Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Благовещенск
  • Машина: surf 185

вот так и верь людям(((( выпресовал подшипник, а он диаметром 35!!!!......................................... 35!!!!!! K-SpartaK?????? вы каким инструментом мерили??? и как вы это туда засунули?????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Благовещенск
  • Машина: surf 185

короче, на 5vz-fe, тупо нет подшипника! может и можно найти его в какой-нибудь таетовской помпе, но покупка ее примерно равна цене на ибее за изделие. НО!!!!! я сегодня держал в руках помпу от ЗМЗ 406!!! и в ней был такой же подшипник диаметром 35 мм. помпа эта у нас стоит 2000р. (((( отдельно волговские подшипники диаметром 38 продаются.   жигулевский на 30мм ваще ни о чем. он тупо меньше, а вент тяжелый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
K-SpartaK?????? вы каким инструментом мерили??? и как вы это туда засунули?????????

У  него машина  другая  с  другим двигателем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Страна Лимония
  • Машина: 4runner 1992, э\вел

с позволения общества свою тему прикрою: 

и продолжу спрашивать тут.  Здесь намного больше, чем в других темах. 

 

буду душить Жабу и заказывать новый оригинальный крон. Ориентировочная цена без муфты - 380$ :dead: 

 В моем снятом люфтов как бы нет, но какой-то дискомфорт ощущается.  Попытаюсь смазать по "Кото-способу", дополнительно впихнув к маслу  содержимое двух купленных сегодня пакетиков: 

 

SANY0188.JPG.3bda24959ae336e90a9d31c5cdbdbc01.JPG 

Продаван вещает о чудо свойствах помазухи, но  естессно, что моё ему не вериться.  Хотя там же,  повстречал камрада на мотоцикле. Говорит, что зачвакал подобной жижки в какой-то подгулявший подшипник  на своем хрустике и вот катается уже более года. Грит, что звучок   из подшипника пощез.  Однако не веритцо.

:no: 

  Хрен с ним, проверим. Цена за два пакетика в районе 5 у.е.  Единственный вопрос как это всё туда запихнуть.  Наверное сделаю крышечку с масленкой. Потом наберу в шприц смазки, а в жало шприца запихну волшебное мазило. Основное масло должно выдавить волшебное в первую очередь.

 

Ну и вопрос по крышечке с этого фото: 

post-9702-1243888114.jpg.83f078559df6c6d3309d0e061b23b101.jpg 

 

А что если вообще не выдирать родную, а просто просверлить в ней пару дырочек, к примеру по 3мм?   ИМХО смазка пойдет через них.  А после снять крышечку с тавотницей, вымыть все растворителем и законопатить дырочки "крокодилом"  или иным приличным герметиком.   

 

:sos:Нет ли у кого фоток потрошков подшипника?  Может рискну просверлить обойму керамическим сверлом ... Знать бы только куда прицелиться.

 

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
5 часов назад, бурый медведь сказал:

не выдирать родную, а просто просверлить в ней пару дырочек,

вообще- то это сальник. 

5 часов назад, бурый медведь сказал:

Продаван вещает о чудо свойствах помазухи,

У нас уже на это никто не ведется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Страна Лимония
  • Машина: 4runner 1992, э\вел
В 07.10.2017 в 21:08, AZIAT сказал:

вообще- то это сальник.

Т.е. выдирать и менять на подобранный ? 

 

:sos:  Может подскажет кто нужные размеры? ( не хочу выдирать пока нового не будет) 

 

В 07.10.2017 в 21:08, AZIAT сказал:

У нас уже на это никто не ведется.

как бы тоже не верю, но цена копейки и ИМХО хуже не станет. Крон ждать долго, уже стало холодно, поездки в магазин и на рынок никто не отменял, и вело уже не спасает.  Вот и думаю поставить смазанный старый и покатать, пока не получу новый.  Да и по новым читал тут веселые истории. Пусть хоть такой будет в запасе.        

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota 4 Runner

Добрый день. А что скажите про такой DORMAN 300801

i.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Страна Лимония
  • Машина: 4runner 1992, э\вел

Это то, что называется сальником. Вид  с внутренней стороны:  

SANY0195.JPG

Сидит оно в проточке: 

SANY0192.JPG

Нормально не выковыривается, разве что пробовать подцепить от оси: 

SANY0193.JPG

Это его вид снаружи. Пытался подцепить, ободрал всю резину. 

 

Примерно такие размеры имеет посадочное место для этой хрени: 

SANY0194.JPG

Сальник заказал. Какой то чешский. Завтра привезут.  

 

Крышечку выточил. Прикрутил. Завтра сфотаю и выложу чертеж. 

Изменено пользователем бурый медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Страна Лимония
  • Машина: 4runner 1992, э\вел

59ddc4520d4c9_SANY0200.JPG.3792489ddc38e1fd77a07419441beaf0.JPG

D29,0  нужно на 0,5 меньше. 

D36,0 и D40,0 - по размеру резинового кольца 

 

59ddc45289a97_SANY0199.JPG.e1714950f2be2ce79cfb15d80629fda5.JPG

 

Изменено пользователем бурый медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Одинцово
  • Машина: TLC95

Подскажите Aisin FBT004 это то что надо (кронштейн муфты)? На 5vz.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморский край , Находка
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120

Из моего опыта. Машина часто сьезжает с асфальта в лес, через речки и грязь. Подшипник завыл в 200 тысяч км пробега мотора, по рф 40. Заказал с ебэй кронштейн, за 60$ 4season вроде назывался, пришло это чудо через месяц в 7-8 тысяч рублей, не помню точно. На сервисе ставят, завожу, искры летят, шкивы цепляются друг об друга, оказалось, вал кронштейна кривой или криво посажен, биение... подточили край шкива, цепляться перестал, но биение осталось.

 Проездил я около года или чуть больше, тысяч 20 км, после очередной поездки в лес, снова завыл.. понял, что заменители ни о чём, надо брать оригинал, цена в 20 тысяч меня не устроила, т.к. это треть стоимости всего мотора. 

до замены первого кронштейна штудировал интернет, нашел информации, пришел к мнению о его не пригодности к ремонту, якобы там какой-то хитрый подшипник... но надежда осталась!

Так вот, отвез я кронштейн к хорошому токарю, он его вскрыл, отдал мне подшипник со словами едь в магазин бери такой же от жигулей 330902, от помпы, я тебе всё сделаю через втулочку.

Итак вывод: нету ничего не возможного, всё подлежит ремонту.

 Посмотрим сколько проходит этот, он чуть меньшего размера и должен шприцеваться. Подшипник сделан с сальниками.

IMG_20180808_153212.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Лабинск
  • Машина: TLC 80 1FZ-FE
В 08.08.2018 в 08:38, Apex сказал:

Из моего опыта. Машина часто сьезжает с асфальта в лес, через речки и грязь. Подшипник завыл в 200 тысяч км пробега мотора, по рф 40. Заказал с ебэй кронштейн, за 60$ 4season вроде назывался, пришло это чудо через месяц в 7-8 тысяч рублей, не помню точно. На сервисе ставят, завожу, искры летят, шкивы цепляются друг об друга, оказалось, вал кронштейна кривой или криво посажен, биение... подточили край шкива, цепляться перестал, но биение осталось.

 Проездил я около года или чуть больше, тысяч 20 км, после очередной поездки в лес, снова завыл.. понял, что заменители ни о чём, надо брать оригинал, цена в 20 тысяч меня не устроила, т.к. это треть стоимости всего мотора. 

до замены первого кронштейна штудировал интернет, нашел информации, пришел к мнению о его не пригодности к ремонту, якобы там какой-то хитрый подшипник... но надежда осталась!

Так вот, отвез я кронштейн к хорошому токарю, он его вскрыл, отдал мне подшипник со словами едь в магазин бери такой же от жигулей 330902, от помпы, я тебе всё сделаю через втулочку.

Итак вывод: нету ничего не возможного, всё подлежит ремонту.

 Посмотрим сколько проходит этот, он чуть меньшего размера и должен шприцеваться. Подшипник сделан с сальниками.

 

И как оно себя показало со временем? Если хорошо, то можно как-нить получить описание всего процесса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: гибрид Toyota 4Runner и HILUX Surf, 130, 3VZ-E
В 08.08.2018 в 11:38, Apex сказал:

всё подлежит ремонту.

Поддерживаю. Есть опыт ремонта этого узла на двух 3vz-e. Только использовали подшипник помпы не с ВАЗа, а с ЗМЗ 406 (тут главный нюанс - не купить китайский :force:).

image.thumb.png.df6ed46294ea915a24b4732464285d92.png

В одной стороны вал спиливали, с другой длина совпала. Наибольшая трудность - извлечь родной подшипник. Вторая трудность - снять фланец. Шпильки выкрутили фланец грели, сняли. Подшипник выходит трудно. Чтобы не лопнул корпус, нахрапом его брать бесполезно. Работа кропотливая, идет неспешно. Но часа за три можно реализовать.

ГАЗовский подшипник впрессовывается норм. Затем напрессовывается фланец.

Еще нюанс. У подшипника есть отверстие в обойме (см. фото). Просверлили отверстие в корпусе самого кронштейна, нарезали резьбу, отверстия в корпусе и на подшипнике совместили. Ввернули винт - для шприцевания в дальнейшем. 

В общем, одна машина до сих пор с этим ремонтом ездит (лет пять уже; хотя, справедливости ради скажу, что небольшой люфт появился. но за пять лет, думаю, он бы и у родного узла появился). Судьба второго неизвестна - машина продана. Инженеры тойоты напрягутся, но вариант вполне рабочий.  

 

Такой ремонт в тот момент был вызвал соображениями экономии. Подшипник ГАЗ - 800 рублей, кронштейн с разбора - 8 000 рублей, кронштейн AISIN новый - 14 000 рублей. 

 

К слову, japan.cats не выдает парт-номер на этот наш кронштейн. Дает узел в сборе со шкивами и термомуфтой. Подскажите, плиз, если кто знает, его номер.      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: гибрид Toyota 4Runner и HILUX Surf, 130, 3VZ-E

По случаю оказался в магазине, заодно поинтересовался кронштейном крепления вязкомуфты. Есть в наличии (16307-65030, Aisin). Цена - улыбнула. Спросил, сколько будет стоить окончательно. Прикидывали в компе, на калькуляторе... в конце концов сказали: "497 долларов, дешевле никак не можем - практически без маржи отдаём... ы-ы-ы..." 

На разборах сегодня у нас цена колеблется в пределах 80-120 баксов. Посему не вижу смысла реанимировать узел - только при невозможности купить замену. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тула-Москва
  • Машина: TLC Prado95 5VZ-FE 1997
В 24.03.2019 в 09:14, KosMas сказал:

К слову, japan.cats не выдает парт-номер на этот наш кронштейн. Дает узел в сборе со шкивами и термомуфтой. Подскажите, плиз, если кто знает, его номер.      

Вот я почти год назад развлекался:rolleyes:, ток смазку теперь другую использую

 

 

Изменено пользователем KarTul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: коллекция 7x и пр

 Мое решение для принудительной смазки подшипника.

Просверлен масляный канал поставлена, прессмасленка, удалил, сальник, сделал заглушку, запрессовал  и загерметизировал её.

Как итог без особого усилия смазка обновляется, старая смазка выходит со стороны шкива,  увы там конструкцией не предусмотрено никакого уплотнения.

IMG_20190405_213926.thumb.jpg.55af2319d599d792b55986c9a40f9602.jpg

IMG_20190405_213955.thumb.jpg.447cd8376b05e55512a53416ac57d4e4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Братск.
  • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

А можно поподробнее про заглушку, как делал и как запресовал ее. Наружная обойма подшипников она же очень крепкая как ее сверлом то просверлить?

Изменено пользователем Kranium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: коллекция 7x и пр

Заглушка выточена с натягом  0,2мм т.е Ф28,2, в моем случае она плоская т.к  у меня мотор от хайса а там подшипник стоит дальше от мотора на 6мм, на мотор от Прадо надо делать заглушку грибком.

Дальше заглушку запрессовал и закернил. Дополнительно зафиксировал и герметизировал напылением алюминия., шишки сбил бормашинкой.

 

Последняя операция больше для перестраховки, 

  Тут вариантов масса, все зависит больше от технических возможностей и лени:rest: на все ушло 1,5часа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: сурф 185 5vz

всем привет, кто знает, одинаковые или разные эти кронштейны на гранвии, на 120 прадо, ну и на 185 сурфе? есть возможность купить, но сравнить возможности нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: сурф 185 5vz

ну тогда сам отвечу, кронштейны с гранвии, со 120 прадо и 185 сурфа одинаковые, не смотря на разные каталожные номера. могу подарить желающим поэксперементировать свой старый кронштейн, только за самовывоз! с ТК общаюсь крайне редко и мимо не езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.