Андреев Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #121 Опубликовано: 22 марта 2009 отлично , маладец, паздравляю с успешной имплантацией лифта по панару опиши ситуацию Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayan Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #122 Опубликовано: 22 марта 2009 Да ниче я по "Панару" пока не делал. На днях удлиннять буду Но мост визуально съехал вправо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayan Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #123 Опубликовано: 22 марта 2009 Наваривали с пацаном кольца - вообще была хохма Проварю один шов, а он бегом в сугроб рядом и остужать его! и так раз 20. Надо осторожней с этим! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреев Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #124 Опубликовано: 22 марта 2009 под шар какова размера поставил проствачки? торсионы выкручивал? кстати, родные оставил иль поменял? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayan Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #125 Опубликовано: 22 марта 2009 Только родные торсионы выкрутил. Никаких проставок под шаровые еще не ставил. Все в проекте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edelweiss Откуда: Tbilisi Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов #126 Опубликовано: 22 марта 2009 Что-то подозрительно слабой кажется конструкция Все узлы работают на срез сварки ("я так думаю") Может есть резон внутри приварить уголок? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a352 Откуда: Тюмень Машина: Surf, LN-130,2L-TE,A/T, 91г.; Hiace,3L,LH119(4wd, A/T,лев.руль)96г.; SGV 2008 #127 Опубликовано: 22 марта 2009 А амортизаторы не пробьёт? Линки стабилизатора удлиняли или вообще его сняли? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #128 Опубликовано: 22 марта 2009 Затем установил.... (попытка №2) Авто поднялось еще на 1.5см 601092[/snapback] Ох как тут просится перенос крепления аморта на мосту , чем я и буду у себя заниматься . Поехал на испыталовку.... Вывесил на кочке, которую искал минут 20! Ход моста КЛЕВЫЙ!!!!!!!!!! Прежде нарисовал линию на аморте, когда авто стояло в спокойствии в гараже - это "нуль" После вывиски аморт вышел не на всю катушку! Еще есть запас!!!!!! Вывод: Не режте пружинки от 80ки! Не надо!! Удлиняйте аморты и будете счастливы! Машинка стала просто прелесть!!!!!!!!!!!!!!!! А запаса хода моста полно!!! Задок проглатывает кочки, камни как никогда. Я аж решил отметить это дело Такой машинку я никогда не чувствовал. Короче я в восторге! 601103[/snapback] Ну это разве большой ход ? Вот где ход И это 33"я резина , резанные пружины и аморты удлиненны на высоту колечка . Что-то подозрительно слабой кажется конструкция Все узлы работают на срез сварки ("я так думаю") Может есть резон внутри приварить уголок? 601142[/snapback] +500 . При хорошем скачке контрукция согнется , может не с одного раза , но согнется. Надо было использовать квадратную трубу . азиат, а можно поподробней на теории остановиться по резаным/нерезанным пружинам. склоняюсь к нерезанным. Попозже я нарисую схему подвески и распишу как она работает . И что с неё выжать можно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #129 Опубликовано: 22 марта 2009 поставить аморты от 80 +2 дюима и будет счастье! а вот этот колхоз с наваркой колечек и прочей фигни добром не кончится!!!!!!! При жостком приземлении удар в аморт потому что при полном сжатии аморта пружина еще не сожмется чем кончится кто приземлялся тот уже знает !! если рядом с домом то фигня а вот в далеке ЖОПА! замена невозможна потому что такой колхоз не каждый вменяемый сварщик возмется!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shum21 Откуда: Осинники Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки #130 Опубликовано: 23 марта 2009 я аморты тож от 80 поставил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayan Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #131 Опубликовано: 23 марта 2009 На счет хода подвески я говорил, что нашел кучку какую мог для проверки и то еле как. Будет возможность, проверю выход моста еще раз. Сделал все на скоряк (колечки) из того, что имелось в гараже. Ездить было невозможно даже от гаража домой. Ближайшие пару недель прыгать и летать не собирабсь, а как деньга придет, возьму Ironman или еще че. Речь шла о НЕРЕЗАНЫХ пружинках, а не об этих сраных колечках! А вы здесь про "колхоз..., сварщика, вырвет что-то!!" панику устроили Вчера прыгали на авто как угарелые (5 человек в машине было) НИХ...РА не погнуло и не вырвало!!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayan Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #132 Опубликовано: 23 марта 2009 (изменено) Надыбал две рулевые тяги от Таза и какой то переходник с двумя гайками, одна резьба левая, другая правая. Сегодня отрежу их по линиям, разрежу "Панара" и вварю в тягу эти кусочки Где резать "Панара" наверное нет разницы? Изменено 23 марта 2009 пользователем Sayan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #133 Опубликовано: 23 марта 2009 (изменено) Я же говорю про всякие диагональные вывешивания не обидеть идея была а приедупредить вес машины это не мять челов .При таком наращивание ход амортика закнчивается гораздо раньше того когда мост обопрется об отбойник и весь вес ляжет на эту конструкцию она может и выдержит а вот аморт скорее всег погнется и тогда пипец С панарой лучше к краю ближе делай нагрузка меньше на резьбовое будет по центру оно максимальное и если задом наедеш на что то то скорее всего согнеш Изменено 23 марта 2009 пользователем олег71 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edelweiss Откуда: Tbilisi Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов #134 Опубликовано: 23 марта 2009 Вопрос знатокам Предлагают задние и передние амортизаторы от LC80, регулируемые (48530-60030 и 48510-60030), оригиналы. В данный момент на моей машине стоят пружины от 80-ки,с обрезанным витком. Подойдут ли данные амортизаторы мне? Стоит ли заморачиваться с установкой кнопки для регулировки режимов, и если вообще не ставить кнопку, но в каком режиме они будут работать (если вообще будут) по умолчанию? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danmos Откуда: Москва, Куркино. Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП #135 Опубликовано: 23 марта 2009 Отвечу, что знаю: - Передние аммортизаторы от 80-ки приладить некуда. - Задние 80-е аммортизаторы на 130 Сурфе отлично работают сзади как на коротких пружинах (допустим, полностью просевших родных), так и на полноразмерных 80-х пружинах. Регулировка жесткости - очень прикольная функция, пока она работает. Я старые аммортизаторы снял с поломанными втулками привода переключения жесткости, т. е. моторчик крутил, а жесткость не переключалась. Причем, эти аммортизаторы проработали год - полтора, если предыдущий владелец не врет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shiga81 Откуда: ALmaty Машина: SURF 130 двиг 1KZT бодик 5 см #136 Опубликовано: 24 марта 2009 ВСем здрасти!!!! В теме не был три дня а у вас здесь смотрю Горячё !! Раскажу про ситуацию и колёса 35 размера !!!! Были у нас покатушки трёх дневные и ради интереса пошли машины на разных колёсах и разными настройками подвески!!!! Был ПРАДОС на 35 два сюрфа 31 но разная настройка подвески !!! короче что хочу сказать что прадик конечна лез куда хотел но и мы не отстовали просто выберая меньшые диагонали а так все дошли куда хотели!! Так что сделал я такой вывод что колёса больше чем 32МТ ставит нет смысла и не надо !!!! МОгу назвать несколько весомых причин . 1) Большой расход !!! Примерно составил 28 литров в режиме полного привода !!! ( это прадик и 17 сюрф) 2) Большие расходы финансов 3) Маленький ресурс подвески при частом использование по назначению!! и ЭТО МОЖНО ПРОДОЛЖАТЬ !!!! кАНЕЧНО если ты ездиешь по асфальту и все это делается чтобы показать что ты ВОООООО каккой на 35 калесах то и можно и поставить!!!! Я лично готовлю машину для активного отдыха и выездов не реже чем два раза в месяц !!! И сложилось что колёса 32МТ самые подходящие при правильной настройки подвески!!! и езды по ухабом без фанатизма!!1 Я конечна не хотел ни кого обидеть это чисто моё мнение !!! НООООО ЛИФТАВАТЬСЯ НАДО !!!!!!!!!!!!!! Так что продолжаем!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #137 Опубликовано: 24 марта 2009 To shiga81: А у меня хода подвески намного больше... скорее всего, я тоже бы вывесился бы на этом месте, но не настолько! Насчёт размера поддержу - для повседневной машины больше 33" наф не нужно, а это достигается у Сюрфа недорого и достаточно просто... Оптимум для Сюрфа - как раз тот набор, который многие здешние завсегдатаи себе уже имплантировали, а монстра внедорожного из него всё одно не сделать... сложно, дорого, ненадёжно, некомфортно и, самое главное - совершенно не нужно большинству... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #138 Опубликовано: 24 марта 2009 Затем установил.... (попытка №2) Авто поднялось еще на 1.5см Если при замене аммо зад поднялся - значит предыдущие ограничивали ход подвески на расжатие, т.е. аммо был полностью разжат, но и этого не хватало!!! Колечки вряд ли смогут спасти аммо - на ровно стоящей машине аммо должен быть вытянут на половину рабочего хода! При максимально возможных ходах подвески аммо должен иметь манюсенький запас как на сжатие, так и на растяжение... ИМХО... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shiga81 Откуда: ALmaty Машина: SURF 130 двиг 1KZT бодик 5 см #139 Опубликовано: 24 марта 2009 ВОТ ПРО ЭТО Я КАК РАЗ И ГОВОРЮ !!!!!!!!! Что сюрф машина достаточно комфортная и не большие изменения в ней пойду только в пользу!!! А на фото машина в стандарте только бодик это было сделано для получение замеров хода !!! чтобы потом было отчего плясать !!! А такая диагональ не подсилу даже на 35 колёсиках!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAO Откуда: Almaty, KZ Машина: 130, 1KZ-TE, BFG 32 MT, 2 дюйма #140 Опубликовано: 24 марта 2009 (изменено) To shiga81: а можно по больше про разную настройку подвески, в чем именно разница в настройках ? был тут на днях на Чарыне, ну и как обычно, на спуске в каньон, выдрал серьгу переднего стабилизатора. Другими словами, ту шайбу которая стоит сверху и прижимает резиновую втулку к нижнему рычагу, попросту выдавило. До этого была пройдена примитивная замена этих шайб на такие же с толщиной 3 мм., т.е раза в 2 толще родных. далее, получается, что стойка стабилизатора ограничивает ход рычага вверх.... - вот, собственно, о чем хотел посоветоваться с вами, господа форумчане, что с этим делать. Может подкрутка торсионов даст положительный результат (сейчас они расслаблены) ? Изменено 24 марта 2009 пользователем NAO Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах