатков! Можно разобрать редуктор, заменить смазку на более дорогостоющую и капнуть грамм 50 трансмиссионки, чтоб зимой не мёрзла! smile.gif Верёвку лучше фиолетовую брать. Беречь её от солнышка летом, кевлар не любит ультрафиолета! rolleyes.gif

    Блок поменять не получится! Он на наших лебёдках 2х контактной схемы , а не 3х!

    Старички конечно меня помнят, ведь я им помогаю удалять инженерные косяки. wink.gif

    Кстати лебёдка Емеля сделана как раз на базе Тайги, только односкоростная и тянет побыстрее.

    http://www.all4hunt.ru/product/elektrolebe...la-1500-emelja/

    Я через представительство могу достать их дешевле магазинной цены! tongue.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: samurai,passat, fabia, 1FZ80

    опубликованное пользователем изображение

    Я юзал такую несколько раз, причем в связке с хайджеком. Для самурая хватало вытащить даже из речки с большой полкой, делику как-то вытаскивал, но она не сидела, просто в грязи на шоссейке не могла тронуться. На 70-ке как-то когда легли на бок, соляра перестала поступать и заглохли вытаскивал джеком до ровной поверхности.

    Впринципе джек вполне заменяет, главное цепь с крючками иметь, чтобы быстро перетыкать, не перематывая трос. Для несильно засевших или легких машин вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    Мужики неужели никто не знает про шахтовую тягалку, не верю. Но на всякий случай: принцып вот такой опубликованное пользователем изображение

    Купили себе такую точно, когда ездили в "детях" (электролебедки были запрещены).

    Пользовались раза три. Онанизм еще тот! Автомобиль она, конечно сдвигает... но это смотря как талантливо "засаженный".. Сил для этого подвига требуется немерянно...

    Обратите внимание, что у этой лебедки ручка телескопическая. Т.е для облегчения страданий, вы можете почти вдвое увеличить плечо рычага. Только ничего не дается задарма. Придется бегать туда-сюда в два раза дальше. Ибо, размаха рук "стандартного штурмана" не хватит для срабатывания храповика. Впрочем, если ваш штурман - Коля Валуев...тогда, оно, можно... smile.gif

    Тяжеленная, места много занимает, трос постоянно запутывается....

    Даже если использовать эту железяку время от времени, то возить ее с собой придется постоянно...

    Короче, забарыжили ее с легким сердцем.

    В остальном, присоединяюсь к Керосину и прочим апологетам механической и электрической тяги...

    Изменено пользователем Токайдзин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    Привет! Шумноватость Тайги- один из немногих фирменных недостатков! Можно разобрать редуктор, заменить смазку на более дорогостоющую и капнуть грамм 50 трансмиссионки, чтоб зимой не мёрзла! smile.gif Верёвку лучше фиолетовую брать. Беречь её от солнышка летом, кевлар не любит ультрафиолета! rolleyes.gif

    Блок поменять не получится! Он на наших лебёдках 2х контактной схемы , а не 3х!

    Старички конечно меня помнят, ведь я им помогаю удалять  инженерные косяки. wink.gif

    Кстати лебёдка Емеля сделана как раз на базе Тайги, только односкоростная и тянет побыстрее.

    http://www.all4hunt.ru/product/elektrolebe...la-1500-emelja/

    Я через представительство могу достать их дешевле магазинной цены! tongue.gif

    576560[/snapback]

    Как думаешь, в связи с этой шумностью и с тем, что щетки довольно быстро изнашиваются и клинят опилками моторчик, имеет ли смысл поменять его на какой-нибудь от японского стартера? Может она и тянуть еще лучше будет?

    И что за прелесть именно в 2-ух контактной схеме? Запчасти, по ходу, только под заказ huh.gif Там соленоиды хоть не летят как у Ком апа?

    А Емеля - это баловство. Тайга - вещь, испытания впереди, конечно, но все-таки уже многое видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Исходя из большого личного опыта могу сказать, что ни одна ручная лебёдка не смогла нормально выполнить свои функции!  blush.gif Было их много- все выкинул! rolleyes.gif Они может и подойдут для небольших пузотёрок, которые не способны доехать туда, где застревают жыпы! cool.gif Для офроуда это полный отстой, лишний геморрой и бесполезная трата времени, здоровья и денег!

    Если  не хотите тратиться на лебёдку, пользуйтесь хайджеком. опубликованное пользователем изображение

    576345[/snapback]

    +1000. Даже6 и добавить нечего.

    Серъезная ручная лебедка весит не по детски и занимает много места.

    Лучше купить маленькую электрическую лебедку.

    Например, такую как по ссылке:

    http://www.4x4parts.ru/come-up.shtml?id=18

    У друга был подобный.

    Несколько лет ездили на УАЗ-санитарке и выезжали из разных засад.

    Машину можно вытаскивать хоть спереди, хоть сзади, в машине много места не занимает - короче, "одно добро" (с)!

    Конечно, если машину сажали по бампер, то  мы вагой его поднимали, подкладывали под колеса и потом лебедились.  ok.gif

    576498[/snapback]

    То же фигня. Все что имеет трос меньше 8 мм. для наших машин неприемлимо. Либо порвет трос либо само сломается.

    К тому же, максимальное усилие ( в данном случае 1500т), развивается только на первом витке. А вес груженной машины около 2-х т. Каждый следующий виток на барабане уменьшает тяговое усилие почти на треть. Т.е. со второго витка всего 1 т. А дальше?

    В общем, если хотите купить дорогую и красивую игрушку, то вас понять можно. А если нужна реальная вешь, то электрика не менее 8000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    То же фигня. Все что имеет трос меньше 8 мм. для наших машин неприемлимо. Либо порвет трос либо само сломается.

    К тому же, максимальное усилие ( в данном случае 1500т), развивается только на первом витке. А вес груженной машины около 2-х т. Каждый следующий виток на барабане уменьшает тяговое усилие почти на треть. Т.е. со второго витка всего 1 т. А дальше?

    В общем, если хотите купить дорогую и красивую игрушку, то вас понять можно. А если нужна реальная вешь, то электрика не менее 8000.

    Речь то идет не о лебедке вообще, а о лучшей альтернативе ручной лебедке! punchl.gif

    Реально катались несколько лет - с торфяника вытаскивались 4 часа, бывало, что и трос рвали.

    УАЗ санитарку вытаскивает без вопросов.

    Только понимать надо, что и как - где надо лебедиться с блоком, с поднятием машины и т.д.

    Ручная лебедка у меня была - большая якобы танковая.

    Половину багажника Нивы занимала. blink.gif

    А вот электрическая маленькая всяко лучше той лебедки будет да и безопаснее будет, т.к. управляешь пультом и стоишь подальше от троса и машины, а с ручной лебедкой реально страшновато когда трос звенит, а сам стоишь практически на "линии огня".

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    много лет пользовал нашу совейскую ручную лебедку РБС-1, длина троса 15метров, но трос идет через подвижный блок, поэтому макс. перемещение 7,5м. Используя метровый рычаг сдвигал сидящий на мосту Труппер, его же вытягивал из промоины под провалившимся мостиком, как-то тянул вбок - оторвал буксировочный крюк. А по снегу вообще без проблем, было бы за что зацепиться. Усилие честных 2 тонны, трос настоящий, стальной, заделка правильная, ни разу не порвался, не расплелся. Вобщем качественное и надежное изделие Советской оборонки. Щас их наверное не выпускают, но на барахолках-автобазарчиках еще попадаются... год назад видел за 2,5 тыщи рублев. Места занимает мало, в боевое положение приводится легко и быстро. Минус один - медленно и нудно снимается натяг троса. Как-то тянулись за березку, а она давай гнуться, ход троса выбрали, но не вытянулись, оказалось быстрее березку срубить, чем трос стравить... Два раза за год смазываю трос и саму "гусеницу" и все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Пользовались тоже какой- то еще советской лебедко лебедкой когда на УАЗе гоняли Трос 15мм, длина метров 10, чтобы тянуть надо ручку качать туда-сюда. На корпусе вроде было указано что она 3 тонны тянет. Наверное так и было потому что УАЗ мы много раз вытаскивали ей из самой задницы. И по колее его как-то на мостах тащили метров 20 , потом перецепились под 90 градусов и вытащили передок из колеи прямо в лес. В общем такая штука это как запасной вариант. Запасной потому что, во первых она вместе с тросом весит килограмм 20, и занимает довольно много места, а во-вторых ворочать эту ручку так тяжко, и трос идет при этом так медленно что просто пипец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Вот Вам

    [attachmentid=49346]

    Называется "шахтовая лебёдка", можно даже 66-й вытянуть, только терпение нужно ангельское.

    post-9364-1236448215_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Краснознаменск
    • Машина: LC 105

    Цитата(scream @ 23.02.2009 - 15:24)

    andre67 и сколько такое стоит?

    Цена лебедки + цена кабеля до багажника + разъем + площадка + цепи

    Все правильно.Плюс руки.Делается легко.Площадка под лебедь с проушинами для цепей.Рамка для клюза.И усе. ok.gif

    576221[/snapback]

    Я себе заказал.Сегодня завтра Максим должен привезти в Москву. Стоимость 9000 лебеды со свеми прибамбасами около 47000. Для себе считаю лучший вариант. ok.gif Поездки - шашлыки машлыки и покопать с коллегами. То есть не спорт.

    Зато не надо заморачиваться с бамперами и большими тапками. Еще колесико уберу из под жопы и будем мине счастье. smile.gif

    Кстате телфон Максима 89165959260.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Краснознаменск
    • Машина: LC 105

    Кстате у Макс сказал что у него есть диски от 105. Не знает куда деть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    To: oficer А 47000 не дорого для 9000-й лебедки? blink.gif Или я на столько отстал от цен ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была 100ка,105ка. ща rav4а30, ТЛС120

    опубликованное пользователем изображение

    а такую не кто не юзает? вытягивает пикап 2 тонны легко, проверено лично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    это т-макс типа такой?

    а какой вес без троса и грузоподъемность?

    а то МТМ тяжеловата - 22 кг и трос стокаже ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ71 2L-TE, Mazda Capella

    Это которая вроде как трос захватывает и через себя пропускает? Похожим механизмом пользовались несколько лет назад. Работает, но тяжеленная и очень много места занимает.

    Недавно опробовали jan kaung на 4т (если не ошибаюсь). Сидящую на мостах 71-ю вытащить не смогли. Ручка короткая, не смогли осилить. Удлиннять трубой не стали - было отчетливое ощущение, что порвем лебедку. Ими только легковушки из маленьких сугробов на асфальте вытаскивать. В результате вынули хаджеком и цепью. Учитывая, что джек все равно с собой возить, цепь дополнительно много места не займет. 10 метров цепи 8-го класса 8х24 плюс три крюка для захвата где-то 4-5 тыщ. Весит цепь 1.4 кг на метр. Ну и упражнения на свежем воздухе. smile.gif

    Электрической лебедкой то оно конечно намного проще. Если она есть и ей можно пользоваться smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была 100ка,105ка. ща rav4а30, ТЛС120

    я пользуюсь 1600 которая весит 10 примерно и трос тоже 10 тянет медлено но 1600 хватает для 2 тонн, и знакомый навару (2,2т) тоже таскает и на соревнованиях пользовали.

    Один раз китайской с рынка за 1000р вытащили уаза провалившегося в лед

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.