Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    отлично ok.gif , маладец, паздравляю с успешной имплантацией лифта buzz.gif

    по панару опиши ситуацию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Да ниче я по "Панару" пока не делал. На днях удлиннять буду smile.gif Но мост визуально съехал вправо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Наваривали с пацаном кольца - вообще была хохма biggrin.gif

    Проварю один шов, а он бегом в сугроб рядом и остужать его! и так раз 20. Надо осторожней с этим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    под шар какова размера поставил проствачки? торсионы выкручивал? кстати, родные оставил иль поменял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Только родные торсионы выкрутил. Никаких проставок под шаровые еще не ставил. Все в проекте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов

    Что-то подозрительно слабой кажется конструкция rolleyes.gif Все узлы работают на срез сварки ("я так думаю")

    Может есть резон внутри приварить уголок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Surf, LN-130,2L-TE,A/T, 91г.; Hiace,3L,LH119(4wd, A/T,лев.руль)96г.; SGV 2008

    А амортизаторы не пробьёт? Линки стабилизатора удлиняли или вообще его сняли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Затем установил....

    (попытка №2)  smile.gif

    Авто поднялось еще на 1.5см

    601092[/snapback]

    опубликованное пользователем изображение

    Ох как тут просится перенос крепления аморта на мосту , чем я и буду у себя заниматься .

    Поехал на испыталовку....

    Вывесил на кочке, которую искал минут 20!  smile.gif

    Ход моста КЛЕВЫЙ!!!!!!!!!!

    Прежде нарисовал линию на аморте, когда авто стояло в спокойствии в гараже - это "нуль"

    После вывиски аморт вышел не на всю катушку!  party.gif Еще есть запас!!!!!!

    Вывод:

    Не режте пружинки от 80ки! Не надо!!

    Удлиняйте аморты и будете счастливы!

    Машинка стала просто прелесть!!!!!!!!!!!!!!!! А запаса хода моста полно!!!

    Задок проглатывает кочки, камни как никогда. Я аж решил отметить это дело  smile.gif Такой машинку я никогда не чувствовал. Короче я в восторге!  party.gif  party.gif  party.gif  party.gif

    601103[/snapback]

    опубликованное пользователем изображение

    Ну это разве большой ход ?

    Вот где ход

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    И это 33"я резина , резанные пружины и аморты удлиненны на высоту колечка .

    Что-то подозрительно слабой кажется конструкция rolleyes.gif Все узлы работают на срез сварки ("я так думаю")

    Может есть резон внутри приварить уголок?

    601142[/snapback]

    +500 . При хорошем скачке контрукция согнется , может не с одного раза , но согнется. Надо было использовать квадратную трубу .

    азиат, а можно поподробней на теории остановиться по резаным/нерезанным пружинам.

    склоняюсь к нерезанным.

    Попозже я нарисую схему подвески и распишу как она работает . И что с неё выжать можно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    поставить аморты от 80 +2 дюима и будет счастье! а вот этот колхоз с наваркой колечек и прочей фигни добром не кончится!!!!!!! При жостком приземлении удар в аморт focus.gif потому что при полном сжатии аморта пружина еще не сожмется чем кончится кто приземлялся тот уже знает !! если рядом с домом то фигня а вот в далеке ЖОПА! замена невозможна потому что такой колхоз не каждый вменяемый сварщик возмется!! punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    я аморты тож от 80 поставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    На счет хода подвески я говорил, что нашел кучку какую мог для проверки и то еле как. Будет возможность, проверю выход моста еще раз. Сделал все на скоряк (колечки) из того, что имелось в гараже. Ездить было невозможно даже от гаража домой. Ближайшие пару недель прыгать и летать не собирабсь, а как деньга придет, возьму Ironman или еще че.

    Речь шла о НЕРЕЗАНЫХ пружинках, а не об этих сраных колечках! А вы здесь про "колхоз..., сварщика, вырвет что-то!!" панику устроили smile.gif Вчера прыгали на авто как угарелые (5 человек в машине было) НИХ...РА не погнуло и не вырвало!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Надыбал две рулевые тяги от Таза и какой то переходник с двумя гайками, одна резьба левая, другая правая. Сегодня отрежу их по линиям, разрежу "Панара" и вварю в тягу эти кусочки smile.gif

    Где резать "Панара" наверное нет разницы? unsure.gif

    post-5402-1237785488_thumb.jpg

    Изменено пользователем Sayan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Я же говорю про всякие диагональные вывешивания не обидеть идея была а приедупредить вес машины это не мять челов .При таком наращивание ход амортика закнчивается гораздо раньше того когда мост обопрется об отбойник и весь вес ляжет на эту конструкцию она может и выдержит а вот аморт скорее всег погнется и тогда пипец wow.gif С панарой лучше к краю ближе делай нагрузка меньше на резьбовое будет по центру оно максимальное и если задом наедеш на что то то скорее всего согнеш

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов

    Вопрос знатокам smile.gif

    Предлагают задние и передние амортизаторы от LC80, регулируемые (48530-60030 и 48510-60030), оригиналы.

    В данный момент на моей машине стоят пружины от 80-ки,с обрезанным витком.

    Подойдут ли данные амортизаторы мне? Стоит ли заморачиваться с установкой кнопки для регулировки режимов, и если вообще не ставить кнопку, но в каком режиме они будут работать (если вообще будут) по умолчанию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Отвечу, что знаю:

    - Передние аммортизаторы от 80-ки приладить некуда.

    - Задние 80-е аммортизаторы на 130 Сурфе отлично работают сзади как на коротких пружинах (допустим, полностью просевших родных), так и на полноразмерных 80-х пружинах.

    Регулировка жесткости - очень прикольная функция, пока она работает. Я старые аммортизаторы снял с поломанными втулками привода переключения жесткости, т. е. моторчик крутил, а жесткость не переключалась. Причем, эти аммортизаторы проработали год - полтора, если предыдущий владелец не врет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ALmaty
    • Машина: SURF 130 двиг 1KZT бодик 5 см

    ВСем здрасти!!!! В теме не был три дня а у вас здесь смотрю Горячё !! Раскажу про ситуацию и колёса 35 размера !!!! Были у нас покатушки трёх дневные и ради интереса пошли машины на разных колёсах и разными настройками подвески!!!! Был ПРАДОС на 35 два сюрфа 31 но разная настройка подвески !!! короче что хочу сказать что прадик конечна лез куда хотел но и мы не отстовали просто выберая меньшые диагонали а так все дошли куда хотели!! Так что сделал я такой вывод что колёса больше чем 32МТ ставит нет смысла и не надо !!!! МОгу назвать несколько весомых причин .

    1) Большой расход !!! Примерно составил 28 литров в режиме полного привода !!! ( это прадик и 17 сюрф)

    2) Большие расходы финансов

    3) Маленький ресурс подвески при частом использование по назначению!!

    и ЭТО МОЖНО ПРОДОЛЖАТЬ !!!! кАНЕЧНО если ты ездиешь по асфальту и все это делается чтобы показать что ты ВОООООО каккой на 35 калесах cool.gifcool.gifcool.gif то и можно и поставить!!!! Я лично готовлю машину для активного отдыха и выездов не реже чем два раза в месяц !!! И сложилось что колёса 32МТ самые подходящие при правильной настройки подвески!!! и езды по ухабом без фанатизма!!1 rest.gifrest.gifrest.gifrest.gif Я конечна не хотел ни кого обидеть это чисто моё мнение !!! НООООО ЛИФТАВАТЬСЯ НАДО !!!!!!!!!!!!!! Так что продолжаем!!!!! party.gifparty.gifparty.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    To shiga81: А у меня хода подвески намного больше... скорее всего, я тоже бы вывесился бы на этом месте, но не настолько! tongue.gif

    Насчёт размера поддержу - для повседневной машины больше 33" наф не нужно, а это достигается у Сюрфа недорого и достаточно просто... Оптимум для Сюрфа - как раз тот набор, который многие здешние завсегдатаи себе уже имплантировали, а монстра внедорожного из него всё одно не сделать... сложно, дорого, ненадёжно, некомфортно и, самое главное - совершенно не нужно большинству...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Затем установил....

    (попытка №2) 

    Авто поднялось еще на 1.5см

    Если при замене аммо зад поднялся - значит предыдущие ограничивали ход подвески на расжатие, т.е. аммо был полностью разжат, но и этого не хватало!!! Колечки вряд ли смогут спасти аммо - на ровно стоящей машине аммо должен быть вытянут на половину рабочего хода! При максимально возможных ходах подвески аммо должен иметь манюсенький запас как на сжатие, так и на растяжение... ИМХО...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ALmaty
    • Машина: SURF 130 двиг 1KZT бодик 5 см

    ВОТ ПРО ЭТО Я КАК РАЗ И ГОВОРЮ !!!!!!!!! Что сюрф машина достаточно комфортная и не большие изменения в ней пойду только в пользу!!! А на фото машина в стандарте только бодик это было сделано для получение замеров хода !!! чтобы потом было отчего плясать !!! А такая диагональ не подсилу даже на 35 колёсиках!!!! buzz.gifbuzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: 130, 1KZ-TE, BFG 32 MT, 2 дюйма

    To shiga81: а можно по больше про разную настройку подвески, в чем именно разница в настройках ?

    был тут на днях на Чарыне, ну и как обычно, на спуске в каньон, выдрал серьгу переднего стабилизатора. Другими словами, ту шайбу которая стоит сверху и прижимает резиновую втулку к нижнему рычагу, попросту выдавило.

    До этого была пройдена примитивная замена этих шайб на такие же с толщиной 3 мм., т.е раза в 2 толще родных.

    далее, получается, что стойка стабилизатора ограничивает ход рычага вверх.... - вот, собственно, о чем хотел посоветоваться с вами, господа форумчане, что с этим делать.

    Может подкрутка торсионов даст положительный результат (сейчас они расслаблены) ?

    Изменено пользователем NAO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.