Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: 130, 1KZ-TE, BFG 32 MT, 2 дюйма
    А я описываю ПРИНЦИПЫ, а для себя сам решай! Я ж не знаю, как ты ездиешь... и где... а стаб именно от этих вещей плясать надо!

    Я после лифтовки никаких переделок стабов не делал, просто переставил резинки на линках так, чтобы гайки на линках можно было с трудом, но зацепить... При артикуляции линки оставались в практически вертикальном положении и я не заморачивался особо... пару-тройку раз вырвал крепление заднего к мосту... После этого на первом же посещении подъёмника ампутировал задний... На обычных дорогах ничего не изменилось особо... После доводки всей подвески покатался и без переднего... Сейчас задний - на помойке, а передний пока на балконе... Так езжу уже третий год! По хорошей трассе до 140, НО!!! - у меня ШИБКО усиленные пружины и аммо!

    602990[/snapback]

    Спасибо! попробую поиграться с резинками :-) видимо мой не оч хороший опыт "Летания" по мокрым грязным косогорам" оставил страх переворота... поэтому я энтот стаб от "сердца" оторвать не могу :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: 130, 1KZ-TE, BFG 32 MT, 2 дюйма
    Проставки стоят под шаровыми 15 мм,  амо родные, регулируемые, торсионы не закручены.   Зад = все от 80-ки отпиленное на виток :-)))

    Все равно получается, что нагрузка сначала приходиться на стойку стаба, а потом уже рычаг упирается в ограничитель.

    Кстати, когда машинка  была в стоковом варианте была та же самая беда.

    Пасиб за совет, буду снимать мерить :-)

    602716[/snapback]

    Ну что то ты меня удивляешь!!!! А зачем тогда проставки под шаровую воткнул????? Насколько я знаю что проставки как раз и ставят для того и ставят чтобы затянуть торсионы и усреднить при этом работу шаровой опоры!!! А без всего зачем!!!!!!!!!!!!!!!!!!! unsure.gifunsure.gifunsure.gifunsure.gifunsure.gifunsure.gifunsure.gif

    602978[/snapback]

    2 shiga81: слушай и в правду, что истина рождается в споре....

    получается из-за того, что у меня стоят проставки под шаровыми, но при этом торсионы не затянуты, у рычагов есть большой запас по ходу вверх, из - за этого и вышибает шайбу!

    ЗЫ получается, сам на свой вопрос и ответил.......иду тянуть торсионы :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ALmaty
    • Машина: SURF 130 двиг 1KZT бодик 5 см
    А я описываю ПРИНЦИПЫ, а для себя сам решай! Я ж не знаю, как ты ездиешь... и где... а стаб именно от этих вещей плясать надо!

    Я после лифтовки никаких переделок стабов не делал, просто переставил резинки на линках так, чтобы гайки на линках можно было с трудом, но зацепить... При артикуляции линки оставались в практически вертикальном положении и я не заморачивался особо... пару-тройку раз вырвал крепление заднего к мосту... После этого на первом же посещении подъёмника ампутировал задний... На обычных дорогах ничего не изменилось особо... После доводки всей подвески покатался и без переднего... Сейчас задний - на помойке, а передний пока на балконе... Так езжу уже третий год! По хорошей трассе до 140, НО!!! - у меня ШИБКО усиленные пружины и аммо!

    602990[/snapback]

    Круто ты что вообще без стабов катаешся!!????? А какже боковой крен!! В условиях бездорожья!!!! Когда тебе надо в гору а она диагональная до и ище с камнями!!!! СТРАШНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    В данном случае страх - очень хорошее дело! Высокий центр тяжести - самая важная причина переворотов... джипы очень часто вообще переворачиваются даже не на бок, а прямо через капот при интенсивном торможении и резком повороте руля! Толи резину закусывает, то ли чо... но хрясь - и покатился!

    А с другой стороны - сидишь в салоне и аж дышать боишься... wacko.gif а оно всё не падает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ALmaty
    • Машина: SURF 130 двиг 1KZT бодик 5 см
    В данном случае страх - очень хорошее дело! Высокий центр тяжести - самая важная причина переворотов... джипы очень часто вообще переворачиваются даже не на бок, а прямо через капот при интенсивном торможении и резком повороте руля! Толи резину закусывает, то ли чо... но хрясь - и покатился!

    А с другой стороны - сидишь в салоне и аж дышать боишься... wacko.gif  а оно всё не падает...

    603018[/snapback]

    НУ не знаю один раз набок лёг больше не хочется!!!!! НА выходных ходили по руслу реки так там итак страшно а без стаба вообще !!!!!! о СОБЕННО КОГДА Пришлось вылазить в лоб не пройдешь а диагональ такая что ГОГО!!!!! Ну это дело личное Так что будем экспериментировать!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    2 shiga81: слушай и в правду, что истина рождается в споре....

    получается из-за того, что у меня стоят проставки под шаровыми, но при этом торсионы не затянуты, у рычагов есть большой запас по ходу вверх, из - за этого и вышибает шайбу!

    Нихрена не из-за этого!

    Стаб напрягается ТОЛЬКО когда НИЖНИЕ рычаги на разной высоте! И чем больше эта разница - тем сильнее напряжен стаб... и шайбы! И еще - из-за проставок появляется бОльший запас по ходу ВНИЗ!!! Весь смысл проставок - не допустить, чтобы верхний рычаг ложился на отбойники, ограничивая тем самым ход подвески вниз! Накрутив торсионы мы практически ложим верхний рычаг на резинку(и полностью расжимаем штатный аммортизатор!) - и подвеска начинает работать только на СЖАТИЕ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black
    Стаб напрягается ТОЛЬКО когда НИЖНИЕ рычаги на разной высоте! И чем больше эта разница - тем сильнее напряжен стаб... и шайбы! И еще - из-за проставок появляется бОльший запас по ходу ВНИЗ!!! Весь смысл проставок - не допустить, чтобы верхний рычаг ложился на отбойники, ограничивая тем самым ход подвески вниз! Накрутив торсионы мы практически ложим верхний рычаг на резинку(и полностью расжимаем штатный аммортизатор!) - и подвеска начинает работать только на СЖАТИЕ!!!

    603028[/snapback]

    Как я понял из твоих слов, чтобы хоть чуть дать дышать передку после выкрутасов торсионов, следует лишь сделать проставки под шаровые, а чтоб поднять передок еще на чуток выше, надо установить усиленные торсионы и удлинить передние аморты, так?

    Видел недавно Сёрфика, дак у него передок, как буква А. (бедные гранаты, наверное на пол года хватает smile.gif ) Вот объясни мне, как они этого добиваются, супер-пупер торсионы вставляют или что?? unsure.gif

    Изменено пользователем Sayan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Каша в голове!

    Выкручивая торсионы ты регулируешь высоту авто спереди... несколько меняется и жёсткость! Докрутив до определённого предела мы упираемся верхним рычагом в резиновый отбойник. Практически на этом же уровне заканчивается ход штока аммо на растяжение. Т.е. передние колёса находятся практически в наинизшем возможном положении относительно корпуса. Обычно именно этого положения и добивается большая часть лифтовщиков. Шрусы еще не достигают критических углов работы и можно не заморачиваться переносом переднего редуктора. Но при такой накрутке торсионов передняя подвеска может работать только на сжатие! Разжиматься ей не даст отбойник, но котором лежит верхний рычаг! Чтобы подвеска могла работать нормально необходимо как-то приподнять верхний рычаг. Тут два простых пути - проставка под шаровые и небольшое утоньшение отбойника.

    3см проставка минус 1см отбойника - около 7-8см хода колеса вниз... Естественно нужно менять аммо на более высокие - родные не обеспечат требуемого хода штока. Супер-пупер торсионы и пружины только увеличивают грузоподъёмность, правда для машин с лифтом это только плюс - у них ведь выше центр тяжести и колёса намного тяжелее! Да и грузят их обычно на полную катушку!!! А родные Сюрьфовые пружины ОЧЕНЬ мягкие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select
    Цитата

    азиат, а можно поподробней на теории остановиться по резаным/нерезанным пружинам.

    склоняюсь к нерезанным.

    Попозже я нарисую схему подвески и распишу как она работает . И что с неё выжать можно .

    фсо исчо ждёмс rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А чего там ждать? Когда режешь пружину получаешь один страшный минус - посадочное место отсутствует и пружина будеть стоять наперекосяку... Или постоянно стремиться так встать! Значит - нужно гнуть резаный виток... Я потому так и не стал резать пружины от TLC-80... а очень уж хотелось!

    Второе - чем короче становится пружина, тем жёстче будет авто! На черезчур жестких пружинах становится некомфортно ездить, но, как ни странно, даже при внушительном лифте ход подвески опять таки никакой - жёсткая пружина не сильно проседает ни под под массой авто, ни под массой груза - из-за этого, даже при отсутствии стабилизаторов, диагоналка наступает очень быстро! У меня на самом жёстком Доббинсоне при диагоналке ненагруженное колесо ссзади опускается практически до возможного максимума, сантиметров на 30(это хорошо!), а нагруженное проседает под весом авто только на 7-8 см(это уже нехорошо...) от обычного состояния! На родных пружинах нагруженное колесо уперлось бы в корпус, если бы не отбойник!

    Написал, а сам подумал - а может и у меня просто мост в отбойник упёрся!? А я на черезчур жёсткие пружины грешу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Во-во. Надо бы тебе это проверить. smile.gif

    Сегодня удлиннил Панара!. Мост встал на место, теперь ровно! Только разницу в движении че-то не ощутил smile.gif

    Изменено пользователем Sayan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Докрутив до определённого предела мы упираемся верхним рычагом в резиновый отбойник.Обычно именно этого положения и добивается большая часть лифтовщиков. Шрусы еще не достигают критических углов работы и можно не заморачиваться переносом переднего редуктора.

    606476[/snapback]

    ...вот тут ты сильно ошибаешься, критический угол, в том числе и для ШРУСов уже наступает, когда от рычага до отбойника остаётся "два пальца"))) конкретно -указательный и тот, который НЕ "большой", это два-три сантиметра, во всех остальных вариантах ШРУС разваливается через километров так пятьдесят, не говоря уже про пыльники...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Дак как (елки зеленые!!!) лифтуют сурфы так, что угол приводов как буква А????????? и через 50 км ниче не разваливается то, НЕ ПОЙМУ, блин!!!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    ещё такой маленький нюансик.если сайленты на рычагах прикипели есть вероятность что они скоро крякнут.сайленты затягиваются на установленной на колёса мвшине.тоесть при выкручивании торсионов сайленты нужно ослабить а потом закрутить.и вот тут они не всегда освобождаются а прикипают к осям.и это всё работает на износ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Цитата

    азиат, а можно поподробней на теории остановиться по резаным/нерезанным пружинам.

    склоняюсь к нерезанным.

    Попозже я нарисую схему подвески и распишу как она работает . И что с неё выжать можно .

    фсо исчо ждёмс rolleyes.gif

    607025[/snapback]

    http://files.mail.ru/VN9SJM файл 1,5мб

    Прочитав эту статью внимательно можно понять почему нельзя тупо лифтовать подвеску . В этой статье про четырех рычахную подвеску , но все основные расчеты применимы и для 5-рычажной , такой как на Раннере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    И еще одно маленькое замечание если перестараться с выкручиванием торсионов то и рулевые встают в такой угол что колеса начинают подруливать сами это особенность редукторной подвески rolleyes.gif по гавнолину до фанаря ,а вот по трассе некомфортно ну очень напрягает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ...вот тут ты сильно ошибаешься, критический угол, в том числе и для ШРУСов уже наступает, когда от рычага до отбойника остаётся "два пальца"))) конкретно -указательный и тот, который НЕ "большой", это два-три сантиметра, во всех остальных вариантах ШРУС разваливается через километров так пятьдесят, не говоря уже про пыльники...

    Фиг знает... Ежу понятно, что для ШРУСов отпимальнее всего работать при минимальном угле! Так же как и крестовинам... Но у себя угол ШРУСов считаю некритическим! Проехал уже около 30 тыщ с таким углом... Пыльники менял сам в прошлом году, но только из-за того что их порвали дебилы на СТО.

    Насчёт пальцев сложнее... Я вообще офигивал раньше - у меня машина почти на отбойниках лежала! Сзади еле два пальца пролазили, а спереди и один мизинец вставить сложно было... think.gif Ясен перец - постоянно до отбойников пробивало! Но и теперь, с проставкой в 3см, на передней подвеске от рычага до нижнего отбойника около 3-х см, а до верхнего меньше 2-х... Сзади до штатных отбойников около 8-ми см, приблизительно на столько же и колесо поднимается при нагрузке... я обязательно проверю при случае - проминаются ли мои пружины при диагоналке до отбойников или нет... В любом случае на страшной раскоряке в горах левое заднее колесо уже разок цепляло за арку... rolleyes.gif В статике, раскорячиваясь на даче, запас по свободному пространству достаточно большой... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ну Вы написали.... blink.gif Еще не раз тему про лифт подымут и приведут уже не 2 ссылки, а 10-ток! biggrin.gif

    Про ШРУСы добавлю чуток... У меня после лифта постоянно рвало внутренние пыльники, получалось , что закусывало их валом.... опустил заднюю часть редуктора - не помогло... пришлось стачивать ШРУС внутренний...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    ... У меня после лифта постоянно рвало внутренние пыльники, получалось , что закусывало их валом.... опустил заднюю часть редуктора - не помогло... пришлось стачивать ШРУС внутренний...

    618405[/snapback]

    ...именно! помню этот "прикол", ты писАл...у меня такая же фигня была...но вроде бы обошёлся опусканием редуктора... ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    если поставить проставки под шаровые

    то что будет пыльники рвать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.