barcode 1 Откуда: Россия Машина: 4runner 130 3vze 92 #801 Опубликовано: 17 июля 2014 (изменено) Не пинаем, но вроде как к лифту, Необходо получить 4" спереди без бодика Из сложившейся ситуации - выбор упал на первый вариант, тоесть черные с выносом: Собственно вопрос появился после просмотра, мануала по проставкам: На сколько необходимо делать вынос шаровой, при проставке в 75 мм? Первые ночные наброски (какие минусы, что можно переделать): Другие ранее найденные варианты: Изменено 17 июля 2014 пользователем barcode Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 221 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #802 Опубликовано: 17 июля 2014 Пинать ни кто не будет,это точно . Просто все копья об эту тему сломаны в конце прошлого века . Почитай эту же ветку,вариант как ты рассматриваешь уже делал " АРХИСТАИЛ" Потом всё выбросил и купил оригинальный лифт комплект. Расстояния там ограничены по нескольким параметрам, просто тупо установив кусок железки между верхним рычагом и кулаком, ты получиш ШОУ КАР . У машины исчезнут ходы подвески!!! залезь под машину и в 3 Д представь артикуляцию. Уверен сам все поймешь. 75мм проставкой под шаровую ты получишь недвижемость . Удачи в осознании неизбежности Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom1977 13 Откуда: Иркутск Машина: 4Runner VZN130 #803 Опубликовано: 17 июля 2014 Все верно, для таких больших проставок надо опускать нижние рычаги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр56 3 Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы Машина: Toyota 4 runner 1993г #804 Опубликовано: 18 июля 2014 Проставки под верхние шаровые максимум 50мм., и то при таких проставках кастор еле выводится. Далее только мост. Все это уже пройдено. Если более 50мм. то надо нижние рычаги выносить, иначе кастору не быть. Отговаривать не буду от экспериментов, понимаю, хочется все самому попробовать. Я уже два года пробую, но от правды не уйти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр56 3 Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы Машина: Toyota 4 runner 1993г #805 Опубликовано: 18 июля 2014 Да же, что бы вынести нижние рычаги искал салентблоки со смещенным центром, но увы, есть такие тюненые на 80 и 70 на 130 таких нет. . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishel 0 Откуда: Алма-Ата Машина: KZN130 33" susp+body 4.88 full lock #806 Опубликовано: 18 июля 2014 то что свыше 50 мм не выйдет геометрия правда ... тут так: либо соглашаешься на бодик + лифт подвеской до 5-6 см, либо платишь за лифт комплект с опусканием нижних рычагов ... это для колес до 33". П.С. все пройдено 100500 раз Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom1977 13 Откуда: Иркутск Машина: 4Runner VZN130 #807 Опубликовано: 18 июля 2014 то что свыше 50 мм не выйдет геометрия правда ... тут так: либо соглашаешься на бодик + лифт подвеской до 5-6 см, либо платишь за лифт комплект с опусканием нижних рычагов ... это для колес до 33". П.С. все пройдено 100500 раз 33/11,5 16 встают с проставками 2,5 см и немного подтянутыми торсионами... просто надо арки откувалдить 35 колесам надо лифт минимум 6 дюймов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishel 0 Откуда: Алма-Ата Машина: KZN130 33" susp+body 4.88 full lock #808 Опубликовано: 18 июля 2014 33/11,5 16 встают с проставками 2,5 см и немного подтянутыми торсионами... просто надо арки откувалдить 35 колесам надо лифт минимум 6 дюймов без проблем встают, а 33 х 10.5 да еще и на родных узеньких дисках без вылета встанут видимо без кувалды ... но если поставить диски и резину пошире то без бодика ни как Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom1977 13 Откуда: Иркутск Машина: 4Runner VZN130 #809 Опубликовано: 18 июля 2014 у меня сйчас 35/12,5 15 вылет -28 без бодика... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barcode 1 Откуда: Россия Машина: 4runner 130 3vze 92 #810 Опубликовано: 19 июля 2014 Поздновато понял что надо было мост. Вообщем опускаю нижние на 10 см, тапки 33/12.5/R15 STT Вопрос еще такой аморты от тлк 100 вроде как раз под такой лифт? Фотографии будут позже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген 10001 1 Откуда: забайкальский край Машина: TOYOTA HILUX PIC UP LN 107 теперь мостовой #811 Опубликовано: 2 марта 2015 вкати мост от крузака и не мучься Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB 40 Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #812 Опубликовано: 3 марта 2015 Поздновато понял что надо было мост. Вообщем опускаю нижние на 10 см, тапки 33/12.5/R15 STT Жопа будет полная! в итоге у тебя нижние рычаги будут стоять горизонтально, верхние чуть-чуть под наклоном, а вот рулевые тяги под 45 градусов все шаровые на них будут заломлены до придела, пыльники на них будут рваться еще в процессе установки, а ресурс их службы будет измеряться в днях. И это при том, что колеса на кочках будут подруливать с такой силой что не один демпфер не удержит. Первая же более менее серьезная яма, или кочка приведет к загибанию маятника, или рулевой сошки. Так что поставь проставки 20 - 25мм и бодик 2", или еще лучше просто бодик 3" и замни арки, этого хватит для нормальной установке колес 33х12,5х15 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xam313 0 Откуда: Севастополь, Крым, Россия! Машина: Nissan Patrol Y 61 #813 Опубликовано: 3 марта 2015 Так что поставь проставки 20 - 25мм и бодик 2", или еще лучше просто бодик 3" и замни арки, этого хватит для нормальной установке колес 33х12,5х15 Поддерживаю, у меня бодик, на глаз, 3"-4". и без родных расширителей встали 35е сильвера, да и по опыту, лучше всего не лезть в подвеску а обойтись бодиком и если нужно резкой арок, т.к. в таком случае подвеска работает в штатном режиме, что есть хорошо!! ИМХО. https://www.dropbox.com/sc/hnxpp370s6mgxn8/AAB_B4TzEdbyhsmit0mc4EYta Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB 40 Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #814 Опубликовано: 4 марта 2015 (изменено) Поддерживаю, у меня бодик, на глаз, 3"-4". и без родных расширителей встали 35е сильвера, Ну на сколько я знаю 35е сильвера на самом деле размером честные 33", но сути вопроса это не меняет. Изменено 4 марта 2015 пользователем 0389dB Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xam313 0 Откуда: Севастополь, Крым, Россия! Машина: Nissan Patrol Y 61 #815 Опубликовано: 4 марта 2015 Ну на сколько я знаю 35е сильвера на самом деле размером честные 33", Это утверждение верно про R16, они маломерят, аR15-они в размере идут . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB 40 Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #816 Опубликовано: 5 марта 2015 Это утверждение верно про R16, они маломерят, аR15-они в размере идут . может и так, но что-то они сильно маленькими на твоей фотке смотрятся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UPRUNNER 18 Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда #817 Опубликовано: 23 апреля 2016 Добрый вечер друзья! Друг менял пружины по кругу на ниссан сафари. Можно их поставить на зад? Хочу получить лифт примерно столько же как от 80-ки. Спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anubis11 2 Откуда: Воркута Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33" #818 Опубликовано: 1 сентября 2016 Подскажите пожалуйста. Буду скидывать кузов полностью, проваривать и усиливать все площадки опор кузова. Имет ли смысл делать бодик на раме путем переноса креплений выше? чтоб просто на подушки поставить и получить лифт кузова те же 3" или на 130 пофиг и кузов не будет рвать с проставками? бодик 3 дюйма. пара опор сгнила и начали проваливаться. странно что на кузове вообще гнили нет и не было. только площадки бодика. Подушки все новые буду ставить X5. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 234 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #819 Опубликовано: 1 сентября 2016 Имет ли смысл делать бодик на раме путем переноса креплений выше? Я бы так и сделал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anubis11 2 Откуда: Воркута Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33" #820 Опубликовано: 1 сентября 2016 Я бы так и сделал. Значит и я так сделаю ) И вопрос еще вдогонку тогда. буду новую резину ставить. 33х12,5 диски шириной 10 с вылетом -40. вылет я скорее всего поменяю на -20, не нравится мне -40 и запас есть внутрь утопить. бодика 3" и проставки под шаровую 1" достаточно будет чтоб эти колеса ничего не цепляли при артикуляции? или если уж варить то сделать бодик повыше? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах