Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ALmaty
    • Машина: SURF 130 двиг 1KZT бодик 5 см
    To shiga81:  а можно по больше про разную настройку подвески, в чем именно разница в настройках ?

    был тут на днях на Чарыне, ну и как обычно, на спуске в каньон, выдрал серьгу переднего стабилизатора. Другими словами, ту шайбу которая стоит сверху и прижимает резиновую втулку к нижнему рычагу, попросту выдавило.

    До этого была пройдена примитивная замена этих шайб на такие же с толщиной 3 мм., т.е раза в 2 толще родных.

    далее,  получается, что стойка стабилизатора ограничивает ход рычага вверх.... - вот, собственно, о чем хотел посоветоваться с вами, господа форумчане,  что с этим делать.

    Может подкрутка торсионов даст положительный результат (сейчас они расслаблены) ?

    602612[/snapback]

    Интересно и мы тоже были в тех краях!!!! Ты один езди или мне кажется еще одна машина бала !! Или я не прав ?? А настройках подвески !!!! Что мне не понятно как рычачаг может выдавить в верх!!!??? Там вроде ограничитель стоит!!! Или я не прав?? А настройка удлинения хода стабилизатора была достигнута путём установки под стабилизатор про ставки !!! Торсионы натянешь загубишь амы и шаровые и морда будет выше морды!!!! До и вообще я считаю что это целый комплекс работ которые нужно делать сразу!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: SGVN (был Pajero3 3,5;Prado 95 5VZ;Bighorn 3,2;Surf130 3YE)

    может кому пригодится,

    чертежи передних проставок, встают без подрезки рычагов

    [attachmentid=50871]

    [attachmentid=50872]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ALmaty
    • Машина: SURF 130 двиг 1KZT бодик 5 см

    А вот это круглое под что???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А такая диагональ не подсилу даже на 35 колёсиках!!!!

    Не в колёсиках дело... На твоём фото видно не очень хорошо, но у меня и заднее колесо явно и намного сильнее вниз уходит и переднее - вверх! При том, что у меня пружины и аммо - усиленные... На эти выходные если сфотаю - покажу!

    Это стабилизаторы у тебя... своё дело делают!

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: SGVN (был Pajero3 3,5;Prado 95 5VZ;Bighorn 3,2;Surf130 3YE)

    проставка под передний редуктор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ALmaty
    • Машина: SURF 130 двиг 1KZT бодик 5 см
    А такая диагональ не подсилу даже на 35 колёсиках!!!!

    Не в колёсиках дело... На твоём фото видно не очень хорошо, но у меня и заднее колесо явно и намного сильнее вниз уходит и переднее - вверх! При том, что у меня пружины и аммо - усиленные... На эти выходные если сфотаю - покажу!

    Это стабилизаторы у тебя... своё дело делают!

    602636[/snapback]

    Согласен !!!!!!!! Машина просто в стандарте!! Вот ответ и ответ на все вопросы!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: 130, 1KZ-TE, BFG 32 MT, 2 дюйма

    2 shiga81:

    Я вчера там был. Такой красненький сюрф со шноркелем :-) мы ездили тремя машинами, монтеро и икстрэйл, а в долину замков только я спускался cool.gif

    Вот насчет ограничения хода рычага вверх - мне и вправду не понятно.

    насчет проставок, они ставяться под крепления самого стаба в кузову ? если да, то в случае ограничения серьгой хода рычага вверх, эти проставки только ухудшат ситуацию.

    з.ы если есть размеры буду оч благодарен :-)

    Изменено пользователем NAO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ALmaty
    • Машина: SURF 130 двиг 1KZT бодик 5 см
    2 shiga81:

    Я вчера там был. Такой красненький сюрф со шноркелем :-) мы ездили тремя машинами, монтеро и икстрэйл, а в долину замков только я спускался  cool.gif

    Вот насчет ограничения хода рычага вверх - мне и вправду не понятно.

    насчет проставок, они ставяться под крепления самого стаба в кузову ?  если да, то в  случае ограничения серьгой хода рычага вверх, эти проставки только ухудшат ситуацию.

    з.ы если есть размеры буду оч благодарен :-)

    602680[/snapback]

    Согласен !!!!!1 Вот поэтом я и говорю что надо делать все сразу!!!!! Да проставки ставят прямо к к раме между стабом!! Размеров нет !! толщина проставки 3,5-4 см !!! А размер возьми сними креплении и сделай по нему !!! Но тебе это нечего не даст если амы в стандарте и нет проставок между шаровой и торсионы нужно подтянуть!!! А вырвало я так думаю не из за хода а из за того что он просто был откручен!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: 130, 1KZ-TE, BFG 32 MT, 2 дюйма

    Проставки стоят под шаровыми 15 мм, амо родные, регулируемые, торсионы не закручены. Зад = все от 80-ки отпиленное на виток :-)))

    Все равно получается, что нагрузка сначала приходиться на стойку стаба, а потом уже рычаг упирается в ограничитель.

    Кстати, когда машинка была в стоковом варианте была та же самая беда.

    Пасиб за совет, буду снимать мерить :-)

    Изменено пользователем NAO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Робята, вы прикиньте - при таких раскорячках половина ВСЕГО веса авто ложится на такую шайбочку! Если она тонкая или обржавела вся - ясен перец её вывернет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: 130, 1KZ-TE, BFG 32 MT, 2 дюйма
    Робята, вы прикиньте - при таких раскорячках половина ВСЕГО веса авто ложится на такую шайбочку! Если она тонкая или обржавела вся - ясен перец её вывернет!

    602754[/snapback]

    Дык в том то и вопрос, эт разве правильно что на шайбочку, в данном случае тюнингованную :-) - толстенную, из нержавейки, приходиться такая нагрузка ? т.е. будь сама серьга чуть подлинее, рычаг уперся бы в отбойник, и вес бы пришелся не на стойку стаба, а на отбойник.

    Или я чет не понимаю ? :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ага! Не понимаешь... Стаб - эт такая штука, которая не даёт колёсам на одной оси сильно отставать друг от друга по вертикали! Т.е если одно колесо пойдёт вверх, относительно кузова, то через пружину стаба и второе будет отжимать туда же! За счёт этого меньше кренится кузов при скоростных поворотах, но авто идёт чуть не на двух колёсах... стаб как бы усиливает внешние пружины за счёт внутренних... в любом случае без стаба внутренние колёса оторвутся от земли намного позже! Ну и как побочное явление - артикуляция подвески становится совсем никакая, нагруженное колесо тупо тянет за собой разгруженное и в конце концов отрывает его от земли! Когда едешь на Сюрфе по таким оврагам - корпус весь аж скрипит, так раму и его скручивают стабилизаторы!

    Через неделю привезу фотки моего раскоряченного пепелаца без стабилизаторов, тогда будет видна разница!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: 130, 1KZ-TE, BFG 32 MT, 2 дюйма
    Ага! Не понимаешь... Стаб - эт такая штука, которая не даёт колёсам на одной оси сильно отставать друг от друга по вертикали! Т.е если одно колесо пойдёт вверх, относительно кузова, то через пружину стаба и второе будет отжимать туда же! За счёт этого меньше кренится кузов при скоростных поворотах, но авто идёт чуть не на двух колёсах... стаб как бы усиливает внешние пружины за счёт внутренних... в любом случае без стаба внутренние колёса оторвутся от земли намного позже! Ну и как побочное явление - артикуляция подвески становится совсем никакая, нагруженное колесо тупо тянет за собой разгруженное и в конце концов отрывает его от земли! Когда едешь на Сюрфе по таким оврагам - корпус весь аж скрипит, так раму и его скручивают стабилизаторы!

    Через неделю привезу фотки моего раскоряченного пепелаца без стабилизаторов, тогда будет видна разница!

    602857[/snapback]

    2 Zhornik: слушай, пасибо за разьяснение :-)

    я тока про внутренние колеса не вкурил, это как ?

    другими словами получается, что если одно колесо уходит вниз, то стаб прижимает второе колесо то же вниз.

    Тем самым достигается переворотоустойчивость автомобиля при кренах.

    Вывод такой: при натяжке торсионов, нужно ставить проставки под крепления стаба. Без натяжки - не нужно.

    Серьги остаються без изменений. Нужно только следить за состоянием шайб и затяжкой гаек на серьгах.

    Давайте теперь подискутируем по поводу заднего стаба.

    1) вариант удаления стаба - что дает ? Дает увеличение ходов моста вверх и вниз, но при этом кузов начинает кренить сильнее, как на косогорах так и на поворотах.

    2) вариант удлинения серьг или переноса их верхних креплений ниже - наиболее трудоемкий - стоит ли делать ? и если да, то как лучше ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Внутренние колёса - это колёса... с той стороны куда поворачивает авто!

    Удлинять линки стаба или переносить крепления стаба к раме\корпусу есть смысл только при лифте! Рвёт крепления стаба именно при максимальной артикуляции... особенно когда она приключается на скорости... Лифт на это не влияет особо... Просто на лифтованной машине скорее полезешь в такие места, как на аватаре shiga81.

    Сюрф имеет очень мягкую подвеску - потому удалять стабы(особенно передний!) на штатной машине не посоветую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: 130, 1KZ-TE, BFG 32 MT, 2 дюйма
    Внутренние колёса - это колёса... с той стороны куда поворачивает авто!

    Удлинять линки стаба или переносить крепления стаба к раме\корпусу есть смысл только при лифте! Рвёт крепления стаба именно при максимальной артикуляции... особенно когда она приключается на скорости... Лифт на это не влияет особо... Просто на лифтованной машине скорее полезешь в такие места, как на аватаре shiga81.

    Сюрф имеет очень мягкую подвеску - потому удалять стабы(особенно передний!) на штатной машине не посоветую!

    602953[/snapback]

    Zhornik, ну кто тут говорит про штатную машину. у мне ОНА ЛИФТОВАНА, на 2 дюйма, я кстати это специально на аватаре написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ALmaty
    • Машина: SURF 130 двиг 1KZT бодик 5 см

    Да на лифтовонной машине удалять стаб это не есть гуд!!!! ну а вообще по опыту знаю что такая развесовка случатся очень и очень редко !!!! И делается специально !!! Просто так ради интереса !!! focus.giffocus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ALmaty
    • Машина: SURF 130 двиг 1KZT бодик 5 см
    Проставки стоят под шаровыми 15 мм,  амо родные, регулируемые, торсионы не закручены.  Зад = все от 80-ки отпиленное на виток :-)))

    Все равно получается, что нагрузка сначала приходиться на стойку стаба, а потом уже рычаг упирается в ограничитель.

    Кстати, когда машинка  была в стоковом варианте была та же самая беда.

    Пасиб за совет, буду снимать мерить :-)

    602716[/snapback]

    Ну что то ты меня удивляешь!!!! А зачем тогда проставки под шаровую воткнул????? Насколько я знаю что проставки как раз и ставят для того и ставят чтобы затянуть торсионы и усреднить при этом работу шаровой опоры!!! А без всего зачем!!!!!!!!!!!!!!!!!!! unsure.gifunsure.gifunsure.gifunsure.gifunsure.gifunsure.gifunsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: 130, 1KZ-TE, BFG 32 MT, 2 дюйма
    Да на лифтовонной машине удалять стаб это не есть гуд!!!! ну а вообще по опыту знаю что такая развесовка случатся очень и очень редко !!!!  И делается специально !!! Просто так ради интереса !!!  focus.gif  focus.gif

    602967[/snapback]

    ага, тут я с тобой согласен. Возможно следовало сбавить газ и спасти стаб :-))) правда тогда был шанс встать на склоне и скативаться в зад :-)

    а что насчет удлинения задних серьг, кто как делал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: 130, 1KZ-TE, BFG 32 MT, 2 дюйма
    Проставки стоят под шаровыми 15 мм,  амо родные, регулируемые, торсионы не закручены.   Зад = все от 80-ки отпиленное на виток :-)))

    Все равно получается, что нагрузка сначала приходиться на стойку стаба, а потом уже рычаг упирается в ограничитель.

    Кстати, когда машинка  была в стоковом варианте была та же самая беда.

    Пасиб за совет, буду снимать мерить :-)

    602716[/snapback]

    Ну что то ты меня удивляешь!!!! А зачем тогда проставки под шаровую воткнул????? Насколько я знаю что проставки как раз и ставят для того и ставят чтобы затянуть торсионы и усреднить при этом работу шаровой опоры!!! А без всего зачем!!!!!!!!!!!!!!!!!!! unsure.gifunsure.gifunsure.gifunsure.gifunsure.gifunsure.gifunsure.gif

    602978[/snapback]

    я их сначала затянул, но оказалось что штатный амо коротковат. поэтому пришлось отпустить обратно, и на тот момент успокоиться на этом :-) сейчас как раз думаю об "доделывании" авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А я описываю ПРИНЦИПЫ, а для себя сам решай! Я ж не знаю, как ты ездиешь... и где... а стаб именно от этих вещей плясать надо!

    Я после лифтовки никаких переделок стабов не делал, просто переставил резинки на линках так, чтобы гайки на линках можно было с трудом, но зацепить... При артикуляции линки оставались в практически вертикальном положении и я не заморачивался особо... пару-тройку раз вырвал крепление заднего к мосту... После этого на первом же посещении подъёмника ампутировал задний... На обычных дорогах ничего не изменилось особо... После доводки всей подвески покатался и без переднего... Сейчас задний - на помойке, а передний пока на балконе... Так езжу уже третий год! По хорошей трассе до 140, НО!!! - у меня ШИБКО усиленные пружины и аммо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.