Перейти к публикации
scream

Ручная лебедка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: HiLux Pick Up 22RE, Prado 90 5VZFE

    oficer:

    а что за лебёдка 9000-я за 47 000 руб.?? blink.gif Гидравлическая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Краснознаменск
    • Машина: LC 105

    Ну я же сказал со всеми прибамбасами smile.gif

    № Название Цена

    1 Лебёдка T-max6500 с Радио 18500р, Runva 8000 18500р

    2 Бондаж (цепи, шаклы,сборка) 7500р, 8000р(Runva)

    3 Разъёмы 1200р Бюджетная комплектация 27200р

    4 Клюз 2400р, 2700р (Runva)

    5 Трос кевлар 15м 5000р

    6 Удлинитель ЭЛ. 5м 1500р + разъём 1200р (для работы назад)

    Полная комплектация 37300р, 38100р(Runva)

    - скидка за "опт" - 5% и (членам прфсоюза!!!!!)

    итого

    25800р, 26300р(Runva) и

    35400р, 36195р(Runva) полный вес 29кг (Runva8000)

    № Название Цена

    1 Лебёдка RUNVA9500 25,2тр, RUNVA9000 24,1тр

    2 РАМКА+ (цепи, шаклы, сборка) 8000р

    3 Разъёмы 1200р Бюджетная комплектация 34400р, 33300р(9000)

    4 Клюз 2700р

    5 Трос кевлар 20м 6000р

    6 Удлинитель ЭЛ. 5м 1500р + разъёмы 1200р (для работы назад)

    Полная комплектация 45800р, 44700р (9000)

    - скидка за "опт" - 5% и (членам прфсоюза!!!!!)

    итого

    32700р, 31600р(9000)

    43500р, 42500р(9000)

    Цены из за курса похоже подросли.

    И вооще вот сцылка с видео

    http://4x4.dmitrov.ru/forum/viewtopic.php?p=2562#2562

    Всем привет tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"

    с отечественным МТМ усилием вроде как 5 тн. общение имел вытаскивал своего Раннера из канавы с водой, с уклоном наверное градусов 45 не меньше. Для начала случайно выкорчевали 2 дерева, потом нашли крепкое дерево и начали тащить за него. Потом заметили, что машинка на передаче стоит и тащить стало заметно проще. Но пару метров протащили на передаче. Из достоинств независимость от источников тока, быстрое переключение с натягивание на роспуск, быстрая выборка свободного троса. Из недостатков: нужна физическая сила (желательно 2-х человек), большая масса, компактно укладывать долго, медленное передвижение троса.

    Думаю о приобретении 2-х лебедок: электрику на морду и МТМ про запас в багажник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    РАМКА+ (цепи, шаклы, сборка) 8000р

    Мдя.. пора цены поднимать на работу. blush.gif А то я что-то видимо приотстал. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Краснознаменск
    • Машина: LC 105

    Та не. У них просто рамка патентованная. Контрабандный товар. smile.gif

    Вот получу выложу подробные фоты smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Господа-товарищи! Хватит спорить. Всё уже давно испытано. Не наступайте на старые грабли! Читайте про мои приключения с ручными лебедками:

    http://www.rapidshare.ru/899148

    И помните: любая китайская лебедка расчитана на 2-3 раза, после чего её намертво клинит.

    Единственная приемлемая альтернатива ручной лебедке - это хайджек, причем чем длиннее, тем лучше. Ничем другим даже голову не забивайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Если застрять одному то ручной лебедкой придется вытаскивать машину руками не помогая колесами. Я себе мало это представляю. Для редкого использования лучше купить б/у какой-нибудь Т-мах 6500. Цена не большая и тяги хватит даже без всяких блоков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185
    Если застрять одному то ручной лебедкой придется вытаскивать машину руками не помогая колесами. Я себе мало это представляю. Для редкого использования лучше купить б/у какой-нибудь Т-мах 6500. Цена не большая и тяги хватит даже без всяких блоков.

    593647[/snapback]

    rolleyes.gif я путешествую с основном с женой...ежели че буду ее сажать за руль...лишь бы незадавила когда машина из ..опы выпрыгнет biggrin.gif

    З.Ы. решил всетаки приобрести себе ручную лебедку (чтоб была на всякий случай)...а как разбогатею возьму эл. лебедку...мне чтоб электическую поставить придется ходовку усиливать sad.gif а то у меня стандарт поднятый проставками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    не знаю о чём спор но у нас по старинке в одном из боксов парень машины вытягивает лебёдкой.мля лонжероны тянутся на раз.а машину весом 2 тонны я думаю вытащит незадумываясь.там цепь как велосипедная только в раз пять больше.я честно лебедью не пользовался -всегда двое сзади и двое спереди едут laugh.gif если чё- вытащат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Повторюсь - пользую совковую ручную лебедку РБС-1, не шахтовая!!! вес килограмм 8-10, в сложенном состоянии размер очень компактный, лежит в небольшом чехле вместе с 15 м троса. Если интересно - могу сфотать. Запас троса 15м, разовое перемещение на 7,5м т.к. трос идет через подвижный блок, отдельный рычаг 1 метр... прижилась еще со стародавних времен, естессно не альтернатива электрической, но...

    ...в одного снимал джип с мостов в колее, даже оторвал буксировочный крюк, когда тянул под углом. Вытаскивал в дождь из скользкой ямы и т.п. Упругость троса, синтетического каната или дерева позволяет предельно натянуть трос, а потом сесть в кабину и помогать колесами. Гиморно, не спорю, но лебедка помогает реально, особенно при случайных ошибках - стащило в колею, провалились мостки, зарылся в песок или снег... естессно не для гонок и тяжелого бездора, но спокойствия добавляет... Поэтому тем, у кого электролебедки нет в крайнем случае можно пользоваться хорошей ручной лебедой...

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    Pradik сфотай очень интересно посмотреть... пытался найти по названию ничего нет sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    пытался найти по названию ничего нет

    тут надо.... техницски http://teron.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=2285839

    Цена (январь 2003) 1500 рублей

    Контакты:

    1. Адрес завода изготовителя: 443022. г. Самара, завод "Строммашина", (8462)921055.

    По последним данным лебедка снята с производства, склад пуст,  есть только у перекупщиков по двойной цене (02.06.03).

    [attachmentid=50050]

    post-4412-1237206010_thumb.jpg

    Изменено пользователем Alles

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ 60 89г.
    Если застрять одному то ручной лебедкой придется вытаскивать машину руками не помогая колесами. Я себе мало это представляю.

    593647[/snapback]

    У меня был опыт вытаскивания в одиночку хорошо застрявшего УАЗа лебёдкой РУЛ-1.5 (лебедка рычажного типа с ~15м троса). Было тяжело, но вытащил. Причём тащил назад. В общем ручная рычажная лебёдка, как я считаю - нужна в машине обязательно, даже если есть спереди механическая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    To: Роман Student

    + 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Alles - именно эта лебедка...

    вот фоты

    это в упакованном виде сам механизм и рычаг, все довольно компактно. [attachmentid=50100]

    это в собранном виде [attachmentid=50101]

    это в "боевом положении" [attachmentid=50102]

    post-3386-1237272195_thumb.jpg

    post-3386-1237272209_thumb.jpg

    post-3386-1237272244_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: Pradik

    Если не трудно сделай пожалуйста thank.gif фото внутренностей (поверни на бок), что бы видно было шестерни собачку (стопор) ну и т.д.

    Или там нет ни чего? blink.gif

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    А вот я наверное в этой теме спрошу... а кто знает, как делается веревочный полиспаст? Я в детстве наблюдал, как машину с пахоты вынали, хитро завязав веревку за два дерева. Потом ОДИН человек тянул за середину веревки и машина легко выдернулась. Найти нигде не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Tomat -

    Или там нет ни чего?
    - ты совершеннейше прав - там нет ничего - ни шестерен, ни храповиков, ни стопоров-собачек... схему устройства видно на чертежике в сообщении №52. Принцип работы - кулачки и зажимы, т.е. трос скользит между зажимами, которые зажимают трос при воздействии на них кулачков при перемещении рычага. Когда один зажим зажат - другой скользит по тросу. Система простая и надежная, но есть минусы - чтобы лебедка поползла по тросу надо трос хорошо натянуть, но одной чел. силы вполне хватает, а другой более важный - если вытянуться не удалось, то снимать натяжение троса надо поочередно зажимая кулачки руками, не давая зажимать трос, иногда проще свалить дерево, за которое зацепились или перерезать веревочную петлю-шакл. Описание устройства и работы лебедушки есть в ссылке в сообщении №52, вот файл оттуда [attachmentid=50105]

    Когда начал ей тягать джип - при предельной нагрузке один зажим продавился и треснул под кулачком, пришлось заварить, пока все ок, а так же ввариванием перемычки пришлось усилить вилку рычага, поз. 7, чтобы ее не разводило под нагрузкой.

    Мужики рассказывали, что даже пару раз использовали такую лебедку вместо хай-джека, привязывая трос к ветке дерева и приподнимая машинку за зад или за перед...

    Лебедка.doc

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: Pradik

    Спасибо за подробности, прелесть данной лебедки applaude.gif то, что можно использовать трос без ограничений по длине!

    Ведь на барабан (в моем случае) куда наматывается трос ограничен если через блок1,5м без 2,5м. (на память).

    Мне эта лебедка больше нравиться, да и вес у нее мал, а тот минус который ты описал, если предусмотреть, можно решать разными способами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    А вот я наверное в этой теме спрошу... а кто знает, как делается веревочный полиспаст? Я в детстве наблюдал, как машину с пахоты вынали, хитро завязав веревку за два дерева. Потом ОДИН человек тянул за середину веревки и машина легко выдернулась. Найти нигде не могу.

    скорее всего у них были не только верёвки но и пара-тройка блоков - Полиспаст

    - т.е. если возить с собой два блока - можно обойтись не самой мощной лебёдкой, как электрической так и ручной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.